Перейти к содержанию
KURBATOV80

Братиславская

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, magistr_tk сказал:

 

 Возле 13 дома было 80 мест. Стало 31.

Возле 58 дома было 26 (без тех, что стоят на пяточке).Стало 8.

Новых мест на кругу 20.

 

Итог. Минус 47 мест (+- 2-3)

 

Я топлю не только за автомобилистов. А за всех.

После сделанного. Вы потеснили всех. Одним машины негде ставить и их теперь пихают везде. Другие из-за это того пройти не могут.

 

А женщины молодцы. Что сходили и ткнули в прямые обязанности тех, кто их не исполняет. У нас же по другому ни как. Пока кто то пендель не получит. Работать не начнет.

 

А не жалуются. Да потому, что стадное чувство уже настолько осело в людях. Что они все схавают. Ну и лень. Что то писать, куда то ходить.

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Возле 13 дома было 80 мест. Стало 31.

Условно легальными можно считать только те места, где машины стояли параллельно борту, т.к. парковка под углом без соответствующего знака не является по Правилам разрешенной. Но, допустим, влезало 80 машин. Сейчас по проекту 42 официальных места.

 

2 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Возле 58 дома было 26 (без тех, что стоят на пяточке).Стало 8.

Влезало 26 машин. Сейчас 9 парковочных мест по проекту.

 

2 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Новых мест на кругу 20.

Тут вы подсчитали все верно.

 

2 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Итог. Минус 47 мест (+- 2-3)

Итог относительно декларируемого вами количества мест: минус 33. И тротуары для нормального и безопасного прохода граждан, а не хаос, воспринимаемый как норма.

Если считать относительно влезавшего количества машин, то сокращение на треть да. Но, особенно по дому № 58, крайне сомнительным выглядели машины, стоящие в пространстве, где ходят пешеходы, у которых тротуара не было в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2022 в 22:45, magistr_tk сказал:

Кстати, пока вы тут годами отираетесь на форуме

 

какое-то противопоставление остальным форумчанам  :ac:

 

зачем так?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 04:07, sanchezonok сказал:

 

Каждого - нет, но есть норматив, согласно которому рассчитываются машиноместа вблизи домохозяйств.

Знакомьтесь "СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89"

Согласно нему есть норма обеспеченности машиноместами на квартиру. По нему получается, что нужно обеспечить по 1 машиноместу на 1 квартиру в жилье "муниципального" класса. (для постоянного хранения) + 10% гостевые.

 

Вы вот утрудитесь пожалуйста по буквам почитать то что тут написано!

+10% ГОСТЕВЫЕ!
То есть парковок должно быть ровно по одному месту на 10% квартир. Остальное - это капитальные сооружения, и если кто-то не может купить себе машиноместо это только его проблемы, и это закреплено в данном документе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Виталий Лапицкий сказал:

 

Вы вот утрудитесь пожалуйста по буквам почитать то что тут написано!

+10% ГОСТЕВЫЕ!
То есть парковок должно быть ровно по одному месту на 10% квартир. Остальное - это капитальные сооружения, и если кто-то не может купить себе машиноместо это только его проблемы, и это закреплено в данном документе!

 

А Вы покажите пожалуйста, где в районе Марьино в районе реконструкций есть капитальные гаражи, в которых есть все эти машиноместа? Например для Братиславской 13.к1. (порядка 300 мест)

Среди капитальных в ближней округе Братиславской только Марьинский парк 1 (850 мест), Мячковский б. 23 (хорошо если 500) Мячковский б. 7к3 (хорошо если 300). Они явно не покрывают все потребности. Такие места только появляются в реновационных домах (на той же Краснодонской), где есть подземный паркинг (а он есть далеко не во всех домах)

Для гостевых требования попроще, они могут быть дальше располагаться. Так что не нужно цепляться к словам. Тут первое требование не обеспечено, про дополнительные я даже не говорил.

Ну и данные требования справедливы не только для нового строительства, но и для реконструкций, а то что делается тут и похоже на реконструкцию.

