Radga88 150 Жалоба Опубликовано 3 марта 2023 г. 17 часов назад, Михалы4 сказал: А с Краснодарской? По моему это самый гиблый перекресток, я его всегда стараюсь объехать. Единственное время, когда там еще как то можно ездить, это в выходные утром, часов до 8, максимум до 8-30. К нему уже видимо все привыкли, ну и трафик там больше чем на судакова - совхозной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SStep 58 Жалоба Опубликовано 3 марта 2023 г. (изменено) "Огромное спасибо" авторам этой реконструкции. Вы убили одну из двух улиц, ведущих в огромные районы, своими светофорами и стрелками. Время 13 часов. Все стоит от Чистова. PS: я НЕ верю, что такое количество светофоров можно настроить адекватно и не будет пробок. Есть отличный пример, м.Электрозаводская, где устроили тоже самое и был круглосуточный ад, более полугода. Сейчас там ВСЕ новые светофоры отключены, замотаны пленкой и все прекрасно едет(надеюсь на долго) Изменено 3 марта 2023 г. пользователем SStep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 421 Жалоба Опубликовано 3 марта 2023 г. (изменено) 20 минут назад, SStep сказал: "Огромное спасибо" авторам этой реконструкции. Вы убили одну из двух улиц, ведущих в огромные районы Сегодня утром по дороге на работу посетили примерно такие же мысли, причем учитывая ранее утро и желание поспать, мысли были в основном матерные. Но когда я все же проснулся и немного подумал, решил что не все так плохо. При выполнении двух условий: 1. Светофоры будут засинхронизированы. 2. Будет запущена ЮВХ и съезд/заезд на нее черед дублер Люблинской улицы. А до запуска ЮВХ и дублера трафик слишком большой и хорошо бы лишние светофоры завернуть обратно в пленку. Crusandr - это снова не к Вам? Изменено 3 марта 2023 г. пользователем Михалы4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Radga88 150 Жалоба Опубликовано 3 марта 2023 г. 30 минут назад, SStep сказал: "Огромное спасибо" авторам этой реконструкции. Вы убили одну из двух улиц, ведущих в огромные районы, своими светофорами и стрелками. Время 13 часов. Все стоит от Чистова. PS: я НЕ верю, что такое количество светофоров можно настроить адекватно и не будет пробок. Есть отличный пример, м.Электрозаводская, где устроили тоже самое и был круглосуточный ад, более полугода. Сейчас там ВСЕ новые светофоры отключены, замотаны пленкой и все прекрасно едет(надеюсь на долго) Насчёт двух улиц всётаки слишком голословно, в марьино далеко не 2 улице идут, даже из центра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SStep 58 Жалоба Опубликовано 3 марта 2023 г. 1 минуту назад, Radga88 сказал: Насчёт двух улиц всётаки слишком голословно, в марьино далеко не 2 улице идут, даже из центра. Перекопанная Шоссейная с дыркой 1900 года постройки? Или МКАД? 12 минут назад, Михалы4 сказал: 2. Будет запущена ЮВХ и съезд/заезд на нее черед дублер Люблинской улицы. Про это я подумал, но ЮВХ есть большие минусы, это ограниченное число съездов и в основном только в область, если память не изменяет. Фото для иллюстрации Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 032 Жалоба Опубликовано 3 марта 2023 г. 15 минут назад, Radga88 сказал: Насчёт двух улиц всётаки слишком голословно, в марьино далеко не 2 улице идут, даже из центра. По мне вообще одна. И это Люблинская. Надеюсь больные головы и кривые руки до нее не доберутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
