Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Закрытие пяти станций зеленой ветки метро на юге Москвы в связи с ремонтом тоннелей с 12.11.2022 (схемы объезда, КМ)

Рекомендуемые сообщения

Метрополитен запланировал закрыть на ремонт пять станций на юге Москвы

 

Московские власти запланировали закрытие на ремонт пяти станций зеленой ветки метро
Столичные власти планируют в ноябре 2022 года закрыть на срок около полугода 5 станций метро на юге Москвы для ремонта участка между «Кантемировской» и «Царицыно». Сейчас идет разработка маршрутов другими видами транспорта

Московские власти планируют закрыть на срок около полугода начиная с 12 ноября пять станций зеленой (Замосковорецкой) ветки метро для ремонта участка между станциями «Кантемировская» и «Царицыно». Кроме них будут закрыты станции «Технопарк», «Коломенская» и «Каширская». Они обслуживают более 200 тыс. человек в сутки.

Это следует из презентации транспортного блока столичного правительства, копия которой есть у РБК. Ее подлинность подтвердил источник в транспортном комплексе Москвы.

В пресс-службе дептранса не ответили на запрос РБК. Представитель метрополитена лишь отметил, что «плановое информирование пассажиров» начнется в ближайшие дни, но пока конкретики нет.

Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/20/10/2022/6350febe9a79475fffbb8139

 

Участок между «Кантемировской» и «Царицыно» проходит вблизи от Царицынских прудов. Проезд по нему открыли 30 декабря 1984 года, но уже на следующий день тоннель пришлось закрыть более чем на месяц из-за необходимости провести восстановительные работы — была нарушена гидроизоляция. Герметичность тоннеля нарушалась в 2003 году, подтопление перегона зафиксировано в 2014-м. Сейчас ситуация достигла той стадии, когда надо «раскопать, разобрать и построить заново проблемный участок», — объяснил источник в транспортном комплексе Москвы.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На НТ эта тема обсуждается здесь и далее: https://www.nashtransport.ru/forums/topic/12361-замоскворецкая-линия/?do=findComment&comment=1145553

 

У нас эта новость уже пробегала (даже раньше, чем там): https://roads.ru/forum/topic/20536-moskovskiy-metropoliten-perspektivy-razvitiya-novosti/?do=findComment&comment=669333

Ещё раз отмечу, что картинку из соцсетей, с которой всё началось, можно назвать фейком, т.к. на ней присутствуют известные логотипы, но она не из официальных источников. А официальных новостей до сих пор и не было. 

 

Не знаю, стоит оставить эту тему открытой или будем продолжать обсуждение в теме Московское метро?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tolik сказал:

стоит оставить эту тему открытой

Наверное стоит оставить - будет много обсуждений, не связанных со строительством метрополитена.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фейк, действительно обсуждается. Подробностей не знаю, но видел повестку мэра с этим вопросом на прошлый четверг, кажется. 

Там с тоннелем все совсем плохо. 

Изменено пользователем Foxeh
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ускоренный запуск МЦД-5 или оплата по Тройке или (о, Аллах) бесплатный проезд по КМ1-КМ2, а также станциям Павелецкого направления внутри МКАД и ЛДЛ -- помогли бы нивелировать эффект от закрытия участка ЗЛ. Жители МЦД-2 будут ехать до МЦК, Текстильщиков и Печатников, ну или могут высаживаться на Красном Строителе и пешком или на автобусе до Янгеля.

 

По поводу автомобильного транспорта... на работе у нас 2 или даже 3 довольно важных контрагента в районе Кантемировской. Там и сейчас трешак по автомобильному движению (в сравнении до строительства хорды), так будет ещё немного хуже. Цену на логистику вырастит в денежном и временном эквиваленте значительно... Зато потом заживём :)

 

---------

 

#Метро
ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ ЛИНИЯ. ВОЗМОЖНЫЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ МАРШРУТЫ АВТОБУСОВ
Предполагаемые маршруты "КМ" под закрытие участка "Автозаводская" -"Царицыно".
Благодарим "Кантима-Москворечье"!
 
28I3ZrH_xQ5pOJclqa8NYHgePQELHLzxuehRtKPv

 

 

https://vk.com/wall-137324015_353650

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не возможен оборот на Каширской? Когда-то там он был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно было через каховскую линию через 3 смены направления и поездом на 6 вагонов, но теперь оно БКЛ и того тупика больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tolik сказал:

А официальных новостей до сих пор и не было. 

 

Потому, что слишком грандиозное закрытие, и компенсационными маршрутами автобусов здесь не отделаться.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром в новостях по Россия 1 (Москва) подтвердили закрытие станций аж  с 4-го ноября....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, meresiga сказал:

Сегодня утром в новостях по Россия 1 (Москва) подтвердили закрытие станций аж  с 4-го ноября....

Медлить нет смысла, тк основные рабочие - вахтовики из сел и деревень России и они уедут на новогодние  праздники минимум с 25 декабря  до 15-20 января

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, meresiga сказал:

Сегодня утром в новостях по Россия 1 (Москва) подтвердили закрытие станций аж  с 4-го ноября....

Вы не перепутали с закрытием  оранжевой ветки  «Октябрьская» – «Новые Черёмушки»  с 4 ноября по 9 ноября. Именно по этому закрытию есть официальная информация

Про закрытие зеленой ветки до сих пор нет никакой официальной информации (на утро 21.10.2022г.) Сам факт закрытия как бы подтвержден уже очень многими людьми, но неофициально, осталось дождаться условий этого закрытия.

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, mitya1698 сказал:

можно было через каховскую линию через 3 смены направления и поездом на 6 вагонов, но теперь оно БКЛ и того тупика больше нет.

 что не позволяет совмещать разные направления по одной ветке, как было раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pick7 сказал:

Медлить нет смысла, тк основные рабочие - вахтовики из сел и деревень России и они уедут на новогодние  праздники м

Медлить надо  потому что есть много инфраструктуры в высокой степени готовности: до появления возможности оборота по БКЛ поездов. А, желательно, до открытия ювх. Ну и почему Тверскую строили под землёй без закрытия движения, а тут мелкое золожение надо перекрыть движения на полгода по плану и годик по факту. Это же болото, а в болоте земляные работы не быстры и не предсказуемы.

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pick7 сказал:

что не позволяет совмещать разные направления по одной ветке, как было раньше?

Надо обновить подвижной состав ЗЛ. Только треть поездов поддерживают современную локлмотивную сигнализацию. Хотя, по мне это и не проблема вовсе. Есть другие линии, откуда можно разменять более умные поезда, которые видят и новую кодировку , и старую то есть могут ехать через стык разных кодировок.  Другое дело, что сейчас в крыше тоннеля в районе Варшавской  - дыра, вроде, в начальной стадии.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...