Перейти к содержанию
KURBATOV80

Краснодонская

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, magistr_tk сказал:

За счет отмены поворота налево на Совхозную из центра Краснодонская от Верхних Полей будет ехать прямо и направо в двух фазах из четырех

А тогда планируется или нет  регулировка светофоров на Краснодонской после перекрестка с Совхозной в сторону Марьино? Там еще пешеходный светофор, и светофор на пересечении с Верхними полями. Вот на этом отрезке в час пик собирается хвост который уходит за перекресток С Совхозной. Если нет, то по моему мнению прямо особо никто ехать не будет. На отрезке от Совхозной до Верхних полей всегда из центра постоянная пробка. 

Изменено пользователем Glav77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glav77 сказал:

А тогда планируется или нет  регулировка светофоров на Краснодонской после перекрестка с Совхозной в сторону Марьино? Там еще пешеходный светофор, и светофор на пересечении с Верхними полями. Вот на этом отрезке в час пик собирается хвост которая уходит за перекресток С Совхозной. Если нет, то по моему мнению прямо особо никто ехать не будет. На отрезке от Совхозной до Верхних полей всегда из центра постоянная пробка. 

Разумеется, абсолютно все светофорные объекты подлежат регулированию согласно утвержденному проекту АСУДД. Сроки реализации - в компетенции подрядных организаций Департамента капитального ремонта. Иногда, увы, затягивается на месяцы и годы. ЦОДД не будет перенастраивать программы циклов, пока подрядчики не установят все оборудование по проекту не передадут его на баланс.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, magistr_tk сказал:

Сроки реализации - в компетенции подрядных организаций Департамента капитального ремонта. Иногда, увы, затягивается на месяцы и годы. ЦОДД не будет перенастраивать программы циклов, пока подрядчики не установят все оборудование по проекту не передадут его на баланс.

Ну тогда получается на этом отрезке на это время будет еще большая проблема. И тогда каким улучшением это может может быть если  проблема может усугубиться на неопределенный срок? Получается мы вам сделали улучшение, но увидите вы его очень не скоро. А пока помучайтесь еще побольше. Как-то не логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, magistr_tk сказал:

Я со стеной разговариваю что ли? Дождитесь завершения всех работ. Тогда можно будет говорить об улучшениях либо ухудшениях. И да, работы можно будет считать завершенными, когда будут настроены все светофорные объекты, согласно утвержденным проектам АСУДД. 

Этим товарищам бесполезно что-то доказывать, проще игнорировать, особенно после сравнения МКАДа и внутрирайонных улиц.

ПО теме Братиславской улицы уже всё ясно стало.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Radga88 сказал:

Этим товарищам бесполезно что-то доказывать, проще игнорировать, особенно после сравнения МКАДа и внутрирайонных улиц.

ПО теме Братиславской улицы уже всё ясно стало.

Да я понимаю, что некоторым бесполезно что-то объяснять и доказывать, особенно если тебя даже не пытаются услышать. Но, возможно, кто-то из новых участников, прочтет эти доводы и поймет без лишних споров и дискуссий, что и зачем делается. А с "всепропальщиками" давно все ясно. Причем самым бесполезным моментом является то, что переливается из пустого в порожнее по утвержденному и реализуемому проекту. От стонов, причитаний и ругани ничего не изменится в его реализации.

6 минут назад, Glav77 сказал:

Ну тогда получается на этом отрезке на это время будет еще большая проблема. И тогда каким улучшением это может может быть если  проблема может усугубиться на неопределенный срок? Получается мы вам сделали улучшение, но увидите вы его очень не скоро. А пока помучайтесь еще побольше. Как-то не логично.

К производству работ много нареканий, увы. Но это не в компетенции транспортного комплекса, увы. Он отвечает только за транспортную часть истории. Программа благоустройства ДКР же может включать в себя и фасады зданий, и скверы и еще много чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, magistr_tk сказал:

Да я понимаю, что некоторым бесполезно что-то объяснять и доказывать

Я не вижу проекта. Поэтому и гадаю. Что да как.

А вы тут с товарищем толком ничего не объяснили и опять обиделись на всех.

 

Интересно, вот вы говорите про 3 полосы у перекрестка. Ну полосы это громко сказано наверное. Учитывая ширину улицы. Типо кармана будет. Перед перекрестком.

Так вот. На сколько машин будет этот карман? И не будут ли торчать машины из этого кармана, запирая прямоход? А если будут. Тогда какой смысл было это все городить.

Прямоход тогда будет или стоять или объезжать через другую полосу на поворот. На которую наверное по разметке нельзя будет заезжать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, KURBATOV80 сказал:

Я не вижу проекта. Поэтому и гадаю. Что да как.

А вы тут с товарищем толком ничего не объяснили и опять обиделись на всех.

Все весьма подробно рассказал я. Не захотели усвоить - ваше дело. Многие люди в этой ветке все поняли. Но, как я вижу, лишь трое продолжают не понимать.

29 минут назад, KURBATOV80 сказал:

Интересно, вот вы говорите про 3 полосы у перекрестка. Ну полосы это громко сказано наверное. Учитывая ширину улицы. Типо кармана будет. Перед перекрестком.

Так вот. На сколько машин будет этот карман? И не будут ли торчать машины из этого кармана, запирая прямоход? А если будут. Тогда какой смысл было это все городить.

Прямоход тогда будет или стоять или объезжать через другую полосу на поворот. На которую наверное по разметке нельзя будет заезжать.

