Перейти к содержанию
KURBATOV80

Братиславская

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, lite сказал:

ну вот я регулярно делаю это с большей частью упомянутых опций, переходы с пандусами - никаких проблем. а других сейчас не строят.

 

Где смеяться?

И где в вестибюлях метро "Братиславская" пандусы? Я там таковых не наблюдал. Может быть, упустил?

И зачем загонять в метро всех, включая тех, кто просто переходит улицу, а не совершает поездку куда-то?

 

6 часов назад, lite сказал:

Если моему ребенку надо будет ходить в школу через оживленную улицу, я предпочту, чтобы он пересекал ее по внеуличному переходу, чем по наземному - это же очевидно.

Это ваше родительское право. Ну а ребенок уже сам выберет в результате. Подземные переходы же никто не закрывает.

Моя мама, кстати, тоже не разрешала мне ходить в школу по нерегулируемому переходу на перекрестке на улице Юных Ленинцев и заставляла меня ходить с крюком метров в триста по соседнему регулируемому. Ну, недельку-две я ее прилежно слушал, а потом стал ходить кратчайшим путем.

6 часов назад, ax3 сказал:

Вот!!!

Я ждал этого типового аргумента - разговоры "в пользу бедных".

В переводе на человеческий: мы не умеем / не хотим сделать нормальные инклюзивные внеуличные переходы, удобные для инвалидов, детей и т.д.

У нас технологии прошлого века, нам проще и дешевле всех вытолкать на нерегулируемую зебру через многополосные дороги. Или повесить светофор на каждом столбе.

Внеуличные переходы (надземные и наземные) обслуживает ГБУ "Гормост", те, что сопряжены с вестибюлями метро - ГУП "Московский метрополитен". Умеют ли эти организации делать пешеходные переходы удобными, оборудовать их пандусами, лифтами и собираются ли в этом направлении работать, я не знаю. Но если мы видим, что каждый час люди десятки людей перебегают дорогу сверху, это и есть маркер того, что подземные переходы им по какой-то причине не удобны. Дублировать внеуличные переходы в жилых районах - абсолютно нормальная и человечная практика. Скоро это будет внедрено повсеместно, у всех станций метро. А внеуличные на бессветофорных магистралях, вроде МКАД, Калужского и Киевского шоссе дублировать наземными никто не будет, не переживайте.

 

6 часов назад, ax3 сказал:

Имею встречное предложение: тех, кто "знает, как лучше", заставить целыми днями ходить по этим зебрам (можно даже без багажа и колясок). А также ездить на велосипедах по нарисованным в Марьино велодорожкам - прямо на проезжей части, в лужах дерьма и под колёсами автобусов.

(я и велосипедист заядлый, езжу очень много, но, конечно, ни черта не понимаю в велодорожках, не то что проектировщики).

Абсолютное большинство велополос (но вы, будучи заядлым велосипедистом даже не знаете, что это не велодорожки) в Марьине - ужасны. И тут я не спорю. Но я к их организации отношения и не имею. А вот на Братиславской будут именно велодорожки - вне проезжей части и вне тротуаров. А вы, да, ни черта не понимаете, увы.

А по "зебрам" безусловно мы (имеющие отношение к проектированию оных) ходим и будем ходить. А коли вам они не нравятся, то переходите по-старому, используя подземники.

  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ne_mos_ сказал:

Через современные вестибюли с лифтами и пандусами я это делаю и буду делать с большим удовольствием и безопасностью, чем через наземные переходы на улицах с оживленным движением и ограниченной видимостью. И через Тверскую в Москве переходить удобнее и приятнее, чем через Невский в СПБ.

Это ваше право. Хождение по лестницам даже полезно. Но мы по мере сил и возможностей заставлять это делать абсолютно всех, пожалуй, не будем.

 

5 часов назад, ne_mos_ сказал:

А то потом светофор на регулируемом переходе сломался и получается вот так: https://tass.ru/proisshestviya/16382787

Во время реконструкции Родниковой улицы силами подрядчиков Депстроя было выявлено масса нареканий к проведению работ. Там все было ужасно: на том же переходе в время стройки сбили насмерть еще одного человека, несколько машин падало в котлован. Ни разу не удивлюсь, если светофор построен криво и постоянно выпадает "на черный", а на баланс ГКУ ЦОДД не передан до сих пор. Трагедия произошла, конечно.

5 часов назад, Glav77 сказал:

Ну если пошла "забота" об инвалидах, позволю сказать пару слов. А не логичнее и честнее начать с того чтобы хотя бы процентов  80 всех  колясочников могли свободно доехать до этого перехода. Начиная от выхода из дома,  проезда по тротуарам и т.д. А то так получается опять некоторый популизм. Опять же мое мнение, никому не навязываю.

