Перейти к содержанию
user.222

Минтранс предложил сократить количество парковок для сдерживания автомобилизации в РФ

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Kshatriya Drum сказал:

Заголовок, как нередко у Ъ, вводит в заблуждение и формирует негативный образ власти. Предлагается сократить количество БЕСПЛАТНЫХ ПЛОСКОСТНЫХ парковочных мест, а не парковочных мест вообще. Крупные города по плотности у нас не особо отличаются от других стран, даже той же Японии. Кстати, в Токио на машине передвигаться на работу в центр практически нереально — парковка в центре города на специализированных пространствах доходит до 30 долларов в час, а плоскостные места вдоль обочин, хоть и заметно дешевле (3 доллара), но ограничены по времени разрешённой стоянки 1 часом, а иногда и 20 минутами.

Парковка в центре и без гениальных идей Минтранса давно уже платная. Одна из самых дорогих в мире. И сейчас бы сравнивать стоимость парковки в центре Манхеэттена, на специально построенном многоэтажном паркинге, и остатки Московских плоскостных парковок, появившиеся еще в СССР и каким-то чудом до сих пор незастроеных.

 

Увеличение плотности в столице у нас вызвано исключительно желанием власть имущих нажиться на продаже ипотечных клетушек в 50 этажных башнях и абсолютным нежеланием развивать действительно качественные города, удобные для жизни. Никакой проблемы чрезмерной автомобилизации в России нет и уж тем более не предвидится. Есть дефицит дорог, дефицит парковок, дефицит хорошего общественного транспорта и дефицит высокооплачиваемых рабочих мест, за пределами столицы. И установка паркоматов никак эти проблемы никак не решит.

 

 

  • Нравится! 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kshatriya Drum сказал:

Ну поселяйтесь в Зарайске, кто вам мешает)

А может Вы вернетесь в свой Зарайск?

Я кстати прожив 30 лет в Москве перебрался в область, но там тоже есть проблема с парковками.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kshatriya Drum сказал:

Заголовок, как нередко у Ъ, вводит в заблуждение и формирует негативный образ власти.

У нас сама власть формирует негативный образ самой себя, т.к. чувствует абсолютную безнаказанность.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Kshatriya Drum сказал:

Ну поселяйтесь в Зарайске, кто вам мешает)

Что так резко?

 

У нас на севере Москвы идет гигантскими темпами строительство человейников на 20-30+ этажей на любом доступном участке земли (Дискавери, Флотилия, Маяковский, Акватория, ФестивальПарк и т.д.) , - как тех где раньше были 5-9и этажные дома, так и на пустырях или бывших промзонах.

Естественно такими темпами никаких парковок не хватит.

Сейчас планируют на месте Северного Речного порта построить небоскребы 50-70 этажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Kshatriya Drum сказал:

Заголовок, как нередко у Ъ, вводит в заблуждение и формирует негативный образ власти. 

 

А в чём тогда новость становится положительнее? Если мы говорим о парковках не в центре города, а в жилых массивах. То есть просто желание обложить автовладельцев дополнительными расходами и более ничего. Хотели бы - сделали б больше "народных гаражей" пусть даже. Или придумали б двухуровневые улицы, где авто стояли бы под тротуарами, что само по себе дешево.

Тут же просто сокращение бесплатных мест получается и выделение их же самих только за плату. То есть всё чем надо заняться - вводом оплаты на том, что уже существует. Это как дорогу сделать из всегда существовавшей бесплатной - платной. Часть М4 уже тупо переделали под оплату, не предоставив иного пути, пусть даже 1+1. Что хорошего в данном случае? Ну ввели комиссаров, ну расширяют местами. А по сути то теперь либо по ней, либо вообще сиди дома.

 

Допускаю что можно создать новое с платными услугами. Но брать бесплатное и вводить плату?

Изменено пользователем Gleaves
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всецело поддерживаю введение платных парковок там, где припарковаться почти невозможно, в загруженных местах. Единственное, что очень хотелось бы — универсальность системы, а то у каждого города своё приложение и свои особенности с оплатой, нужен единый подход.

 

1 час назад, Gleaves сказал:

Если мы говорим о парковках не в центре города, а в жилых массивах.

В Москве резидентное разрешение стоит сущие копейки, неужели в каких-то регионах по-другому?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Matrixx сказал:

В Москве резидентное разрешение стоит сущие копейки, неужели в каких-то регионах по-другому?

Одна проблема. Если вы живете не в режиме дом-работа-дом, то посещаете множество других жилых райнов, где ваше разрешение бесполезно.

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Matrixx сказал:

разрешение стоит

факт в том что плоти. а за что плоти вопрос открытый

  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Matrixx сказал:

Всецело поддерживаю введение платных парковок там, где припарковаться почти невозможно, в загруженных местах.

То есть везде, потому что с таким ростом плотности населения, связанного с хреновацией и просто застройкой на любом свободном участке домов в 30 и более этажей все парковки скоро будут загружены на 100%, хоть сколько плату вводи. при этом они отдельно каршеринг из заполняемости не исключают при расчетах, которому парковки хоть 1000 руб. будет за час плевать.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё очень просто и логично. Вместо того, чтобы Минтранс следил за за согласованием транспортного обеспечения строящихся человейников, они снимают с себя риски, что станут крайними по требованиям обеспеченности инфраструктурой.

 

Потому что застройщикам крайне удобно экономить на инфраструктуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Matrixx сказал:

Всецело поддерживаю введение платных парковок там, где припарковаться почти невозможно, в загруженных местах.

Вот из этого и следует, что если эти места создавать искусственно, тогда и народ сам будет с радостью нести деньги.

 

Видели такие бетонные "клумбы" без цветов, которые ныне понатыканы в местах, пригодных для парковок?

Изменено пользователем wowik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2022 в 11:20, m.filin сказал:

Всё очень просто и логично. Вместо того, чтобы Минтранс следил за за согласованием транспортного обеспечения строящихся человейников, они снимают с себя риски, что станут крайними по требованиям обеспеченности инфраструктурой.

 

Потому что застройщикам крайне удобно экономить на инфраструктуре.

Застройщик руководствуется ПД, которая в свою очередь сделана по СП 42, а в СП ни слова о том, что Застройщик обязан предоставить каждому жителю парковочное место.
и тут Минтранс выходит и говорит, "уважаемые застройщики, стройте пожалуйста побольше паркингов и желательно к вводу первой очереди", и не более.

Ну просто мой пример, мы почти 1,5 года живём в новом ЖК, а некоторые в феврале будут праздновать двухлетие, и там же, в феврале обещают сдать паркинг, то есть спустя год после того, как ЖК нормально так уже заселён, и спустя год как мы купили в нём место. Конечно, есть огромная масса халявщиков, которым все должны, но им придётся переучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Виталий Лапицкий сказал:

......
и тут Минтранс выходит и говорит, "уважаемые застройщики, стройте пожалуйста побольше паркингов и желательно к вводу первой очереди", и не более.

Ну просто мой пример, мы почти 1,5 года живём в новом ЖК, а некоторые в феврале будут праздновать двухлетие, и там же, в феврале обещают сдать паркинг, то есть спустя год после того, как ЖК нормально так уже заселён, и спустя год как мы купили в нём место. Конечно, есть огромная масса халявщиков, которым все должны, но им придётся переучиться.

Вообще то там и это указано "В число рекомендаций вошло правило, по которому парковка должна становиться платной, если она занята больше, чем на 85%."

И не всем так повезло как Вам с новым паркингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Виталий Лапицкий сказал:

халявщиков,

Халявщиками являются только те, кто считают себя неспособным самостоятельно передвигаться.

Особенно предпочитающие перевозку скотовозками.

 

А водитель и владелец автомобиля никак не может быть "халявщиком". Во отличии от "пассажира".

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, m.filin сказал:

А водитель и владелец автомобиля никак не может быть "халявщиком". Во отличии от "пассажира".

Фокусы в кредит это опровергают

44 минуты назад, m.filin сказал:

перевозку скотовозками.

Терминология о многом говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...