Машин на 10-15. Сейчас там столько не поворачивает за цикл. На условные полторы машины нет нигде.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, magistr_tk сказал:

 Но, как я вижу, лишь трое продолжают не понимать.

Здесь всего 5 человек. Вас двое понятливых и нас трое не понятливых ))))

Скинули бы схему еще на первой странице и все.

А то пишите отрывками из плана, естественно будут вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KURBATOV80 сказал:

Здесь всего 5 человек. Вас двое понятливых и нас трое не понятливых ))))

Извините, но я умею считать. Тут больше народу. Не все пытаются комментировать, часть людей довольствуется уже написанным, потому что ответы на многие вопросы даны.

2 минуты назад, KURBATOV80 сказал:

Скинули бы схему еще на первой странице и все.

А то пишите отрывками из плана, естественно будут вопросы.

Схема не подлежит публикации. Но я согласен, что информирование - слабое звено в цепи реализации подобных проектов.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, magistr_tk сказал:

Схема не подлежит публикации.....согласен, что информирование - слабое звено в цепи реализации подобных проектов.

Конечно, а то придут и закидают тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.... Неприятно. Лучше молчать, а потом... "по просьбе трудящихся"...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, magistr_tk сказал:

Не захотели усвоить - ваше дело. Многие люди в этой ветке все поняли. Но, как я вижу, лишь трое продолжают не понимать.

Зря Вы так, манера общения свысока не совсем удачный вариант. Если Вы не заметили, то эти трое (с учетом того что в этой теме учавствует очень мало людей)  "всепропальщиков" как Вы выражаетесь (в которые как понимаю вхожу и я), живут непосредственно в этом районе и ежедневно едут по Краснодонской, Братиславской и другим улицам района. Я не лезу в какие либо темы где я не видя пытаюсь что-то критиковать и стараюсь писать корректно. Только  почему-то людям знакомым с данным районом не один год, постоянно здесь говорят что специалистам виднее, так надо, а проект уже все равно утвержден и то как вы будете ездить это ваши проблемы. А по поводу "многие люди все поняли", так я тоже могу понять и принять что-то, на тех улицах где мне не приходится ездить, или нечасто ездить, прочитать тему и забыть. Так что если люди сомневаются и спорят, это не значит что они пытаются сделать вам что-то назло. И не надо на них смотреть свысока, даже если вы разбираетесь в чем то больше. Но это так, лирика и конечно мое субъективное мнение.

 

И скорее всего я больше не буду писать по крайней мере в этой теме, не потому что все понял или одобряю. А просто потому что ответов на вопросы я не получу. А довольствоваться ответами перечисляющими факты, но не объясняющими логику этих фактов не очень хочется. 

Изменено пользователем Glav77
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут тоже надо делать зебру  как и на волжской) а то 50 метров далеко идти

фото

Изменено пользователем user.222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Михалы4 сказал:

 

 

И где же этот секретный выезд на Краснодарскую?

Живу в Люблино почти 30 лет, для меня такой выезд до сих пор неизвестен.

Ну описАлся. Краснодонская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Glav77 сказал:

Зря Вы так, манера общения свысока не совсем удачный вариант. Если Вы не заметили, то эти трое (с учетом того что в этой теме учавствует очень мало людей)  "всепропальщиков" как Вы выражаетесь (в которые как понимаю вхожу и я), живут непосредственно в этом районе и ежедневно едут по Краснодонской, Братиславской и другим улицам района. Я не лезу в какие либо темы где я не видя пытаюсь что-то критиковать и стараюсь писать корректно. Только  почему-то людям знакомым с данным районом не один год, постоянно здесь говорят что специалистам виднее, так надо, а проект уже все равно утвержден и то как вы будете ездить это ваши проблемы. А по поводу "многие люди все поняли", так я тоже могу понять и принять что-то, на тех улицах где мне не приходится ездить, или нечасто ездить, прочитать тему и забыть. Так что если люди сомневаются и спорят, это не значит что они пытаются сделать вам что-то назло. И не надо на них смотреть свысока, даже если вы разбираетесь в чем то больше. Но это так, лирика и конечно мое субъективное мнение.

Я тоже живу в этом районе, вернее, по соседству, при этом регулярно тут бывая. Езжу как водитель и как пассажир общественного транспорта, хожу как пешеход. Конечно, я не стал бы защищать решения, если бы они были плохими, потому что они сказались бы и на мне.

Скажем, по родной для меня улице Юных Ленинцев я также принимал участие в проектировании. Считаю ее реализацию эталонной. Стало много удобнее и безопаснее всем. Тех, кого я именую "всепропальщиками" твердят мне, что она сделана ужасно и проч. Должен ли я их слушать и не воспринимать свысока, если, на мой взгляд местного жителя, они несут полную ересь?

По улицам в других частях Москвы, в проектировании которых я также принимаю участие, я не веду активной защиты принимаемых решений, потому что мне всегда могут попенять на то, что я не местный житель. И возразить будет уже нечего.

58 минут назад, user.222 сказал:

Тут тоже надо делать зебру  как и на волжской) а то 50 метров далеко идти

фото

После остановок не наносим по причине небезопасности. Впрочем, если сделать регулируемым, будет другое дело. Возьму на заметку, если будет программа благоустройства Донецкой. Впрочем, туда безжалостная реконструкция от строительного комплекса придет быстрее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, magistr_tk сказал:

улице Юных Ленинцев я также принимал участие в проектировании

так вот кто придумал этот бред с дорогой. узкая. с кучей светофоров и островков... понятно. вопросов больше нету. диагноз определен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...