Перейти к содержанию
KURBATOV80

Краснодонская

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Михалы4 сказал:

А с Краснодарской?

По моему это самый гиблый перекресток, я его всегда стараюсь объехать. Единственное время, когда там еще как то можно ездить, это в выходные утром, часов до 8, максимум до 8-30.

К нему уже видимо все привыкли, ну и трафик там больше чем на судакова - совхозной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Огромное спасибо" авторам этой реконструкции.

Вы убили одну из двух улиц, ведущих в огромные районы, своими светофорами и стрелками. Время 13 часов. Все стоит от Чистова.

 

PS: я НЕ верю, что такое количество светофоров можно настроить адекватно и не будет пробок. Есть отличный пример, м.Электрозаводская, где устроили тоже самое и был круглосуточный ад, более полугода. Сейчас там ВСЕ новые светофоры отключены, замотаны пленкой и все прекрасно едет(надеюсь на долго)

Изменено пользователем SStep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SStep сказал:

"Огромное спасибо" авторам этой реконструкции.

Вы убили одну из двух улиц, ведущих в огромные районы

Сегодня утром по дороге на работу посетили примерно такие же мысли, причем учитывая ранее утро и желание поспать, мысли были в основном матерные.

 

Но когда я все же проснулся и немного подумал, решил что не все так плохо. При выполнении двух условий:

1. Светофоры будут засинхронизированы.

2. Будет запущена ЮВХ и съезд/заезд на нее черед дублер Люблинской улицы.

А до запуска ЮВХ и дублера трафик слишком большой и хорошо бы лишние светофоры завернуть обратно в пленку.

 

Crusandr   - это снова не к Вам?

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SStep сказал:

"Огромное спасибо" авторам этой реконструкции.

Вы убили одну из двух улиц, ведущих в огромные районы, своими светофорами и стрелками. Время 13 часов. Все стоит от Чистова.

 

PS: я НЕ верю, что такое количество светофоров можно настроить адекватно и не будет пробок. Есть отличный пример, м.Электрозаводская, где устроили тоже самое и был круглосуточный ад, более полугода. Сейчас там ВСЕ новые светофоры отключены, замотаны пленкой и все прекрасно едет(надеюсь на долго)

Насчёт двух улиц всётаки слишком голословно, в марьино далеко не 2 улице идут, даже из центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Radga88 сказал:

Насчёт двух улиц всётаки слишком голословно, в марьино далеко не 2 улице идут, даже из центра.

 

Перекопанная Шоссейная с дыркой 1900 года постройки? Или МКАД?

 

12 минут назад, Михалы4 сказал:

2. Будет запущена ЮВХ и съезд/заезд на нее черед дублер Люблинской улицы.

 

Про это я подумал, но ЮВХ есть большие минусы, это ограниченное число съездов и в основном только в область, если память не изменяет.

 

Фото для иллюстрации

 

Спойлер

Whats-App-2023-03-03-12-20-12.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Radga88 сказал:

Насчёт двух улиц всётаки слишком голословно, в марьино далеко не 2 улице идут, даже из центра.

По мне вообще одна. И это Люблинская.

Надеюсь больные головы и кривые руки до нее не доберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, KURBATOV80 сказал:

Надеюсь больные головы и кривые руки до нее не доберутся.

требуем больше светофром для бедных пешеходов:ag:

1 час назад, Михалы4 сказал:

Светофоры будут засинхронизированы

скорее надо пешеходные светофоры запускать с кнопки. а не автоматом

Изменено пользователем user.222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, user.222 сказал:

требуем больше 

А им это вообще надо?

Да, есть места где они необходимы. И если их там нет. То народ просит установить. 
А вот на остальные миллионы светофоров через каждые 50 м всем пофиг.

Просто всем  понятно. Чем вызвана такая забота о гражданах.

Безопасность- ну такое себе.

Бабки- о да детка)))

Как и плитка, бордюры и т. д.

 

Изменено пользователем KURBATOV80
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, user.222 сказал:

скорее надо пешеходные светофоры запускать с кнопки. а не автоматом

Не так много чисто пешеходных светофоров. И даже при запуске с кнопки пешеходный светофор должен работать синхронно со светофором, который находится в 100 метрах, иначе будет еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Glav77 сказал:

Я конечно не знаю тонкостей работы ЦОДД и строителей. Но примерно за день до начала этого дурдома и уже на следующий день, возле светофоров на этих перекрестках стояло по 2-3 машины ЦОДД. И работники в жилетках ЦОДД что-то делали в светофорах. Это то, что сам лично видел.  Так в итоге кто настраивает эти интервалы?

Там, скорее всего, история такая: есть генподрядчик ЦОДД - "СпецДорПроект", - который занимается комплексным обслуживанием всех городских светофорных объектов. Его автомобили по раскраске схожи с корпоративными цветами ГКУ ЦОДД и имеют на борту соответствующие логотипы тоже. Поскольку этот генподрядчик хорошо известен в узких кругах контор, занимающихся светофорным оборудованием, то его берут на субподряд и подрядчики Департамента капремонта, проводящие благоустройство. Люди со стороны могут подумать, что объектами занимается ГКУ ЦОДД, раз стоят фургоны зеленого цвета, на которых и эта аббревиатура написана тоже. Но в данном случае привезенные ими светофорщики занимаются только строительством и настройкой в интересах своих заказчиков - подрядных организаций ДКР - и играют роль сугубо коммерческой организации. Когда все работы будут закончены, эти организации вызовут на приемку сотрудников ГКУ ЦОДД, согласовавших им проекты АСУДД, для передачи оборудования. Когда все замечания будут устранены и объекты будут переданы городу, тот же "СпецДорПроект" будет их обслуживать уже в качестве генподрядчика ГКУ ЦОДД, заливая время от времени новые программы в соответствии с выдаваемыми цоддовцами техзаданиями. До завершения процесса передачи объектов городу программа будет одна - утвержденная в рамках проекта АСУДД, - а точечная настройка практически не будет возможной.

