botsman 24 Жалоба Опубликовано 28 мая 2013 г. Начался ремонт дороги с 88 по 96 км ( от Бухловки до А-108) .Срок окончания - 30.08.2013. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
botsman 24 Жалоба Опубликовано 29 мая 2013 г. Скорее всего будут ремонтировать до границы с Москвой, т.к. асфальт срезали уже до Папино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
botsman 24 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2013 г. Начался ремонт дороги с 88 по 96 км ( от Бухловки до А-108) .Срок окончания - 30.08.2013.Ремонт завершился в срок(остался только небольшой кусочек без разметки).Сделали асфальтированную обочину(раньше не было),полосы разгона и торможения на примыканиях дорог,карманы для ОТ на остановках.В населенных пунктах сделали тротуар,правда только с одной стороны.Качество асфальта пока отличное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
botsman 24 Жалоба Опубликовано 6 июня 2014 г. Начался ремонт моста через Нару.Сохранили две полосы со сдвигом влево если ехать из Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
botsman 24 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2014 г. На границе Калужская обл-новая Москва ремонт моста. Светофор. Одна полоса для проезда Завершился ремонт моста через р.Нара , движение открыто в обе стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drovi4 157 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2014 г. А в Калужской области у д.Радюкино не завершился ремонт моста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
косяк 78 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2014 г. А в Калужской области у д.Радюкино не завершился ремонт моста?[/size]Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drovi4 157 Жалоба Опубликовано 5 января 2015 г. Калужская область. д. Радюкино завершился ремонт моста. Ещё стоят временные знаки и есть пару недоделок. Движение 1+1 полноценное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 35 489 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2015 г. (изменено) Доринфо сообщает что на федеральной автодороге А-130 «Москва - Малоярославец - Рославль - граница с Беларусью» закрыт железнодорожный переезд в поселке Коллонтай на перегоне Шемякино - Малоярославец. Ограничения движения связаны с проведением ремонтных работ. Движение через переезд, расположенный на 117-м километре федеральной автодороги А-130 Москва - Госграница, было закрыто для всех видов транспорта сегодня, 16 ноября, в 11:00. Работы проводит ОАО «РЖД». В настоящее время информации об открытии переезда от подрядчика не поступало, сообщили в ФКУ Упрдор «Москва - Бобруйск». Как только работы будут завершены, движение на переезде откроют. Объехать данный участок можно по федеральной автотрассе М-3 «Украина» (Москва - Калуга - Брянск - граница с Украиной). Изменено 16 ноября 2015 г. пользователем Путешественник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 181 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2015 г. @Путешественник, давно пора было. Состояние полотна там оставляло желать лучшего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 799 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2015 г. @Путешественник, давно пора было. Состояние полотна там оставляло желать лучшего.В сравнении с переездами у Липитино и Шарапова-Охота, этот практически идеальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 181 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2015 г. (изменено) В сравнении с переездами у Липитино и Шарапова-Охота, этот практически идеальный. На Бетонке, справедливости ради, поток тяжеловесных большегрузов в разы больше. И альтернативных маршрутов для них, увы, нет. Здесь же основной поток идет по М3, и лишь местный транспорт идет по А130. Изменено 17 ноября 2015 г. пользователем magistr_tk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 799 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2015 г. На Бетонке, справедливости ради, поток тяжеловесных большегрузов в разы больше. И альтернативных маршрутов для них, увы, нет. Здесь же основной поток идет по М3, и лишь местный транспорт идет по А130. Это понятно, но там прям за переездом в сторону Малоярославца песчаный карьер. Не мало оттуда песка вывезли через этот переезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drovi4 157 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2015 г. (изменено) Это понятно, но там прям за переездом в сторону Малоярославца песчаный карьер. Не мало оттуда песка вывезли через этот переезд. История этого переезда вообще красивая. Примерно до 2009г уже точно не помню, там ещё не было адской насыпи и был чёткий уклон. Вместо того чтобы воспользоваться данным уклоном и сделать прокол под жд (лучше всего открытым способом сделав рядом временный однопутный путь для жд) и тем самым ликвидировав переезд там вообще раз и на всегда они пошли по пути треша. Насыпали адскую насыпь. Она у них немного уползла. Потом опять досыпали. Сейчас вроде стоит. ЖД перезд оставили и постоянно ремонтируют. Сомневаюсь, что стройка тунеля длинной не более 20м. обошлось бы слишком дорого. Скорее всего сейчас скажите, что а зачем, ведь основной трафик пущен через М3 - обход Малоярославца - А130. Я считаю, что на федеральных трассах типа "М" и "А" жд переездов быть вообще не должно. Изменено 19 ноября 2015 г. пользователем Drovi4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 799 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2015 г. (изменено) История этого переезда вообще красивая. Примерно до 2009г уже точно не помню, там ещё не было адской насыпи и был чёткий уклон. Вместо того чтобы воспользоваться данным уклоном и сделать прокол под жд (лучше всего открытым способом сделав рядом временный однопутный путь для жд) и тем самым ликвидировав переезд там вообще раз и на всегда они пошли по пути треша. Насыпали адскую насыпь. Она у них немного уползла. Потом опять досыпали. Сейчас вроде стоит. ЖД перезд оставили и постоянно ремонтируют. Сомневаюсь, что стройка тунеля длинной не более 20м. обошлось бы слишком дорого. Скорее всего сейчас скажите, что а зачем, ведь основной трафик пущен через М3 - обход Малоярославца - А130. Я считаю, что с федеральными трассами типа "М" и "А" жд переездов быть вообще не должно. Я помню время когда там был адовый уклон, это конец 90-х начало 2000-х где-то. Уже два раза меняли там градус горки на моей памяти. Или недавно законченная реконструкция дороги между Шемякино и Колонтаем: сначала поставили фонари вдоль старого моста над речушкой в низине, потом построили новую дорогу и стали туда фонари переносить... Если бы сделали платник от Рассудово, то трафик бы на этом переезде значительно возрос. При чем сам Малоярославец в выходные умирает от дачников, и это, при пока еще бесплатной М3. По поводу туннеля -да, можно было бы сделать. Изменено 19 ноября 2015 г. пользователем batlman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение