Перейти к содержанию
T02my

Соединение ул. Пролетарской в Саранске со строительство путепровода через Ж/Д-пути

Рекомендуемые сообщения

Соединение ул. Пролетарской в Саранске со строительство путепровода через Ж/Д-пути

image.thumb.png.4c7815af2c05a9a8fc4d2cf491de06a4.png

 

 

Официальное наименование: Строительство участка автодороги с путепроводом по ул. Пролетарская в г.о. Саранск

 

Власти Саранска выделяют почти 575 миллионов рублей на соединение улицы Пролетарской возле ТЭЦ-2

 

До 30 ноября 2023 года, согласно проекту контракта, должна быть построена четырехполосная дорога протяженностью 1,2 км с тротуаром шириной 3 м по улице Пролетарской (категория дороги — магистральная улица районного значения). Соответствующий тендер на портале Госзакупок был опубликован 1 декабря, прием заявок для участия в торгах ведется до 19 декабря. Начальной (максимальной) суммой обозначены 574 миллиона 483 тысячи 185 рублей. Этот участок входит в Октябрьский район города.

 

По данным «С», начало участка строительства будет расположено на перекрестке улиц Пролетарской и Строительной. Конец — примерно возле здания № 123 по Пролетарской, где находится «Саранскмежрайгаз». То есть от перекрестка Пролетарская/Строительная до базы логистической компании «Продконтракт» дорожникам предстоит расширить существующую дорогу, которая сейчас почти на всем протяжении находится в непотребном виде. Далее на отрезке 300 метров расположены следующие объекты (сквозного проезда на данный момент там нет): железнодорожные пути промышленных предприятий, овраг (куда даже сейчас, при сильных минусовых температурах, сливаются некие стоки), высоковольтная ЛЭП, мощные коммуникации с теплоносителем. В проекте контракта оговаривается строительство путепровода шириной 22,7 метра и длиной 12,7 метра (точные значения еще не определены). Очевидно, его возведут над железнодорожными путями. Конфигурацию труб с теплоносителем, скорее всего, изменят, создав арку для проезда автотранспорта. После этих труб дорогу придется расширить (она там сейчас узкая) почти до здания «Саранскмежрайгаза», откуда до улицы Лодыгина уже идет четырехполосный участок.

 

Видеообзор текущего состояния местности вдоль будущей дороги:

Спойлер

 

 

Конкурс на корректировку ПСДhttps://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0809500000322003578

СМР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0809500000322003259

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUvYAEJXB

Изменено пользователем T02my
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнение работ по объекту: «Строительство участка автодороги с путепроводом по ул. Пролетарская в г.о. Саранск»

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0809500000323003118

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти Саранска выделяют почти 575 миллионов рублей на соединение улицы Пролетарской возле ТЭЦ-2

 

До 30 ноября 2023 года, согласно проекту контракта, должна быть построена четырехполосная дорога протяженностью 1,2 км с тротуаром шириной 3 м по улице Пролетарской (категория дороги — магистральная улица районного значения). Соответствующий тендер на портале Госзакупок был опубликован 1 декабря, прием заявок для участия в торгах ведется до 19 декабря. Начальной (максимальной) суммой обозначены 574 миллиона 483 тысячи 185 рублей. Этот участок входит в Октябрьский район города.

По данным «С», начало участка строительства будет расположено на перекрестке улиц Пролетарской и Строительной. Конец — примерно возле здания № 123 по Пролетарской, где находится «Саранскмежрайгаз». То есть от перекрестка Пролетарская/Строительная до базы логистической компании «Продконтракт» дорожникам предстоит расширить существующую дорогу, которая сейчас почти на всем протяжении находится в непотребном виде. Далее на отрезке 300 метров расположены следующие объекты (сквозного проезда на данный момент там нет): железнодорожные пути промышленных предприятий, овраг (куда даже сейчас, при сильных минусовых температурах, сливаются некие стоки), высоковольтная ЛЭП, мощные коммуникации с теплоносителем. В проекте контракта оговаривается строительство путепровода шириной 22,7 метра и длиной 12,7 метра (точные значения еще не определены). Очевидно, его возведут над железнодорожными путями. Конфигурацию труб с теплоносителем, скорее всего, изменят, создав арку для проезда автотранспорта. После этих труб дорогу придется расширить (она там сейчас узкая) почти до здания «Саранскмежрайгаза», откуда до улицы Лодыгина уже идет четырехполосный участок.

Участок, где пройдет будущая дорога, пересекает железнодорожный путь к промышленным предприятиям…

После открытия новой дороги из Северного тупика (состоится на днях) и соединения улицы Пролетарской автомобилисты получат прямой выезд из Центра на северный участок объездной Саранска. Таким образом, разгрузятся улицы Титова, Александровское и Лямбирское шоссе.

Трубы с теплоносителем.

