Перейти к содержанию
Go2here

Через полгода автомобильные запчасти и расходники резко подешевеют (сомнительная версия)

Рекомендуемые сообщения

Очередная стройка века — к счастью, не единственная в современной России — торжественно завершена: по мосту через Амур прошел первый поезд, открывающий ворота увеличению товарооборота между нашей страной и Китаем. Но нам-то с этого что, спросите? А то, что введение в эксплуатацию новой транспортной артерии повлияет на цены и ассортимент отечественных автомагазинов. Каким именно образом, рассказывает портал «АвтоВзгляд». https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/zapchasti/2022-11-25-pochemu-cherez-polgoda-avtomobilnye-zapchasti-i-rashodniki-rezko-podeshevejut/
 

Торжественное открытие многострадального и долгожданного моста через Амур, соединяющего Россию и Китай железнодорожной веткой, состоялось 17 ноября. Идея его возвести возникла еще в 2007 году, первое соглашение подписали в 2008-м но дрязги, тяжбы и бюрократия, свойственные любой отечественной стройке, оттягивали сроки. Ровно до тех пор, пока однажды нашей Необъятной не потребовалось предельно быстро развернуться в сторону Азии. Как избушке: к лесу — вернее, заповеднику — задом.

В это мгновение многие проблемы быстро решились, а большинство из них и вовсе оказались несущественными. Спустя 15 лет тяжелых трудов и 15 минут внимания одного человека стройка века была завершена: село Нижнеленинское Ленинского района ЕАО получило прямое сообщение с городом Тунцзян провинции Хэйлунцзян. Железнодорожная ветка Сяньянчуань-Хаюйдао соединилась с Танссибом. Два километра двести метров инженерной мысли и железа, переоценить которые крайне сложно.

 

Торговля с Китаем всегда была важным элементом российской экономики — как в макро- так и в микроэкономическом «разрезе». Если полезные ископаемые и сырье — это уровень государственный, то вот всякие потребительские товары  — вполне человеческий, земной. Грузы ехали к нам чаще всего морем, в контейнерах, но в «Датском королевстве» неспокойно с 2021 года: официально из-за того самого «ковида», а в реальности из-за осложнения отношений между Китаем и США возник знаменитый контейнерный кризис, фактически остановивший всю логистику в мире. Да что там логистика, производство по всей планете встало!

Текущий год только подлил масла в огонь: отныне весь «приличный люд» старается вставить палки в колеса любой транспортной компании, вознамерившейся привезти в Россию хоть что-то дороже воздуха. Ограничение  на страхование кораблей, недопуск судов в порты и прочее. Море становится агрессивно к «триколору» — нужен более спокойный, но недорогой вид транспорта. Человечество за все время своего существования придумало только один подобный: железную дорогу.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы не знаем, что будет после НГ, какие полгода)))

я помню новогодние праздники 2015-го, когда заснули с одним курсом, а проснулись уже с другим, и да, многое случилось ещё по ходу 2014-го, ничего не напоминает?))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железная дорога - это достаточно дорогой вид транспорта. Относительно быстрый, но дорогой. Вряд ли запчасти подешевеют. от этого моста. Запчасти всё же, объёмные и тяжёлые и с достаточно не ограниченным сроком годности, а такое надо возить по морю. Вот если бы была новость "Росатомфлот запустил еженедельные контейнерные перевозки по северному морскому пути Гуанчьжоу - Архангельск" - тогда да, были бы шансы. Тем более что этот мост ведёт на и так перегруженные магистрали. Я не говорю, что этот мост плох или вообще бесполезен, но он для других грузов. Врядли на нём будет большой поток контейнерных поездов и автовозов. Скорее там основной поток составят полувагоны и цистерны...

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Вот если бы была новость "Росатомфлот запустил еженедельные контейнерные перевозки

Насколько я помню, то с контейнеровозами у нас не очень, а владельцы не жаждут нам возить, плюс перевалки на ту же железку или авто

Так что железка возможно даже не сильно дороже обойдется, по времени выигрыш будет точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, try. сказал:

Насколько я помню, то с контейнеровозами у нас не очень, а владельцы не жаждут нам возить,

К сожалению, купить в российскую собственность какую-нибудь крупную контейнерную компанию не выйдет, это ещё одна отрасль, которую надо рожать с нуля. Но тут хотя бы понятно что делать.  А какая разница отвезёшь ты большим количеством поездов контейнеры на европейский континент, или контейнеровозом - один фиг назад в них везти нечего. Более того, из России больше шансов вернуть полные контейнеры, чем из более западных стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, узкое место не столько переход с Китаем, сколько пропускная способность Транссиба и БАМа. Что толку от контейнера на Дальнем Востоке, если он нужен в европейской части РФ?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Володя13401 сказал:

из России больше шансов вернуть полные контейнеры, чем из более западных стран.

 

Чем наполнить контейнеры из России ?

 

Цитата

Тапочек и грузовиков стало больше: импорт из Китая в Россию.
Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/economics/26/11/2022/6380885e9a79473447a8b898

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Go2here сказал:

Чем наполнить контейнеры из России ?

Зерно, удобрения. В общем всё, что в мешках можно в контейнеры загрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Володя13401 сказал:

Зерно, удобрения. В общем всё, что в мешках можно в контейнеры загрузить.

 

Как ни странно, даже наливные грузы - то же масло - без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2022 в 09:33, Pro сказал:

узкое место не столько переход с Китаем, сколько пропускная способность Транссиба и БАМа.

 

узкое оно, скорее, в Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый мост не может не радовать. Вау эффекта не будет, т.к. это лишь один из маршрутов для сообщения с Китаем. Но однозначно благотворно скажется на сроках и стоимости доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2022 в 16:26, Go2here сказал:

Чем наполнить контейнеры из России ?

Раньше была тема такая, что огурцы возили в Китай для того чтобы там засаливать их, упаковывать, и обратно возвращали уже готовые к продаже огурцы на территории РФ :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2022 в 18:26, Володя13401 сказал:
В 27.11.2022 в 16:26, Go2here сказал:

Чем наполнить контейнеры из России ?

Зерно, удобрения. В общем всё, что в мешках можно в контейнеры загрузить.

 

Возить зерно даже в больших в мешках по 1т  непрактично и дорого. Насчет удобрений не знаю, но как зимой и летом после них (просыпется обязательно) мыть контейнер для электроники или одежды?

6 часов назад, klinsmann сказал:

Раньше была тема такая, что огурцы возили в Китай для того чтобы там засаливать их, упаковывать, и обратно возвращали уже готовые к продаже огурцы на территории РФ :ag:

Тема была закрыта, тк емкость перевозок РЖД не бесконечна

Цитата

В январе—сентябре по сети РЖД проследовали 4,8 млн TEU (рост на 0,5% к аналогичному периоду 2021 года): внутрироссийские перевозки контейнеров, на которые приходится основной объем, выросли на 3,6%, импортные — на 13,5%, а экспортные снизились на 3,5%, сообщил Шило. Погрузка всех видов грузов на сети РЖД по итогам 2022 года сократится на 5%, то есть до 1,22 млрд т   https://www.rbc.ru/business/03/10/2022/633ae33e9a79475367f13340

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...