jokeridze 150 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2 часа назад, your_love сказал: Расширение М4 от Джубги до Горячего ключа вряд ли имеет особый смысл. 4-полоска по серпантину скорость прохождения не увеличит. А скорее сделает эту трассу более опасной. Эффективнее было построить вариант Горячий ключ - Туапсе. Это бы разгрузило существующие участки Туапсе - Джубга - Горячий ключ и обеспечило бы непрерывный скоростной коридор Спб - Сочи. Мечта поколений. Но почему-то решили иначе Опять таки - с чего вдруг решили, что расширение до 4 полос не предполагает выравнивание профиля дороги (и продольного и поперечного)? но собственно настоящих серпантинов на участке до Джубги - просто тупо нету. чуть-чуть поворотов на перевале - и всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 1 апреля (изменено) 20 часов назад, respect сказал: Мы же не знаем цифр. Почему только Сочи-Крым? В геленджике, новороссийске людям никуда не нужно ездить? я не знаю цифр, но и вы не знаете цифр, так что это все так себе аргументы. По делам если кому-то и надо, то в краевой центр; из одного райцентра в другой по делам ездят нечасто. Да и на отдых жители Сочи в Геленджик (и наоборот) вряд ли массово поедут. Да, зимой, наверное, резиденты Новороссийска поедут в Красную поляну кататься на лыжах, но зимой и пробок на М4 гораздо меньше. Изменено 1 апреля пользователем lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 373 Жалоба Опубликовано 2 апреля Спор ниочём. М-4 и А-147 - немного разные проекты, кмк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lkgf 333 Жалоба Опубликовано 3 апреля Раньше говорили что есть идея сделать тоннель под Хребтовым перевалом, может опять к нему вернутся, а траффик даже без курортников хороший там сейчас, много грузовиков из Новороссийска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пельмень 22 Жалоба Опубликовано 5 апреля Через Сочинский морской порт будут доставлять технику для строительства новой трассы Джубга — Сочи Самая тяжелая машина для строительства тоннелей весом 120 тонн приедет по морю. Сочинский торговый порт будет задействован для доставки техники и грузов на строительство трассы Джубга — Сочи, по этому вопросу уже проводились переговоры с представителями Росавтодора, рассказал РИА Новости генеральный директор морской гавани Юрий Владимиров. — Это было еще в прошлом году, мы выезжали на причалы и на месте обсуждали, как можно использовать сочинский порт для доставки техники и какую площадку использовать. Самая тяжелая конструкция имеет вес 120 тонн, это машина, которая используется при строительстве тоннелей. Были вопросы с выгрузкой, нагрузкой на причал, потому что причалы в основном имеют допустимую нагрузку две тонны на квадратный метр, — сказал Владимиров. Руководство порта совместно с ГК «Автодор» рассмотрели вопросы по организации перегрузочного крана, который смог бы поднять тяжелую технику и перегрузить ее на причал, не нарушая допустимых нагрузок. На берегоукрепление, где планируется разгружать тяжелую технику, планируют положить специальные плиты, чтобы распределить нагрузку. Стороны также обсуждали вопросы по транспортировке грузовой техники, маршруты в целом. По словам Владимирова, место морского торгового порта подходит для принятия подобных проектов. Напомним, в сочинском селе Высокое в марте приступили к строительству подпорной стены тоннеля обхода Адлера на месте будущей развязки с автодорогой А-149 «Краснополянское шоссе». Всего на новой трассе возведут два тоннеля общей протяженностью 12 километров. Объект войдет в состав новой скоростной автомагистрали М-4 «Дон» — Сочи. Для проходки тоннелей будут применять уникальные тоннелепроходческие механизированные комплексы диаметром более 12 метров каждый. Сейчас на одном из его важнейших этапов — обходе Адлера — начались буровые работы. В районе села Высокое работают три буровые установки. Еще две — на месте будущей развязки с А-147 у поселка Кудепста, где будет соединение с тоннелем. Они задействованы в организации площадки для тоннелепроходческого механизированного комплекса и подпорной стены развязки. Также ведется обустройство площадки для завода по производству железобетонной обделки тоннеля, строительных городков, переустройство инженерных сетей в зоне проведения работ, организация подъездных дорог. Проект строительства новой трассы реализуется госкомпанией «Автодор». https://sochi1.ru/text/transport/2024/04/04/73421390/?ysclid=lumjeru0kc352921682 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение