Перейти к содержанию
KURBATOV80

Краснодонская

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, user.222 сказал:

ради газонов и плитки))))

Да фиг бы сними.

Раз тут человек все знает. 
Мне как и другим очень интересно.

Накуя так делают?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КБЧ-2 сказал:

Потому что "работа " делается не для улучшения безопасности, а для отчета и получения заработной платы со всеми вытекающими.

Прошу вас либо подтвердить ваши подозрения в мой адрес доказательствами либо принести извинения. Голословные выпады уже как-то поднадоели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, magistr_tk сказал:

Прошу вас либо подтвердить ваши подозрения в мой адрес доказательствами либо принести извинения. Голословные выпады уже как-то поднадоели.

Надоели? Работайте так, чтобы водители не жаловались. Пока "работа" вызывает отвращение.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, KURBATOV80 сказал:

А чем предыдущая ширина не устроила?

Ладно бы там было две очень больших полосы. И сузив их получили третью.

Тогда норм.

Ради тротуаров? Да не думаю.

Раз вы там в курсе. Поясните нам зачем?

Сужение полос до 3,25-3,5 метров общегородская практика, позволяющая прежде всего успокоить трафик. Психологически ехать быстро в узкой полос менее комфортно, чем в широкой. Плюс, да, местами расширяются тротуары. У дома №34, южнее перекрестка с Сохозной, он сейчас, например, весьма узкий. Будет 2,5 метра в самом узком месте, в остальных - пошире. Кроме того, в рамках данного проекта велополосы на проезжей части не предусматривается, это значит, что движение двухколесных будет совмещенным, как раз в тротуарной части. Для этого нужны широкие тротуары.

 

1 час назад, KURBATOV80 сказал:

И можно услышать ответ про правый карман на Совхозную, который превратили в клумбу?

Поворот направо на Совхозную при движении от Верхних Полей осуществляется в ту же фазу, что и движение прямо. Соответственно, отдельный правоповоротный ряд не требуется. Плюс спрямили геометрию перекрестка: траектория тех, кто ехал по правой полосе, не заняв левое положение, за перекрестком аккурат приводила в борт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KURBATOV80 сказал:

Мне как и другим очень интересно.

Накуя так делают?

А это вопрос риторический. Потому что тогда надо будет ответить что "мы хотим усложнить жизнь автомобилистам, чтобы они задолбались от этого дурдома и если не все, то многие отказались от автомобиля."  А этого никто никогда не скажет. Здесь мне уже отвечали что это я наговариваю и такой цели нет. Тогда пусть еще ответят почему например возле моего дома много-много лет была площадка на автомобилей 20-30, но вот пришла реконструкция и теперь там поместится от силы 10? Все остальное газоны, дорожки, которые и так там были. Или карманы вдоль Краснодонской и Академика Скрябина, где до ремонта стояло одно количество машин (и никому не мешало), а после ремонта остается меньшее количество мест, зато там будет травка. При этом все они говорят что количество машин не убавилось, а наоборот. Ну так как еще это назвать как не выжимание личного транспорта? Я не говорю что нужно все утыкать парковками, но по крайней мере, то что уже было и не мешает, не надо резать, назло непонятно кому и для чего. Это еще не касаясь переходов, светофоров  и многого другого. Но на эти вопросы  тоже не будет ответа, а если и будет,  то только тот, что меня особо никто не спрашивает и специалистам виднее. 

Изменено пользователем Glav77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Glav77 сказал:

тогда надо будет ответить что "мы хотим усложнить жизнь автомобилистам

А этого никто не скрывает. Просто это называется новомодными словами " успокоения трафика" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KURBATOV80 сказал:

А они автомобили имею или только о них мечтают?

Мне кажется, что автомобилисту такое в голову точно не придет. Тем более тем которые там еще и живут.

Имеют, не переживайте. Автомобилисту, возможно, и не придет. А инженеру или архитектору - вполне. Лично я не готов соглашаться с тезисом о том, что водитель автомобиль, пусть даже с большим опытом, непременно лучше понимает в организации и безопасности движения, владеет статистикой происшествий, понимает механизм их образования, знает все о пешеходных маршрутах и т.п. Уметь подшивать воротничок на гимнастерке - не значит быть портным, уметь резать бумагу - не значит быть парикмахером, уметь писать буквы - не значит быть писателем, уметь водить автомобиль - не значит быть специалистом в области организации и безопасности движения.

1 час назад, КБЧ-2 сказал:

Я ни разу не видел у Дептранса объявлений по набору специалистов для улучшения движения личного транспорта.

Вас все ждем, а вы не приходите.

1 час назад, КБЧ-2 сказал:

Потому что "работа " делается не для улучшения безопасности, а для отчета и получения заработной платы со всеми вытекающими.

У вас что, тезисы кончились? Одно и тоже из темы в тему. Ну смените пластинку-то!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, magistr_tk сказал:

 

У вас что, тезисы кончились? Одно и тоже из темы в тему. Ну смените пластинку-то!

Если 10 лет назад на форуме благодарили за работу, в том числе и я, то сейчас назвать то, что делается на дорогах для водителей, кроме как вредительство - нельзя. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КБЧ-2 сказал:

Отнюдь. Никакого ДРУГОГО объяснения работа ради работы, без результатов в сторону улучшения для участников дорожного движения, находящихся за рулем,, не имеет.

У велосипеда тоже есть руль, если что. У самоката, сигвея и других средств индивидуальной мобильности. Кроме того, согласно Федеральному закону № 443-ФЗ улучшения должны создаваться для участников дорожного движения, а не только для автомобилистов. Пока я вижу, что вы не готовы увидеть разницу между данными определениями. Какими мне еще словами это вам втолковать? Ругаться мне теперь нельзя, а зачастую цензурных слов уже не хватает.

15 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Надоели? Работайте так, чтобы водители не жаловались. Пока "работа" вызывает отвращение.

То есть голословность своих утверждений вы не отрицаете? Я так и думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, magistr_tk сказал:

У велосипеда тоже есть руль, если что. У самоката, сигвея и других средств индивидуальной мобильности. .

Меня это должно волновать??? Неплохо бы кое кому съездить в Берлин и с удивлением увидеть, что велодорожки находятся на тротуарах. К счастью, там машины на дороге, а велосипеды и самокаты не проезжей части. 

Но это сложно, надо думать. Нету всех получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Glav77 сказал:

Тогда пусть еще ответят почему например возле моего дома много-много лет была площадка на автомобилей 20-30, но вот пришла реконструкция и теперь там поместится от силы 10?

Спросите об этом в Префектуре. ЦОДД и Департамент транспорта не занимаются организацией дорожного движения вне улично-дорожной сети.

 

12 минут назад, Glav77 сказал:

Или карманы вдоль Краснодонской и Академика Скрябина, где до ремонта стояло одно количество машин (и никому не мешало), а после ремонта остается меньшее количество мест, зато там будет травка. При этом все они говорят что количество машин не убавилось, а наоборот. Ну так как еще это назвать как не выжимание личного транспорта? Я не говорю что нужно все утыкать парковками, но по крайней мере, то что уже было и не мешает, не надо резать, назло непонятно кому и для чего. Это еще не касаясь переходов, светофоров  и многого другого. Но на эти вопросы я тоже не получу ответа, а если и получу,  то только тот, что меня особо никто не спрашивает и специалистам виднее.

В начале 10-х годов на многих улицах парковочные карманы были безо всяких проектов нарезаны префектурами, без какого-либо согласования с Дептрансом. Сейчас же многие из них убирают, да. Прежде всего там, где они мешают движению общественного транспорта (речь о "елочках№ прежде всего), организации переходов, закрывают обзор выездов и т.д. Кроме того, в рамках благоустройства зачастую делается задел под перспективные мероприятия, которые в настоящий момент времени не утверждены. Например, под организацию выделенных полос, которую наличие карманов сделают "дырявой" и потому не администрируемой с помощью комплексов фотофиксации. Оставляется просто парковка в проезжей части, которая в условный час Ч просто демаркируется без необходимости каких-либо локльно-реконструктивных мероприятий.

2 минуты назад, КБЧ-2 сказал:

Меня это должно волновать??? Неплохо бы кое кому съездить в Берлин и с удивлением увидеть, что велодорожки находятся на тротуарах. К счастью, там машины на дороге, а велосипеды и самокаты не проезжей части

Да. Вас же волнует, тот факт, что якобы ничего не делается для тех, кто за рулем. Вам поясняют про руль. А вы про Берлин. В огороде бузина, а в одном южном городе - дядька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, magistr_tk сказал:

Спросите об этом в Префектуре. ЦОДД и Департамент транспорта не занимаются организацией дорожного движения вне улично-дорожной сети.

 

.

К пуговицам претензий нет, пришиты накрепко, не оторвёшь. Только в целом костюм - дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, magistr_tk сказал:

Сужение полос до 3,25-3,5 метров общегородская практика, позволяющая прежде всего успокоить трафик. Психологически ехать быстро в узкой полос менее комфортно, чем в широкой. 

 

Поворот направо на Совхозную при движении от Верхних Полей осуществляется в ту же фазу, что и движение прямо. Соответственно, отдельный правоповоротный ряд не требуется. Плюс спрямили геометрию перекрестка: траектория тех, кто ехал по правой полосе, не заняв левое положение, за перекрестком аккурат приводила в борт.

То есть на пропускную способность наплевали, лишь бы медленно ехали и стояли в пробках. (На Совхозную теперь будешь дольше поворачивать. Так как будешь ехать с прямоходом. В голове такое не укладывается. Можно было делинатором каким нибудь отделить этот ряд на поворот.

Но не закапывать его в землю.По мне то что сделали, больше вред.

Вот это реально результат. Людей которые на место не выходили и ничего точно не просчитывали. Просто фломастером провели прямую, а все что криво. То и закопали.

Зачем тогда столько светофором. Если все  будут стоять. А не ехать. Тогда пешеходы будут просто мимо машин в пробке ходить. И им за это ничего не будет.

Тогда ваш миф за безопасность всего и вся, перестает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KURBATOV80 сказал:

То есть на пропускную способность наплевали, лишь бы медленно ехали и стояли в пробках. .

Давно наплевали. Я 10 лет назад застал на форуме попытки "зеленых" волн по Люблинке, Крусандр интересовался, хорошо ли сделано. И бы ло сделано хорошо, я от ВП до Кубанской мог доехать. А теперь- волна" красная".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Кроме того, в рамках благоустройства зачастую делается задел под перспективные мероприятия, которые в настоящий момент времени не утверждены. Например, под организацию выделенных полос, которую наличие карманов сделают "дырявой" и потому не администрируемой с помощью комплексов фотофиксации. Оставляется просто парковка в проезжей части, которая в условный час Ч просто демаркируется без необходимости каких-либо локльно-реконструктивных мероприятий.

Т.е. я правильно понимаю, что вы сейчас тратите ресурсы, чтобы убрать парковочные карманы, чтобы потом ,МОЖЕТ БЫТЬ, не пришлось убирать их, если вдруг там будет А-полоса? Пусть люди страдают, сейчас, а может потом это упростит жизнь дорожникам. А карманы убираете не потому, что они не нужны, не безопасны и т.п., а потому, что они будут мешать повесить камеру? 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...