Перейти к содержанию
Путешественник

Южный кластер (дублёр трассы А-147) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Прямо сейчас в Сочи Автодор проводит какое-то мероприятие, наш спецкор передает картинку с проектора со стенда (не было ранее?):

e81b0b1f-e84d-4d3d-9b29-fd5d966b55da.jpg

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше слайдов, пожалуйста)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 31.05.2022 в 10:31, Vladimir сказал:

Прямо сейчас в Сочи Автодор проводит какое-то мероприятие, наш спецкор передает картинку с проектора со стенда (не было ранее?):

e81b0b1f-e84d-4d3d-9b29-fd5d966b55da.jpg

О проекте новой трассы в обход Адлера доложили Президенту страны

Глава Российского государства в режиме видеоконференции провёл совещание по развитию дорожного строительства. На прямую связь с Владимиром Путиным вышли главы регионов. Вице-премьер России Марат Хуснуллин доложил президенту о ходе строительства дорог по всей России и, в частности, на юге страны.

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новую дорогу к курортам Черноморского побережья планируется строить поэтапно.

Технические решения, которые могут быть реализованы при строительстве автодорог Южного кластера, обсудили на Научно-техническом совете (НТС) Госкомпании «Автодор».  Председатель правления Госкомпании Вячеслав Петушенко отметил, что уже на стадии предпроектных решений необходимо учесть нюансы эксплуатации дороги и вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в горной местности. Он сказал, что рассчитывает на опыт и знания членов НТС при оценке технических решений новой дороги вдоль Черноморского побережья.
В настоящее время среднесуточная интенсивность движения на отдельных участках федеральной автодороги А-147 Джубга – Сочи, которая практически является частью улично-дорожной сети прибрежных населенных пунктов, составляет от 30 до 75 тыс. ед./сут.  Это значительно превышает ее пропускную способность. Результаты транспортного моделирования подтверждают необходимость строительства четырехполосной автомобильной дороги на пяти приоритетных участках: обход мкр. Адлер, III очередь обхода г. Сочи, обход г. Туапсе, участок от г. Горячий Ключ до с. Агой и обход мкр. Лазаревское. Общая протяженность этих участков, которые предлагается вводить поэтапно до 2035 года включительно, составит более 100 километров.
Согласно поручению Президента РФ Владимира Путина, Госкомпания «Автодор» проработала возможные варианты трассировки дороги в этих районах и основные технические решения. В сентябре они должны быть представлены в Правительство РФ. Эти проработки были презентованы членам Научно-технического совета Госкомпании для обсуждения и возможной корректировки.  В частности, с учетом необходимости оптимизации затрат на строительство автодороги в сложных инженерно-геологических условиях горной местности (сейсмичность, оползневые процессы, наличие зон тектонических нарушений), обсуждалась целесообразность строительства тоннелей большой протяженности щитовым способом и мостовых сооружений с высотой опор до 100 метров. 
Также рассматривается возможность устройства асфальтобетонного покрытия в тоннелях, строительство технологических площадок и площадок для отдыха автомобилистов на четырехполосной дороге, которая будет прокладываться в сложных условиях горной местности.

https://russianhighways.ru/press/news/85703/
 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2035 год и то если всё срастётся. Ну буду надеяться, что удастся прокатиться ещё в этой жизни

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, e_gora сказал:

2035 год и то если всё срастётся. Ну буду надеяться, что удастся прокатиться ещё в этой жизни

Да и с такими проектными решениями, как опоры мостов высотой 100 метров, в предварительную оценку в 1 триллион рублей на стройку можно и не уложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2022 в 14:48, e_gora сказал:

2035 год и то если всё срастётся. Ну буду надеяться, что удастся прокатиться ещё в этой жизни

 

ну как прокатиться.... обещают же, получается, только отдельные кусочки.

 

От Туапсе до Сочи только обход Лазаревского и обход Дагомыса. Всю эту оставшуюся сотню км серпантина они даже и не рассчитывают ликвидировать. У страны есть более насущные направления траты денег.

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На схеме много чего нанесено. Дождёмся осени. До Джубги уже анонсировали расширение М4 до 4 х полос. А дальше до Сочи и так чуть более 100 км. От Сочи до границы с Абхазией 4 х полоска хоть и с пробкой в Адлере

В 25.08.2022 в 22:39, Путешественник сказал:

пяти приоритетных участках: обход мкр. Адлер, III очередь обхода г. Сочи, обход г. Туапсе, участок от г. Горячий Ключ до с. Агой и обход мкр. Лазаревское. Общая протяженность этих участков, которые предлагается вводить поэтапно до 2035 года включительно, составит более 100 километров.

Горячий Ключ-Агой это считай Туапсе. А далее до Дагомыса по серпантину 113 км по прямой 80 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершено технико-экономическое обоснование для строительства автомобильной дороги «Южный кластер» на территории Краснодарского края. Об этом в четверг, 13 октября, в рамках выставки-форума «Дорога 2022» в ходе круглого стола ГК «Автодор» «Скоростные автомагистрали: востребованность сегодня и завтра» сообщил первый заместитель председателя правления Госкомпании Игорь Коваль, сообщает с места корреспондент портала «ДорИнфо».

По словам Игоря Коваля, «Южный кластер» соединит населенные пункты Горячий Ключ, Джубгу и Сочи, в том числе обход микрорайона Адлер. На сегодняшний день завершены работы по технико-экономическому обоснованию. Для Правительства РФ подготовлен набор предложений, который включает в себя конкретные трассировки, основные технические решения и предварительную стоимость до этапа проектно-изыскательских работ.

«В наших ближайших планах: это первый участок - обход микрорайона Адлер. Я уверен, что многие бывали в районе черноморского побережья России, в частности, в городе Сочи и, безусловно, сталкивались с теми заторовыми местами, которые существуют на действующей сети, например, на федеральной трассе А-147. Если мы говорим про участок от центрального Сочи до Адлера, где, к слову, расположен аэропорт, то среднесуточная интенсивность там составляет порядка 75 тыс. автомобилей с пиковыми нагрузками до 100 тыс. в периоды летних отпусков. Обход микрорайона Адлер, который мы планируем реализовывать, он сможет уже в первый год эксплуатации переключить более трети от действующего трафика. Если будет реализована вся трассировка - 152 км от города Горячий Ключ до Адлера - это позволит сократить время в пути в три раза по сравнению с действующим маршрутом. Два часа от Горячего Ключа до Сочи - это абсолютно, на мой взгляд, меняет картину», - рассказал первый заместитель председателя правления «Автодора».

Добавим, «Южный кластер» станет дублером трассы А-147 «Джубга - Сочи». Ранее сообщалось, что автодорогу планируют строить в сложных инженерно-геологических условиях горной местности, где отмечается высокая сейсмичность и имеются зоны тектонических нарушений.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=134583

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава "Автодора" Петушенко: планируем начать строительство обхода Адлера в 2023 году.

"Автодор" планирует приступить к проектированию и строительству обхода Адлера в следующем году, сообщил журналистам глава госкомпании Вячеслав Петушенко.

"В трёхлетку должно попасть строительство обхода Адлера. Мы планируем в следующем году начинать проектирование и за три года его построить", - рассказал он.

В госкомпании уточнили, что начать строительство обхода планируется в 2023 году. Стоимость проекта Петушенко не раскрыл, отметив, что она станет известна после проектирования.
Обход Адлера - часть большого проекта госкомпании по строительству трассы Джубга-Сочи. Предполагается, что оно начнётся с обходов городов и наиболее загруженных участков.
"Автодор" специализируется на проектировании, строительстве и управлении платными трассами. В доверительном управлении госкомпании находятся М-1 "Беларусь", М-4 "Дон", М-3 "Украина", М-11 "Нева" и ЦКАД. Новый флагманский проект госкомпании - трасса М-12 Москва-Казань, движение по которой планируется открыть в конце 2023 года.
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Автодора 

 

В 2023 году планируем начать строить новую дорогу.

 

Речь идет о дороге от Горячего Ключа до Сочи. Ее проект презентовал первый заместитель председателя правления по инвестиционной политике Госкомпании «Автодор» Игорь Коваль в рамках конференции «Южный кластер – современная транспортная артерия», проводимой Госкомпанией.

 

Протяженность новой трассы составит 152,5 км, а строительство предлагается разбить на 8 этапов, начав с обхода мкр Адлер. Технико-экономическое обоснование трассы выполнено. В связи со сложностью строительства это станет совершенно беспрецедентным опытом для Автодора.

 

Проект «Южный кластер» будет иметь огромное значение для всей страны и, в частности, для Краснодарского края. Так, с ее запуском объем турпотока региона может вырасти с 17-18 до 25 млн туристов в год за счет появления нового быстрого способа добраться до Сочи на машине. Новая дорога сократит время в пути от Горячего Ключа до города-курорта с 7 до 2 часов, разгрузится существующая автодорога А-147.

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется нужно дождаться конкретики по 8 участкам, потом и раздел сделать. 
Боюсь, что сейчас ограничатся обходом Адлера. А остальное только после 27 года двинется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...