Все справедливо говорите. Но явно не транспортный комплекс должен заниматься созданием условий для инвалидов в жилых домах и организациях. Я даже не знаю, кто это должен обеспечивать. Департамент соцзащиты? Пока для инвалидов научились на каждую лестницу лепить только две рельсы, по которым можно только кубарем лететь, а на вход в каждый магазин варганить скользкий и непреодолимый пандус. И лишь в редких случаях там установлены кнопки вызова сотрудников для помощи в заезде инвалиду.

 

Вот, синеволосый дизайнер всея Руси попробовал вжиться в роль инвалида. Думаю, любителям всяких внеуличных переходов и прочим сторонникам безопасности будет любопытно взглянуть на удобство и комфорт:

https://www.youtube.com/watch?v=waKndLPoHxk

Как видим, даже благоустроенные улицы преодолимы далеко не для всех, а что уж говорить об обычной продукции Депстроя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, ax3 сказал:

Да, я верю своим глазам и очевидным фактам: внеуличные переходы безопаснее и, в конечном счёте, удобнее. Для всех.

И я сейчас говорю именно как пешеход - хожу там ежедневно.

Безопаснее - да, по очевидным причинам - машина в подземник летает реже, чем пролетает по пешеходному переходу на красный или не пропуская пешеходов.

 

Удобнее - нифига. Удобнее - это пройти по кратчайшему пути в комфортном месте без дополнительных приседаний. Особенно с коляской детской. Мне гораздо удобнее перейти дорогу по земле, чем держать коляску при спуске и толкать при подъеме.

 

8 часов назад, lite сказал:

Если моему ребенку надо будет ходить в школу через оживленную улицу, я предпочту, чтобы он пересекал ее по внеуличному переходу, чем по наземному - это же очевидно.

Я тоже предпочту этот безопасный вариант для своего ребенка. Как и мои родители предпочитали, когда я в школе учился. Однако я в 50% случаев после приезда на трамвае к метро перебегал четыре полосы по земле, а не по подземнику, дожидаясь, пока на светофоре метрах в ста загорится красный для авто.

Изменено пользователем ArtemZ
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArtemZ сказал:

Безопаснее - да, по очевидным причинам - машина в подземник летает реже, чем пролетает по пешеходному переходу на красный или не пропуская пешеходов.

 

Удобнее - нифига. Удобнее - это пройти по кратчайшему пути в комфортном месте без дополнительных приседаний. Особенно с коляской детской. Мне гораздо удобнее перейти дорогу по земле, чем держать коляску при спуске и толкать при подъеме.

 

Я тоже предпочту этот безопасный вариант для своего ребенка. Как и мои родители предпочитали, когда я в школе учился. Однако я в 50% случаев после приезда на трамвае к метро перебегал четыре полосы по земле, а не по подземнику, дожидаясь, пока на светофоре метрах в ста загорится красный для авто.

Слушайте, научно доказано (как бы контринтуитивно это не было), что внеуличники ОПАСНЕЕ, а не безопаснее, чем наземные переходы. 

Людей, не спускающихся в подземник (или не поднимающихся в надземник) и бегающих по верху, - полно, мы из личного опыта это видим и вы сами подтверждаете, что так делаете (и ребенок ваш будет делать тоже самое). И я тоже самое делаю.

Количество сбитых на светофорах кратно меньше количества сбитых над/под внеуличниками. Как в целом по городу, так и в каждом конкретном месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, magistr_tk сказал:

И где в вестибюлях метро "Братиславская" пандусы? Я там таковых не наблюдал. Может быть, упустил?

Вы удивитесь, но пандусы для спуска и подъема на Братиславской есть! Упущение...

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Foxeh сказал:

Слушайте, научно доказано (как бы контринтуитивно это не было), что внеуличники ОПАСНЕЕ, а не безопаснее, чем наземные переходы. 

Людей, не спускающихся в подземник (или не поднимающихся в надземник) и бегающих по верху, - полно, мы из личного опыта это видим и вы сами подтверждаете, что так делаете (и ребенок ваш будет делать тоже самое). И я тоже самое делаю.

 

 

да, идиоты встречаются, и не только автодороги, а и железные дороги перебегают рядом с внеуличными переходами. Но в моих краях, как правило, это какие-то шатающиеся нетрезвые люди по вечерам. Маргиналы, одним словом. Детей, занимающихся подобным, очень давно не видел.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Foxeh сказал:

Слушайте, научно доказано (как бы контринтуитивно это не было), что внеуличники ОПАСНЕЕ, а не безопаснее, чем наземные переходы. 

Людей, не спускающихся в подземник (или не поднимающихся в надземник) и бегающих по верху, - полно, мы из личного опыта это видим и вы сами подтверждаете, что так делаете (и ребенок ваш будет делать тоже самое). И я тоже самое делаю.

Количество сбитых на светофорах кратно меньше количества сбитых над/под внеуличниками. Как в целом по городу, так и в каждом конкретном месте. 