user.222 38 Жалоба Опубликовано 3 марта 2023 г. (изменено) 55 минут назад, KURBATOV80 сказал: Надеюсь больные головы и кривые руки до нее не доберутся. требуем больше светофром для бедных пешеходов 1 час назад, Михалы4 сказал: Светофоры будут засинхронизированы скорее надо пешеходные светофоры запускать с кнопки. а не автоматом Изменено 3 марта 2023 г. пользователем user.222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 032 Жалоба Опубликовано 3 марта 2023 г. (изменено) 48 минут назад, user.222 сказал: требуем больше А им это вообще надо? Да, есть места где они необходимы. И если их там нет. То народ просит установить. А вот на остальные миллионы светофоров через каждые 50 м всем пофиг. Просто всем понятно. Чем вызвана такая забота о гражданах. Безопасность- ну такое себе. Бабки- о да детка))) Как и плитка, бордюры и т. д. Изменено 3 марта 2023 г. пользователем KURBATOV80 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 421 Жалоба Опубликовано 3 марта 2023 г. 1 час назад, user.222 сказал: скорее надо пешеходные светофоры запускать с кнопки. а не автоматом Не так много чисто пешеходных светофоров. И даже при запуске с кнопки пешеходный светофор должен работать синхронно со светофором, который находится в 100 метрах, иначе будет еще хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 3 марта 2023 г. 10 часов назад, Glav77 сказал: Я конечно не знаю тонкостей работы ЦОДД и строителей. Но примерно за день до начала этого дурдома и уже на следующий день, возле светофоров на этих перекрестках стояло по 2-3 машины ЦОДД. И работники в жилетках ЦОДД что-то делали в светофорах. Это то, что сам лично видел. Так в итоге кто настраивает эти интервалы? Там, скорее всего, история такая: есть генподрядчик ЦОДД - "СпецДорПроект", - который занимается комплексным обслуживанием всех городских светофорных объектов. Его автомобили по раскраске схожи с корпоративными цветами ГКУ ЦОДД и имеют на борту соответствующие логотипы тоже. Поскольку этот генподрядчик хорошо известен в узких кругах контор, занимающихся светофорным оборудованием, то его берут на субподряд и подрядчики Департамента капремонта, проводящие благоустройство. Люди со стороны могут подумать, что объектами занимается ГКУ ЦОДД, раз стоят фургоны зеленого цвета, на которых и эта аббревиатура написана тоже. Но в данном случае привезенные ими светофорщики занимаются только строительством и настройкой в интересах своих заказчиков - подрядных организаций ДКР - и играют роль сугубо коммерческой организации. Когда все работы будут закончены, эти организации вызовут на приемку сотрудников ГКУ ЦОДД, согласовавших им проекты АСУДД, для передачи оборудования. Когда все замечания будут устранены и объекты будут переданы городу, тот же "СпецДорПроект" будет их обслуживать уже в качестве генподрядчика ГКУ ЦОДД, заливая время от времени новые программы в соответствии с выдаваемыми цоддовцами техзаданиями. До завершения процесса передачи объектов городу программа будет одна - утвержденная в рамках проекта АСУДД, - а точечная настройка практически не будет возможной. Если что, светофорные объекты на соседней улице Юных Ленинцев до сих пор городу не сданы, хотя уже два года прошло. А есть объекты которым и больше лет, и они тоже не переданы. Бывает так, что подрядчики ДКР исчезают с деньгами, и тогда по прошествии многих лет город принимает недоделанные объекты на свой баланс как бесхозяйные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Glav77 37 Жалоба Опубликовано 3 марта 2023 г. (изменено) magistr_tk Спасибо за развернутый ответ. Механизм вроде понял. Но вот такое раздолбайство понять как то трудно. ДКР устраивает годами не сдавать объекты, ЦОДД устраивает годами их не принимать. А в результате виноватых за те неудобства, а порой и вредительство нет. Понимаю что вопрос скорее всего не к Вам. Цель вроде как безопасность, но с такими пробками, которые обозначились уже 2-й день думаю мелких ДТП станет больше. Это уж не говоря про новые пешеходные переходы. На некоторых приходится по 20-30 сек невидимых пешеходов пропускать. Изменено 3 марта 2023 г. пользователем Glav77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SStep 58 Жалоба Опубликовано 4 марта 2023 г. 4 переходных светофора на расстояние 380м. 20 часов назад, Михалы4 сказал: Не так много чисто пешеходных светофоров. И даже при запуске с кнопки пешеходный светофор должен работать синхронно со светофором, который находится в 100 метрах, иначе будет еще хуже. Такого нет. Работают по воле кнопки, полный рассинхрон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 