BeTaJIb 17 857 Жалоба Опубликовано 9 октября 2022 г. Каждая автомобильная дорога, от региональной до федеральной, относится к своей технической категории, которые также отличаются друг от друга. https://t.me/bkdrussia/250 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 10 октября 2022 г. (изменено) Немного устаревшая инфа от БКД, ГОСТ Р 53398-2005 давно не актуализировали, и он уже устарел. Так согласно актуальным нормам 2я категория с 4 полосами должна иметь в обязательном порядке центральную разделительную полосу. А на 6 полосных дорогах (3+3) 1й А/Б категории левые полосы, по которым происходит преимущественно легковое движение, имеют ширину 3,5м. Изменено 10 октября 2022 г. пользователем Aristopiolus 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 446 Жалоба Опубликовано 10 октября 2022 г. Дороги категории IБ (участок М-2 от границы Тульской области до Р-132) могут иметь ограничение скорости 110 км/ч и вообще знак "Автомагистраль". Категория IВ на А-295 от Зеленодольска до М-7, ограничение скорости 100 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 10 октября 2022 г. 3 часа назад, Aristopiolus сказал: согласно актуальным нормам 2я категория с 4 полосами должна иметь в обязательном порядке центральную разделительную полосу а там раскрывается это понятие? или достаточно нарисовать две 1.1 на расстоянии чуть большем, чем для разметки 1.3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Co6aka 82 Жалоба Опубликовано 10 октября 2022 г. 3 часа назад, DarkElf сказал: а там раскрывается это понятие? или достаточно нарисовать две 1.1 на расстоянии чуть большем, чем для разметки 1.3? В ГОСТ Р 52399-2022. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 10 октября 2022 г. 4 часа назад, DarkElf сказал: а там раскрывается это понятие? или достаточно нарисовать две 1.1 на расстоянии чуть большем, чем для разметки 1.3? Все верно, указано что должно быть ограждение. 46 минут назад, Co6aka сказал: В ГОСТ Р 52399-2022. Да этот ГОСТ Р приняли этим летом, и он гармонизирован (а с виду списан под копирку) с принятого годом ранее СП 34.13330.2021. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Co6aka 82 Жалоба Опубликовано 10 октября 2022 г. 6 часов назад, Aristopiolus сказал: Да этот ГОСТ Р приняли этим летом, и он гармонизирован (а с виду списан под копирку) с принятого годом ранее СП 34.13330.2021. Плюс ко всему, ГОСТ этого года распространяется не только на строительство и реконструкцию, но и капитальный ремонт. Это, несомненно, плюс, как в плане безопасности, так и стоимости СМР. Но до сих пор никто не может четко разъяснить, что делать с четырехполосными дорогами и участками дорог. Ведь «Дорожная карта», утвержденная Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации М.Ш. Хуснуллиным 09.10.2020 г. № 9421п-П16 (фиг найдешь в интернете, но ладно), требует обустроить ограждениями такие дороги до конца 2024 года. Если СП и ГОСТы четко регламентируют ширину полос движения, обочин и их краевых полос, то без капитального ремонта не сделать вымышленную разделительную полосу и не поставить на ней ни барьерное, ни парапетное, ни тросовое ограждение. Хотя, казалось бы, имея 0,75+2*3,5+2*3,5+0,75=15,5 м ширины асфальтобетонного покрытия, при содержании можно было бы поиграться разметкой и превратить это в 0,2+2*3,5+0,5+0,1+0,5+2*3,5+0,2 и поставить по оси тросовые ограждения с полным соблюдением ГОСТ Р 52289-2019. С другой стороны, даже такие игры с продольным профилем могут потянуть за собой: 1) перенос ограждений на обочине или их замена на аналогичные с большей рабочей шириной; 2) перенос массивных препятствий и иных элементов дороги, которые закрывают такие ограждения (рамные опоры дорожных знаков и средств ИТС, опоры освещения, подпорные стены, водопропускные трубы и т.д.); 3) бесконечные войны с владельцами коммуникаций, проложенных вдоль дороги или пересекающих ее, по вышеуказанным причинам. Получается, что есть какие-то Постановления Правительства и "Дорожные карты", какие-то стандарты и 402-ой приказ Минтранса. Но до конца непонятно, что делать на местах. Капремонт ради ограждений — это слишком жирно и выходит за сроки, установленные вышеуказанным документом с кучей символов в номере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liudmila_W 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2023 г. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, правильно понять ГОСТ 52289-2019, табл. 1 по типоразмерам. I типоразмер вне населенных пунктов применяется для дорог с 1 полосой, II - для дорогой с 2-3 полосами, III - с 4 и более полосами. Количество полос имеется в виду вообще на всей проезжей части или в каждом направлении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2023 г. Liudmila_W вообще на всей ПЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Co6aka 82 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2023 г. 25 минут назад, Vladimir сказал: Liudmila_W вообще на всей ПЧ. Вообще на всей дороге, т.к. проезжих частей может быть несколько @Liudmila_W, обратите внимание на сноску с тремя звездочками в ГОСТе (***). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liudmila_W 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2023 г. Спасибо большое всем за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение