Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Закрытие пяти станций зеленой ветки метро на юге Москвы в связи с ремонтом тоннелей с 12.11.2022 (схемы объезда, КМ)

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, a_c_ сказал:

Еще бы правду услышать, что случилось.

 

Настал планово-предупредительный пипец метротоннелю под Борисовскими прудами. Он родился недоношенным, плохо спроектированным и плохо постреоенным недоумком и имел проблемы со здоровьем  самого начала жизни.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.10.2022 в 20:39, T02my сказал:

Почему это необходимо сейчас?
необходимость этих работ вызвана техническими недоработками при строительстве данного участка в начале 1980-х годов и сложной геологией с обводненными грунтами: тогда не было таких современных и надёжных технологий гидроизоляции, которые мы используем сейчас
метро регулярно проводило обслуживание участка в соответствии с регламентом, поддерживало тоннель в работоспособном состоянии, однако сейчас требуются более масштабные работы
совместно с экспертами Тоннельной ассоциации, строителями и с привлечением научного сообщества мы обследовали данный участок и приняли решение, что полная замена старого тоннеля на новый – самый надежный способ, который решит все сложности на десятилетия вперед. Таких проблемных участков в метро на сегодня больше не выявлено.

 

точно ли дело в гидроизоляции, или тоннель уплыл в грунте (болоте) и треснул, как это было  при строительстве  линии метро   у станции Косино ?

https://vk.com/@metro.ulitsa.dmitrievskogo-chto-ne-tak-s-nekrasovskoi-liniei-metro

http://www.экополис-косино.рф/news/a-612.html

http://экополис-косино.рф/news/a-552.html

 

31_5.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, что срочность вызвана последующим закрытием ЛДЛ для встраивания Южного порта. Видимо получили оценку, что тоннель на ЗЛ столько ещё не протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

Настал планово-предупредительный пипец метротоннелю под Борисовскими прудами.

Не под прудами, а под Луганской улицей, рядом со станцией Царицыно.

 

3 часа назад, Pick7 сказал:

точно ли дело в гидроизоляции, или тоннель уплыл в грунте (болоте) и треснул

Я думаю, постепенно уплывал и трескался. Трещины (в том числе в гидроизоляции) рoсли, водоприток увеличивался, надо что-то делать. Но не так чтобы прямо 10 кв. метров отвалилось, иначе бы сразу закрыли, а не откладывали на несколько недель.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не возможны одновременные перекрытия Калужско-Рижской и Горьковско-Замоскворецкой линий на юге. Потому и отложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kotok71 Так всё равно будут КРЛ два раза закрывать, один раз вот в начале ноября, а второй раз ориентировочно в начале декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Не под прудами, а под Луганской улицей, рядом со станцией Царицыно.

 

Я думаю, постепенно уплывал и трескался. Трещины (в том числе в гидроизоляции) рoсли, водоприток увеличивался, надо что-то делать. Но не так чтобы прямо 10 кв. метров отвалилось, иначе бы сразу закрыли, а не откладывали на несколько недель.

 

Интересно, что на поверхности не заметно ни просадок, ни каких других проявлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, mitya1698 сказал:

Интересно, что на поверхности не заметно ни просадок, ни каких других проявлений.

Откуда там могут быть проявления, если там всё в бетоне. В 2010х там же много делали работ и по понижению уровня грунтовых вод и по бетонированию земли, и сделали металлоизоляцию тоннеля.  Почему сейчас нельзя заморозить или забетонировать ещё, ещё подварить чтобы должаться БКЛ и ЮВХ я не очень понимаю и никто не говорит. Возможно, иных технических решений никто и не предложил Собянину, а в такой ситуации у него нет вариантов сказать "подумайте ещё". Вот представьте себя на его месте: совещание, где говорят"всё пропало, мы можем только так, иначе грязь башка упадёт, совсем мёртвые будут, мы всё продумали" что он может сказать?

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Володя13401 сказал:

Почему сейчас нельзя заморозить или забетонировать ещё, ещё подварить, чтобы дождаться БКЛ и ЮВХ, я не очень понимаю и никто не говорит.

В том и дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Володя13401 сказал:

Откуда там могут быть проявления, если там всё в бетоне. В 2010х там же много делали работ и по понижению уровня грунтовых вод и по бетонированию земли, и сделали металлоизоляцию тоннеля.  Почему сейчас нельзя заморозить или забетонировать ещё, ещё подварить чтобы должаться БКЛ и ЮВХ я не очень понимаю и никто не говорит. 

Железобетон тоже подвержен деформации, особенно если изначально все было сделано плохо и гидроизоляция кривая. А помимо деформации в виде трещин, бывает еще деформация в виде сжатия. Чтобы оценить возможные последствия въезда поезда в сузившийся тоннель, достаточно включить воображение.  

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Володя13401 сказал:

Почему сейчас нельзя заморозить или забетонировать ещё, ещё подварить чтобы должаться БКЛ и ЮВХ я не очень понимаю и никто не говорит

 

так ведь закрытие под БКЛ - это вроде 5 дней, а тут конструкции тоннеля полгода реконструировать будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Железобетон тоже подвержен деформации, особенно если изначально все было сделано плохо и гидроизоляция кривая. А помимо деформации в виде трещин, бывает еще деформация в виде сжатия. Чтобы оценить возможные последствия въезда поезда в сузившийся тоннель, достаточно включить воображение.  

 

Набравший прочность бетон не эластичен и практически несжимаем. Он  не сожмется как резина или пластилин, а при недопустимой нагрузке  произойдет его физическое разрушение.

Предположения о пластичном "сужении тоннеля "  можно рассмативать, например,   после пьятничной пьянки.

10 часов назад, Tolik сказал:
19 часов назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

Настал планово-предупредительный пипец метротоннелю под Борисовскими прудами.

Не под прудами, а под Луганской улицей, рядом со станцией Царицыно.

Что-то на викимапии не видно метротоннеля, в честь СВО убрали с карты такие объекты  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

Что-то на викимапии не видно метротоннеля, в честь СВО убрали с карты такие объекты  ?

 

На викимапии даже указано, где копать будут. Верить или не верить - не знаю, но объект на викимапии есть. Ну и какая-никакая, но трассировка путей тоже есть

 

Спойлер

Tsaritsino.png

 

 

Изменено пользователем erix
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Crusandr сказал:

Чтобы оценить возможные последствия въезда поезда в сузившийся тоннель, достаточно включить воображение.  

На это же датчики положения тоннеля в пространстве есть.

 

Мысль одна пришла в голову, стрёмная.  А может, один французский монопрлист лиши Россию технических газов в различных агрегатных состояниях в связи со своим уходом из России? Но это же не одно месте, где такая продукция нудна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.10.2022 в 23:33, a_c_ сказал:

Еще бы правду услышать, что случилось.

какую правду вы хотите?
 вот цитата из известного метроблогера.

"Вообще, история этого злополучного участка началась на второй день после открытия. Как водится спешили сдать к новому году и 30 декабря 1984 года станция была открыта для пассажиров. Но уже 31 декабря на перегоне «Царицыно» — «Орехово» возникла просадка пути из-за вымывания грунта из под тоннеля. Движение пришлось быстро закрыть и уже второй раз участок открылся 9 февраля 1985 года. Тогда, за месяц авральных работ, участок починили и больше проблем он не доставал."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...