Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Авто плохо продаются по конским ценам. Льготные кредиты расширят на военных и пенсионеров

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, s.baranov сказал:

P.S. где-то проскакивала тема, толи здесь, толи га драйве с фотками, что дилеры в период пандемии затарились машинами по дешевым ценам, с расчетом на дикий спрос после окончания covid-a и поднятия цен, а народ не стал брать. Так и стоят под открытым небом по баснословным ценам и гниют, вместо того чтоб продаваться по реальным ценам - "так не доставайтесь вы ж никому". Только производителям то пофиг - они свои деньги получили, а покупатель крайний.

где же все эти автомобили, нет их.
это всё из разряда новости, которая всплыват раз в год точно,  про забитый пыльными Москвичами таксопарк.

А вот реальная новость состоит в том, что Автодом купил Мерседес Рус.

КамАз локализовал коробки ZF и двигатели Cummins.


и Мерседес и другие производители, которые продали или заморозили здесь свои производства сейчас занимаются одним, ищут способы вести свой бизнес в России, чтобы дома не схватили за жопу, проводят консультации на уровне рук. своих стран, торгуются и тому подобное. Никто из них не готов подарить несколько ярдов только за построенные заводы, без учёта упущенной выгоды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, true79 сказал:

Ладно. Живите в своём нарисованном мире.

Ну может у человека все хорошо, бывает. Не нужно только на всех вокруг проецировать свое оптимистичное восприятие мира.

Лично я не жду возвращения автопроизводителей, ибо цены прежними уже не станут. Не смотря на то, что мне наконец подняли з/п (аж на 16,6%, впервые за много лет), я не рассматриваю даже мысли о покупке нового. Да и существующий содержать уже довольно накладно. Продолжаю пользоваться ОТ при поездках на работу.

27 минут назад, Виталий Лапицкий сказал:

где же все эти автомобили, нет их.
это всё из разряда новости, которая всплыват раз в год точно,  про забитый пыльными Москвичами таксопарк.

Продают потихоньку. Там машин было на пару месяцев нормальных продаж, уже 8-й месяц впаривают по космической цене.

28 минут назад, Виталий Лапицкий сказал:

А вот реальная новость состоит в том, что Автодом купил Мерседес Рус.

Получил в управление скорее. Не факт, что производство восстановится.

29 минут назад, Виталий Лапицкий сказал:

КамАз локализовал коробки ZF и двигатели Cummins.

А вот это звучит оптимистично, но нужно знать подробности - все ли там получается и в промышленных ли масштабах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Vladimir сказал:

Не нужно только на всех вокруг проецировать свое оптимистичное восприятие мира

Обратно это тоже работает, пессимистичное тоже не нужно проецировать :) 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рынок немного стремится к кубинскому сценарию, но просматриваются возможности к прерыванию этого стремления. Есть в этом что-то необычное, да, авто может стать чем-то большим чем средство передвижения, а там могут начать и даже на ЯМЗ и в других заводах начать выпускать новые двигатели и коробки под замену выходящих из строя и допустить подобные махинации в правовом поле. Забавный сценарий, но не случится) Хотя кто знает, одни лады не смогут наполнить рынок, москвичи пока не сошли с конвеера, но есть надежды на них, китайские авто сейчас есть, завтра может тоже не быть, очередной глобальный дефицит "чего-нибудь еще" вполне вероятен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Виталий Лапицкий сказал:

А вот реальная новость состоит в том, что Автодом купил Мерседес Рус.

КамАз локализовал коробки ZF и двигатели Cummins.

Реальность в том, что производители массово уходят из России и продают заводы. И даже китайцы не горят желанием их покупать. Японцы ушли в полном составе, заводы Тойоты, Ниссана, Мазды, Исузу закрыты. С европейцами аналогично. Корейцы пока думают, но мысли те же.

Даже Хавал, имея новенький большой завод, сейчас сертифицировал все свои локализованные модели в импортном исполнении. Чтобы привозить их из Китая, а не собирать здесь.

 

Ну и естественно все проекты разработки новых авто, в том числе новые Гранта и Нива на cmf-b, свернуты. Хотя машины были почти готовы. Новые проекты УАЗа также свернуты. 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, true79 сказал:

 

Надоели эти сказки «венского леса». ОАЭ, Армения, Казахстан. Вы сами много Авто по этой схеме купили? Выложите хоть один реальный кейс. С фотками вашего автомобиля за 3 копейки. Или как обычно, диванные размышления?