Если что, светофорные объекты на соседней улице Юных Ленинцев до сих пор городу не сданы, хотя уже два года прошло. А есть объекты которым и больше лет, и они тоже не переданы. Бывает так, что подрядчики ДКР исчезают с деньгами, и тогда по прошествии многих лет город принимает недоделанные объекты на свой баланс как бесхозяйные.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magistr_tk Спасибо за развернутый ответ. Механизм вроде понял. Но вот такое раздолбайство понять как то трудно. ДКР устраивает годами не сдавать объекты, ЦОДД устраивает годами их не принимать. А в результате виноватых за те неудобства, а порой и вредительство нет. Понимаю что вопрос скорее всего не к Вам. Цель вроде как безопасность, но с такими пробками, которые обозначились уже 2-й день думаю мелких ДТП станет больше. Это уж не говоря про новые пешеходные переходы. На некоторых приходится по 20-30 сек невидимых пешеходов пропускать.

Изменено пользователем Glav77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2023-03-04-133224.png

 

4 переходных светофора на расстояние 380м. 

 

20 часов назад, Михалы4 сказал:

Не так много чисто пешеходных светофоров. И даже при запуске с кнопки пешеходный светофор должен работать синхронно со светофором, который находится в 100 метрах, иначе будет еще хуже.

 

Такого нет. Работают по воле кнопки, полный рассинхрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SStep сказал:

2023-03-04-133224.png

 

4 переходных светофора на расстояние 380м. 

 

 

Такого нет. Работают по воле кнопки, полный рассинхрон

Там по кнопке только один. У 3 дома. 
У поликлиники работает без кнопки.
Жесть. Все через одно место.

Нах их включать, если дальше годами они не будут настроены. 

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Glav77 сказал:

Спасибо за развернутый ответ. Механизм вроде понял. Но вот такое раздолбайство понять как то трудно. ДКР устраивает годами не сдавать объекты, ЦОДД устраивает годами их не принимать.

А какой резон ЦОДД принимать на свой баланс недоделанный и построенный абы как объект? За него же потом ответ держать. Сделанных на соплях и принятых в качестве бесхозяйных и так хватает. И технических проблем с ними тоже. Резонно как раз требовать от строителей того, чтобы они все сделали так, как у них согласовано проектом АСУДД. А вот почему на подряде у ДКР, Депстроя, ДРНТ находятся организации, которые не умеют или не хотят строить светофоры нормально - вопрос интересный. Причем для ЦОДД есть негласное указание всячески помогать строителям, в том числе и с изменением программ работы. Горизонтальные связи существуют и даже иногда работают. Но среди строителей немало и таких, которые не хотят ничего менять, потому что не обязаны этого делать в рамках контракта. Поэтому весь период строительства, который номинально длится значительно дольше, чем идут сами работы, имеем, как правило, одну и не самую хорошую программу. Повторюсь, это не только проблема ДКР, но и Депстроя и ДРНТ (он строит дороги в Новой Москве).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, magistr_tk сказал:

А какой резон ЦОДД принимать на свой баланс недоделанный и построенный абы как объект? За него же потом ответ держать. Сделанных на соплях и принятых в качестве бесхозяйных и так хватает. И технических проблем с ними тоже. Резонно как раз требовать от строителей того, чтобы они все сделали так, как у них согласовано проектом АСУДД. А вот почему на подряде у ДКР, Депстроя, ДРНТ находятся организации, которые не умеют или не хотят строить светофоры нормально - вопрос интересный. Причем для ЦОДД есть негласное указание всячески помогать строителям, в том числе и с изменением программ работы. Горизонтальные связи существуют и даже иногда работают. Но среди строителей немало и таких, которые не хотят ничего менять, потому что не обязаны этого делать в рамках контракта. Поэтому весь период строительства, который номинально длится значительно дольше, чем идут сами работы, имеем, как правило, одну и не самую хорошую программу. Повторюсь, это не только проблема ДКР, но и Депстроя и ДРНТ (он строит дороги в Новой Москве).

Резонно требовать от ЦОДД, у которого в название есть центр, организация и дорожное движение, организации дорожного движения, а не рассказов о том, что вот конкретно в этом месте мы не отвечаем за организацию. Резонно, не вводить в экплотацию такие важные вещи, с точки зрения безопасности (а ведь все же за безопасность, так?), как светофоры, если они недоделанны и не настроенны. И да вполне резонно не принимать у строителей недоделки, но так же резонно, тогда и не запускать их, пока они не приняты и не настроенны нужным образом. 

Т.е. в мой мире, если висит знак, светофор и т.п. он должен быть правильным, должным образом настроенным и т.д. Если на время строительства нужно что-то организовать, то используются временные знаки, светофоры, разметка и т.п. Тогда и вопросов к ЦОДД, не будет - плохо работает временный светофор, значит виноваты строители. А то вроде создаются структуры, чтоб одно окно, чтоб меньше бюрократии, а на выходе все равно ответ из разряда "Где карточку получали, в то отделение и идите..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...