Перейти к содержанию
T02my

Реконструкция Калужского шоссе в Туле

Рекомендуемые сообщения

Калужское шоссе в черте Тулы обещают расширить для нового жилого района. https://1tulatv.ru/novosti/154890-novyy-proekt-novaya-tula-pochemu-peresmotreli-koncepciyu-zastroyki-u-derevni/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

Калужское шоссе в черте Тулы обещают расширить для нового жилого района

Не это главное, главное, что вдоль будет жилая многоэтажная застройка и участок Р-132, превращённый в городскую улицу, увеличивается.
Из федеральной собственности дорогу уже передали городу.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2023 году начнется реконструкция Калужского шоссе. Дорогу планируют сделать четырехполосной, реконструировать путепровод и мост и оборудовать новые съезды: с выходом на улице Оружейную и поселок Михалково.

 

https://1tulatv.ru/novosti/184530-v-2023-godu-nachnetsya-rekonstrukciya-dorogi-tula-novomoskovsk.html

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл в интернете

yyP5Uf2p8J41.jpg

Конкурс на ПИР: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0366200035621005021

 

Выполнение работ по проектированию объекта капитального строительства: "Строительство автодороги с реконструкцией части Калужского шоссе в районе ЖК "Новая Тула" в рамках реализации Федерального проекта "Региональный проект "Жилье"", входящего в национальный проект "Национальный проект "Жилье и городская среда""

 

ТЗ:

Спойлер

№№ п.п.

Наименование параметров

Значение и тип параметров

1.

Строительство магистральной улицы районного значения от Калужского шоссе до ул. 5й Лихвинский проезд.

1.1

Автомобильная дорога

1.1.1

Назначение

для обеспечения транспортной связи микрорайона «Новая Тула» с транспортной сетью муниципального образования города Тулы

1.1.2

Категория автомобильной дороги

магистральная улица районного значения

1.1.3

Протяженность автомобильной дороги, м

2000 (уточнить при проектировании)

1.1.4

Расчетная скорость движения, км/ч

50 (уточнить при проектировании)

1.1.5

Число полос движения, шт

 

2

1.1.6

Ширина каждой полосы движения, м

3,5

1.1.7

Тип дорожной одежды

капитальный

1.1.8

Вид покрытия

асфальтобетон (уточнить при проектировании)

1.1.9

Расчетная нагрузка для автомобильной дороги

АК 11,5

1.1.10

Расчетная нагрузка для искусственных сооружений

НК 14

1.1.11

Вид ограждения на автомобильной дороге

определить проектной документацией

1.1.12

Требуемый уровень надежности дорожной одежды

0,95

1.1.13

Наличие и количество тротуаров

2, с двух сторон (уточнить при проектировании)

1.1.14

Ширина пешеходной части тротуара

определить проектной документацией

1.1.15

Поперечный уклон проезжей части и предохранительной полосы, ‰

определить проектной документацией

1.1.16

Объекты регулирования дорожного движения

определить проектной документацией

1.1.17

Автоматизированные системы управления

определить проектной документацией

1.1.18

Место  размещения и количество остановочных павильонов

определить проектной документацией

2.

Строительство магистральной улицы районного значения от Калужского шоссе до ул. Оружейная.

2.1

Автомобильная дорога

2.1.1

Назначение

для обеспечения транспортной альтернативы пр-та Ленина и повышения его пропускной способности

2.1.2

Категория автомобильной дороги

магистральная улица районного значения

2.1.3

Протяженность автомобильной дороги, м

600 (уточнить при проектировании)

2.1.4

Расчетная скорость движения, км/ч

50 (уточнить при проектировании)

2.1.5

Число полос движения, шт

2

2.1.6

Ширина каждой полосы движения, м

3,5

2.1.7

Тип дорожной одежды

капитальный

2.1.8

Вид покрытия

асфальтобетон (уточнить при проектировании)

2.1.9

Расчетная нагрузка для автомобильной дороги

АК 11,5

2.1.10

Расчетная нагрузка для искусственных сооружений

НК 14

2.1.11

Вид ограждения на автомобильной дороге

определить проектной документацией

2.1.12

Требуемый уровень надежности дорожной одежды

0,95

2.1.13

Наличие и количество тротуаров

2, с двух сторон (уточнить при проектировании)

2.1.14

Ширина пешеходной части тротуара

определить проектной документацией

2.1.15

Поперечный уклон проезжей части и предохранительной полосы, ‰

определить проектной документацией

2.1.16

Объекты регулирования дорожного движения

определить проектной документацией

2.1.17

Автоматизированные системы управления

определить проектной документацией

2.1.18

Место  размещения и количество остановочных павильонов

определить проектной документацией

3.

Реконструкция Калужского шоссе от пр-та Ленина до автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-2 «Крым».

3.1

Автомобильная дорога

 

3.1.1

Назначение

улучшение пропускной способности дорожно-транспортной сети муниципального образования город Тула

3.1.2

Категория автомобильной дороги

магистральная улица общегородского значения 1-го класса

3.1.3

Протяженность автомобильной дороги, м

5100 (уточнить при проектировании)

3.1.4

Расчетная скорость движения, км/ч

90 (уточнить при проектировании)

3.1.5

Число полос движения, шт.

