Перейти к содержанию
Sprinkler

В России начали выпускать бронеавтомобили Lada

Рекомендуемые сообщения

В России начали выпускать бронеавтомобили Lada для скорой помощи

29 октября 2022

Пуленепробиваемые версии появятся у фургончиков на базе Granta и Niva

В России начали выпускать бронеавтомобили Lada для скорой помощи. Малотоннажные автомобили для нужд медиков собираются на мощностях холдинга «Швабе» (входит в ГК «Ростех») в Нижнем Новгороде. Основой для защищённых санитарных машин послужат фургончики, конвертированные из Lada Granta и Niva, а также однообъёмники МАЗ (перелицованные JAC Sunray). Ожидается, что «Швабе» сможет выпускать до 5000 спецавтомобилей каждый год. 

По желанию заказчика «Швабе» сможет усилить двери, крышу, пол и подкапотное пространство медицинского автомобиля, а также установить пуленепробиваемые стёкла. Речь идёт о лёгкой степени бронирования: фургончики смогут выдержать осколочные попадания, спасти пациентов и медиков от одиночных выстрелов.

«Швабе» сделает ставку на доступные медицинские автомобили с полурамными шасси, конвертированные из Lada Granta или Lada Niva Legend. У исходных Granta Kub/Granta Prima или Niva Kub/Niva Prima стеклопластиковые модули за кабиной, так что после бронирования снаряжённая масса фургончиков значительно возрастёт. Новые санитарные машины будут использоваться на территориях, «где особенно неспокойно».

Производственные мощности линии «Швабе» по сборке медицинских автомобилей — пять тысяч единиц в год. Особо отмечается, что защищённые машины выпускаются из отечественных комплектующих. Цены и характеристики броневиков для медиков, а также инвестиции в проект не раскрываются.

https://motor.ru/news/armored-medical-cars-29-10-2022.htm

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Sprinkler сказал:

после бронирования снаряжённая масса фургончиков значительно возрастёт

У меня тоже реакция react_confused.png

После бронирования какая будет полезная нагрузка? Одного водителя хотя бы выдержит?

А стоимость вырастет раз в 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у этих "кубических" крокозяб, сделаных на коленке из Гранты и палок, хоть одно преимущество перед обычной Газелью НН, изначально спроектированной для подобных задач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Tolik сказал:

У меня тоже реакция react_confused.png

После бронирования какая будет полезная нагрузка? Одного водителя хотя бы выдержит?

А стоимость вырастет раз в 5?

  Зато производители в накладе не останутся. А что не сделаешь для "нужных" людей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу ошибаться, но Ford Focus или Ford Mondeo бронированный для Правительства Москвы весил, к примеру, около 3-х тонн. Сколько будет весить бронированная Гранта или Нива?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, T02my сказал:

Могу ошибаться, но Ford Focus или Ford Mondeo бронированный для Правительства Москвы весил, к примеру, около 3-х тонн. Сколько будет весить бронированная Гранта или Нива?)

От степени защиты зависит же. Тут все по минимуму. Инкассаторские Нивы вполне успешно работали.

 

П.с. Первые шпионские фото )

 

001.jpg

 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Tolik сказал:

После бронирования какая будет полезная нагрузка? Одного водителя хотя бы выдержит?

 

При бронировании вылезает целый комплекс вопросов - устройство и крепления новых стекол, петель и конструкции дверей (они становятся тяжелыми),

и по ходовой - выдержит ли сцепление увеличенную массу авто ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

П.с. Первые шпионские фото )

А, это из советского остросюжетного фильма :) 

Как он назывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Tolik сказал:

А, это из советского остросюжетного фильма

Мираж

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

А, это из советского остросюжетного фильма :) 

Как он назывался?

Зачем из фильма, когда практически серийно выпускались Нива Камия и Нива Лаураspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорая помощь и без брони с большим трудом умещается в категорию Б, а с бронёй она должна быть на границе С1-С, а то и тяжелее какой ВАЗ? Такое из ГАЗона надо делать, а лучше сразу взять 43253:) Ну, может ещё Ивеко Дейли в семитонной версии подойти. В общем, какой-то лютый бред. Ну и главный партнёр странный. Швабе - это же оптические приборы разных назначений и немного медицинского оборудования, а не броня и автомобили.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Володя13401 сказал:

Скорая помощь и без брони с большим трудом умещается в категорию Б, а с бронёй она должна быть на границе С1-С, а то и тяжелее какой ВАЗ?

Нет проблемы при выходе из категории Б. Скорой все равно рарешена езда там, где ей нужно. Не зхнаю, есть ли для госбюджетных (ГУП и др.) авто транспортные налоги , но их легко поправить постановлением правительства. Главное - техническая часть, выдержит ли (сомневаюсь) Гранта такую ношу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sprinkler сказал:

Малотоннажные автомобили для нужд медиков собираются на мощностях холдинга «Швабе»

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

spacer.png

 

Швабе - это Ростех, а не то, что вы подумали. Что касается бронирования - скорее всего речь будет идти не о металлической броне, а о кевларовой ткани, которая весит не сильно больше обычной обивки. Стекла - да, те весят прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.11.2022 в 01:27, Sprinkler сказал:

Нет проблемы при выходе из категории Б.

Её нет, если базовое шасси позволяет, а когда у базового автомобиля грузоподъёмность 400 кг и полная масса аж 1610 кг, то ни медицинского оборудования, ни тем более брони нормально не разместишь. А если ещё вспомнить про мотор на 83 силы, которому тяжело не то что при 1610 кг, а при одном водителе в салоне(примерно 1300 кг), то что это получится - вообще вопрос интересный. Ну и не надо забывать про объём: фельдшер, пациент и водитель занимают достаточно предсказуемый объём, медицинское оборудование может то же занимать дофига месте, плюс нужен объём на погрузку-разгрузку пациента...И где этот объём в продукции ВАЗ? Не просто так скорые делают из высоких фургонов, где можно в полный рост стоять - так больше помощи можно оказывать и больше оборудования влезает.

В 02.11.2022 в 08:28, Pro сказал:

кевларовой ткани, которая весит не сильно больше обычной обивки.

Кевларовая ткань работает только если её размещают на каком-то основании типа алюминиевых пластин. Тут работает законы сохранения импульса и энергии. У пули есть энергия и если пуля попадёт в лёгкую кевларовую ткань, то ткань должна будет разогнаться почти до скорости пули:)

В 02.11.2022 в 08:28, Pro сказал:

Швабе - это Ростех, а не то, что вы подумали.

Вроде, были новости что Ростех купил какого-то из нижегородских перепильщиков фургонов.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...