Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Закрытие пяти станций зеленой ветки метро на юге Москвы в связи с ремонтом тоннелей с 12.11.2022 (схемы объезда, КМ)

Рекомендуемые сообщения

Взято с https://i.transport.mos.ru/2:

 

Ограничения для личного транспорта начнут действовать 11 ноября с 22:00

spacer.pngspacer.png

Выделенки закроют для таксистов, как и прежде.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы все умрем.

Пусть тогда на этих маршрутах меняют бордюры, швы ну т.п. Что они нормально делать не научились.Что бы топом опять не ограничивать движение.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблинско-Дмитровская линия метро нас спасёт, но частоту следования поездов там придётся увеличить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kotok71  может и спасет, а может и нет... Коллега едущий с Братиславской по ней говорит, что в 7 утра нормально садится (именно садится) в вагон, а вот на Пролетарке уже с трудом в поезд заходит, чтобы до Пушкинской доехать. Здесь тоже выложили изменение движения автобусов со стороны Ленинского района МО до Зябликово, хотелось бы верить, что ветка сдюжит. Сто лет по ней на работу не ездил...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mouse сказал:

Пролетарке уже с трудом в поезд заходит, чтобы до Пушкинской доехать

Это Таганско-Краснопресненская линия, она всегда перегружена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Mouse сказал:

Kotok71  может и спасет, а может и нет... Коллега едущий с Братиславской по ней говорит, что в 7 утра нормально садится (именно садится) в вагон, а вот на Пролетарке уже с трудом в поезд заходит, чтобы до Пушкинской доехать. Здесь тоже выложили изменение движения автобусов со стороны Ленинского района МО до Зябликово, хотелось бы верить, что ветка сдюжит. Сто лет по ней на работу не ездил...   

В половине 9-го на ЛДЛ в сторону центра в районе Печатников уже достаточно плотно, на Пролетарке и вовсе фиг впихнешься в вагон, после 9 становится заметно свободнее. На ЛДЛ есть определенный резерв пропускной способности (но вряд ли достаточный для нескольких районов юга ЗЛ), а на ТКЛ и этого нет.

С учетом возрастания нагрузки за счет пассажиров из Орехова и Братеева впору делать льготные часы на станциях юга ЛДЛ (до и после основного часа пик) по примеру ТКЛ. Правда, не знаю, насколько этот эксперимент был удачным.

10 часов назад, Kotok71 сказал:

Это Таганско-Краснопресненская линия, она всегда перегружена

Как бы не легла совсем. Поток со станции Царицыно (включая периферию Подольск-Чехов) главным образом переместится в Текстильщики. Часть, конечно, уедет дальше на Курскую, но, учитывая скорость МЦД на этом участке, кмк, люди будут стараться пересесть на метро раньше. На Комсомольскую всерьез я бы не стал рассчитывать: во-первых, "сквозных" поездов сильно меньше, во вторых поезда тащатся неприлично долго, поэтому до Комсомольской поедут только те, кому нужно непосредственно в район трех вокзалов. До Рижской и Дмитровской поток будет исчезающе мал.

Летом в часы пик после Текстильщиков было свободно, после Курской пусто. Конечно, давка в Текстильщиках будет способствовать перераспределению потока дальше на север по МЦД-2, но никто не будет ездить образно из Подольска до Новокузнецкой через "три вокзала".

10 часов назад, mitya1698 сказал:

ЛДЛ она же медленная, поезда еле едут почему-то

Вроде не медленнее, чем другие линии.

 

В общем, задачка добираться до работы и с работы жителям ЮАО и ЮВАО будет не из простых. И на метро, и на жд, и на машине будет долго, сложно и мучительно. Неужели придется привыкать ко времени два часа в один конец? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ёжик в тумане сказал:

Неужели придется привыкать ко времени два часа в один конец? 

Впору переходить на вахтовый метод, ночевать на работе :mellow:

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно логически не понятное решение.

 

Весь район юга в стройке.:
1. Делают развязку с М4, мкад стоит у Варшавки.

2. На кантемировской делают развязку.

3. На проспекте андропова делают кольцевую ветку метро.

4. У Вегаса закрыт проезд под мкад.

5. Хорду или рокаду делают

6. Каховская линяя закрыта

 

и еще теперь метро закрывают на зиму.

 

Ну ремонт надо делать...

 

Закончили хотя бы часть крупных проектов на юге:

Дождались бы  открытия Каховской линии метро, было бы метро на Коломенской, Варшавской;

Доделали развязку на Кантемировской, убрали бы часть затруднения движения по району;

как люди с ЖД Царицыно поедут на автобусе? электрички приходящие каждые 7 минут как они планируют перевести на автобусах? или на Текстильщиках какие будут толпы?