4 (уточнить при проектировании)

3.1.6

Ширина каждой полосы движения, м

3,5

3.1.7

Тип дорожной одежды

капитальный

3.1.8

Вид покрытия

асфальтобетон (уточнить при проектировании)

3.1.9

Расчётная нагрузка для автомобильной дороги

АК 11,5

3.1.10

Расчётная нагрузка для искусственных            сооружений

НК 14

3.1.11

Вид ограждения на автомобильной дороге

определить проектной документацией

3.1.12

Требуемый уровень надёжности дорожной     одежды

0,98

3.1.13

Наличие и количество тротуаров

2, с двух сторон (уточнить при проектировании)

3.1.14

Ширина пешеходной части тротуара

определить проектной документацией

3.1.15

Поперечный уклон проезжей части и предохранительной полосы, ‰

определить проектной документацией

3.1.16

Объекты регулирования дорожного движения

определить проектной документацией

3.1.17

Автоматизированные системы управления

определить проектной документацией

3.1.18

Место  размещения и количество остановочных павильонов

определить проектной документацией

3.2

Мосты через р. Воронка и р. Сухая Воронка, путепровод через ж.д. пути

3.2.1

Назначение

для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения при пересечении с водными объектами и ж.д.путями

3.2.2

Длины сооружений, м

определить проектной документацией

3.2.3

Ширина сооружений, м

определить проектной документацией

3.2.4

Материал пролетных строений

железобетон

3.2.5

Расчётная схема

определить проектной документацией

3.2.6

Габарит

определить проектной документацией

3.2.7

Вид ограждения

определить проектной документацией

3.2.8

Класс сооружения

определить проектной документацией

3.2.9

Уровень ответственности

определить проектной документацией

3.2.10

Автоматизированные системы управления

не предусматривать

3.2.11

Объекты регулирования дорожного движения

не предусматривать

3.2.12

Расчётные нагрузки для расчёта прочности

АК 14, НК 14

3.2.13

Категория автодороги на сооружениях

магистральная улица общегородского значения 1-го класса

3.2.14

Вид покрытия

асфальтобетон (уточнить при проектировании)

3.2.15

Число полос движения, шт.

4 (уточнить при проектировании)

3.2.16

Ширина каждой полосы движения, м

3,5

3.2.17

Наличие и количество тротуаров

2, с двух сторон (уточнить при проектировании)

3.2.18

Ширина пешеходной части тротуара

определить проектной документацией

3.2.19

Поперечный уклон проезжей части и предохранительной полосы, ‰

определить проектной документацией

3.3

Пешеходные переходы в двух уровнях

 

3.3.1

Назначение

для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения при пересечении пешеходных потоков

3.3.2

Количество

2 (уточнить при проектировании)

3.3.3

Длины сооружения, м

определить проектной документацией

3.3.4

Ширина сооружения, м

определить проектной документацией

3.3.5

Материал пролетных строений

железобетон

4.

Транспортная развязка в двух уровнях по типу «полного клеверного листа» на пересечении Калужского шоссе и проектируемой магистральной улицы районного значения до ул. 5й Лихвинский проезд

4.1

Путепровод в составе транспортной развязки

4.1.1

Назначение

для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения при пересечении двух автодорог

4.1.2

Длины сооружения, м

определить проектной документацией

4.1.3

Ширина сооружения, м

определить проектной документацией

4.1.4

Материал пролетных строений

железобетон

4.1.5

Расчётная схема

определить проектной документацией

4.1.6

Габарит

определить проектной документацией

4.1.7

Вид ограждения

определить проектной документацией

4.1.8

Класс сооружения

определить проектной документацией

4.1.9

Уровень ответственности

определить проектной документацией

4.1.10

Автоматизированные системы управления

не предусматривать

4.1.11

Объекты регулирования дорожного движения

не предусматривать

4.1.12

Расчётные нагрузки для расчёта прочности

АК 14, НК 14

4.1.13

Категория автодороги на сооружениях

магистральная улица общегородского значения 1-го класса

4.1.14

Вид покрытия

асфальтобетон (уточнить при проектировании)

4.1.15

Число полос движения, шт.

4 (уточнить при проектировании)

4.1.16

Ширина каждой полосы движения, м

3,5

4.1.17

Наличие и количество тротуаров

2, с двух сторон (уточнить при проектировании)

4.1.18

Ширина пешеходной части тротуара

определить проектной документацией

4.1.19

Поперечный уклон проезжей части и предохранительной полосы, ‰

определить проектной документацией

5.

