Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Закрытие пяти станций зеленой ветки метро на юге Москвы в связи с ремонтом тоннелей с 12.11.2022 (схемы объезда, КМ)

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, sanchezonok сказал:

На НТ появились фото, что уже начали обратную засыпку:  https://www.nashtransport.ru/uploads/monthly_2023_04/Screenshot     .jpg

 

Бетонная  стена в грунте   подлежит удалению при засыпке ?  

 

 

10 часов назад, sanchezonok сказал:

От Волжской до Дубровки к сожалению. За Печатниками нету тупиков, а через депо гонять слишком долго. Да и скорее всего не на год, а на 2-3...

Там новость как раз появилась, что они это участок на проектирование отдали:  https://stroi.mos.ru/news/proiekt-stantsii-mietro-iuzhnyi-port-budiet-ghotov-v-nachalie-2024-ghoda

 

11 часов назад, ASD сказал:

да также от Печатников до Дубровки, примерно на год

 

В 06.04.2023 в 07:33, ```XpaMoy``` сказал:

для строительства станции Южный порт.

 

Точную дату закрытия еще не объявляли ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-3 года это жесть, будет, видимо юго-восток реально проклят, постоянно тут какой-то кипишь))

с учетом того что между станциями меньше 3 км, какой смысл её строить...

Изменено пользователем Radga88
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, sanchezonok сказал:

От Волжской до Дубровки к сожалению. За Печатниками нету тупиков,

Точно от Волжской?

Вроде за Печатниками тупик есть, а в прошлые разы перекрывали от Волжской, потому что саму станцию Печатники закрывали из-за работ в непосредственной близости к станции.

Если сейчас Печатники закрою - будет полный караул, *опа на целый год. В прошлые разы перекрытия были совсем недолгими.

И если Печатники закроют, то и БКЛ особо не поможет.

 

26 минут назад, Radga88 сказал:

с учетом того что между станциями меньше 3 км, какой смысл её строить...

Перегон Кожуховская-Печатники очень длинный.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Михалы4 сказал:

Перегон Кожуховская-Печатники очень длинный.

волгоградский -текстильщики по более будет.

отошли от темы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Замкомпоморде сказал:

 

Точную дату закрытия еще не объявляли ?

 

Разработка проектной документации для строительства станции метро «Южный порт» Люблинско-Дмитровской линии завершится к февралю следующего года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Будущая станция метро с рабочим названием «Южный порт» войдет в состав Люблинско- Дмитровской линии. Строителям предстоит решить сложную технологическую задачу. Фактически надо «посадить» станцию на действующий радиус с интенсивным пассажиропотоком. Хотя это и осложняет задачу, уверен, что этот проект вполне по силам нашим специалистам», – рассказал Андрей Бочкарёв в интервью АГН «Москва»
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/proiekt-stantsii-mietro-iuzhnyi-port-budiet-ghotov-v-nachalie-2024-ghoda?from=cl

 

Так что решение о перекрытии ещё не принято

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Замкомпоморде сказал:

Бетонная  стена в грунте   подлежит удалению при засыпке ?  

 

Я так понимаю - частично, только верхняя часть. Ибо а как это сделать?

 

12 минут назад, Михалы4 сказал:

Точно от Волжской?

Вроде за Печатниками тупик есть, а в прошлые разы перекрывали от Волжской, потому что саму станцию Печатники закрывали из-за работ в непосредственной близости к станции.

Если сейчас Печатники закрою - будет полный караул, *опа на целый год. В прошлые разы перекрытия были совсем недолгими.

И если Печатники закроют, то и БКЛ особо не поможет.

 

За Печатниками нету тупика, только депо. А через депо оборот очень долгий. А за Волжской есть перекрестный съезд, который и будут использовать для этого.

 

46 минут назад, Radga88 сказал:

2-3 года это жесть, будет, видимо юго-восток реально проклят, постоянно тут какой-то кипишь))

с учетом того что между станциями меньше 3 км, какой смысл её строить...

 

За меньший срок станцию сложно сделать. Беломорская - где-то так и строилась. Физтех сейчас - тоже 2 года уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sanchezonok сказал:

За Печатниками нету тупика, только депо. А через депо оборот очень долгий. А за Волжской есть перекрестный съезд, который и будут использовать для этого.

 Тут такой глупый вопрос. Например в депо для выпуска на вторую линию стоит состав который раньше(на1-2-3 позиции) зашел в депо. Он и выпускается. А остальные в это время потихоньку двигаются к выдаче. Получается такой оборот с задержкой. Конечно эта схема затратная и геморойная , но наверняка дешевле работы автобусов для компенсации одной станции.

     Конечно на несколько дней заморачиваться не этим не стоит. А вот на несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, und68 сказал:

наверняка дешевле работы автобусов для компенсации одной станции

Если закроют одну Кожуховскую, то для компенсации достаточно пустить один маршрут Печатники-Дубровка. И пассажиропоток на автобус будет не слишком большой, потому что плюс к этому на Печатниках будет переход на БКЛ. 

Если закрывать Печатники и Кожуховскую, то автобусов понадобится в разы больше и маршрутов надо будет пускать 2 или 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Radga88 сказал:

2-3 года это жесть, будет, видимо юго-восток реально проклят, постоянно тут какой-то кипишь)) с учетом того что между станциями меньше 3 км, какой смысл её строить...

 

Смысл большой и очень важный - там строится (редевелопмент)  бизнес кластер, он будет больше аналогичного в Ленинской слободе в Москве.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станцию "Южный порт" можно открыть при депо Печатники (как это было с Калужской в 60-е годы) на время строительства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Замкомпоморде сказал:

 

Смысл большой и очень важный - там строится (редевелопмент)  бизнес кластер, он будет больше аналогичного в Ленинской слободе в Москве.

ну возьмём перегон в 3км, середина это 1.5 км, то есть от действующих станций можно дойти неспешным шагом 20 минут... а ещё есть полно наземного транспорта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станцию могут и рядом построить и перекрывать только на момент переключения, было бы желание.

И оборот через депо можно при желании сделать, чтобы любой ценой до БКЛ дотянуть.

А так сейчас Зябликово ездит через Марьино, а может быть и наоборот станет (не хотелось бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yegres79 сказал:

И оборот через депо можно при желании сделать, чтобы любой ценой до БКЛ дотянуть.

Ага и интервал будет дикий, в разы больше

 

Это как маркером по карте новые линии строить, особенно умиляют идеи построить станции в кривой, а если она еще и на уклоне будет, то вообще мечта сбудется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну вот как Горьковскую на работающей линии строили в Москве? Технологии будущего прошлого утеряны?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Shu-shu сказал:

Блин, ну вот как Горьковскую на работающей линии строили в Москве? Технологии будущего прошлого утеряны?

Много чего изменилось с тех времен, например представления о безопасности. Да и не все станции можно построить без закрытия, например если на участке слишком большой уклон. А  на Тверской все необходимые заделы были оставлены заранее, например расстояние между путями.

Почитайте статейки от Russos на тему постройки (перестройки) станции Павелецкая. На действующей станции без остановки движения перестраивать обычный круглый туннель в текущие станционные конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...