Перейти к содержанию
Историк

Мультимодальные грузоперевозки

Рекомендуемые сообщения

Где найти информацию об экономической эффективности мультимодальных грузоперевозок? Насколько серьёзна конкуренция между разными видами транспорта в отрасли грузоперевозок? Интересуюсь чисто теоретически после того как в теме М12 (Москва - Казань)

15 часов назад, Путешественник сказал:

Левитин рассказал, что за последние 10 лет автомобильные перевозки на равных конкурируют с железнодорожными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2022 в 14:08, Историк сказал:

Где найти информацию об экономической эффективности мультимодальных грузоперевозок?

А почему вопрос сформулирован именно так? Откуда будет эффективность, если каждая перегрузка - это время и деньги? Как на саму перегрузку, так и на хранение груза. А главное, если грузоотправитель не отправляет свои грузы ритмично(постоянные объёмы, постоянные пункты назначения), то железная дорога в перевозке его груза вообще не заинтересована: это же капец сколько работы чтобы доставить уникальный вагон в уникальную точку.  И главное, тому кто хранит глубоко фиолетово на проблемы грузотправителя что ему вагон не дают по его разовой заявке потому что в его пункте назначения этот вагон железнодорожникам не нужен, или потому что этого вагона просто нет в пункте отправления.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне такие данные по России не попадались, для некоторых типов грузов имеет право на жизнь. Насколько это актуально в сегодняшних условиях - отдельный вопрос. Для меня очевидно, что грузооборот продолжит сокращаться на фоне санкций, снижения внешнеторговых потоков в обе стороны и внутренних проблем. Некоторую поддержку грузопотока обеспечат потребности СВО и нацпроектов, видимо, но здоровой такую поддержку назвать сложно,

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Pro сказал:

Для меня очевидно, что грузооборот продолжит сокращаться на фоне санкций, снижения внешнеторговых потоков в обе стороны и внутренних проблем

Скорее ковидные дела, китайцы чуть что города  закрывают

1 час назад, Володя13401 сказал:

: это же капец сколько работы чтобы доставить уникальный вагон в уникальную точку

Если поставки кратны контейнеру, то проблем почти нет, мелочевку возить жопа

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

Если поставки кратны контейнеру

Двум, лучше трём, ну или большими контейнерами. Железнодорожники любят большие платформы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гендиректор группы «Фининвест», бывший начальник управления по таможенно-брокерской деятельности РЖД Александр Кахидзе планирует вложить около 5 млрд руб. в строительство складов площадью 100 тыс. кв. м в рамках реализации второго этапа железнодорожного транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Ховрино» на севере Москвы, рассказал он РБК. По словам Кахидзе, строительство начнется в 2023 году.

Этот комплекс площадью более 40 га, открытый в 2014 году, расположен на одноименной станции железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Он позволил РЖД привлечь дополнительные грузопотоки с северо-запада России и из стран Балтии, сообщала пресс-служба компании. В ТЛЦ «Ховрино» уже вложено 4 млрд руб. частных инвестиций, уточнил Кахидзе.

 

https://www.rbc.ru/business/25/11/2022/637b4c1e9a794708baf152e2?from=from_main_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железнодорожный грузовой маршрут запустили из Приморья в Челябинск

 

ПАО «ТрансКонтейнер» и стивидорный холдинг Global Ports (оба входят в группу компаний «Дело») запустили регулярный железнодорожный сервис для отправки грузов в контейнерах из Приморского края в Челябинск. Первые 146 контейнеров уже доставлены.

Грузовой маршрут проходит от станции Находка-Восточная до станции Челябинск. Составы будут отправляться один раз в две недели, время в пути – 10 суток. Сервис ориентирован на широкую номенклатуру импортных товаров, прибывающих морем на терминал «Восточной стивидорной компании» из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Первый контейнерный поезд доставил на собственный терминал «ТрансКонтейнера» в Челябинске 146 контейнеров с продукцией черной металлургии, машиностроения, нефтехимической промышленности.

«Наличие собственных активов на всех этапах мультимодальной цепочки позволяет нашим компаниям формировать оптимальные логистические решения для клиентов, сохраняя ритмичность перевозок. Рассчитываем, что запуск нового сервиса между Приморьем и Челябинском будет способствовать не только повышению эффективности логистики импортеров, но и балансировке грузопотоков на сети российских железных дорог», – отметил старший вице-президент ГК «Дело» по операционной деятельности Денис Илатовский.

Отметим, на полях Восточного экономического форума Правительство Приморского края и ООО «Управляющая компания «Дело» заключили соглашение, которое предусматривает развитие транспортно-логистического потенциала региона за счет реконструкции имеющихся терминальных мощностей, а также строительства новых терминально-логистических комплексов в составе мультимодальных логистических центров.

 

Источник: Минтранс Приморского края

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, almant сказал:

ПАО «ТрансКонтейнер» и стивидорный холдинг Global Ports (оба входят в группу компаний «Дело») запустили регулярный железнодорожный сервис для отправки грузов в контейнерах из Приморского края в Челябинск. Первые 146 контейнеров уже доставлены.

Грузовой маршрут проходит от станции Находка-Восточная до станции Челябинск. Составы будут отправляться один раз в две недели, время в пути – 10 суток. Сервис ориентирован на широкую номенклатуру импортных товаров, прибывающих морем на терминал «Восточной стивидорной компании» из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Первый контейнерный поезд доставил на собственный терминал «ТрансКонтейнера» в Челябинске 146 контейнеров с продукцией черной металлургии, машиностроения, нефтехимической промышленности.

 

Это все наверное здорово, вот только в обратную сторону контейнеры загружать нечем. А что за продукцию черной металлургии везут с Дальнего Востока на Урал? Чем им ММК не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pro 

Цитата

Сервис ориентирован на широкую номенклатуру импортных товаров

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...