Перейти к содержанию
KURBATOV80

Краснодонская

Рекомендуемые сообщения

Только что, КБЧ-2 сказал:

Давно наплевали. Я 10 лет назад застал на форуме попытки "зеленых" волн по Люблинке, Крусандр интересовался, хорошо ли сделано. И бы ло сделано хорошо, я от ВП до Кубанской мог доехать. А теперь- волна" красная".

Не. Там на 3-4 светофора можно попасть.

Но теперь постоянная пробка до Кубанской и Тихой. И это похоже что навсегда.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, КБЧ-2 сказал:

К пуговицам претензий нет, пришиты накрепко, не оторвёшь. Только в целом костюм - дерьмо.

Так не носите, в чем проблема-то? Страна у нас большая. В сельмагах и универсамах уездных городов еще остались фуфайки, телогрейки и х/б треники всех фасонов. А возле данных торговых точек великолепная организация дорожного движения в виде луж, колдобин,стратегического запаса пыли, полного отсутствия пешеходных переходов, бескрайних полей асфальта вкупе с ментальностью, предполагающей, что человек, купивший в год московской Олимпиады "Москвич" - царь и бог, перед колесницей которого надо  скорейшим образом освобождать проезжую часть. В столицах как-то уже отошли от всего этого.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, magistr_tk сказал:

Так не носите, в чем проблема-то? .

Проще с дептрансом разобраться и убрать его с глаз долой.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KURBATOV80 сказал:

То есть на пропускную способность наплевали, лишь бы медленно ехали и стояли в пробках. (На Совхозную теперь будешь дольше поворачивать. Так как будешь ехать с прямоходом. В голове такое не укладывается. Можно было делинатором каким нибудь отделить этот ряд на поворот.

Пункт 3 статьи 2 Федерального закона № 443-ФЗ прямо говорит о приоритете безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Glav77 сказал:

 При этом все они говорят что количество машин не убавилось, а наоборот. Ну так как еще это назвать как не выжимание личного транспорта? 

То же заметил. Что режут процентов 30% парковочных мест. При чем не на дороге.

Вот здесь на своеобразном дублере. Уменьшили количество мест.

Вредительство откровенное.

 

EADCD19-E-6808-476-C-8-D06-0-DD5-C63-A25

39 минут назад, Glav77 сказал:

 При этом все они говорят что количество машин не убавилось, а наоборот. Ну так как еще это назвать как не выжимание личного транспорта? 

То же заметил. Что режут процентов 30% парковочных мест. При чем не на дороге.

Вот здесь на своеобразном дублере. Уменьшили количество мест.

Вредительство откровенное.

 

 

39 минут назад, Glav77 сказал:

 

 

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, dotnoob сказал:

Т.е. я правильно понимаю, что вы сейчас тратите ресурсы, чтобы убрать парковочные карманы, чтобы потом ,МОЖЕТ БЫТЬ, не пришлось убирать их, если вдруг там будет А-полоса? Пусть люди страдают, сейчас, а может потом это упростит жизнь дорожникам. А карманы убираете не потому, что они не нужны, не безопасны и т.п., а потому, что они будут мешать повесить камеру? 

Улица делается основательно на долгие годы, на десятилетия. Переделывать ее потом никто не будет. Гарантийный борт нельзя трогать 2-3 года. Да, убираются карманы под перспективную выделенку. Вместо них делаю парковку в проезжей части, стараясь максимально сохранить число парковочных мест. Потом, при получении политического решения на введение выделенной полосы, принятого на основании учета в том числе и всех социальных рисков, их убирают. Или оставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, magistr_tk сказал:

Пункт 3 статьи 2 Федерального закона № 443-ФЗ прямо говорит о приоритете безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов.

Этот закон - такое же вредительство, как и ФЗ 44. Просто надо думать. А это сложно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KURBATOV80 сказал:

То же заметил. Что режут процентов 30% парковочных мест. При чем не на дороге.

Вот здесь на своеобразном дублере. Уменьшили количество мест.

Вредительство откровенное.

А я про нее и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Проще с дептрансом разобраться и убрать его с глаз долой.

Не содержится ли в этом комментарий признаков, подпадающих под статьи 277 или 282 Уголовного кодекса Российской Федерации?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, magistr_tk сказал:

Не содержится ли в этом комментарий признаков, подпадающих под статьи 277 или 282 Уголовного кодекса Российской Федерации?!

Нет. Придет новый мэр, не заинтересованный в президентском кресле и вопрос решится.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Этот закон - такое же вредительство, как и ФЗ 44. Просто надо думать. А это сложно.

Выходит, Президент подписал плохой закон. Что ж, вы невероятно смелый и невероятно компетентный во всех вопросах мироздания человек.

11 минут назад, KURBATOV80 сказал:

То же заметил. Что режут процентов 30% парковочных мест. При чем не на дороге.

Вот здесь на своеобразном дублере. Уменьшили количество мест.

Вредительство откровенное.

Вы тут улицы не попутали часом? Тема про Краснодонскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, magistr_tk сказал:

Выходит, Президент подписал плохой закон. Что ж, вы невероятно смелый и невероятно компетентный во всех вопросах мироздания человек.

Плохой. Никого не удивляет требование и ПОДГОТОВКА к отмене 44фз, так же со сменой мэра и появлением нового"Лискутова" никого не удивит изменение в политике и отношении  к движению в городе.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, magistr_tk сказал:

Улица делается основательно на долгие годы, на десятилетия. Переделывать ее потом никто не будет. Гарантийный борт нельзя трогать 2-3 года. Да, убираются карманы под перспективную выделенку. Вместо них делаю парковку в проезжей части, стараясь максимально сохранить число парковочных мест. Потом, при получении политического решения на введение выделенной полосы, принятого на основании учета в том числе и всех социальных рисков, их убирают. Или оставляют.

Вы же понимаете, что это на уровне "Раз делаем операцию, то заодно аппендикс удалим, а то аппендицит может когда-то случиться" и сильно противоречит вашим словам, про заботу хотя бы в третью очередь, об автомобилистах и ФЗ, про безопасность. Получается, что забота идёт после предполагаемых политических решений. Так может тогда просто скажите, что главное - политическое решение, а безопасность и прочее, просто прикручиваются обоснованием к нему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, КБЧ-2 сказал:

Плохой. Никого не удивляет требование и ПОДГОТОВКА к отмене 44фз, так же со сменой мэра и появлением нового"Лискутова" никого не удивит изменение в политике и отношении  к движению в городе.

Вижу, тут уже началось обсуждение большой политики. Верный признак скорой зачистки и раздачи штрафных баллов. Я не хочу их получить, поэтому от этой дискуссии уклоняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, magistr_tk сказал:

Вижу, тут уже началось обсуждение большой политики. Верный признак скорой зачистки и раздачи штрафных баллов. Я не хочу их получить, поэтому от этой дискуссии уклоняюсь.

Взаимно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...