Перейти к содержанию
Pick7

В последний фургон: MAN и Scania задумались об уходе из России

Рекомендуемые сообщения

В последний фургон: MAN и Scania задумались об уходе из России

 

Компании MAN и Scania, выпускающие грузовые автомобили и автобусы, продают свои дилерские центры в России. Завод под Санкт-Петербургом, на котором собирались некоторые модели этих брендов, пока остаeтся в собственности концерна Traton (обе компании входят в него). Продажа российских активов — сигнал об окончательном уходе MAN и Scania из нашей страны, считают эксперты. Как это скажется на российском рынке коммерческой техники и чем это грозит владельцам автомобилей уходящих брендов, разбирались «Известия».

 

Немецкий автопроизводитель MAN и шведская Scania намерены продать свои доли в дилерских центрах, расположенных на территории нашей страны, российским партнерам. Об этом говорится в сообщении подконтрольного Volkswagen Group концерна Traton, в который входят оба бренда. Также будет продано финансовое подразделение Scania, которое обеспечивало лизинг грузовиков этой марки в нашей стране.

Оценили убытки

«Эти сделки требуют одобрения наблюдательных советов Traton SE и Volkswagen AG, а также различных регулирующих органов в Российской Федерации. Ожидается, что они будут завершены к I кварталу 2023 года», — говорится в релизе концерна.

 

https://iz.ru/1395415/kirill-sazonov/v-poslednii-furgon-man-i-scania-zadumalis-ob-ukhode-iz-rossii

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, беспилотники какой марки будут колесить по М-11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Tubus сказал:

Интересно, беспилотники какой марки будут колесить по М-11?

КАМАЗ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Hosdog сказал:

КАМАЗ))

Тогда прям страшно становится :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, AlexSo сказал:
Цитата

Китайская моторостроительная корпорация Weichai прекратила поставки двигателей российскому КамАЗу, сообщили «Известиям» три источника, знакомых с ситуацией. Отечественный завод ставил их на газомоторные модели поколения К4 и на автобусы «НефАЗ», работающие на метане. Рассматривался и вариант их установки на автомобили поколения К3 после прекращения сотрудничества с американской Cummins. Эксперты не исключили, что в лице Weichai КамАЗ может потерять серьезного партнера и проиграть долю рынка белорусскому МАЗу или китайским брендам. Но российские госзаказчики утверждают: модели на газе занимают совсем незначительную долю в их автопарке, а для масштабирования использования этих машин пока не хватает инфраструктуры.

Мастерство заголовка:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, frontier сказал:

Мастерство заголовка

А то, на дорогах особо и не встречались

Так же иногда скамейки тягачи метановые попадаются, таскают цистерны по азс, не помню какая сеть

Заправка метаном то еще удовольствие, давление дикое в баллоны много не влезает, а еще кто-то мечтает перейти на водород, там все еще интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...