 

А парковка на тротуаре - отличный показатель, что в данном месте парковочных мест недостаточно. Я не одобряю подобное, я это использую исключительно как метрику. Просто идиоты конечно тоже есть, и стадный инстинкт. Чтобы это более точно оценить, нужно часов в 9 прогуляться по району и посмотреть на загруженность мест, но у меня нет такой возможности, это уже пусть местные смотрят.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lite сказал:

какое-то противопоставление остальным форумчанам  :ac:

 

зачем так?

Ну, некрасиво вышло, да. Хотел сказать, что форумчанин, по идее, должен обладать большей по сравнению с нефорумчанами компетентностью в части того, как вынести на обсуждение с профильной структурой волнующие вопросы. Лично я вижу здесь очень много болтовни и всхлипываний от некоторых. И одни и те же обвинения повторяются на каждой странице, напоминая заезженную пластинку. При этом реально нашлась инициативная группа дам, которой удалось вынести проблемные, как им казалось, вопросы на обсуждение и получить ответы на оные.

2 часа назад, sanchezonok сказал:

Ну и данные требования справедливы не только для нового строительства, но и для реконструкций, а то что делается тут и похоже на реконструкцию.

Работы по благоустройству к реконструкции не относятся. Фактически это ремонт. Под реконструкцию выпускается градостроительная документация, на ее основании разрабатывается проектная, которая проходит экспертизу. Здесь ничего такого не предусмотрено.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, magistr_tk сказал:

Работы по благоустройству к реконструкции не относятся. Фактически это ремонт. Под реконструкцию выпускается градостроительная документация, на ее основании разрабатывается проектная, которая проходит экспертизу. Здесь ничего такого не предусмотрено.

 

Интересно получается, что на "благустройство" не нужно получать экспертизы и фактически можно наворотить чего угодно в каком угодно виде.

Мне кажется, что в "благоустройстве" не должны меняться свойства объектов, меняться только материалы. Асфальт на плитку, гранитные бордюрчики, ажурные фонарики, детские площадки, рулонные газоны, разметочка... А изменение границ проезжих частей и подобные вещи - реконструкция.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, magistr_tk сказал:

Хотел сказать, что форумчанин, по идее, должен

С какого перепуга я должен обладать какой то там компетентностью?

Если к проектированию,строительству, организации дорожного движения никакого отношения не имею.

Задавая вопросы, как обыватель.


И зря вы считаете, что все довольны.

Наши два дома (13 и 58) очень не довольны.

Собрали подписи и отправили по чинушам.

Надеюсь, что они  отреагируют.

Так же как и 3 с 5 не в восторге. Думаю тоже собирают подписи.

 

Женщины пришли. И чего.

Нам надо было всем домом наверное приходить и просить тротуар сделать за счет газона. А не парковки. Да?

 
Только что это за организация. Если надо ходить и тыкать( вносить корректировки)  в каждый метр ее работы?

 

 

 


 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, KURBATOV80 сказал:

С какого перепуга я должен обладать какой то там компетентностью?

Если к проектированию,строительству, организации дорожного движения никакого отношения не имею.

Задавая вопросы, как обыватель.

Вы же "участник со стажем". Вон вам сколько лайков шлют братья по разуму на каждый комментарий, где вы пишите, что все пропало, отмыли бабло и прочее подобное. Надо как-то соответствовать статусу.

 

3 часа назад, KURBATOV80 сказал:

И зря вы считаете, что все довольны.

Наши два дома (13 и 58) очень не довольны.

Собрали подписи и отправили по чинушам.

Надеюсь, что они  отреагируют.

Так же как и 3 с 5 не в восторге. Думаю тоже собирают подписи.

Я специально спрашивал у коллег на предмет жалоб. Их оказалось сравнительно небольшое количество. Большая часть на недоделки строителей, в частности на отсутствующую разметку и неработающие светофоры. Представители префектуры, повторюсь, проектные решения тоже смотрели. Не припомню, чтобы возражали против ограничения парковки у активных фасадов. А референдумов, простите, подобные мероприятия не предполагают.

 

3 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Женщины пришли. И чего.

Нам надо было всем домом наверное приходить и просить тротуар сделать за счет газона. А не парковки. Да?

Возможно, если это для всего дома, а не для десятка автовладельцев актуально. Причем в период стройки, когда что-то еще можно было обратить вспять. Но по тротуарам вдоль активных фасадов вашего дома ходят же далеко не только жильцы вашего дома. Это же надо представителей всех окрестных домов звать, чтоб выборка была репрезентативной.

 

3 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Только что это за организация. Если надо ходить и тыкать( вносить корректировки)  в каждый метр ее работы?

При строительных работах не бывает все гладко никогда. Никто не в восторге от того, как они проходят. Часть проблем, конечно, носят объективный характер. Часть - "эффект исполнителя", безусловно.

4 часа назад, sanchezonok сказал:

 

Интересно получается, что на "благустройство" не нужно получать экспертизы и фактически можно наворотить чего угодно в каком угодно виде.

Мне кажется, что в "благоустройстве" не должны меняться свойства объектов, меняться только материалы. Асфальт на плитку, гранитные бордюрчики, ажурные фонарики, детские площадки, рулонные газоны, разметочка... А изменение границ проезжих частей и подобные вещи - реконструкция.

Вам кажется.

У улицы есть установленные градостроителем красные линии. Вот их не меняют. А все остальное - можно. Также не предполагается вынос инженерных коммуникаций, а переустройство оных, как правило, возможно в самых минимальных объемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, magistr_tk сказал:

Вы же "участник со стажем". Вон вам сколько лайков шлют братья по разуму на каждый комментарий

 

Мда. Мощный вывод.

 

Я про парковку вдоль активных фасадов и не говорил. Она меньше всего пострадала.

У меня был вопрос. Почему не сохранили эти места. Не расширив или не много сместив тротуар. И все.

 

0-E07-EB8-F-4664-4490-83-BF-E4-FF8080720

 

B6830021-729-B-4868-A6-C6-E4-EB56-F59-BA
 

Можно же было обыграть пространство.Машины чуть вперед. А за ними тротуар. Там бы даже деревья не пострадали.

А выходит, что просто нарисовали тротуар по прямой. Через парковку и пофиг. 

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Я про парковку вдоль активных фасадов и не говорил. Она меньше всего пострадала.

Вся обсуждавшаяся выше парковка вдоль домов - и есть парковка вдоль активных фасадов. Мы уже которую страницу с вами о ней говорим?

 

4 часа назад, KURBATOV80 сказал:

У меня был вопрос. Почему не сохранили эти места. Не расширив или не много сместив тротуар. И все.

Обратите внимание на "грибки" и люки колодцев - там проходят инженерные сети. Их перенос не предусматривается в рамках работ по благоустрйоству от Департамента капитального ремонта.

И, кстати, убежден, что эти карманы, нарезанные некогда префектурой, не были согласованы с сетевиками. Они их массово нарезали на улично-дорожной сети безо всяких проектов, не говоря уже о прилегающей территории. А существуют требования по расстоянию от бортового камня до инженерных сетей, а тут на фото мы видим, что колодцы почти вплотную к борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, sanchezonok сказал:

 

А Вы покажите пожалуйста, где в районе Марьино в районе реконструкций есть капитальные гаражи, в которых есть все эти машиноместа? Например для Братиславской 13.к1. (порядка 300 мест)

Среди капитальных в ближней округе Братиславской только Марьинский парк 1 (850 мест), Мячковский б. 23 (хорошо если 500) Мячковский б. 7к3 (хорошо если 300). Они явно не покрывают все потребности. Такие места только появляются в реновационных домах (на той же Краснодонской), где есть подземный паркинг (а он есть далеко не во всех домах)

По первой линии Братиславской почти в каждом доме есть паркинг. И все эти паркинги стоят полупустые, так что этот разговор даже начаться не должен был.

Нежелание ищет причину.
На сайте ДГИ постоянно разыгрываются места, стартовая стоимость от 300 т.р.
Конкретно сейчас в Марьино нет, но нужно следить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, magistr_tk сказал:

Они их массово нарезали на улично-дорожной сети безо всяких проектов, не говоря уже о прилегающей территории. А существуют требования по расстоянию от бортового камня до инженерных сетей, а тут на фото мы видим, что колодцы почти вплотную к борту.

22 года назад здесь все построили. И никого не беспокоило это расстояние и расположение теплосетей. И где и как машины стоят.

И вот спустя 22 года. Все стали вдруг о них заботится.( там  сейчас такое же  расстояние и осталось). Звучит. Как бред какой то.

Я же видел как они этот тротуар вдоль 13 дома делали. Они снимали старое основание на 1-1.5 м., а то и глубже.И не было там ничего.Был один коллектор который они переделывали. Он находится примерно посередине дома и проходит по диагонали.

И на него попадает как парковка, так и проезд.

Поэтому это все отмазки. Что нельзя было сделать по другому. Удобнее.

Денег освоили много. А сделали плохо.

(Асфальт, столбы, дорожки и т.д.)

Ну все тяп ляп.

А чинушам вообще пофиг на все. Если это их не касается. Им в кабинет занесли. Они и одобрили. Их согласие вообще не аргумент.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Виталий Лапицкий сказал:

По первой линии Братиславской почти в каждом доме есть паркинг. И все эти паркинги стоят полупустые, так что этот разговор даже начаться не должен был.

Нежелание ищет причину.
На сайте ДГИ постоянно разыгрываются места, стартовая стоимость от 300 т.р.
Конкретно сейчас в Марьино нет, но нужно следить.

 

 

Ну всё же далеко не в каждом, +- в половине. А то что паркинги по итогу полупустые, так тут причину искать нужно, а почему так?

Помнится когда в моем районе строился дом, в нем парковочное место стоило по 1млн, при том что квартиры стоили от 4 до 9 на старте. Сейчас нет в продаже. В другой новостройке около м.Красногвардейская не смотрел сколько было на старте, сейчас - 3млн.

Ну а на известных сайтах объявлений от 650к на Братиславской. Стартовая стоимость 300 - не значит что они за столько уходят, это же торги.

Так что быть может и есть желание, но вот возможности. Но рыночек делает своё, машиноместа по таким конским ценам не берут, так что ценники относительно падают. Точнее на все остальное растет, а на машиноместа - не так сильно. Но ЗП тоже не растут, но это другое.

 

3 часа назад, magistr_tk сказал:

И, кстати, убежден, что эти карманы, нарезанные некогда префектурой, не были согласованы с сетевиками. Они их массово нарезали на улично-дорожной сети безо всяких проектов, не говоря уже о прилегающей территории. А существуют требования по расстоянию от бортового камня до инженерных сетей, а тут на фото мы видим, что колодцы почти вплотную к борту.

 

А вот это уже другой вопрос и многое что объясняет, и, пожалуй, с чего и нужно было начинать всё обсуждение.

Но даже текущие проекты далеко не полностью везде отвечают требованиям. Насколько помню, есть минимальное расстояние от стволов деревьев до бордюра. Помню не мало мест, где при благоустройстве тротуаров рубили корни деревьев и укладывали бордюр вплотную к дереву, хотя это запрещено. Так что как раньше клали на это, так и сейчас кладут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sanchezonok сказал:

Ну всё же далеко не в каждом, +- в половине. А то что паркинги по итогу полупустые, так тут причину искать нужно, а почему так?

Помнится когда в моем районе строился дом, в нем парковочное место стоило по 1млн, при том что квартиры стоили от 4 до 9 на старте. Сейчас нет в продаже. В другой новостройке около м.Красногвардейская не смотрел сколько было на старте, сейчас - 3млн.

Ну а на известных сайтах объявлений от 650к на Братиславской. Стартовая стоимость 300 - не значит что они за столько уходят, это же торги.

Так что быть может и есть желание, но вот возможности. Но рыночек делает своё, машиноместа по таким конским ценам не берут, так что ценники относительно падают. Точнее на все остальное растет, а на машиноместа - не так сильно. Но ЗП тоже не растут, но это другое.

Паркинги полупустые, потому что у нас до сих пор народ считает, что имеет право купить себе ведро за 1,5 - 2 -3 - 5млн и кидать его где попало, а потратить на машиноместо 1 - 2 - 3млн. это зашквар и дорого. Вот и вся логика.
Поэтому, если нет возможности купить паркинг, то и машину не стоит покупать, но пока с такой логикой немного людей даже в Москве.

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...