Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Закрытие пяти станций зеленой ветки метро на юге Москвы в связи с ремонтом тоннелей с 12.11.2022 (схемы объезда, КМ)

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Mikhail80 сказал:

Вообще нет никаких видимых оснований нынче срочно закрывать линюю на ремонт.

Руку на отсечение дадите?

34 минуты назад, Mikhail80 сказал:

Потом написали, что ремонт выполнен хорошо и надолго.

Это было восемь лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kotok71 сказал:

На СТЛ 50 сек в часы пик. На МЦК - 4 мин

Нет на СТЛ интервала 50 сек.

Есть минута 30. 

Подойдите к первому вагону и запомните максимальное число на интервальных часах перед обнулением - это и есть интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, mitya1698 сказал:

Нет на СТЛ интервала 50 сек.

Есть минута 30. 

В 8 час утра, понедельник, ст. м. Отрадное - 50 сек. Следующий поезд выезжал на станцию через 20 сек. после отправления предыдущего  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, frontier сказал:

Руку на отсечение дадите?

Это было восемь лет назад.

Да при чем тут моя рука на отсечение.

 

Не было за последние годы ни одного сообщения об аварийном состоянии данного участка. Кратковременных закрытий участка не было с тех пор ни разу.

Поезда по участку двигаются с обычной скоростью 

Изменено пользователем Mikhail80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mikhail80 сказал:

Не было за последние годы ни одного сообщения об аварийном состоянии данного участка. Кратковременных закрытий участка не было с тех пор ни разу.

Поезда по участку двигаются с обычной скоростью 

 

Согласитесь, что у метрошного начальства информации побольше, чем у нас. Если есть реальный риск, к примеру, смещения секции тоннеля, из-за чего поезд влетит в стену с кучей трупов - кого посадят? А сидеть никому не хочется. И удобство жителей города в такой ситуации по определению остается только на втором месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Kotok71 сказал:

Следующий поезд выезжал на станцию через 20 сек. после отправления предыдущего  

В этом случае отправляющийся поезд только-только уедет с платформы. Ему на это надо примерно 20 секунд на преодоление 160-170 метров платформы и быстрее он не сможет потому что везёт он не дрова и не скот, а самых настоящих людей. Это накладывает ограничение на скорость нарастания ускорения примерно на уровне 0,3 м/ссс и по максимальному ускорению в 1,2-1,3 м/сс. При больших ускорениях люди просто падать начнут.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на https://i.transport.mos.ru/2 новая порция информации об автобусах. Места остановок маршрутов.

ZL_KM_main_Avtozavod.png

Подробные места остановок тут:

Спойлер

ZL_KM_Avtozavodskaya.png ZL_KM__221109.png 

ZL_KM__221109.png ZL_KM__221109.png 

ZL_KM__221110.png ZL_KM_Tsaritsyno_221.png

ZL_KM__221109.png ZL_KM__221109.png

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, AndreyStrannik сказал:

Если есть реальный риск, к примеру, смещения секции тоннеля, из-за чего поезд влетит в стену с кучей трупов - кого посадят?

Очень странно работают госзакупки. По запросу Царицыно метрополитен есть только bajhvfwbz до декабря 2020 года. И очень интересная. ТЗ на проектирование восстановления тоннелей без закрытия движения с отчётом по геологоразведке, которая говорит о том, что грунт вокруг стыка тетонной и чугунной обделок разуплотнён и может обвалиться, а в естественном состоянии - там много воды. При этом упоминается о том, что там вроде и требуется водопонижение, но оно отключено.

 

Но с другой стороны, лёд - отличный конструкционный материал и заморозить грут до введения в строй БКЛ и ЮВХ я не понимаю что мешало даже если на поверхности начало что-то проваливаться...Да, я надеялся найти закупку на ремонт тоннеля, но надо как-то иначе искать. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, AndreyStrannik сказал:

 

Согласитесь, что у метрошного начальства информации побольше, чем у нас. Если есть реальный риск, к примеру, смещения секции тоннеля, из-за чего поезд влетит в стену с кучей трупов - кого посадят? А сидеть никому не хочется. И удобство жителей города в такой ситуации по определению остается только на втором месте.

Зачем вы фантазируете про смещение тоннеля и стену. Для таких мыслей вы ошиблись форумом.

 

10 лет назад проблема была очевидной, были перерывы в движении поездов, были сообщения в сми.

 

Сейчас ничего этого нет. Нет ни одного доказательства необходимости срочного перекрытия движения.

Изменено пользователем Mikhail80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikhail80 сказал:

Нет ни одного доказательства необходимости срочного перекрытия движения

 

Понимаю негодование, но... А кто должен кому что доказывать? Есть какая-то проблема, которая идёт под грифом ДСП, например, и нам сообщают, что возникла необходимость в срочных работах. Ширину бреши, глубину провала, процент коррозии, вероятности рисковых событий и пр. никто никому непричастному объяснять не будет.

