Перейти к содержанию
T02my

Р-255 [км 1469 - км 1513]: Обход г. Тулуна

Рекомендуемые сообщения

Строительство автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 1469+148 - км 1513+003 (обход г. Тулуна)

image.png

 

Технические характеристики:

Спойлер

Технические параметры

 

Категория автомобильной дороги

II

Строительная длина

43,9 (определить в проекте)

Расчетная скорость, км/ч.

120

Число полос движения

2

Ширина земляного полотна

15

Ширина проезжей части

7,5

Ширина обочин

3,75*2 (уточнить в проекте)

Ширина разделительной полосы (при необходимости)

Определить проектом

Количество транспортных развязок, шт.

Определить проектом

Количество мостов и путепроводов, шт.

Определить проектом

Тип дорожной одежды

капитальный

Вид покрытия (в соответствии с

указанием Росавтодора от 03.02.2010 № 01-28/997)

Определить проектом

Расчетные нагрузки:

- на дорожную одежду

- на искусственные сооружения

 

115 кН                                      А-14  Н-14

Освещение на а/д

Определить проектом (ГОСТ Р 52766-2007)

Ограждение на а/д

определить проектом

Предельная стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства (расчет произведен ориентировочно, по объектам аналогам и подлежит уточнению при разработке проектной документации), в текущих ценах, тыс. руб.

16 002 400

 

Разработка проектной документации - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0334100007514000098

Трассировка объекта на карте Росреестра - https://egrp365.ru/p_map/?kadnum=38:15:000000:1857

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое имеет значение, что конкурс на проектирование был в 2014 году? Проект пускают в производство при условии, что он удовлетворяет на этот момент требованиям нормативки. В противном случае его направляют его на корректировку.
2 полосы в обходе Тулуна объясняется низкой интенсивностью движения транспорта (примерно 5тыс. машин в сутки).

Обход Ангарска и Усолья проектировался тоже примерно в те же времена. Но его запроектировали 4-полосным, т.к. там интенсивность движения транспорта примерно 18тыс. машин в сутки.

И ещё один пример: обход Мариинска, который был открыт в прошлом году. Он 2-полосный. Буквально месяц назад я ехал по нему. Там считанные машинки попадаются на встречу, траффик очень низкий. Поэтому нет никакой необходимости делать эту дорогу 4-полосной. Хотя формально это новый обход по федералке.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Buravchik сказал:

Проект пускают в производство при условии

А что, сабж пустили в производство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы такие старые проекты в отдельную тему кидал. Если проект выстрелит , то создадим новую тему. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...