KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. 2 минуты назад, user.222 сказал: ради газонов и плитки)))) Да фиг бы сними. Раз тут человек все знает. Мне как и другим очень интересно. Накуя так делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. 1 час назад, КБЧ-2 сказал: Потому что "работа " делается не для улучшения безопасности, а для отчета и получения заработной платы со всеми вытекающими. Прошу вас либо подтвердить ваши подозрения в мой адрес доказательствами либо принести извинения. Голословные выпады уже как-то поднадоели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. (изменено) 8 минут назад, magistr_tk сказал: Прошу вас либо подтвердить ваши подозрения в мой адрес доказательствами либо принести извинения. Голословные выпады уже как-то поднадоели. Надоели? Работайте так, чтобы водители не жаловались. Пока "работа" вызывает отвращение. Изменено 19 сентября 2022 г. пользователем КБЧ-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. 56 минут назад, KURBATOV80 сказал: А чем предыдущая ширина не устроила? Ладно бы там было две очень больших полосы. И сузив их получили третью. Тогда норм. Ради тротуаров? Да не думаю. Раз вы там в курсе. Поясните нам зачем? Сужение полос до 3,25-3,5 метров общегородская практика, позволяющая прежде всего успокоить трафик. Психологически ехать быстро в узкой полос менее комфортно, чем в широкой. Плюс, да, местами расширяются тротуары. У дома №34, южнее перекрестка с Сохозной, он сейчас, например, весьма узкий. Будет 2,5 метра в самом узком месте, в остальных - пошире. Кроме того, в рамках данного проекта велополосы на проезжей части не предусматривается, это значит, что движение двухколесных будет совмещенным, как раз в тротуарной части. Для этого нужны широкие тротуары. 1 час назад, KURBATOV80 сказал: И можно услышать ответ про правый карман на Совхозную, который превратили в клумбу? Поворот направо на Совхозную при движении от Верхних Полей осуществляется в ту же фазу, что и движение прямо. Соответственно, отдельный правоповоротный ряд не требуется. Плюс спрямили геометрию перекрестка: траектория тех, кто ехал по правой полосе, не заняв левое положение, за перекрестком аккурат приводила в борт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Glav77 37 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. (изменено) 1 час назад, KURBATOV80 сказал: Мне как и другим очень интересно. Накуя так делают? А это вопрос риторический. Потому что тогда надо будет ответить что "мы хотим усложнить жизнь автомобилистам, чтобы они задолбались от этого дурдома и если не все, то многие отказались от автомобиля." А этого никто никогда не скажет. Здесь мне уже отвечали что это я наговариваю и такой цели нет. Тогда пусть еще ответят почему например возле моего дома много-много лет была площадка на автомобилей 20-30, но вот пришла реконструкция и теперь там поместится от силы 10? Все остальное газоны, дорожки, которые и так там были. Или карманы вдоль Краснодонской и Академика Скрябина, где до ремонта стояло одно количество машин (и никому не мешало), а после ремонта остается меньшее количество мест, зато там будет травка. При этом все они говорят что количество машин не убавилось, а наоборот. Ну так как еще это назвать как не выжимание личного транспорта? Я не говорю что нужно все утыкать парковками, но по крайней мере, то что уже было и не мешает, не надо резать, назло непонятно кому и для чего. Это еще не касаясь переходов, светофоров и многого другого. Но на эти вопросы тоже не будет ответа, а если и будет, то только тот, что меня особо никто не спрашивает и специалистам виднее. Изменено 19 сентября 2022 г. пользователем Glav77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. 1 минуту назад, Glav77 сказал: тогда надо будет ответить что "мы хотим усложнить жизнь автомобилистам А этого никто не скрывает. Просто это называется новомодными словами " успокоения трафика" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. 1 час назад, KURBATOV80 сказал: А они автомобили имею или только о них мечтают? Мне кажется, что автомобилисту такое в голову точно не придет. Тем более тем которые там еще и живут. Имеют, не переживайте. Автомобилисту, возможно, и не придет. А инженеру или архитектору - вполне. Лично я не готов соглашаться с тезисом о том, что водитель автомобиль, пусть даже с большим опытом, непременно лучше понимает в организации и безопасности движения, владеет статистикой происшествий, понимает механизм их образования, знает все о пешеходных маршрутах и т.п. Уметь подшивать воротничок на гимнастерке - не значит быть портным, уметь резать бумагу - не значит быть парикмахером, уметь писать буквы - не значит быть писателем, уметь водить автомобиль - не значит быть специалистом в области организации и безопасности движения. 1 час назад, КБЧ-2 сказал: Я ни разу не видел у Дептранса объявлений по набору специалистов для улучшения движения личного транспорта. Вас все ждем, а вы не приходите. 1 час назад, КБЧ-2 сказал: Потому что "работа " делается не для улучшения безопасности, а для отчета и получения заработной платы со всеми вытекающими. У вас что, тезисы кончились? Одно и тоже из темы в тему. Ну смените пластинку-то! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. 2 минуты назад, magistr_tk сказал: У вас что, тезисы кончились? Одно и тоже из темы в тему. Ну смените пластинку-то! Если 10 лет назад на форуме благодарили за работу, в том числе и я, то сейчас назвать то, что делается на дорогах для водителей, кроме как вредительство - нельзя. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. 1 час назад, КБЧ-2 сказал: Отнюдь. Никакого ДРУГОГО объяснения работа ради работы, без результатов в сторону улучшения для участников дорожного движения, находящихся за рулем,, не имеет. У велосипеда тоже есть руль, если что. У самоката, сигвея и других средств индивидуальной мобильности. Кроме того, согласно Федеральному закону № 443-ФЗ улучшения должны создаваться для участников дорожного движения, а не только для автомобилистов. Пока я вижу, что вы не готовы увидеть разницу между данными определениями. Какими мне еще словами это вам втолковать? Ругаться мне теперь нельзя, а зачастую цензурных слов уже не хватает. 15 минут назад, КБЧ-2 сказал: Надоели? Работайте так, чтобы водители не жаловались. Пока "работа" вызывает отвращение. То есть голословность своих утверждений вы не отрицаете? Я так и думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. 3 минуты назад, magistr_tk сказал: У велосипеда тоже есть руль, если что. У самоката, сигвея и других средств индивидуальной мобильности. . Меня это должно волновать??? Неплохо бы кое кому съездить в Берлин и с удивлением увидеть, что велодорожки находятся на тротуарах. К счастью, там машины на дороге, а велосипеды и самокаты не проезжей части. Но это сложно, надо думать. Нету всех получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. 11 минут назад, Glav77 сказал: Тогда пусть еще ответят почему например возле моего дома много-много лет была площадка на автомобилей 20-30, но вот пришла реконструкция и теперь там поместится от силы 10? Спросите об этом в Префектуре. ЦОДД и Департамент транспорта не занимаются организацией дорожного движения вне улично-дорожной сети. 12 минут назад, Glav77 сказал: Или карманы вдоль Краснодонской и Академика Скрябина, где до ремонта стояло одно количество машин (и никому не мешало), а после ремонта остается меньшее количество мест, зато там будет травка. При этом все они говорят что количество машин не убавилось, а наоборот. Ну так как еще это назвать как не выжимание личного транспорта? Я не говорю что нужно все утыкать парковками, но по крайней мере, то что уже было и не мешает, не надо резать, назло непонятно кому и для чего. Это еще не касаясь переходов, светофоров и многого другого. Но на эти вопросы я тоже не получу ответа, а если и получу, то только тот, что меня особо никто не спрашивает и специалистам виднее. В начале 10-х годов на многих улицах парковочные карманы были безо всяких проектов нарезаны префектурами, без какого-либо согласования с Дептрансом. Сейчас же многие из них убирают, да. Прежде всего там, где они мешают движению общественного транспорта (речь о "елочках№ прежде всего), организации переходов, закрывают обзор выездов и т.