Перейти к содержанию
Путешественник

Южный кластер (дублёр трассы А-147) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Проекты масштабного дорожного строительства в Краснодарском крае (перенос железной дороги вглубь материка и строительство дублера автотрассы «Джубга - Сочи») могут внести в продлеваемый до 2030 года Комплексный план модернизации инфраструктуры. Об этом пишет "Коммерсантъ" 2 сентября.

Отмечается, что в новую версию Комплексного плана модернизации инфраструктуры (КПМИ) могут включить федеральный проект «Южный кластер», предусматривающий строительство нового ж/д хода и автодорожной инфраструктуры Черноморского побережья края. «Это следует из поручений по итогам совещания по КПМИ у первого вице-премьера Андрея Белоусова 19 августа. Как говорится в протоколе (есть у «Ъ»), Минтрансу до 15 сентября при подготовке предложений по продлению КПМИ до 2030 года следует проработать вопрос включения этого нового федерального проекта», - говорится в сообщении.

Параллельно ведется проработка маршрута дублера дороги «Джубга - Сочи». В прошлом году ФКУ Упрдор «Черноморье» сообщало, что в конце августа перегруженность трассы на выезде из Сочи составляла 678,5 %. 

Предусматривающий строительство прямой четырехполосной трассы проект, значительную часть которой предполагалось проложить в тоннелях, в 2018 году оценивался в 1,6 трлн рублей, его признали слишком дорогим. Минтранс заявлял о намерении создать более экономный вариант. 

Отмечается, в июле министр транспорта РФ Евгений Дитрих говорил, что начать можно с расшивки наиболее трудных мест и построить третий этап обхода Сочи и обход Туапсе, в перспективе на их основе строить дублер. Новую трассу включат в опорную сеть автодорог страны, проект которой сформируют к осени.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=85568

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ну решайте наконец этот вопрос с обходом, сколько уже позориться можно :=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что мы эту дорогу не увидим.Может наши дети и то вопрос

Если бы не Крым куда и направили всех после стройки на олимпиаде.То мы бы уже  ездили по крайней мере до Туапсе  точно.Проект  3 й  очереди обхода  Сочи уже был готов в 2014 году.Сейчас и это видно в приоритете развивать направление в сторону Крыма.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что Крым и Тамань это порты, а порты это экспорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство скоростной трассы Джубга — Сочи хотят начать в 2030 году.

Дорогу внесли в транспортную стратегию до 2030 года.

В транспортной стратегии России до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года сказано, что с 2030-го планируется начать строительство скоростной трассы между Новороссийском и Сочи. Ранее эту дорогу оценивали в 1,6 триллиона рублей, а о ее необходимости президент Владимир Путин говорит уже как минимум с 2011 года, а краевые власти — с 2006-го.

Вице-премьер Марат Хуснуллин рассказал, что правительство изучает возможные варианты разгрузки дорог на Черноморском побережье Краснодарского края. Проект строительства трассы Джубга — Сочи планируют разбить на несколько этапов. Сначала работы начнут на самых загруженных участках — обходы Сочи, Туапсе и Лазаревского, пишет ТАСС со ссылкой на документы.

https://93.ru/text/transport/2021/08/18/70085309/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога нужна как воздух для всех прибрежных городов черноморского побережья от Севастополя до Сочи. Новороссийску нужен северный обход прежде всего (по аналогу обхода Анапы), а не южный который собираются строить. Его реализацию начинали в девяностые и нулевые, но потом бросили не достроив. Закопали кучу денег, толку ноль. На выезде из Новороссийска в сторону Геленджика необходимо спрямлять дорогу, строить эстакады. Тоже начинали ещё в советское время, в итоге бросили. На выезде из Анапы в сторону Новороссийска тоже нужно реконструировать дорогу 2+2, сейчас это конечно недоразумение. В идеале обходить все посёлки и станицы, строить двух(трёх)уровневую развязку у Верхнебаканского. Это лишь часть того, что нужно сделать для того, чтобы связать все города черноморского побережья.

Изменено пользователем Gregomant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gregomant сказал:

Дорога нужна как воздух для всех прибрежных городов черноморского побережья от Севастополя до Сочи. Новороссийску нужен северный обход прежде всего (по аналогу обхода Анапы), а не южный который собираются строить. Его реализацию начинали в девяностые и нулевые, но потом бросили не достроив. Закопали кучу денег, толку ноль. На выезде из Новороссийска в сторону Геленджика необходимо спрямлять дорогу, строить эстакады. Тоже начинали ещё в советское время, в итоге бросили. На выезде из Анапы в сторону Новороссийска тоже нужно реконструировать дорогу 2+2, сейчас это конечно недоразумение. В идеале обходить все посёлки и станицы, строить двух(трёх)уровневую развязку у Верхнебаканского. Это лишь часть того, что нужно сделать для того, чтобы связать все города черноморского побережья.

Да, дороги строить надо.

Но Севастополь довольно далеко от Сочи и это в другой теме обсуждается.

Из Анапы в Новороссийск и обратно ездили эти летом несколько раз, каких-то мега пробок не обнаружено. Предположу, что в несезонное время (октябрь-апрель) машин там еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Минтрансе назвали стоимость строительства трассы Джубга-Сочи.

Стоимость строительства платной трассы Джубга - Сочи, по предварительным подсчетам, составит около 2,4 трлн рублей. Проект планируется разбить на этапы и в первую очередь построить на самых загруженных участках обходы Сочи, Туапсе и Лазаревского. Об этом журналистам сообщил глава Минтранса РФ Евгений Дитрих.

