Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Авто плохо продаются по конским ценам. Льготные кредиты расширят на военных и пенсионеров

Рекомендуемые сообщения

Автомобили плохо продаются по конским ценам. Льготное кредитование расширят на военных и пенсионеров 

 

Цитата

Список должен быть расширен до конца 2022 года. Российские власти подготовят окончательные предложения в рамках текущего бюджета и тех объемов, которые были уже ранее приняты

В России в 2020 году программу льготного кредитования на покупку автомобилей распространят на пенсионеров, военнослужащих и работников правоохранительных органов. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
С идеей распространить программу на данные категории граждан ранее выступал глава АвтоВАЗа Максим Соколов, объяснив это необходимостью простимулировать спрос на автомобили в России.

«Мы поддерживаем. Сейчас нормативные акты доработают, и эти категории граждан будут включены», — сказал Мантуров на пресс-конференции (цитата по ТАСС).
Он уточнил, что перечень должен быть расширен до конца 2022 года. По его словам, окончательные предложения подготовят в рамках текущего бюджета и тех объемов, которые были уже ранее приняты.

Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/23/10/2022/635583859a794710ba5dcb30

 

Изменено пользователем Isaak Abraham Melwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В России в 2020 году программу льготного кредитования на покупку автомобилей распространят на пенсионеров, военнослужащих и работников правоохранительных органов. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

 

Неоднозначно сформулировано.

Если пенсионеры гражданские, то они погоды в покупках не сделают. По-моему мнению, Денис игнорирует ценовой вопрос, а без него проблему падения продаж автомобилей не решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Министр промышленности Мантуров, поддержал идею главы Автоваза Мантурова о выделении из бюджета дополнительных средств на поддержку продаж АвтоВаза )

  • Смех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дочке Гранту покупали со скидкой 20% через кредит недавно. При цене 833 по РРЦ со скандалами уложились в 746 тыс из них 400 нал, 346 кредит по 14,2 в тело которого входит КАСКО за 29000 руб с франшизой 15000 руб.

Навязли карту помощи за 50 тыс, но вместо неё дилер подарил зимние шины, тонировку задних стекол и коврики в салон. Ещё набор автомобилиста идт в комплекте с авто))

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, АлексейФ. сказал:

При цене 833 по РРЦ со скандалами уложились в 746 тыс

Это какая комплектация и когда выпущена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tolik сказал:

Это какая комплектация и когда выпущена?

"Комфорт 22 Аудио" и почему то стояли с завода литые диски на 15 с шинами Пирелли, которые отдельно за 24000 руб продают как опцию на любую комплектацию.

В общем 800 стоит такое авто с кондеем, двумя подушками, ЭУР, подогрев сидений и штатная магнитола с 4 динамиками. Плюс 12 тыс за металлик и 24 за колеса.

 

Если бы знал, что на Авито продают штатные магнитолы новые за 5000-8000 руб , то взял комплектацию с аудиоподготовкой без магнитолы на 14000 руб дешевле. 

Штатная китайская магнитола вполне неплохо играет и радио отлично тянет, примерно как в Сентре тянуло радио.

Точной даты выпуска нет в выписке ПТС, но вроде свежая машина в сентябре собрана.

Пишут, что можно через прогу "опен гид" посмотреть дату выпуска в ЭБУ.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузов лифтбек, в СТСке написали КОМБИ/хэтчбек )) 

Изменено пользователем АлексейФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

толку от кредитов, если покупать нечего. китайцы и лада, всё. рынок мёртвый, все сидят и ждут, кто-то у кого есть нал, пока доллар относительно дешевый везёт тачки с минимальным пробегом из той же кореи в 1,5-2 раза дешевле. но всё это мимо автокредитов. через год посмотрим, и тойота, и мерседес и фольсваген, хёндэ/киа так или иначе пытаются сохранить присутствие, для них наш рынок имеет большое значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Виталий Лапицкий сказал:

толку от кредитов, если покупать нечего. китайцы и лада, всё. рынок мёртвый, все сидят и ждут, кто-то у кого есть нал, пока доллар относительно дешевый везёт тачки с минимальным пробегом из той же кореи в 1,5-2 раза дешевле. но всё это мимо автокредитов. через год посмотрим, и тойота, и мерседес и фольсваген, хёндэ/киа так или иначе пытаются сохранить присутствие, для них наш рынок имеет большое значение.

 

Через год денег у населения и доходов от экспорта ресурсов будет еще меньше, рыночек будет дальше сжиматься. Фольксвагены будут, но бэушные из под китайцев. Ну и всякие иранские и индийские повозки подтянутся.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Rejz сказал:

Фольксвагены будут, но бэушные из под китайцев.

сейчас как раз активно везут оттуда электро VW ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, klinsmann сказал:

сейчас как раз активно везут оттуда электро VW ID

Были новости, что планируют тысячными партиями бэушку везти официально. Собственно у них парк более 400 млн. автомобилей и старье надо куда то девать. А тут под боком рынок, где 5-7 летние отжатки с радостью купят по цене новых.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Виталий Лапицкий сказал:

и тойота, и мерседес и фольсваген, хёндэ/киа так или иначе пытаются сохранить присутствие, для них наш рынок имеет большое значение.

 

Никому не нужен рынок с нищим населением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, true79 сказал:

 

Никому не нужен рынок с нищим населением.

Любые рынки нужны, вопрос вложений и рисков. Я думаю их вполне устроит история с параллельным импортом через Казахстан  и т.п. Машины продаются, при этом затраты на рекламу, гарантию, дилеров и т.п. нулевые.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rejz сказал:

 

Через год денег у населения и доходов от экспорта ресурсов будет еще меньше, рыночек будет дальше сжиматься. Фольксвагены будут, но бэушные из под китайцев. Ну и всякие иранские и индийские повозки подтянутся.

 

 

 

в Москве 20% населения России, уровень безработицы околонулевой, воронка спроса космическая, уровень доходов высокий и никуда эти доходы не пропадут, потому как они не сопряжены с нефтегазовым сектором, у нас тут не Норильск, Уренгой или что-то нефтегазовое. Плюсом закрытые границы, и уже два года как отсутствие возможности обновлять автопарк, сначала из-за ковида и кризиса полупроводников, теперь из-за санкций, люди аккумулируют огромные капиталы, кто-то кидает в недвижку, другие в ожидании катают на текущем авто, что бы при первой возможности купить себе что-то интересное. Так что не сгущайте.

1 час назад, true79 сказал:

 

Никому не нужен рынок с нищим населением.

где нищие?
тыкните пальцем, я не знаю таких, кто бы работал и был нищим.

сейчас даже "ходить" на работу и "получать" зряплату можно нормальную, а если работаешь, то и на хлеб с икрой всегда есть, и на отпуск каждый год, и на иномарку раз в 3-5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...