 

Да я лично заказывал машины из Армении (т.к. на авто.ру и на авито ничего не было). Но сейчас на авто.ру и на авито столько предложений, что бизнес перестал быть выгодным. Но он стал выгодным для тех покупателей, которые уже в Москве и которым нужна машина для себя. 

Т.е. за это время произошло много всего. Но главное новые машины перестали продаваться, бу трейдин тоже почти все продали и единственный доход стал - это привоз авто из других стран. 

Есть спрос - есть и предложение. 

14 минут назад, Rejz сказал:

Реальность в том, что производители массово уходят из России и продают заводы. И даже китайцы не горят желанием их покупать. Японцы ушли в полном составе, заводы Тойоты, Ниссана, Мазды, Исузу закрыты. С европейцами аналогично. Корейцы пока думают, но мысли те же.

Даже Хавал, имея новенький большой завод, сейчас сертифицировал все свои локализованные модели в импортном исполнении. Чтобы привозить их из Китая, а не собирать здесь.

 

Ну и естественно все проекты разработки новых авто, в том числе новые Гранта и Нива на cmf-b, свернуты. Хотя машины были почти готовы. Новые проекты УАЗа также свернуты. 

 

Уходят потому что конца СВО не видно. Чем дольше будет такой бардак в стране - тем хуже будет ситуация для автопроизводителей. Все понимают, что возможности для завершения СВО в России есть. Но их не используют. Все ждут мира. Все. И как только он наступит все нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статистика за 9 месяцев года - падение продаж новых авто на 60% по сравнению с АППГ.

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, sergsb сказал:

Уходят потому что конца СВО не видно. Чем дольше будет такой бардак в стране - тем хуже будет ситуация для автопроизводителей. Все понимают, что возможности для завершения СВО в России есть. Но их не используют. Все ждут мира. Все. И как только он наступит все нормализуется.

На том уровне который был, с несколькими сотнями моделей, тест драйвами, трейд-ином, льготными кредитами от фирменных банков и низкими ценами вряд ли нормализуется. Сомневаюсь, что в ближайшие несколько лет мы увидим продажи хотя бы на уровне 1-1.5 млн. в год. При этом потребность рынка 2-3 миллиона новых авто ежегодно.

А это значит стремительное устаревание автопарка, и древние Гранты-Нивы родом из СССР в топе продаж.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потребность дело лукавое.

Мне вот ламборгини новый потребен. Надо считать?

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, wowik сказал:

Потребность дело лукавое.

Мне вот ламборгини новый потребен. Надо считать?

Вот с Ламборгини никаких проблем нет. 

Потребность простая - парк в 45-50 млн. автомобилей нужно обновлять.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потребность есть, а возможностей нету

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, wowik сказал:

Потребность есть, а воззможностей нету

Поэтому, как и писали выше - Кубинский вариант. Придется вам продолжать  ездить на старой Ламборгини, прикручивая к ней запчасти от нового Москвича. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sergsb сказал:

Уходят потому что конца СВО не видно.

 

Что Вы прицепились к этой СВО. Производителей метлой чтоли стали гнать из России? Их вообще никто не трогает по той простой причине - что это как минимум для России рабочие места.

Да им намекнули, раз сваливаете, дорога назад не будет простой.

Сами они, понимаете - (не без подсказки из вне конечно), но САМИ.

 

 

Изменено пользователем s.baranov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, s.baranov сказал:

 

Что Вы прицепились к этой СВО. Производителей метлой чтоли стали гнать из России? Их вообще никто не трогает по той простой причине - что это как минимум для России рабочие места.

Да им намекнули, раз сваливаете, дорога назад не будет простой.

Сами они, понимаете - (не без подсказки из вне конечно), но САМИ.

 

 

Об этом можно долго и бесплодно спорить и каждый останется при своем мнении. Так что смысла нет.

Факт в том, что рынок сильно сжимается. По этой же причине и расширяют льготные категории (без увеличения фондов, заметьте). Хотя казалось бы семей с 1 ребенком у нас более чем достаточно, чтобы выбрать весь объем льготных кредитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так рынок то сжался в конце 2020 года, а не из-за СВО. Я вот про что.

И теперь, вместо того, чтобы дать подзатыльник "барыгам", государство начинает придумывать какие-то программы субсидирования.

В то время, когда "жирный пласт" (в том смысле, что очень много людей) населения сидит в ожидании и готов покупать то, но не по ценам "установка ковриков - 50 т.р.".

А получается, что покупать будут те, которым без машины "край" и они буду переплачивать.

  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...