 

 

И не на зиму начинать. Начали бы весной, когда часть народу валит в отпуска, дети в загород, студенты на каникулы

Во время снегопадов как они на автобусах людей отвезут, если бывала автобусная полоса засыпана отвалом снега.

А через люблинскую линию минут на 40 дольше ехать до центра.

 

Изменено пользователем Mikhail80
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mikhail80 сказал:

И не на зиму начинать.

Есть мнение, что зиму как раз выбрали, потому что зимой меньше водоприток, естественное замораживание грунта. Хотя, конечно, на совсем небольшую глубину, так что это сомнительно.

14 минут назад, Mikhail80 сказал:

Закончили хотя бы часть крупных проектов на юге

У нас вообще с согласованием проектов непросто, а тем более аварийные работы - мы точно не знаем, можно ли было их отложить ещё на пол-годика. БКЛ планировали открыть в этом году, может, на него и рассчитывали, но не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ёжик в тумане Kotok71  может и спасет, а может и нет... Коллега едущий по ней говорит, что утром на Пролетарке с трудом в поезд заходит, чтобы до Пушкинской доехать. Сейчас еще видел  

 

Вопросов много. Как это переварит город. Машина более не вариант. Утром наверно еще проскачу до работы относительно свободно в метро. А на счет вечера, ради интереса в прошлый четверг на D2 прокатился со Стрешнево до Москворечья и дальше автобусом, посмотреть альтернативу ЛДЛ на случай давок. С одной стороны веселей ехать, когда за окном город, но скорость этого поезда и 1:55 от двери до двери такое себе удовольствие, особенно с учетом приближающейся зимы...    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mouse сказал:

Машина более не вариант.

В Москве время крайне не линейно. Если есть возможность переделать график типа с 7:45 до 16:45 или ещё раньше, то машина может оказаться идеальным вариантом в такой ситуации, который будет экономить жизненное время и силы. Причём, есть такое время старта буквально с точностью до 5 минут когда время в пути будет экспоненциально расти.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Михалы4 сказал:

Впору переходить на вахтовый метод, ночевать на работе :mellow:

Или сутками...

 

11 часов назад, Mikhail80 сказал:

Весь район юга в стройке.:
1. Делают развязку с М4, мкад стоит у Варшавки.

2. На кантемировской делают развязку.

3. На проспекте андропова делают кольцевую ветку метро.

4. У Вегаса закрыт проезд под мкад.

5. Хорду или рокаду делают

6. Каховская линяя закрыта

На форуме наштранспорт много обсуждалось, что подобные работы лучше всего делать зимой, когда воды меньше и температура ниже, а откладывать еще на год нет возможности, равно как и гарантии, что протянет и не произойдет аварии в любой момент.

Должны были успеть сдать в эксплуатацию БКЛ к настоящему моменту, но... не успели. Конечно, странно, что, обладая полнотой информации, ресурсами и имея среднесрочное планирование, и полную картинку, московские власти не бросили все ресурсы на жизненно важный участок, чтобы успеть сдать его в первоначальный срок.

Хотя опять же, спешка в начале 80-х привела ко всей этой ситуации с перегоном Кантемировская-Царицыно-Орехово. Поэтому универсального решения похоже не существует. Все мы понимаем, как было бы лучше, но придется адаптироваться к тому, что есть. И чем меньше мы будем прокрастинировать и попытаемся найти наилучшее решение для себя лично, тем проще будет справиться со всей этой ситуацией. И писать письма в дептранс, чтобы попытаться скорректировать и улучшить текущую схему работы компенсационных маршрутов.

 

11 часов назад, Mouse сказал:

ёжик в тумане Kotok71  может и спасет, а может и нет... Коллега едущий по ней говорит, что утром на Пролетарке с трудом в поезд заходит, чтобы до Пушкинской доехать. Сейчас еще видел  

 

Вопросов много. Как это переварит город. Машина более не вариант. Утром наверно еще проскачу до работы относительно свободно в метро. А на счет вечера, ради интереса в прошлый четверг на D2 прокатился со Стрешнево до Москворечья и дальше автобусом, посмотреть альтернативу ЛДЛ на случай давок. С одной стороны веселей ехать, когда за окном город, но скорость этого поезда и 1:55 от двери до двери такое себе удовольствие, особенно с учетом приближающейся зимы...    

Знаю не понаслышке. Живу на юге ЛДЛ, работаю на севере ТКЛ, проделываю путь в обе стороны каждый рабочий день. И ради интереса тестировал МЦД2. Летом в хорошую погоду и с длинным световым днем, это еще как-то может быть альтернативой (пусть и заметно более долгой), но зимой и плюсы превращаются в минусы. Но проблема даже не в этом. Я на Люблино-Перерве-Печатниках в жизни не упихнусь в электричку в текущей ситуации. И на Пролетарской не упихнусь в метро. Поэтому вероятно придется на полгода переходить на "другой часовой пояс" .

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...