По словам главы "Автодора" Вячеслава Петушенко, платная трасса Джубга - Сочи может быть полностью построена к 2035 году, а обходы Туапсе и Лазаревского - к 2030 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, T02my сказал:

Что поделаешь - трассу тянуть придется либо через горы, либо по морскому дну. Важен экономический эффект, а он наверняка будет, учитывая что время в пути сокращается в 3-5 раз.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 Новая скоростная трасса Джубга - Сочи пройдет по прибрежному маршруту, сообщил журналистам председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко в кулуарах международного форума и выставки "Транспорт России".

 

https://tass.ru/ekonomika/12945539

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/61c9a84b9a7947211536b733

Хуснуллин озвучил стоимость строительства трассы Джубга-Сочи
27.12.2021

Строительство новой скоростной трассы Джубга-Сочи потребует более 1,4 трлн рублей инвестиций. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

Источники финансирования пока не определены, власти рассчитывают снизить стоимость проекта. По словам Марата Хуснуллина, есть несколько вариантов, которые в совокупности позволят снизить стоимость строительства на 300 млрд рублей.

«Первый вариант — это идти этапами, начинать с обходов городов. Например, делать обход Туапсе в первую очередь. Затем, есть возможность пройти от Горячего ключа до Туапсе новой дорогой в створе существующей железной дороги. Это даст уже более дешевый вариант, там только один небольшой тоннель будет. Также можно изменить некоторые технические решения по строительству дорог», — сообщил Марат Хуснуллин.

Сейчас власти ждут технико-экономическое обоснование, чтобы посмотреть все варианты трассировки. Если снизить стоимость работ не удастся, проект будет отложен на более поздний период, отметил куратор ЮФО.

Как сообщал РБК Краснодар, в сентябре 2020 года стоимость новой дороги от Джубги до Сочи оценивали в 1,4 трлн рублей. Позднее министр транспорта РФ озвучил, что строительство обойдется в 2,4 трлн рублей до 2030 года. Реализация проекта будет проводиться поэтапно по мере выделения денежных средств.

ГК «Автодор» рассматривала несколько вариантов трассировки трассы — горный и прибрежный. По словам председателя правления группы Вячеслава Петушенко, маршрут трассы проходит в стесненных горных условиях и связан с большой протяженностью строительства искусственных сооружений — тоннели, мосты, эстакады. В связи с этим стоимость и сроки строительства сильно зависят от выбора варианта прохождения. В ноябре 2021 года стало известно, что скоростная трасса Сочи — Джубга пройдет по прибрежному маршруту.

Новую скоростную трассу Джубга-Сочи планируют построить в рамках проекта «Южного кластера». В настоящее время от Сочи до Джубги ведет только одна магистраль — трасса А-147. Маршрут пролегает от трассы М-4 «Дон» и проходит через Туапсе, Лазаревское, Лоо, Сочи до Адлера. Протяженность дороги — чуть более 210 км. Практически всю дорогу на трассе одна полоса в каждую сторону.

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2021 в 12:31, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Что поделаешь - трассу тянуть придется либо через горы, либо по морскому дну. Важен экономический эффект, а он наверняка будет, учитывая что время в пути сокращается в 3-5 раз.
 

Какой экономический эффект от супер-дорогой дороги в Абхазию?

В этом году даже мандаринов оттуда не видно в магазинах.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Автодор» подтвердил планы строительства трассы Джубга — Сочи за 1,4 трлн рублей.

Государственная компания "Автодор" подтвердила планы по строительству новой трассы Джубга — Сочи, которая позволит разгрузить действующие трассы в направлении курорта. Об этом сообщает «Интерфакс» со«В планах компании строительство трассы Джубга — Сочи, потому что это очень напряженный участок. Нашим людям, особенно северным, которые живут в условиях Северного Ледовитого океана, хочется солнца. И люди должны иметь возможность быстро приехать. Поэтому стратегическая задача, чтобы человек сел в автомобиль, включил круиз-контроль и поехал к Черному морю»,— заявил он. ссылкой на председателя правления организации Вячеслава Петушенко.

Впервые идея строительства новой трассы Джубга — Сочи была озвучена в июне 2019 года, тогда ее стоимость оценивалась в 1,6 трлн руб. В сентябре 2020 года президент России Владимир Путин поручил правительству проработать проекты развития автотрасс и железных дорог, которые ведут к Черноморскому побережью России. В октябре того же года было озвучено, что стоимость трассы Джубга — Сочи составит 2,4 трлн руб.

В декабре 2021 года вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщал, что строительство новой автотрассы между Джубгой и Сочи потребует инвестиции в объеме более 1,4 трлн руб. Госкомпания "Автодор" рассматривает как горный, так и прибрежный вариант строительства новой скоростной трассы Джубга — Сочи.

https://www.kommersant.ru/doc/5303671?query=автодор

 
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая трасса Джубга-Сочи не затронет территорию национального парка.

 

21 апреля на Совете главных инженеров структурных подразделений Федерального дорожного агентства (Росавтодара) были озвучены новые детали проекта.
 

https://newkuban.ru/news/210453922/

https://sochinews.io/2022/04/21/fku-chernomore-tretya-ochered-dorogi-v-obhod-sochi-ne-zatronet-zemli-naczparka/

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...