Перейти к содержанию
Путешественник

Левобережная дорога в Томске

Рекомендуемые сообщения

Власти Томска ищут инвестора для проекта левобережной дороги.

http://platniedorogi.ru/archives/tomsks-government-is-looking-for-an-investor-foer-the-leftbank-roads-project#more-7623

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левобережная дорога в Томске

 

Левобережная дорога — это недостроенная дорога для освоения левобережной части Томска. Объект связан с Центральным мостом Томска.

 

Новость от 2019 года:

Спойлер

Власти ведут переговоры с инвесторами о достройке левобережной дороги

 
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Власти Томска ведут переговоры с потенциальными инвесторами о достройке левобережной дороги, а также о строительстве третьго коммунального моста через Томь. Данные проекты нужно объединить, считает мэр Иван Кляйн.

Напомним, проект строительства левобережной дороги мэрия защитила в 2008 году. Общая сумма, необходима для его реализации, должна была составить 3,15 миллиарда рублей. Предполагалось, что новая четырехполосная дорога длиной 11 километров соединит новый и старый коммунальные мосты. К концу 2012 года построенная часть левобережной дороги была готова к эксплуатации, дальнейшие работы остановились из-за отсутствия денег.

В среду в ходе отчета о работе администрации за 2018 год Иван Кляйн сказал, что работу по левобережной дороге нужно продолжить, чтобы вложенные в нее полтора миллиарда «не были потрачены зря».

«Проект, который мы вместе с областью начинали, но не закончили, — левобережная дорога. На мой взгляд, необходимо увязать этот вопрос со строительством третьего коммунального моста через Томь и начать поиск крупных инвесторов, которые смогли бы принять участие в реализации. Предварительные переговоры уже проведены, но инвесторы предлагают начать работу в рамках государственно-частного партнерство (ГЧП). Для этого нам потребуется непосредственное участие региона», — сказал Кляйн.

В настоящее время левобережная дорога законсервирована. В 2017 году губернатор Сергей Жвачкин заявлял, что на ее достройку требуется миллиард рублей. Кроме того, необходимо делать новый проект, на что тоже нужны средства. Тогда глава региона назвал нецелесообразным возвращение к работе по «левобережке».

По третьему коммунальному мосту власти города вели работу вместе с «Сибмостом»: в 2011 году было подписано соответствующее соглашение о сотрудничестве. Компания должна была разработать проект строительства моста в западной части Томска. Стоимость работ оценивалась в более чем десять миллиардов рублей. Тогда в администрации говорили, что работы начнутся, когда будут найдены средства, однако в 2015-м от реализации проекта временно отказались.

 

Видео (вид с небес):

Спойлер

 

 

Объект на карте - https://yandex.ru/web-maps/-/CCUv6YqfxD

Изменено пользователем BeTaJIb
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость от 2021 года:

Цитата

Губернатор рассказал о перспективах развития левобережной дороги и ремонта Коммунального моста

27.05.2021, 15:49
tvtomsk.ru
Поделиться:
 
 

 

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин рассказал о перспективах развития левобережной дороги и ремонта Коммунального моста в Томске. Такой вопрос задал депутат Законодательной думы Алексей Федоров, когда глава региона отчитывался перед областным парламентом о работе за прошлый год.

Как заявил Сергей Жвачкин, "в левобережную дорогу закопан миллиард, бросаться этим нельзя". Губернатор также добавил, что развитие этой дороги в настоящее время привязывается к студенческому кампусу. Напомним, что межвузовский кампус планируется начать строить в 2022 году, проект обсуждается на федеральном уровне.

tquote.png
«Не могу я всего вам говорить... Но мы такой вопрос рассматриваем сегодня и согласываваем с министерством транспорта, что, возможно, в проект строительства кампуса войдет на 1 млрд рублей ремонт Коммунального моста, на 1,5 миллиарда кольцо - въезд и еще на 1,5 миллиарда с другой стороны, а там и левобережье. Мы помним, какую гадость сделали, закопав этот миллиард при ямах на улицах. Ну раз уж это сделано, надо как-то использовать»,
– сказал Сергей Жвачкин выступая перед депутатами Законодательной думы. 

Студенческий кампус, подчеркнул он, это объект, который может принести развитие всему Томску.

tquote.png
«Это сегодня у нас пока задача на 10 тысяч студентов, а потом нам еще задачи дадут <...> . У нас не хватает преподавателей, ведь мы, как Москва и Санкт-Петербург, это три центра, где преподают на иностранных языках, потому к нам и едут. Надо будет приглашать преподавателей из других стран, строить для них какие-то малоэтажные дома. И пошло, и пошло <...>. Мы стадион туда переносим, это будет такой центр <...>. Это огромная работа, поэтому, конечно, левобережную дорогу мы учитываем»,
– рассказал Сергей Жвачкин.

Напомним, история левобережной дороги началась в 2008 году. Тогда федерация готова была потратить три миллиарда рублей на финансирование проектов по развитию регионов на условиях софинансирования. У Томска на тот момент был готовый проект, подходивший под условия конкурса, это левобережная дорога. В итоге город получил 1,6 миллиарда рублей, а городской и областной бюджеты должны были добавить еще миллиард. Но средств не нашлось и строительство было приостановлено.

 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...