Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Закрытие пяти станций зеленой ветки метро на юге Москвы в связи с ремонтом тоннелей с 12.11.2022 (схемы объезда, КМ)

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Замкомпоморде сказал:

Потому, что из дерева залитые в бетон меньше распространяют ударнные нагрузки

Это как бы понятно, но неужели в 21-м веке нет более современных технологий демпфирования? Какой-нибудь резино-бетон ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.04.2023 в 10:43, Alex_MS сказал:

А почему до сих пор в метро кладут деревянные шпалы?    PS если это приближает открытие - то я только за!

на новый участках не кладут, заменять старые деревянные на железобетонные, не реально по срокам и сопутствующему геморою, плюс дерево в условиях метро и так служит достаточно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.04.2023 в 10:43, Alex_MS сказал:

А почему до сих пор в метро кладут деревянные шпалы?    PS если это приближает открытие - то я только за!

 А какие должны класть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Анастас сказал:

А какие должны класть?

 Уже объяснили, что именно такие и должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2023 в 09:33, Анастас сказал:

А какие должны класть?

Ну, на поверхности для трамваев кладут пластиковые из каких-то переработанных отходов. Эти, кстати, то же очень похожи на пластиковые. Пластиковые долговечнее потому что из них болты меньше выпадают, а менять шпалы в метро достаточно сложно потому что шпалу просто так не вытащить в бок от полотна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Володя13401 сказал:

Пластиковые долговечнее потому что из них болты меньше выпадают, а менять шпалы в метро достаточно сложно потому что шпалу просто так не вытащить в бок от полотна.

Вот с точностью до наоборот :lol:.

Композитные шпалы. Последние разработки. Трудности. Перспективы на будущее (compositeworld.ru)

Цитата

Проблемы использования композитных шпал

Несмотря на множество преимуществ разработанных в последнее время композитных шпал, на сегодняшний день они получили очень ограниченное признание в железнодорожной отрасли. В этом разделе представлены общие проблемы, возникающие при использовании композитных шпал.

 

  • Низкие показатели прочности и жесткости по сравнению с деревянными шпалами 
  • Непомерно высокая стоимость большинства композитных шпал являются одной из основных причин их медленного продвижения на рынке. 
  • Низкая удерживающая способность

 

там ещё много и в принципе статейка интересная сама по себе.

  • Нравится! 1
  • Смущение 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кино изнутри тоннелей

Изменено пользователем try.
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

try. интересно, хоть и без касок ходят по стройке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AlexSo сказал:

try. интересно, хоть и без касок ходят по стройке

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.04.2023 в 10:50, try. сказал:

Не факт что это дерево, бетонные там в любом случае не кладут

 

Кладут. Только не шпалы в чистом виде. Вот, например

Но в старых тоннелях, если были по проекту предусмотрены деревянные шпалы, проще их оставить.

Изменено пользователем AndreyStrannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, AndreyStrannik сказал:

Только не шпалы в чистом виде.

Это полушпалы типа LVT (Low Vibration Track). Устанавливаются в резиновом чехле для снижения вибрации.

 

16 минут назад, Nic.K_Nic.K сказал:

Друзья, знает ли кто, есть новости по прогнозу открытия?

Говорят, 10 мая откроют с пассажирами.

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/2378-перегон-«царицыно»-—-«кантемировская»-реконструкция-с-12-ноября/?do=findComment&comment=1184635

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве 10 мая снова откроется участок зеленой ветки метро от «Автозаводской» до станции «Орехово».

 

Сергей Собянин: «Сегодня мы совершаем технический пуск, а завтра (10 мая. — Прим. НТВ) более 600 тысяч пассажиров смогут снова поехать привычным маршрутом на метро. Так что я поздравляю жителей, и огромные слова благодарности строителям и Московскому метрополитену».

 

https://www.ntv.ru/msk/novosti/2763095/
https://www.mskagency.ru/materials/3297717

Изменено пользователем sanchezonok
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2022 в 13:07, chompel991 сказал:

 

Грунты могут быть водянистыми  и темного "стального" цвета

Могут быть или они являются таковыми? 

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, sanchezonok сказал:

В Москве 10 мая снова откроется участок зеленой ветки метро от «Автозаводской» до станции «Орехово».

 

Сергей Собянин: «Сегодня мы совершаем технический пуск, а завтра (10 мая. — Прим. НТВ) более 600 тысяч пассажиров смогут снова поехать привычным маршрутом на метро. Так что я поздравляю жителей, и огромные слова благодарности строителям и Московскому метрополитену».

 

https://www.ntv.ru/msk/novosti/2763095/
https://www.mskagency.ru/materials/3297717

С утра везде объявляют об открытии движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...