Перейти к содержанию
KURBATOV80

Краснодонская

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dotnoob сказал:

Резонно требовать от ЦОДД, у которого в название есть центр, организация и дорожное движение, организации дорожного движения, а не рассказов о том, что вот конкретно в этом месте мы не отвечаем за организацию. Резонно, не вводить в экплотацию такие важные вещи, с точки зрения безопасности (а ведь все же за безопасность, так?), как светофоры, если они недоделанны и не настроенны. И да вполне резонно не принимать у строителей недоделки, но так же резонно, тогда и не запускать их, пока они не приняты и не настроенны нужным образом. 

Во-первых, без включения светофоров невозможно на практике понять, что что-то где-то идет не так. Во-вторых, да, приоритет безопасности над пропускной способностью согласно федеральному законодательству.  Нерегулируемый пешеходный переход априори небезопасен. Как быть? Не расчехлять знаки перехода до принятия светофора на баланс? Ну, тут и пешеходы будут массово писать жалобы по поводу неработающего оборудования, а переходить дорогу они начнут сразу же, как будут обустроены новые подходы к проезжей части. Далее, следуя этой логике, некорректно работающие светофоры не стоит включать и на перекрестках - есть же знаки приоритета. Но тут уже начнутся массовые мелкие и не очень ДТП, и начнут жаловаться водители. Соответственно, включать нужно как светофоры на перекрестках, так и на пешеходных переходах вне перекрестков. В-третьих, адекватную и синхронизированную работу светофорных объектов на протяженных улицах может обеспечить только план координации. Это достаточно ювелирная работу, которую, насколько мне известно, на весь город выполняют два-три специалиста. И она может быть выполнена ими только после передачи объектов на городской баланс в режиме живой очереди.

А так-то, разумеется, постоянно ведется переписка с заказчиками работ по недоделанным объектам. Но эффект от этого незначительный. Подрядчики ссылаются на согласованные на период строительства проекты и на то, что юридически работы не завершены. Открою секрет: почти все новые дороги, открытые к памятным датам, по которым запущено движение остаются годами объектами незавершенного строительства. Зимой такие легко определить по некачественной уборке, например. Но, заметьте, никто из водителей же не просит закрыть дорогу и не открывать ее до завершения всех формальных процедур. С первого же дня запуска движения все пользователи воспринимают дорогу как полноценную часть своего маршрута.

 

1 час назад, dotnoob сказал:

Т.е. в мой мире, если висит знак, светофор и т.п. он должен быть правильным, должным образом настроенным и т.д. Если на время строительства нужно что-то организовать, то используются временные знаки, светофоры, разметка и т.п. Тогда и вопросов к ЦОДД, не будет - плохо работает временный светофор, значит виноваты строители. А то вроде создаются структуры, чтоб одно окно, чтоб меньше бюрократии, а на выходе все равно ответ из разряда "Где карточку получали, в то отделение и идите..."

В идеальном мире должно быть так, как вы говорите. Но идеального мира не существует.

Есть проекты организации дорожного движения на период строительства и на период эксплуатации. По факту строители повсеместно отклоняются от утвержденных проектов на период строительства, стремясь сэкономит время и ресурсы. Надзорные структуры в лице ОАТИ и ГИБДД должны их осаждать. Но тут уже вклинивается вопрос политической нецелесообразности и просьбы высоких людей не мешать работать в непростые времена, не срывать сроки, не учинять бюрократию и формализм и не мешать творить конечное благо. И строителей не штрафуют. И по факту нерадивым подрядчикам, деятельность и бездеятельность которых приводит не только к пробкам, но и авариям с пострадавшими и даже погибшими, в итоге почти всегда продлеваются ордера на производство работ. А ЦОДД вообще юридически не отвечает за дороги, которые не находятся на городском балансе. По факту же горизонтальная работа ведется с теми подрядчиками, с которыми есть многолетний контакт и хорошие взаимоотношения.И что-то удается допилить напильником в режиме онлайн. Потому что, как вы заметили, граждане не понимают всех тонкостей взаимоотношений между городскими структурами и идут по пути наименьшего сопротивления, направляя жалобы в ЦОДД.

Люди почему-то искренне верят в то, что ЦОДД отвечает за платную парковку, эвакуацию транспорта, штрафы, нанесение разметки,уборку и ремонт дорог, проектирование и строительство новых. Вот по вопросам работы общественного транспорта в ЦОДД не пишут, пишут в Мосгортранс, хотя последний отвечает, пожалуй, только за соблюдение расписания и непосредственное обслуживание в рамках своих маршрутов. За маршрутную сеть, тарифную политику, выпуск - отвечает непосредственно Департамент транспорта и ГКУ "Организатор перевозок", но их почему-то жалобами забрасывают многократно меньше. 

P.S. А за трамвай вообще отвечает ГУП "Московский метрополитен".

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, magistr_tk сказал:

Вот по вопросам работы общественного транспорта в ЦОДД не пишут, пишут в Мосгортранс, хотя последний отвечает, пожалуй, только за соблюдение расписания и непосредственное обслуживание в рамках своих маршрутов. За маршрутную сеть, тарифную политику, выпуск - отвечает непосредственно Департамент транспорта и ГКУ "Организатор перевозок", но их почему-то жалобами забрасывают многократно меньше. 

P.S. А за трамвай вообще отвечает ГУП "Московский метрополитен".

Общение с ответственными по таким вопросам (еще пойди найти этих ответственных) для граждан должно быть организовано по принципу одного окна. А не так как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, magistr_tk сказал:

Люди почему-то искренне верят в то, что ЦОДД отвечает за платную парковку, эвакуацию транспорта, штрафы, нанесение разметки,уборку и ремонт дорог, проектирование и строительство новых.

 

Уж извините, а он не должен отвечать за выделенное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alex Puff сказал:

Уж извините, а он не должен отвечать за выделенное? 

Конечно же, нет. За платную парковку отвечает ГКУ АМПП и советы депутатов районов, которые ее утверждают. ГКУ ЦОДД только утверждает данные решения в рамках проектирования. За штрафы отвечает ЦАФАП - структура ГИБДД, которая согласовывает размещение комплексов фотовидеофиксации, монтируемых ГКУ ЦОДД. За нанесение разметки отвечает ДЖКХ и его подведомственная структура ГКУ "Автомобильные дороги", которые занимаются маркировкой на основе разработанных ГКУ ЦОДД и согласованных в рамках межведомственной комиссии при Дептрансе проектов в соответствии со своими планами работ и бюджетами.

Даже удивительно, что люди, которые годы пребывают на этом форуме, всего этого не знают.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, мимокрокодил сказал:

Общение с ответственными по таким вопросам (еще пойди найти этих ответственных) для граждан должно быть организовано по принципу одного окна. А не так как сейчас.

Организуйте. Кто ж против? Напишите Мэру об этом. Любой гражданин имеет право написать любому чиновнику. От причитаний на форуме ситуация вряд ли сама по себе может изменится.

Как я понимаю, в Московской области все примерно так и есть: за проектирование, нанесения разметки и мелкие локальные мероприятия отвечает одна и та же структура при местном Минтрансе. Поэтому там дела идут много шустрее.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alex Puff сказал:

 

Уж извините, а он не должен отвечать за выделенное? 

Нет, не должен. За платную парковку и эвакуацию функционально отвечает АМПП и МАДИ, политически - ДТиРДТИ.

Штрафы за неправильную и неоплаченную парковку - МАДИ, за прочее - ГИБДД (ЦАФАП).

Нанесение разметки, уборка и ремонт дорог - комплекс ЖКХ (ДЖКХ и подведы ГБУ Автомобильные дороги, ГБУ Гормост). 

Проектирование дорог - строительный комплекс (ДС и подведы, например УДМС).

10 часов назад, мимокрокодил сказал:

Общение с ответственными по таким вопросам (еще пойди найти этих ответственных) для граждан должно быть организовано по принципу одного окна. А не так как сейчас.

Такое одно окно есть. Называется gorod.mos.ru

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2023-03-06-085402.png

Не знаю как это назвать. Слов нет.

Аминь

 

 

Интересно, скольким из всех стоящих в пробках людей, нужно повернуть на улицу Летняя(состоящую из 2 домов, тупиковую), светофор на которую включается, каждые 60 секунд стрелкой перекрывающей поток в обе стороны

 

Изменено пользователем SStep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.03.2023 в 13:54, KURBATOV80 сказал:

Там по кнопке только один. У 3 дома. 
У поликлиники работает без кнопки.
Жесть. Все через одно место.

Нах их включать, если дальше годами они не будут настроены. 

У поликлиники с кнопкой, вчера переходил.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SStep сказал:

светофор на которую включается, каждые 60 секунд стрелкой перекрывающей поток в обе стороны

Справедливости ради стоит сказать, что светофор работает синхронно с пешеходным напротив дома 2 по Краснодонской. Сегодня ехал там в 7-15 в сторону ВП, дополнительных затруднений из-за стрелки на Летнюю не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Radga88 сказал:

У поликлиники с кнопкой, вчера переходил.

Ехал вчера вечером и сегодня утром. У поликлиники работал без кнопки.

Сейчас проходил. Работает по кнопке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SStep сказал:

Интересно, скольким из всех стоящих в пробках людей, нужно повернуть на улицу Летняя(состоящую из 2 домов, тупиковую), светофор на которую включается, каждые 60 секунд стрелкой перекрывающей поток в обе стороны

Поворот налево из области на Летнюю работает (вернее, должен работать по проекту) в той же самой фазе, что и поворот налево из центра к магазинам "Автозапчасти" и "Магнит". И парадокс в том, что туда каждый цикл практически кто-то поворачивает, хотя там только внутриквартальный проезд, а даже не тупиковая улица, как в случае с Летней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того, кто едет, кнопка не предусмотрена :ag:

3 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Ехал вчера вечером и сегодня утром. У поликлиники работал без кнопки.

Сейчас проходил. Работает по кнопке.

 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.03.2023 в 12:36, magistr_tk сказал:

Поворот налево из области на Летнюю работает (вернее, должен работать по проекту) в той же самой фазе, что и поворот налево из центра к магазинам "Автозапчасти" и "Магнит". И парадокс в том, что туда каждый цикл практически кто-то поворачивает, хотя там только внутриквартальный проезд, а даже не тупиковая улица, как в случае с Летней.

 

Сейчас ехал, сегодня красный включился синхронно, на ~40 секунд.

Пешеходы на старом светофоре успели перейти 2 раза, 3ья партия хотела начать переход на мигающий(все равно дураки стоят)

На стрелках в 4х направлениях повернуло 2 машины.

 

Мое личное мнение, просто оверкильный светофор с кучей стрелок. Расширенных рядов для поворота налево было бы достаточно. Но теперь мы будем жить так, ведь уже сделано

 

Раньше пешеходный светофор у школы и так был причиной вечных пробок, но с ним уже смирились. Стало лучше когда запретили парковку у стадиона и школы и получилось 2 целых ряда. Теперь же получается на светофоре-затыке увеличен интервал в 2 раза, чтобы соседний пофазник мог мигать ... Вообщем ждем выделенку и один ряд на улице. Думаю автобусники стоящие рядом ее добьются быстро

Изменено пользователем SStep
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попал тут еще недавно в "удобные" обстоятельства с новыми светофорами.

 

Стоим в пробке "в яме между прудами", ждем "школьный" и "дворовый светофоры" закончат свое свето-представление. Только они успевают включить зеленый, как через пару секунд прибегает пешеход и жмет кнопку на светофоре между прудами и тот не долго думая, включает красный. Поток стоящий после него уезжает, а мы ... прокатившись машины две-три, которые успели тронуться за потом, снова стоим и смотрим, как пустеет дорога впереди и заканчивается отсчет зеленого на следующих светофорах.

 

Так вот, считаю что кнопку между прудами, нужно обязательно привязать к пешеходным фазам "светофора школы" , а не как сейчас, если давно не было, включать сразу. 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...