032 Жалоба Опубликовано 4 марта 2023 г. (изменено) 15 минут назад, SStep сказал: 4 переходных светофора на расстояние 380м. Такого нет. Работают по воле кнопки, полный рассинхрон Там по кнопке только один. У 3 дома. У поликлиники работает без кнопки. Жесть. Все через одно место. Нах их включать, если дальше годами они не будут настроены. Изменено 4 марта 2023 г. пользователем KURBATOV80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 4 марта 2023 г. 17 часов назад, Glav77 сказал: Спасибо за развернутый ответ. Механизм вроде понял. Но вот такое раздолбайство понять как то трудно. ДКР устраивает годами не сдавать объекты, ЦОДД устраивает годами их не принимать. А какой резон ЦОДД принимать на свой баланс недоделанный и построенный абы как объект? За него же потом ответ держать. Сделанных на соплях и принятых в качестве бесхозяйных и так хватает. И технических проблем с ними тоже. Резонно как раз требовать от строителей того, чтобы они все сделали так, как у них согласовано проектом АСУДД. А вот почему на подряде у ДКР, Депстроя, ДРНТ находятся организации, которые не умеют или не хотят строить светофоры нормально - вопрос интересный. Причем для ЦОДД есть негласное указание всячески помогать строителям, в том числе и с изменением программ работы. Горизонтальные связи существуют и даже иногда работают. Но среди строителей немало и таких, которые не хотят ничего менять, потому что не обязаны этого делать в рамках контракта. Поэтому весь период строительства, который номинально длится значительно дольше, чем идут сами работы, имеем, как правило, одну и не самую хорошую программу. Повторюсь, это не только проблема ДКР, но и Депстроя и ДРНТ (он строит дороги в Новой Москве). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dotnoob 3 Жалоба Опубликовано 4 марта 2023 г. 1 час назад, magistr_tk сказал: А какой резон ЦОДД принимать на свой баланс недоделанный и построенный абы как объект? За него же потом ответ держать. Сделанных на соплях и принятых в качестве бесхозяйных и так хватает. И технических проблем с ними тоже. Резонно как раз требовать от строителей того, чтобы они все сделали так, как у них согласовано проектом АСУДД. А вот почему на подряде у ДКР, Депстроя, ДРНТ находятся организации, которые не умеют или не хотят строить светофоры нормально - вопрос интересный. Причем для ЦОДД есть негласное указание всячески помогать строителям, в том числе и с изменением программ работы. Горизонтальные связи существуют и даже иногда работают. Но среди строителей немало и таких, которые не хотят ничего менять, потому что не обязаны этого делать в рамках контракта. Поэтому весь период строительства, который номинально длится значительно дольше, чем идут сами работы, имеем, как правило, одну и не самую хорошую программу. Повторюсь, это не только проблема ДКР, но и Депстроя и ДРНТ (он строит дороги в Новой Москве). Резонно требовать от ЦОДД, у которого в название есть центр, организация и дорожное движение, организации дорожного движения, а не рассказов о том, что вот конкретно в этом месте мы не отвечаем за организацию. Резонно, не вводить в экплотацию такие важные вещи, с точки зрения безопасности (а ведь все же за безопасность, так?), как светофоры, если они недоделанны и не настроенны. И да вполне резонно не принимать у строителей недоделки, но так же резонно, тогда и не запускать их, пока они не приняты и не настроенны нужным образом. Т.е. в мой мире, если висит знак, светофор и т.п. он должен быть правильным, должным образом настроенным и т.д. Если на время строительства нужно что-то организовать, то используются временные знаки, светофоры, разметка и т.п. Тогда и вопросов к ЦОДД, не будет - плохо работает временный светофор, значит виноваты строители. А то вроде создаются структуры, чтоб одно окно, чтоб меньше бюрократии, а на выходе все равно ответ из разряда "Где карточку получали, в то отделение и идите..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение