Перейти к содержанию
Путешественник

Южный кластер (дублёр трассы А-147) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Скоростную дорогу Цемдолина - Портовая в Новороссийске планируют построить в рамках ГЧП.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=65884

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

В 01.08.2018 в 09:00, Bodya сказал:

В Краснодарском крае может появиться дорога к морю за 1,2 трлн рублей

https://news.mail.ru/economics/34277780/?frommail=1

 

Если ее построят, то трасса Джугба-Сочи будет самой дорогой в России.

 

   От Москвы до Сочи почти 1600 км, но настоящим испытанием автомобилисты называют последние 170 км: единственная дорога Джубга — Сочи (А147) работает на пределе пропускной способности — это двухполосный горный серпантин. Пройти путь можно за четыре часа, пишет автор отзыва на сайте travelinka.ru, а можно потратить весь день, если дорога загружена фурами или на ней ремонт.

Росавтодор разработал концепцию развития дороги, называя ее реконструкцией. По сути же это предложение построить на месте серпантина новую четырехполосную скоростную трассу (по две полосы в каждую сторону).

   По предварительным подсчетам, стоимость проекта составит 1,2 трлн руб. в ценах 2017 г., рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника.

Если проект будет реализован, добраться от Джубги до Сочи можно будет всего за час: длина трассы составит примерно 119,5 км, а расчетная скорость на ней — 120 км/ч, рассказывает один из федеральных чиновников. Для автомобилистов, по его словам, проезд предполагается сделать бесплатным. «Идея в том, чтобы создать российский Лазурный берег, дать югу красивую, большую автодорогу, чтобы по побережью в кабриолете с ветерком можно было проехать», — описывает радужные перспективы федеральный чиновник.

  Нынешняя дорога не только узкая, но иногда просто непроезжая, а еще опасная: к примеру, в конце января 2017 г. Мамайский перевал, через который Сочи соединен автодорогой с остальной Россией, был закрыт из-за снегопада сотрудниками Госавтоинспекции. В июле 2016 г. ГИБДД Краснодарского края сообщала о заторе: пробка в сторону моря растянулась на 20 км.
 

  Проверку безопасности на дороге проводила прокуратура Краснодарского края. О ее результатах не сообщалось, но на трассе регулярно случаются аварии с человеческими жертвами, а майский указ президента Владимира Путина ставит цель вдвое снизить количество аварийно опасных участков на дорогах и в 3,5 раза — смертность в ДТП (до четырех человек на 100 000 населения). «На трассе Джубга — Сочи автомобильные заторы наблюдаются в местах пересечения транспортных и пешеходных потоков в поселках Джубга, Лазаревское, Вардане и Лоо», — цитировал «Интерфакс» сотрудника ГУ ГИБДД по Краснодарскому краю.

Новая дорога должна пойти в обход населенных пунктов.

   Сам проект планируется разбить на четыре этапа, говорят два собеседника «Ведомостей»: построить обход Туапсе предстоит за 199 млрд руб. (предполагается построить 10 мостов и семь тоннелей), обход Сочи — за 180 млрд руб. (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход поселка Лазаревское — за 130 млрд руб. (восемь мостов на участке занимают 2,5 км из 10 км, четыре тоннеля — еще 4 км), а еще построить примерно 80 км соединительных участков (стоимость оценивается в 700−800 млрд руб.). Соединительный участок можно было бы построить к 2022 г., а обход Сочи — к 2023 г. Существующий обход проходит в черте города, он освободил от транзитного движения только центральную часть Сочи.

Концепция скоростной автомагистрали в закрытом режиме прорабатывалась правительством с прошлой весны, работа велась и в администрации президента, говорят чиновники.

По их словам, идея нравится помощнику президента по экономике Андрею Белоусову.

Чтобы вид береговой линии получился идеальным, разрабатывался вариант переноса железной дороги на участке Сочи — Новороссийск от побережья вверх, сказали два чиновника «Ведомостям», но такой вариант больше не рассматривается: слишком сложно его реализовать из-за проблем с получением доступа к земельным участкам.

   Начать реконструкцию дороги Джубга — Сочи Росавтодор надеется уже в 2019 г., говорил в апреле замруководителя Росавтодора Игорь Астахов, но никаких подробностей тогда не сообщил.

Условия строительства рассматривались на научно-техническом совете Росавтодора, говорил он (цитата по ТАСС): «Я думаю, что и в целом вся дорога будет реконструирована».

Ключевой вопрос — как финансировать мегапроект и хватит ли на это бюджетных денег.

Региональный бюджет софинансировать дорогу не будет, заявляет один из чиновников. О финансировании из нового фонда развития (будет создан с 2019 г., максимально на 3,5 трлн руб.) речи также не идет, утверждает другой чиновник. Из-за того что дорога Джубга — Сочи — проект очень дорогой, решение по нему будет принято после оценки других инфраструктурных проектов, которые сейчас находятся на рассмотрении, говорит третий чиновник.

Власти рассматривают сценарий государственно-частного партнерства: по концессионному соглашению расплачиваться за строительство и содержание дороги можно много лет, по сути, строя инфраструктуру в рассрочку.

Даже если будет выбран вариант концессионного соглашения сроком на 25−30 лет, государству придется внести существенный вклад уже на этапе строительства каждого участка, объясняет один из собеседников.

    Проектом строительства дороги интересовались компании Юрия Рейльяна и Аркадия Ротенберга, говорит другой собеседник «Ведомостей». Если выбирать между мостом на Сахалин и дорогой Джубга — Сочи, второй проект для строителей Крымского моста будет предпочтительнее, рассуждает он: поможет загрузить строительные мощности и не придется везти технику через всю страну.

    У представителя Ротенберга нет никакой информации об участии в этом проекте. Рейльян обещал дать комментарии, но на момент сдачи номера в печать не сделал этого. Представитель Минтранса переадресовал запрос в Росавтодор, а представитель Росавтодора комментариев не дал.

    Ежегодно по трассе Джубга — Сочи проезжает примерно 8 млн транспортных средств, подсчитал вице-президент Центра экономики инфраструктуры Павел Чистяков. Дорога охватывает самую освоенную часть Черноморского побережья, где огромное количество курортов, есть и дополнительная нагрузка — от отдыхающих, которые едут в Абхазию, продолжает он, новая дорога нужна для удобства поездок и безопасности туристов.

Но стоимость проекта рекордная, говорит Чистяков:

почти вдвое больше, чем у маршрута Европа — Западный Китай, который даст несравненно больший вклад в экономику, есть и другие более полезные проекты: реконструкция трассы М7 (Москва — Уфа) или трассы Скандинавия (от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией) — эти проекты соединяют экономические центры, а дорога Джубга — Сочи главным образом будет работать на нужды отдыхающих.

   Действительно, для экономики есть более полезные проекты, согласен директор Института транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин. Надо оценить, существуют ли менее затратные для бюджета способы соединить новой дорогой Джубгу и Сочи, предлагает Чистяков.

 

4956fd6504ee.jpg

 

---------------------------------

 

Вот это точно чья то больная фантазия.  Сразу видно, что автор прожекта не в курсе текущей ситуации.  Причем от слова совсем.  Какие обходы??? Лазаревское. Тапсе????  Он горы когда ни будь видел?  Это не линию на карте прорисовать.

Проект дороги Горячий Ключ - Дагомыс  был гораздо ближе к реальности и глубже проработан и то так и остался хотелкамию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таких денег в гос-ве нет. А на платник тоже никто не выйдет - уж больно дорогой он получается по участию и поток машин только летом - слишком долго будет окупаться. Вот сделать реконструцию дороги действительно давно нужно, но нужен нормальный проект за реальные деньги, а не за космические !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под такой проект нужна еще одна Олимпиада. Либо АбхазияНаш, например. Но в теории выглядит здорово, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все - отказались. Здравый смысл есть. Оказалось что нужно минимум 1,6 трлнв р, а таких денег тем более нет.

https://www.rbc.ru/economics/01/08/2018/5b617af99a7947738c911055?from=main

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут со своими деревянными счетами. Только спросить!

Допустим, 1,6 офиглиарда таки да. Допустим, решили ГЧП. Допустим, половина - средства частника (уже нереально, да? Погодите, дальше еще веселее будет). Допустим, вторую половину добрый волшебник дал под, скажем, 3% годовых. Ну, добрый он, что делать...

Итого имеем: (только! обслуживание кредита) 800 ярдов на 3% годовых - это 24 ярда в год одних процентов. Ну, 2 ярда в месяц, 70 миллионов в день. Летний поток там тысяч 50 машин от силы. 1400 денег с носа только на проценты (летом). А шо там того лета? 9 месяцев в году едва треть от этого будет. Удваиваем смело.

Значит, получили минимум (ми-ни-мум!) 3000 с носа на одни проценты. Взлетит?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это точно чья то больная фантазия.  Сразу видно, что автор прожекта не в курсе текущей ситуации.  Причем от слова совсем.  Какие обходы??? Лазаревское. Тапсе????  Он горы когда ни будь видел?  Это не линию на карте прорисовать.

Проект дороги Горячий Ключ - Дагомыс  был гораздо ближе к реальности и глубже проработан и то так и остался хотелкамию 

 

По данным Минтранса, в рамках реконструкции надо будет убрать несколько участков железной дороги с побережья. На время стройки нормальное движение вдоль побережья будет серьезно затруднено по обеим магистралям — железнодорожной и автомобильной.

 

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180801/1525731354.html

 

Не знаю что за проект, но слова об "убирании жд путей от моря"??? Эту трассу по головам хотели прокладывать, видимо отсюда и цена.

 

По-моему трассу можно проектировать в районе высоковольтных линий, они на яндексе видны. Там будут конечно виадуки и тоннели сплошняком, но это былы бы трасса, а не хрень по тесному застроенному побережью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По-моему трассу можно проектировать в районе высоковольтных линий,

Это обманчивое впечатление на основе картинки.  В реальности трассу провести и провода прокинуть далеко не одно и то же.  Там некоторые опоры вертолетом на место доставлялись.  У нас есть вертолеты готовые мост поднять?

Рекомендую на снимках не ЛЭП смотреть, а местные грунтовые дороги.  Вот тогда и будет картинка куда именно можно груз привезти на самом деле.  Пологих склонов гор там практически и нет. Кавказ однако.  Все основные передвижения вдоль русла речек и через весьма редкие перевалы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новую трассу «Джубга - Сочи» в Краснодарском крае построят в обход населенных пунктов, ее протяженность составит 119 км. Об этом заявил губернатор края Вениамин Кондратьев, сообщает пресс-служба правительства Кубани в понедельник, 6 июля.

По словам главы региона, строительство дороги в целом повлияет на развитие курорта и Черноморского побережья. Проект включат в опорную сеть автомобильных дорог РФ, которую сформируют этим летом. «Мы не раз встречались с министром транспорта страны, обсуждали этапы работ, и благодарны правительству РФ за решение, которого ждали, наверное, не только в нашем крае, но в целом в стране», - сказал губернатор.

Существующая трасса А-147 «Джубга - Сочи» - единственный автомобильный маршрут, соединяющий Сочи с другими регионами страны. Отмечается, что это двухполосный горный серпантин, который особенно перегружен в летний период. По данным пресс-службы, важность создания новой трассы в обход населенных пунктов в конце прошлого года отметил Президент РФ Владимир Путин.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=83950

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не рассматривается вариант дороги в сторону Адыгеи? Два направления лучше чем одно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Путешественник сказал:

Новую трассу «Джубга - Сочи» в Краснодарском крае построят в обход населенных пунктов, ее протяженность составит 119 км. Об этом заявил губернатор края Вениамин Кондратьев, сообщает пресс-служба правительства Кубани в понедельник, 6 июля.

По словам главы региона, строительство дороги в целом повлияет на развитие курорта и Черноморского побережья. Проект включат в опорную сеть автомобильных дорог РФ, которую сформируют этим летом. «Мы не раз встречались с министром транспорта страны, обсуждали этапы работ, и благодарны правительству РФ за решение, которого ждали, наверное, не только в нашем крае, но в целом в стране», - сказал губернатор.

Существующая трасса А-147 «Джубга - Сочи» - единственный автомобильный маршрут, соединяющий Сочи с другими регионами страны. Отмечается, что это двухполосный горный серпантин, который особенно перегружен в летний период. По данным пресс-службы, важность создания новой трассы в обход населенных пунктов в конце прошлого года отметил Президент РФ Владимир Путин.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=83950

Сильно спремят, сейчас это 160 км до въезда в Сочи

https://yandex.ru/maps/-/CCQlACxNkC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yeee сказал:

А почему не рассматривается вариант дороги в сторону Адыгеи? Два направления лучше чем одно...

Из Адыгеи будут реконструировать дорогу Майкоп --> Дагомыс через Шаумянский перевал. Работы уже ведутся. Только в любом случае дорога упирается в горный участок Туапсе --> Сочи. Там самый жёсткий серпантин. Слышал что рассматривается ещё вариант строительства тоннеля от Красной поляны в сторону Ставропольского края. Но больно уж дорогое удовольствие и дорога 100% будет платной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Григорий Строгонов сказал:

Слышал что рассматривается ещё вариант строительства тоннеля от Красной поляны в сторону Ставропольского края. Но больно уж дорогое удовольствие и дорога 100% будет платной.

https://rg.ru/2018/06/26/reg-skfo/vybrany-dva-varianta-priamoj-trassy-iz-kavminvod-k-chernomu-moriu.html

Я думаю что новая дорога там в любом виде будет платная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, e_gora сказал:

Сильно спремят, сейчас это 160 км до въезда в Сочи

По линейке получается 113км от обхода Сочи до развязки в Джубге, причем три раза надо будет в море выйти)))) Поэтому нереально.

В соседней теме обсуждается участок от обхода Сочи с выходом на а147 после Лоо. Оттуда уже 150км до Джубги. Возможно оттуда считают 119км. Но даже при таком раскладе по линейке 100км, по дороге 150км. Очень сильно придется спрямлять дорогу. 

Итог- пока мечтают, можно хоть 120, хоть 140 заявлять. Как до дела дойдет - увидим конкретику 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2020 в 09:03, Григорий Строгонов сказал:

Слышал что рассматривается ещё вариант строительства тоннеля от Красной поляны в сторону Ставропольского края. Но больно уж дорогое удовольствие и дорога 100% будет платной.

 

Так ее же по экологии зарубили. Там заповедник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...