Перейти к содержанию
Володя13401

Почему никто не пропагандирует повышение квалификации водителей и автоспорт?

Рекомендуемые сообщения

Очень многие водители сильно боятся тоннелей, кругов, узких полос, да много  чего боятся. Из-за этого мы кланяемся светофорам на каждом шагу, хотя круги и производительнее, и безопаснее, сильно возмущаемся узким полосам, хотя и производительнее, и безопаснее, раскладываем мусор по дворам потому что одна не в меру активная барышня, которой больше делать нечего как раз в неделю ходить на приём в управу, не чувствует габаритов своей машины...А, ещё наши водители любят жать на тормоз сразу после выезда на перекрёсток, особенно, нсли им на этом перекрёстке поворачивать. Конечно, они ведь проехали, а остальные и следующего подождут. Нажать на газ на подъёме - то же очень сложно...

 

И все эти проблемы идут от того, что у водителей низкая квалификация о курсах контраварийного вождения, картинге, трек-днях большинство и не слышали... Почему трек дни важны - после них совершенно не хочется исполнять на обычной дороге...

 

 

Заодно будет хорошее применение каршерингам бывшим - каркас в салон и на трек:) 

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сегодня это не профессия. Но проблемы не столько из-за низкой квалификации, сколько из-за безответственного отношения. Впрочем, может следоать как первое из второго, так и второе из первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Epic сказал:

Да, сегодня это не профессия

А какая разница? Когда человек занимается каким-либо делом не важно на работе, как хобби или ещё по каким-либо причинам - обычно он стремится повысить свои навыки в этом деле чтобы это было лучше, безопанее или полезнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Володя13401 сказал:

Нажать на газ на подъёме - то же очень сложно

 

многие просто не замечают разницы в 5..10 кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DarkElf сказал:

многие просто не замечают разницы в 5..10 кмч.

На МКАДе разница бывает и 40 км/ч и в итоге это превращается в пробку. Например, место под путепроводом Павелецкой железной дороги. обычно там едут 80, а до и после - 120.

 

Вообще, надо чтобы было модно хвататься своим временем круга на АДМ или под Волоколамском, а не красиво играть в шашечки на МКАДе или на каком-нибудь Киевском шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Почему никто не пропагандирует повышение квалификации водителей и автоспорт?

Возможно потому, что сами не сильны в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Володя13401 сказал:

модно хвататься своим временем круга

Время круга - это уже для перворазрядников, не меньше. Сначала бы водителям научиться полосу свою держать (собственно, первое сообщение темы с этого началось).

А как они научатся, если пешком-то ходить разучились?

9 часов назад, Vladimir сказал:

Возможно потому, что сами не сильны в этом.

А кстати. Вот есть танцы со звездами, фигурное катание со звездами... А давайте БДД со звездами? "Главная дорога" в свое время попытки делала, но делая упор на экстрим, а не регулярное движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, безопасное вождение, конечно, круто.

Но, эти курсы удовольствие не из дешевых.

Полный курс (тренажеры + зимний автодром + летний автодром) ещё до времен присоединения Крыма около 40 тысяч рублей стоил, в ЦВВМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DarkElf сказал:

Но, эти курсы удовольствие не из дешевых.

А если машину даже не сломать, но по результатам понять, зачем нужна резина и другие расходники типа дисков и колодок, то будет ещё дороже. То же касается и трека. Помимо прямой стоимости ещё там очень быстро заканчиваются расходники.

 

4 часа назад, Dendr сказал:

Время круга - это уже для перворазрядников, не меньше

Для шашечников - вполне подойдёт и по карману будет. В большинстве случаев в шашечки играют на дорогих машинах.

4 часа назад, Dendr сказал:

Главная дорога" в свое время попытки делала, но делая упор на экстрим, а не регулярное движение.

Главная дорога во-первых для интересующихся, во-вторых в неудобное время, в-третьих капец она нудная:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот ещё про какое правило российские водители вообще не в курсе - помеха справа. Я это понял после того как чуть не попал в ДТП где-то в австрийской деревне. Хотя, там и усталость то же могла сильно влиять - это было после утреннего рейса и 250 км по автобану. Но так или иначе я после этого стал пропускать помеху справа, которая этому часто удивляется и даже не верит что их пропускают потому что по понятиям конкретного перекрёстка уступают те, а не эти:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Володя13401 сказал:

А вот ещё про какое правило российские водители вообще не в курсе - помеха справа.

В некоторых местах, наши водители, наоборот, почему-то про нее вспоминают (про помеху справа). Но абсолютно необоснованно... И ломятся, думая, что им должны уступать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...