Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Закрытие пяти станций зеленой ветки метро на юге Москвы в связи с ремонтом тоннелей с 12.11.2022 (схемы объезда, КМ)

Рекомендуемые сообщения

Дептранс написал что будет бесплатный проезд от Бирюлёво(товарной и пассажирской)  до павелецкого вокзала.

На ЛДД будет адок, я в метро в 7:50 захожу на Братиславской, после Люблино-Волжской уже всё плотно, если не будут поезда в Марьино оборачивать, будет совсем печально.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живу в районе 40 лет сознательной жизни и находусь просто в ауте от перспектив. Ни один путь из района в центр или в соседние районы сейчас не является беспроблемным. Всё на пределе. Кроме того, есть некоторые особенности ЮАО, во-первых метро не дублирует Каширское шоссе на пути в центр, а ещё и связывает соседние районы. В схеме движения не вижу разумного маршрута из Орехово до Кантемировской и (что важнее, с учётом одностороннего авто проезда у Царицыно) обратно, ну разве что пешком. Во-вторых, выезд из округа сильно ограничен с одной стороны рекой, а с другой Павелецкой ЖД и эти преграды сходятся ближе к центру города, соответственно уже сейчас стоящее и Андропова и Каширское/Варшавское шоссе не справяться с КМ в масштабах сопоставимых с метро. Убирать (совсем) личный транспорт?

Теперь про МЦД. В частности "Москворечье". Там можно сейчас зайти в 7.30 относительно свободно, в 8.30 с трудом. А с понедельника, видимо, уже никак, так как областники не выйдут на Царицыно, а поедут далее (скорее всего до МДК или Курского вокзала, т.к. на Текстилях уже сейчас плохо).

Теперь Люблинская ветка метро, сомневаюсь, чтоб жители, скажем, Марьино, поместились в поезда после всего Орехово-Борисово. 

Важно также, что ни МДЦ, ни Люблинская ветка метро, строго говоря, в центр не ведут и не будут альтернативой тем, кто едет в западную или северную часть города.

Отдельно вспомним про офисы и детский парк-рынок у Технопарка. Оттуда вообще не будет никакого выхода, кроме пр. Андропова, что стоит почти насмерть уже сейчас в обе стороны. Вплавь? 

Кстати, летом запуск пассажирского движения по реке в центр мог бы быть (на чём?) единственным вариантом улучшить ситуацию с транспортом из ЮАО в центр города.

Тут выше уже сказали про чудовищное сочетание незавершенных (Южная рокада, юго-восточная хорда, новая окружная метро) или даже не начатых (Бирюлёвская ветка метро) транспортных проектов в ЮАО, которые сильно усложняют транспортную ситуацию прямо сейчас. Все автодороги из округа сужены в районах строек, прежде всего, у платформы Москворечье и у парка Коломенское.

Вывод: ЮАО ждёт транспортный коллапс.

Надежды на то, что выше сидят умные люди и все просчитали - нет. Попытка запустить короткие поезда по МЦД (в момент его "открытия") это наглядно показала, а принятие решения о закрытии метро в вышеописанных условиях только подтвердило.

Всерьёз думаю о переходе на удалёнку, как в пандемию, хотя бы на первые дней 10 грядущего армагедона, пока он не станет очевидным уже для всех и не будут приняты (жесткие и жестокие) решения, которые реально помогут, а именно:

1. Убрать весь личный транспорт с Каширского шоссе, Пролетарского проспекта и Проспекта Андропова.

2. Убрать все полупустые экспрессы РЭКС с МЦД и пустить там старые (читай - вместительные) поезда в режиме метро, т.е. интервалы 5 минут или меньше.

3. В авральном порядке завершить стройку кольца метро и открыть Каширскую хотя бы в западном направлении, но лучше в обоих.

4. Ввести реверсивное движение составов метро от Автозаводской до Каширской. Даже один поезд в каждом направлении (немного) помогут.

5. Перевести часть поездов из Серпухова на Павелецкое направление ЖД (направления пересекаются и, кажется, это возможно - поправьте).

Думаю будет интересно всем(((((

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, meem сказал:

Ввести реверсивное движение составов метро от Автозаводской до Каширской. Даже один поезд в каждом направлении (немного) помогут.

Так делать категорически нельзя потому что за интервал на платформах будет существенно больше людей, чем размер платформы. В одну сторону поезд будет ехать со скоростью 5 км/ч из-за отсутствия светофоров , а между Каширской и Автозаводской, а там 6 километров. При этом, челнок логично было бы запустить до Кантемировской, что ещё 2 км добавит. Соответственно, время круга будет 114 минут или около того, а интервал примерно 57 минут до Кантемировской или 44 минуты до Каширской.