 

Чтобы не бегали по верху нужно всего лишь поставить пару препятствий в виде забора (двухметрового с колючкой). Один у края проезжей части, один в виде барьера в середине. Для автомобилей все делают препятствия, а для людей почему-то не хотят.

Как бы там не было, но даже временный заборчик, который стоял около м.Домодедовская создавал значительные помехи и люди не бегали сломя голову, потому что этот заборчик нужно было обходить. Да, все равно ходили, так как этот заборчик кончался с окончанием асфальта на остановке, но не ломились не смотря ни на что. А сейчас его убрали и при мне уже было пару раз, что человек вопреки всем правилам и здравому смыслу выбегал перед стоящим автобусом (абсолютно слепой зоны), чтобы перебежать дублер и запрыгнуть в автобус, который останавливается на ОХ КШ. Было бы препятствие - он бы не побежал. Поставить тут нормальный забор и проблема будет решена.

  • Нравится! 4
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алекссан Возьми коляску и погуляй по ним. Мне, крупному мужику - не просто. А хрупким дамам. Ладно уклон труднопреодолимый, так так некуда ноги поставить. Просто кошмар. Но! Хотя бы это.... я буду пользоваться надземником, это удобно. Просто аккуратно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, sanchezonok сказал:

Чтобы не бегали по верху нужно всего лишь поставить пару препятствий в виде забора (двухметрового с колючкой). Один у края проезжей части, один в виде барьера в середине. Для автомобилей все делают препятствия, а для людей почему-то не хотят.

Да сразу расстрелять всех перебегающих, чего на забор с колючей проволокой тратиться!

1 час назад, KURBATOV80 сказал:

Начались жертвы.

Жертвы? Кто-то погиб? Пострадал? Может быть, дистанцию соблюдать стоит и не отвлекаться за рулем? Особенно зимой, когда тормозной путь дольше. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, magistr_tk сказал:

 Пострадал? Может быть, дистанцию соблюдать стоит и не отвлекаться за рулем? 

Пострадали водители. Время свое потеряют.

Какого лешего нарисовали там зебру без светофора и без знаков?

Пешеходы еще те олени. Или идут и не сбавляя шаг, выходят на проезжую часть.

Или вообще бегут.

Здесь вот точно, что то из этого и было.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, KURBATOV80 сказал:

Пострадали водители. Время свое потеряют.

Какого лешего нарисовали там зебру без светофора и без знаков?

Пешеходы еще те олени. Или идут и не сбавляя шаг, выходят на проезжую часть.

Или вообще бегут.

Здесь вот точно, что то из этого и было.

По-моему, виновник тут очевиден. И это не пешеход. Он шел по соответствующей разметке. Сначала разметка - потом знаки, так всегда. Знаков нет, это плохо. Светофоров тоже нет, это факт. Но это никак не отменяет того, что дистанцию следует выдерживать. В данном случае совершенно не стоит выгораживать водителя "Газели". Если оба водителя готовы оформить данное происшествие по европротоколу, то больше получаса времени они не потеряют. А механических повреждений на фотографии не видно. Возможно, царапины на бампере. Бывает.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, magistr_tk сказал:

Бывает.

Во раньше не было. Пока вот это все не придумали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Во раньше не было. Пока вот это все не придумали.

Полагаете, за четверть века существования района никто никого по невнимательности не ударил в афедрон при выезде на перекресток с круговым движением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Пострадали водители. Время свое потеряют.

Какого лешего нарисовали там зебру без светофора и без знаков?

Пешеходы еще те олени. Или идут и не сбавляя шаг, выходят на проезжую часть.

Или вообще бегут.

Здесь вот точно, что то из этого и было.

 

 

вы видимо в каком-то другом Марьино живёте, тут постоянно бегают пешеходы на всём участке от 56-го дома по Перерве до круга, и постоянно случаются мелкие ДТП, про заезд между 12 и 14 домом вообще молчу, круглосуточно то-то влеплялся в друг друга, хорошо, что он теперь запрещён.

Про заборы из прошлого вашего опуса, они работают только в обратную сторону, создавая некую безопасность для водителя, и когда пролезшая через прутья бабка выкатывается на проезжую часть её ждёт 100процентная смерть, а водителя как минимум потерянные 10 лет, это не обязательно турма, просто убивать людей не нормально и не каждому дано пережить. Поэтому 10 лет назад город встал на путь освобождения от заборов, все исследования в этой области говорят о том, что создание "опасной" улицы повышает безопасность, снижается количество дтп, и падает смертность. Люди начинают быть более внимательными, и толерантными друг к другу.

Просто возьмите и посмотрите на Азиатские перекрёстки, без светофоров, с кучей разношерстной техники, и разъезжаются не размазывают друг друга в кашу, потому что все смотрят за всеми, а мы тут на другом витке развития, но цель то простая, заставить людей крутить головой и думать за рулём, что они делают.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...