д. Кроме того, в рамках благоустройства зачастую делается задел под перспективные мероприятия, которые в настоящий момент времени не утверждены. Например, под организацию выделенных полос, которую наличие карманов сделают "дырявой" и потому не администрируемой с помощью комплексов фотофиксации. Оставляется просто парковка в проезжей части, которая в условный час Ч просто демаркируется без необходимости каких-либо локльно-реконструктивных мероприятий. 2 минуты назад, КБЧ-2 сказал: Меня это должно волновать??? Неплохо бы кое кому съездить в Берлин и с удивлением увидеть, что велодорожки находятся на тротуарах. К счастью, там машины на дороге, а велосипеды и самокаты не проезжей части Да. Вас же волнует, тот факт, что якобы ничего не делается для тех, кто за рулем. Вам поясняют про руль. А вы про Берлин. В огороде бузина, а в одном южном городе - дядька. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. Только что, magistr_tk сказал: Спросите об этом в Префектуре. ЦОДД и Департамент транспорта не занимаются организацией дорожного движения вне улично-дорожной сети. . К пуговицам претензий нет, пришиты накрепко, не оторвёшь. Только в целом костюм - дерьмо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. 15 минут назад, magistr_tk сказал: Сужение полос до 3,25-3,5 метров общегородская практика, позволяющая прежде всего успокоить трафик. Психологически ехать быстро в узкой полос менее комфортно, чем в широкой. Поворот направо на Совхозную при движении от Верхних Полей осуществляется в ту же фазу, что и движение прямо. Соответственно, отдельный правоповоротный ряд не требуется. Плюс спрямили геометрию перекрестка: траектория тех, кто ехал по правой полосе, не заняв левое положение, за перекрестком аккурат приводила в борт. То есть на пропускную способность наплевали, лишь бы медленно ехали и стояли в пробках. (На Совхозную теперь будешь дольше поворачивать. Так как будешь ехать с прямоходом. В голове такое не укладывается. Можно было делинатором каким нибудь отделить этот ряд на поворот. Но не закапывать его в землю.По мне то что сделали, больше вред. Вот это реально результат. Людей которые на место не выходили и ничего точно не просчитывали. Просто фломастером провели прямую, а все что криво. То и закопали. Зачем тогда столько светофором. Если все будут стоять. А не ехать. Тогда пешеходы будут просто мимо машин в пробке ходить. И им за это ничего не будет. Тогда ваш миф за безопасность всего и вся, перестает работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. Только что, KURBATOV80 сказал: То есть на пропускную способность наплевали, лишь бы медленно ехали и стояли в пробках. . Давно наплевали. Я 10 лет назад застал на форуме попытки "зеленых" волн по Люблинке, Крусандр интересовался, хорошо ли сделано. И бы ло сделано хорошо, я от ВП до Кубанской мог доехать. А теперь- волна" красная". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dotnoob 3 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2022 г. Цитата Кроме того, в рамках благоустройства зачастую делается задел под перспективные мероприятия, которые в настоящий момент времени не утверждены. Например, под организацию выделенных полос, которую наличие карманов сделают "дырявой" и потому не администрируемой с помощью комплексов фотофиксации. Оставляется просто парковка в проезжей части, которая в условный час Ч просто демаркируется без необходимости каких-либо локльно-реконструктивных мероприятий. Т.е. я правильно понимаю, что вы сейчас тратите ресурсы, чтобы убрать парковочные карманы, чтобы потом ,МОЖЕТ БЫТЬ, не пришлось убирать их, если вдруг там будет А-полоса? Пусть люди страдают, сейчас, а может потом это упростит жизнь дорожникам. А карманы убираете не потому, что они не нужны, не безопасны и т.п., а потому, что они будут мешать повесить камеру? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение