Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Закрытие пяти станций зеленой ветки метро на юге Москвы в связи с ремонтом тоннелей с 12.11.2022 (схемы объезда, КМ)

Рекомендуемые сообщения

Матушка живет на Кантемировской, ездит на Новослободскую по работе. Парадоксальным образом после ввода КМ время поездки не выросло (около 1 часа от двери до двери). Садится на м84 прямо у дома, ожидание не более 10 минут, время в пути 10-15 минут, садится на Чертановской и едет по прямой до Менделеевской. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером в районе 18...18-30 проехал по ЛДЛ от Фонвизинской до Волжской, какого то кардинального увеличения количества пассажиров не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Михалы4 сказал:

Вчера вечером в районе 18...18-30 проехал по ЛДЛ от Фонвизинской до Волжской, какого то кардинального увеличения количества пассажиров не заметил.

из центра вечером трафик размазывается, кто-то по 9 часов, кто-то по 12 работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lite сказал:

т.е. поехали сидя?

Нет, сидя я поехал начиная с Чкаловской. Но я и раньше, до закрытия 5 станци зеленой линии, иногда ездил утром иточно также до Чкаловской стоял. Причем обычно я садился (вставал - по Вашей терминологии :) ) часа на 1,5 раньше, в 7-30...7-40. Так что точно не знаю, может в более раннее время поезда более загружены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2022 в 10:36, Crusandr сказал:

Матушка живет на Кантемировской, ездит на Новослободскую по работе. Парадоксальным образом после ввода КМ время поездки не выросло (около 1 часа от двери до двери). Садится на м84 прямо у дома, ожидание не более 10 минут, время в пути 10-15 минут, садится на Чертановской и едет по прямой до Менделеевской. 

Угу, ага. Сегодня в 10 утра ул.Кантемировская от Пролетарского пр-та в сторону Балаклавки стояла в коричневой пробке. А выделенки на ней нет. Так что если Вашей матушке повезло, то это не говорит о закономерности.
Из БВ, например, самый оптимальный маршрут получился через Пражку. Но к ней и обратно ходит только 852 автобус, как и ранее забивающийся в хлам, т.е. до состояния уже не впихнёшься.
КМ1 от Царей - всегда свободные, но дооооолго, капец! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллега обратил внимание, что с закрытием станций зеленой ветки резко вырос (примерно на треть, до состояния "селедки в бочке") поток на центральном участке ТКЛ, причем утром от Баррикадной в центр, вечером из центра до Баррикадной из центра (народ едет именно от/до Баррикадной - на пересадку на Кольцевую). Физика явления мне не очень понятна, направление увеличенного потока противоположно ожидаемому потоку на ТКЛ, куда должна была мигрировать часть потока с зеленой ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, AndreyStrannik сказал:

куда должна была мигрировать часть потока с зеленой ветки.

Вообще непонятно как это может быть связано с закрытием юга ЗЛ?

Могу только отметить, что КМ1 гоняют полупустые до Коломенской на которой немного стоящих пассажиров появляется. Но автобусы эти крайне неудобны, много пешкодрала и едут долго.
Домодедовские автобусы/маршрутки повезли свой планктон к Зябликово, Видновские - к Пражке. Многие перебрались на Павелецкие эл-ки, пока они бесплатны от Бирюлей до любой остановки в сторону Павлика и обратно. 

Факт. что в БВ у станции Бир-Тов машину приткнуть негде, забиты все ближайшие дворы. 

852-й реально сельдь в консервной банке ((( Но для севера БВ Пражка оказалась самым вменяемым маршрутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подмосковные автобусы просто "летят" под 80 км/ч на Варшавке, особенно по-сравнению с московскими коллегами. На Южной какого-либо столпотворения в связи с перекрытием не наблюдаю, просто визуально людей чуть побольше, чем обычно. Скорее всего, все выходят пораньше на Пражской. Но в вагоны на Пражской тоже особо не запихивается столь много народу, что становится заметно. Закрытие юга КРЛ на юг СТЛ влияет посильнее и ощутимее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отмечусь. Езжу постоянно по МДЦ с Москворечье. Думал после закрытия метро будет хуже. 

Но ситуация на МЦД нестабильна, а именно: количество пассажиров постоянно  увеличивается, думаю КМ от Царицыно ходит совсем пустой, ибо долго.

Далее: всё больше людей едет до Курской, ибо Текстильщики не вывозят.

Короче, около 8-ми часов с Москворечья уже совсем тесно, ещё немного и будем, как в 90-х, брать штурмом.

В этой ситуации продолжают раздражать практически пустые РЭКСы и закрытые турникеты, народ (особенно на выход с платформы) сдерживается с трудом. Кстати, поставили валидаторы, что при работающих турникетах вносит элементы хаоса. Ну, без этого у нас никак.

Продолжаем (поневоле) наблюдать и участвовать в этом эксперименте.

Сказке далеко до развязки((((   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, meem сказал:

стати, поставили валидаторы, что при работающих турникетах вносит элементы хаоса.

Был ещё в прошлые выходные на Москворечье, и заинтересовался, как оно работает в связке-то?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему все эти закрытия в декабре - феврале делают?  В июля нельзя, когда тепло и не надо по сугробам и льду, в темноте, обходить?  Неисповедима логика начальников и строителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, outstalker сказал:

Почему все эти закрытия в декабре - феврале делают?  В июля нельзя, когда тепло и не надо по сугробам и льду, в темноте, обходить?  Неисповедима логика начальников и строителей.

наверное потому что человеческие жизни важнее временных неудобств, вы представляете последствия если произойдёт резкий выброс породы в проезжающий битком поезд метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Radga88 сказал:

наверное потому что человеческие жизни важнее временных неудобств, вы представляете последствия если произойдёт резкий выброс породы в проезжающий битком поезд метро?

 

Как связано время года и выброс породы? На глубине ниже 5 метров - температура постоянна в любое время года.  Что мешало запланировать  ремонт в июне 2022? Или 2021?  Вы представляете какой дискомфорт при перемещении в условиях зимы, когда разорваны не только привычные а любые возможные маршруты и добираться надо на оленях в объезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, outstalker сказал:

Почему все эти закрытия в декабре - феврале делают?  В июля нельзя, когда тепло и не надо по сугробам и льду, в темноте, обходить?  Неисповедима логика начальников и строителей.

похоже, что хотели оттянуть ремонт до открытия БКЛ, но что то пошло не так и пришлось срочно закрывать пока всё совсем не развалилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...