Разворотные петли на Калужском шоссе

5.1

Автомобильные дороги

5.1.1

Назначение

для обеспечения транспортной связи близлежащих территорий

5.1.2

Категория автомобильной дороги

съезд транспортной развязки

5.1.3

Протяженность автомобильной дороги, м

1000 (уточнить при проектировании)

5.1.4

Расчетная скорость движения, км/ч

30 (уточнить при проектировании)

5.1.5

Число полос движения, шт

1

5.1.6

Ширина каждой полосы движения, м

4,5 (уточнить при проектировании)

5.1.7

Тип дорожной одежды

капитальный

5.1.8

Вид покрытия

асфальтобетон (уточнить при проектировании)

5.1.9

Расчетная нагрузка для автомобильной дороги

АК 11,5

5.1.10

Расчетная нагрузка для искусственных сооружений

НК 14

5.1.11

Вид ограждения на автомобильной дороге

определить проектной документацией

5.1.12

Требуемый уровень надежности дорожной одежды

0,95

5.1.13

Наличие и количество тротуаров

не устраиваются (уточнить при проектировании)

5.1.14

Ширина пешеходной части тротуара

определить проектной документацией

5.1.15

Поперечный уклон проезжей части и предохранительной полосы, ‰

определить проектной документацией

5.1.16

Объекты регулирования дорожного движения

определить проектной документацией

5.1.17

Автоматизированные системы управления

определить проектной документацией

5.1.18

Место  размещения и количество остановочных павильонов

определить проектной документацией

5.2

Путепровод в составе разворотной петли

5.2.1

Назначение

для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения

5.2.2

Длины сооружения, м

определить проектной документацией

5.2.3

Ширина сооружения, м

определить проектной документацией

5.2.4

Материал пролетных строений

железобетон

5.2.5

Расчётная схема

определить проектной документацией

5.2.6

Габарит

определить проектной документацией

5.2.7

Вид ограждения

определить проектной документацией

5.2.8

Класс сооружения

определить проектной документацией

5.2.9

Уровень ответственности

определить проектной документацией

5.2.10

Автоматизированные системы управления

не предусматривать

5.2.11

Объекты регулирования дорожного движения

не предусматривать

5.2.12

Расчётные нагрузки для расчёта прочности

АК 14, НК 14

5.2.13

Категория автодороги на сооружениях

съезд транспортной развязки

5.2.14

Вид покрытия

асфальтобетон (уточнить при проектировании)

5.2.15

Число полос движения, шт.

1

5.2.16

Ширина каждой полосы движения, м

4,5 (уточнить при проектировании)

5.2.17

Наличие и количество тротуаров

не устраиваются (уточнить при проектировании)

5.2.18

Ширина пешеходной части тротуара

определить проектной документацией

5.2.19

Поперечный уклон проезжей части и предохранительной полосы, ‰

определить проектной документацией

6.

Организация дорожного движения

объем мероприятий определить проектной документацией

7.

Переустройство инженерных сетей

объем мероприятий определить проектной документацией в соответствтвии с техническими условиями

8.

Продолжительность строительства

Определить проектом организациистроительства

9.

Шумозащитные мероприятия

определить проектной документацией

10.

Наружное электроосвещение

Согласно действующих норм и правил

11.

Ливневая канализация

Согласно действующих норм и правил

12.

Инженерные сооружения (подпорные стенки, водопропускные  трубы, ЛОС и т.д. )

определить проектной документацией

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, BeTaJIb сказал:

Дорогу планируют сделать четырехполосной, реконструировать путепровод и мост и оборудовать новые съезды: с выходом на улице Оружейную и поселок Михалково.

 

9 часов назад, T02my сказал:

Нашёл в интернете

Судя по схеме, к реконструкции должно было добавиться строительство ещё двух путепроводов.

Один в ПИР указан, второй нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В Туле утвердили проект строительства дороги с реконструкцией Калужского шоссе

09.01.2023, 11:56ИА Тульская пресса
 

2022-06-29_09-17-10-840x488.png

Фото: Яндекс.Карты
 
В Туле утвержден проект строительства дороги с реконструкцией части Калужского шоссе
 

В Туле утвердили проекты планировки и межевания территории строительства дороги с реконструкцией части Калужского шоссе в районе жилого комплекса «Новая Тула». Речь идет об участке от проспекта Ленина до развязки с трассой М-2 «Крым».

 

photo_2022-07-26_14-26-09-650x283.jpg

По проекту Калужское шоссе расширят до 4 полос. Расчетная скорость движения составит 90 км/ч. Планируется оборудовать несколько тротуаров. Протяженность реконструируемого участка составит 5,1 км. Проектная интенсивность движения составляет 71 389 автомобилей в сутки. Приведенная интенсивность движения к легковым автомобилям — 89 845 машин в сутки.

Участок также соединят с 5-м Лихвинским проездом и улицей Оружейной. Здесь появятся двухполосные автомобильные дороги с расчетной скоростью движения в 50 км/ч. Проектная мощность участков составляет 13 068 и 1 362 автомобиля в сутки соответственно. Общая грузонапряженность всего дорожного полотна — 23 916 000 тонн.

В проектной документации отмечается, что для проведения работ нужно переустроить инженерные коммуникации.
https://tulapressa.ru/2023/01/v-tule-utverdili-proekt-stroitelstva-dorogi-s-rekonstrukciej-kaluzhskogo-shosse/

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...