Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Закрытие пяти станций зеленой ветки метро на юге Москвы в связи с ремонтом тоннелей с 12.11.2022 (схемы объезда, КМ)

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Замкомпоморде сказал:

Потому, что из дерева залитые в бетон меньше распространяют ударнные нагрузки

Это как бы понятно, но неужели в 21-м веке нет более современных технологий демпфирования? Какой-нибудь резино-бетон ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.04.2023 в 10:43, Alex_MS сказал:

А почему до сих пор в метро кладут деревянные шпалы?    PS если это приближает открытие - то я только за!

на новый участках не кладут, заменять старые деревянные на железобетонные, не реально по срокам и сопутствующему геморою, плюс дерево в условиях метро и так служит достаточно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.04.2023 в 10:43, Alex_MS сказал:

А почему до сих пор в метро кладут деревянные шпалы?    PS если это приближает открытие - то я только за!

 А какие должны класть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Анастас сказал:

А какие должны класть?

 Уже объяснили, что именно такие и должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2023 в 09:33, Анастас сказал:

А какие должны класть?

Ну, на поверхности для трамваев кладут пластиковые из каких-то переработанных отходов. Эти, кстати, то же очень похожи на пластиковые. Пластиковые долговечнее потому что из них болты меньше выпадают, а менять шпалы в метро достаточно сложно потому что шпалу просто так не вытащить в бок от полотна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Володя13401 сказал:

Пластиковые долговечнее потому что из них болты меньше выпадают, а менять шпалы в метро достаточно сложно потому что шпалу просто так не вытащить в бок от полотна.

Вот с точностью до наоборот :lol:.

Композитные шпалы. Последние разработки. Трудности. Перспективы на будущее (compositeworld.ru)

Цитата

Проблемы использования композитных шпал

Несмотря на множество преимуществ разработанных в последнее время композитных шпал, на сегодняшний день они получили очень ограниченное признание в железнодорожной отрасли. В этом разделе представлены общие проблемы, возникающие при использовании композитных шпал.

 

  • Низкие показатели прочности и жесткости по сравнению с деревянными шпалами 
  • Непомерно высокая стоимость большинства композитных шпал являются одной из основных причин их медленного продвижения на рынке. 
  • Низкая удерживающая способность

 

там ещё много и в принципе статейка интересная сама по себе.

  • Нравится! 1
  • Смущение 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кино изнутри тоннелей

Изменено пользователем try.
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

try. интересно, хоть и без касок ходят по стройке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AlexSo сказал:

try. интересно, хоть и без касок ходят по стройке

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.04.2023 в 10:50, try. сказал:

Не факт что это дерево, бетонные там в любом случае не кладут

 

Кладут. Только не шпалы в чистом виде. Вот, например

Но в старых тоннелях, если были по проекту предусмотрены деревянные шпалы, проще их оставить.

Изменено пользователем AndreyStrannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, знает ли кто, есть новости по прогнозу открытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, AndreyStrannik сказал:

Только не шпалы в чистом виде.

Это полушпалы типа LVT (Low Vibration Track). Устанавливаются в резиновом чехле для снижения вибрации.

 

16 минут назад, Nic.K_Nic.K сказал:

Друзья, знает ли кто, есть новости по прогнозу открытия?

Говорят, 10 мая откроют с пассажирами.

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/2378-перегон-«царицыно»-—-«кантемировская»-реконструкция-с-12-ноября/?do=findComment&comment=1184635

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве 10 мая снова откроется участок зеленой ветки метро от «Автозаводской» до станции «Орехово».

 

Сергей Собянин: «Сегодня мы совершаем технический пуск, а завтра (10 мая. — Прим. НТВ) более 600 тысяч пассажиров смогут снова поехать привычным маршрутом на метро. Так что я поздравляю жителей, и огромные слова благодарности строителям и Московскому метрополитену».

 

https://www.ntv.ru/msk/novosti/2763095/
https://www.mskagency.ru/materials/3297717

Изменено пользователем sanchezonok
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2022 в 13:07, chompel991 сказал:

 

Грунты могут быть водянистыми  и темного "стального" цвета

Могут быть или они являются таковыми? 

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, sanchezonok сказал:

В Москве 10 мая снова откроется участок зеленой ветки метро от «Автозаводской» до станции «Орехово».

 

Сергей Собянин: «Сегодня мы совершаем технический пуск, а завтра (10 мая. — Прим. НТВ) более 600 тысяч пассажиров смогут снова поехать привычным маршрутом на метро. Так что я поздравляю жителей, и огромные слова благодарности строителям и Московскому метрополитену».

 

https://www.ntv.ru/msk/novosti/2763095/
https://www.mskagency.ru/materials/3297717

С утра везде объявляют об открытии движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...