 

На этой неделе на работе подобный случай был - клиент обратился в суд с требованием обоснованности снижения ему лимита по двум кредитным картам. Тон заявления примерно такой же: "У вас нет ни единого повода снижать мне лимит, я ваш давний клиент и просрочек не допускаю!!! У меня не может быть плохой кредитной истории!!!". По факту, у клиента появился заём в микрофинансовой организации, видимо, мошенники взяли кредит без его ведома, и там просрочка более 90 дней (клиент же не знает, что у него кредит - вот и не гасит его), но клиенту мы не можем это сообщить просто юридически, так как это раскрытие кредитной процедуры. В нормальной ситуации это был бы неофициальный совет обратиться в БКИ за кредитным отчётом (2 раза в год - бесплатно); что будут отвечать юристы в суде - самому интересно.

 

P.S. Причины узнаем от инсайдеров позже, например, на НТ у Vlad'а, который писал: "Как истерики утихнут после закрытия (думаю, это раньше случится, чем окончание ремонта) - расскажу о причинах. Там очень интересно - геологическая подлянка сформировалась в нижнеплейстоценовую эпоху (от 1 миллиона лет назад и дальше), умело мимикрировала за это время и вряд ли могла быть выявлена методами инженерно-геологических изысканий 70-80 гг прошлого века, если специально не искать, точно зная, что ищешь"

 

Изменено пользователем erix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы интересно посмотреть проблемное место при вскрытии снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zapravshik сказал:

Было бы интересно посмотреть проблемное место при вскрытии снаружи.

 

Снаружи будет все одинаково и ничем не примечательно - водонасыщенный грунт, и может быть даже болото с органичекими примесями.  Проблема возникла внутри тоннеля из-за  ненедлежащих стыков и общей прочности конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, кто изучал карты движения и ограничения для личного транспорта.

Понятно, что ездить будет проблемно. По работе периодически надо в Видное доезжать. МКАД не беру в расчет, он всегда стоит. Раньше самый быстрый маршрут был с Каширки на Каспийскую и дальше вдоль путей на Липецкую. Сейчас Каспийка закрыта, закрывают Шилиловский пр-д (если правильно понял).

 

И собственно вопрос (перекресток Шипиловский пр-д - Новоцарицынское ш. - Шипиловская ул.) - учитывая, что у метро Орехово будут потоком идти и разворачиваться автобусы, а там сейчас для этого нет условий (3 светофора) могут ли закрыть движение в сторону Царицыно на Новоцарицынском шоссе и Шипиловскую улицу на участке Шипиловский проезд - маршала Захарова? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mouse сказал:

могут ли закрыть движение в сторону Царицыно на Новоцарицынском шоссе и Шипиловскую улицу на участке Шипиловский проезд - маршала Захарова? 

 

Только при острой необходимости и целесообразнаости такого действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mouse сказал:

И собственно вопрос (перекресток Шипиловский пр-д - Новоцарицынское ш. - Шипиловская ул.) - учитывая, что у метро Орехово будут потоком идти и разворачиваться автобусы, а там сейчас для этого нет условий (3 светофора) могут ли закрыть движение в сторону Царицыно на Новоцарицынском шоссе и Шипиловскую улицу на участке Шипиловский проезд - маршала Захарова? 

 

Там и так все стоит частенько. Нарисовали зачем то автобусную полосу от м. Орехово до Царицыно.

Там ходит 1 автобус несколько раз в час. Дептранс уже стал совсем не адекватный, с этими полосами.

11 часов назад, erix сказал:

 

Понимаю негодование, но... 

 

На этой неделе на работе подобный случай был - клиент обратился в суд с требованием обоснованности снижения ему лимита по двум кредитным картам. 

 

P.S. Причины узнаем от инсайдеров позже, например, на НТ у Vlad'а, который писал: "Как истерики утихнут после закрытия (думаю, это раньше случится, чем окончание ремонта) 

 

 

Да при чем  тут негодование. Вы наверное живете в другом районе.  Негодование не по поводу ремонта как такового, а по поводу начала ремонта в самый неподходящий момент. Разрыли все в районе, всюду сузили проезды и еще решили метро грохнуть.

 

 

А если начнут работы и что то пойдет не так?

Учитывая кто нынче строит, у меня даже больше доверия к строителям из 1982 г.

 

Как пример, ЗАГС у метро Орехово когда открыли, помните? вроде бы новое здание, не более 5 лет назад и о ЧУДО!!! На этой неделю здание ЗАГСа закрыли строительными какие то конструкциями, не лесами,  а досками, а сверху типа брезентом как на фурах. Т.е. строители собянина не смогли даже 2 этажное здание построить так, чтобы оно простояло больше 5 лет без ремонта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...