 

Единственное что можно разумно сделать - принудить всех московских работодателей разогнать на удалёнку всех, живущих в ЮАО.

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, meem сказал:

. В авральном порядке завершить стройку кольца метро и открыть Каширскую хотя бы в западном направлении, но лучше в обоих.

Открыть движение Савёловская-Ховрино. Так интервал будет сильно лучше и метро будет везти людей к кцели быстрее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, meem сказал:

приняты (жесткие и жестокие) решения, которые реально помогут, а именно:

Понимаете, какая штука...

Ваши предложения помогут конкретному Васе Пупкину быстрее и удобнее добраться до станции метро, от которой он сможет доехать до пункта назначения. Но таких Вась будет не один, а сто. И это вдобавок к пассажирам, которые обычно на этой станции садятся. То есть придется ждать там в очереди на вход, так что разницы особо нет.

 

А про БКЛ - почитайте "Наш Транспорт". Открыть не могут, связать БКЛ и Замоскворецкую не могут, и на все есть объективные причины...

В общем, все плохо. Как ни крути, придется перестраиваться. Причем всему юго-востоку - эффект домино.

  • Нравится! 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце 90(скорее всего 87-88 год) когда на калужско-рижской линии была конечная Теплый Стан, то поезда меняли голову прямо на станции, приходя на платформу с с разных сторон. Было немного непривычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там был перекрестный съезд перед станцией, тупики не строили, поскольку продолжение линии уже строилось.

Точно также сейчас работает например Александровский сад, Международная, Кунцевская ФЛ, Алма-Атинская.

 

Изменено пользователем mitya1698
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше много слов написал, но отдельно ещё выделю очень важное:

Маршруты автобусов КМ не решат проблему ещё и потому, что:

1. Автодороги в ЮАО (по которым эти КМ пойдут) не дублируют маршрут метро, т.е. многим из тех, кто ездил в метро, с КМ просто не по пути.

2. На закрываемой ветке метро станции до Павелецкой в утренний час пик - это станции (в основном) ВХОДА пассажиров, выходят там крайне мало. Соответвенно утром в автобусе КМ, который собрал пассажиров из Орехово, Кантемировской и вокруг, для пассажиров, например, Нагатинского Затона просто не будет места, они будут приезжать уже полными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, надо, что бы интервалы движения электричек на павелецком и курском (МЦД2) не превышали 5 минут. На ЛДЛ - 1 мин., возможно, часть поездов могла бы оборачиваться по Марьино. И да, неплохо было бы продлить навигацию по Москве реке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

минута на ЛДЛ, да и в принципе в ММ, недостижима,

как и пять минут на МЦД.

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mitya1698 сказал:

минута на ЛДЛ, да и в принципе в ММ, недостижима,

На СТЛ 50 сек в часы пик. На МЦК - 4 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kotok71 сказал:

И да, неплохо было бы продлить навигацию по Москве реке

штолЕ аккумуляторным электроледоколом ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, meem сказал:

для пассажиров, например, Нагатинского Затона просто не будет места, они будут приезжать уже полными

Для них есть свои автобусы до лдл и мцд. После реформы номера не скажу. Раньше был 670. По хорошему надо все автобусы от. Всяких Орехово, Цаоицыно, Кантемировской и Каширской продлять до действующих линий, а не вводить кмы.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще нет никаких видимых оснований нынче срочно закрывать линюю на ремонт.

 

Если посчитать по ссылке, как боролись с этим проблемным местом много лет, то там закрывали на несколько дней и таким закрытиям предшествовали аварийные ситуации, когда тоннель топило. Вводили ограничения скорости.

 

Потом написали, что ремонт выполнен хорошо и надолго.

 

Сейчас никаких предшествующих закрытию проблем нет, поезда скорость не сбрасывают.  О  подтоплениях и проблемах нигде ни слова много лет. Больше похоже, что ремонт плановый, а не срочный и аварийный. 

 

https://russos.livejournal.com/1112268.html

 

Надеюсь все же после первого рабочего дня и полного Армагеддона закрытие тоннеля отменят. Люди работу потеряют от таких ограничений.

Нет особой надежды, что процесс досконально просчитан .

 

 

Не говоря уже о снегопаде, когда люди вообще никуда не доедут.

Изменено пользователем Mikhail80
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kotok71 сказал:

Главное, надо, что бы интервалы движения электричек на павелецком и курском (МЦД2) не превышали 5 минут.

ЦППК судя по всему похрен. Посмотрел расписание на утро 14 ноября. Между 7 и 8 часами интервалы по Курьяново в сторону центра по 12 минут. В промежутках судя по всему пустые РЭКСы будут и дальше ездить.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...