Перейти к содержанию
T02my

А-331 [км 149 - км 162]: Капитальный ремонт с расширением до 4 полос движения

Рекомендуемые сообщения

Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск на участке км 149+162 - км 162+300, Иркутская область

image.thumb.png.ce4c98390376c32fe8f594313429abde.png

 

Технические характеристики:

Спойлер

Наименование

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория дороги

II

II

Расчетная скорость, км/ч

120

120

Интенсивность движения, ед./сут.

4993

по проекту

Число полос движения

2

4

Общая протяженность, км

12,991

по проекту

Ширина земляного полотна, м

14,5х2

по проекту

Ширина проезжей части, м

7,5х2

по проекту

Ширина обочины, м

3,5х2

по проекту

Тип дорожной одежды

капитальный

капитальный

Вид покрытия

цементобетон

асфальтобетон

Расчетные нагрузки

- на дорожную одежду, кН;

- на искусственные сооружения

 

115

А11, НК-80

 

115

Не менее

А11, НК-80

Количество пересечений, шт.

0

по проекту

Количество примыканий, шт.

1

по проекту

Освещение на участке дороги (есть/нет)

нет

по проекту

 

Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0334100007522000062

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUffNv4kB

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убирают последние изъяны на участке до Усть-Кута, ликвидируют половину оставшегося бетонного участка. :ay:

4 полосы - перебор, конечно, хотя от 163 км в сторону Братска ехать по 2+2 с разделительным газоном приятно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Porter сказал:

Убирают последние изъяны на участке до Усть-Кута, ликвидируют половину оставшегося бетонного участка. :ay:

4 полосы - перебор, конечно, хотя от 163 км в сторону Братска ехать по 2+2 с разделительным газоном приятно )

 

2+2 должно быть стандартом на междугородних трассах, даже если там плотность движения не сильно высокая, поскольку снижает аварийность в едва ли сравнимых масштабах. У нас же наиболее популярный способ разложить авто - выехать на обгон. Да еще и по снегу, да по льду.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gleaves сказал:

2+2 должно быть стандартом на междугородних трассах, даже если там плотность движения не сильно высокая

То, что "должно быть", бесспорно, но, к сожалению, этого нет. А когда карман не бездонен, нужно расставлять приоритеты. Есть много федералок, где расширение в разы нужнее, в том числе и из-за высокой аварийности. В то же время, уже достаточно проектов (на которые потрачены средства), убранных в стол, по причине того, что проект неподъемен по деньгам или пока неактуален из-за низкой интенсивности...

Но еще раз. Если действительно сделают 2+2, буду только рад.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2022 в 15:00, Porter сказал:

То, что "должно быть", бесспорно, но, к сожалению, этого нет.

 

Так ведь участок за участком анонсируют на расширение, либо проектные работы, либо конкурс на подрядчиков и т.д. Понятное дело что всё сразу с нашими то расстояниями не сделаешь. А автомобилизация у нас очень резко в 90-е годы вылетела, что буквально вчера хватало дорог, а на завтра уже всё стоит))) Лишь бы при этом поменьше было дурацких платных участков в замещение бесплатных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...