Перейти к содержанию
T02my

Тоннель на пересечении с ул. Сергея Макеева

Рекомендуемые сообщения

Тоннель в створе Звенигородского шоссе на пересечении с улицей Сергея Макеева

image.thumb.png.5c786b6e1da07752c1c554f1750b18f0.png

 

Официальное наименование: участок Звенигородского шоссе от 2-й Черногрязской улицы до улицы 1905 года

 

Цитата

 

ГЗК одобрило разработку ППТ

 

участок УДС для строительства тоннеля на пересечении Звенигородского шоссе с улицей Сергея Макеева

 

https://roads.ru/forum/topic/33739-zvenigorodskoe-shosse-i-prospekt-marshala-zhukova-obschaya-tema/?do=findComment&comment=657510

 

Распоряжение о подготовке проекта планировки - https://www.mos.ru/mka/documents/dokumenty-moskomarkhitektury/view/278924220/

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUjqUgSTC

 

 

Изменено пользователем T02my
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем тоннель там? Или ещё скоро увидим темы про тоннели на 1905 года, Баррикадной и новый тоннель/эстакаду на Садовом?

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

И зачем тоннель там?

Как зачем? Чтобы люди из области быстрее приезжали в пробку на Краснопресненской Заставе.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, magistr_tk сказал:

Как зачем? Чтобы люди из области быстрее приезжали в пробку на Краснопресненской Заставе.

Можно и по другому сказать. Что бы они быстрее из этой пробки выезжали в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если посмотреть другие темы, то станет ясно, что какия-то задумка есть у всего этого, только не хватает моста или тонеля на перекрёстве с улицей 1905 года. Скорее всего, заточенного сильно на правый поворот чтобы ехать на новый мост.

3 часа назад, magistr_tk сказал:

Чтобы люди из области быстрее приезжали в пробку на Краснопресненской Заставе.

Разве отоннеливаемый перекрёсток создаёт хоть что-то больше одного цикла светофора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, KURBATOV80 сказал:

Можно и по другому сказать. Что бы они быстрее из этой пробки выезжали в область.

Насколько мне известно, при движении в область перед этим перекрестком существенных проблем нет. Кроме того, это не последний перекресток перед бессветофорным участком, который идет аж до Шаховской. Ну и, наконец, быстрее товарищи приедут в пробку перед Северо-Западным тоннелем, которая, несмотря на бессветофорность магистрали постоянно наличествует.

Вывод: абсолютно бесполезный в транспортном смысле проект от Москомархитектуры. Будем надеяться, после разработки проекта планировки ни в какую адресно-инвестиционную программу на ближайшие "дцать" лет он не войдет, ибо пустая трата денег.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом районе было бы интересно сделать бессветофорную трассу от Беговой к гипотетическому мосту в створе 1905-го года. Закопаться тоннелем на площади Краснопресненской Заставы поперек Звенигородского. Засунуть Шмитовский проезд в тоннель на перекрестке с 1905 (там рельеф сложный делать что-то другое... разве продлить тот тоннель от Краснопресненской Заставы за Шмитовский, до конца спуска).

Ну или сделать пару развязок на Макеева (но опять-таки поперек Звенигородского и Шмитовского) и придумать бессветофорного тянитолкая с Мантулинской на 1905 к реке и обратно (кривой тоннель?).

А тут и в соседних темах и вправду непонятно, чего МКА добиться хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как удалось выяснить у компетентных людей, данный тоннель, мост через Москву-реку в створе улицы 1905-го года и эстакада на Шмитовском являются звеньями одной цепи. Все эти сооружения предполагаются для обслуживания территории "Большого Сити". Так, в обозримом будущем на месте пятиэтажек микрорайона Камушки предполагается возведение небоскребов, по квадратуре сопоставимых с тем, что есть сейчас в ММДЦ "Москва-Сити".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, magistr_tk сказал:

Как удалось выяснить у компетентных людей, данный тоннель, мост через Москву-реку в створе улицы 1905-го года и эстакада на Шмитовском являются звеньями одной цепи.

Вероятно, так и есть. Все МКА выпустила почти одновременно, да и на карте это хорошо просматривается:

image.jpg

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда ещё нужен шестиполосный тоннель на Кутузе на пересечении с Украинским бульваром. Метро там, вроде, глубокое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Володя13401 сказал:

Тогда ещё нужен шестиполосный тоннель на Кутузе на пересечении с Украинским бульваром. Метро там, вроде, глубокое же.

Зачем? С Украинского бульвара не будет поворота налево в центр, только направо в область.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, magistr_tk сказал:

С Украинского бульвара не будет поворота налево в центр, только направо в область.

Ладно, трёхполосный чтобы организовать только левый поворот из области на Украинский бульвар без перепробегов и кучи светофоров. А иначе какой смысл в построенном мосту, если уже есть Новоарбатский и большинство корреспонденций в любом случае через него или его подъезды? 

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоннель не нужен, т.к. в центр можно попасть через Краснопресненскую набережную, как сейчас, т.е. просто не заезжаем на мост. А для тоннеля потребуется корректировать и синхронизировать проект ЦУ КСЛ, т.к. именно здесь будут возводить станцию "Дорогомиловская". Что выльется ещё в отдельные млрд. рублей. И так три проекта по сути на сегодняшний день бесполезны, есть куда более полезные для города вещи, которые надо проектировать и строить. Но это моё ИМХО. Просто для застройки и заселения такого же комплекса как Москва-Сити сейчас есть — потребуется лет ~15, судя по темпам развитии самого сити с учётом всех кризисов.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, T02my сказал:

Тоннель не нужен, т.к. в центр можно попасть через Краснопресненскую набережную, как сейчас, т.е. просто не заезжаем на мост.

Тогда и мост не нужен, не так ли? Ну или его надо строить в одностороннем исполнении потому что по направлению к улице 1905 года через него имеет смысл ехать только тем, кто приехал с Мосфильмовской. Вряд ли их количество будет таким огромным, что это заметит Новоарбатский мост и съезды с него на Смоленскую набережную. А вот если организовать левый поворот с Кутузовского из области на Украинский бульвар к новому мосту- уже будет вполне разумно потому что разгрузится съезд с Новоарбатского моста на Смоленскую набережную, да и это будет иметь смысл для тех, кто едет по внутреннему ТТК и имеет цель где-то за Сити. 

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...