Напомним, что соединение улицы Пролетарской было запланировано еще в рамках принятого в 2014 году генерального плана развития Саранска до 2035 года.

 

https://stolica-s.su/archives/359245

 

 

Спойлер

gmg7-7sghvq-804x603.jpg
ikhoeur-kcg-804x603.jpg
a2xkqjybcow-804x603.jpg
gvlvchtphjy-804x603.jpg

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://stolica-s.su/archives/403697

Пролетарская строится с большевистским задором

Фоторепортаж с площадки между Центром и ТЭЦ-2, где возводится новая дорога

Новый участок улицы Пролетарской от Строительной до здания «Саранскмежрайгаза» может быть готов «досрочней досрочного» — уже этим летом, хотя контракт предусматривает работы до весны–2025. Такую информацию Денис Тюркин и Данила Назаров (фото) узнали, посетив стройплощадку. А там за 3 месяца с начала работ сделано очень много!

lbV5Q4Csx_8.jpg?size=800x533&quality=96&
Вид на стройплощадку со стороны комплекса «Михайловский». За катком видна арматура будущего ростверка. Железобетонная конструкция поперек кадра — балки, на которых расположены ж/д пути. Фото: Данила Назаров I Столица С

На площадке

Сотрудники московской компании «Современные технологии дорожного строительства» (СТДС), выигравшей контракт, в новогодние праздники отдыхали лишь три дня. Промежуточные результаты их (а также субподрядчиков) ежедневного труда прекрасно заметны. Несколько месяцев назад на участке между строением 1/8 по улице Строительной и гостиничным комплексом «Михайловский» был лишь заросший кустарником и деревьями овраг, куда стекали канализационные отходы. Также улицу Пролетарскую в том месте «перерезали» промышленная железнодорожная ветка и наземные трубы с теплоносителем.

U7cKIo3ighk.jpg?size=800x533&quality=96&
Работы ведутся и в сильные морозы, поэтому бетонные конструкции после заливки утепляют. Фото: Данила Назаров I Столица С

С ноября минувшего года трубы упаковали в специальный футляр, над которым будет проложена дорога. Тут же установили новую огромную опору ЛЭП. Это нужно для того, чтобы поднять провода над проезжей частью. Так как участок, по которому прокладывается дорога, находится в низине, создается насыпь высотой 13 м (в самой нижней точке, возле водопропускной трубы). И вот здесь заключается главная сложность: слабая несущая способность местных грунтов. В советские годы (и, очевидно, в 90-е) в этот овраг свозили строительный мусор со всего города. Кто тогда думал об экологии? Остатки бетона, бой кирпича, прочее барахло… Вали все в овраг! Свое дело делала и годами льющаяся канализация… Этот мусор, находящийся в теле дороги, грузится экскаваторами в самосвалы и вывозится на полигон под Рузаевкой. Обратно самосвалы привозят из рузаевского карьера пригодный для насыпи грунт. Вот такой круговорот земли в природе! В низшей точке будет заложена водопропускная труба длиной 64 м. Уже в ближайшие дни начнется закладка основания под нее.

lUhU9h_uEbM.jpg?size=800x533&quality=96&
Часть грунта хотя и насыпная, но экскаваторам от этого не легче: на ремонт отправили уже два. Фото: Данила Назаров I Столица С

Теперь — о путепроводе длиной менее 20 м. Он пройдет над промветкой железнодорожных путей. Кто вообще ею пользуется? За всю зиму там не прошло ни одного состава, ни одной хотя бы захудалой дрезины. Эта ветка начинается в километре от участка строительства, под… автомобильным мостом на Титова (тем, что ремонтировался в 2018 году), где нет никаких промышленных предприятий. Для чего вообще сохранили эти рельсы — загадка. Но как бы то ни было, в том числе из-за них было решено строить путепровод. Уже забиты сваи под одну его опору, началась заливка ростверка — верхней части свайного фундамента. Ведется забивка пробных свай под второй опорой, идут испытания: как держит грунт? На сваях закреплен прогибомер (есть и такой прибор!). Чуть поодаль от основной стройплощадки экскаватор роет котлован под ЛОС — локальные очистные сооружения, куда будет поступать грязная вода из ливневой канализации. В общем, новая дорога строится очень активно!

nvEtU1FjVyY.jpg?size=800x533&quality=96&
Реалии нашего времени: на стройках страны всё больше и больше китайской техники, в том числе, самосвалов. Четырёхосный «Вольво» на этом фото — почти как исключение. Фото: Данила Назаров I Столица С

История проекта

Стоит напомнить, что соединение улицы Пролетарской было запланировано еще в рамках принятого в 2014 году генерального плана развития Саранска до 2035 года. Первый тендер на строительство саранская Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства разместила на сайте Госзакупок в конце 2022 года. Планировалось, что четырехполосная дорога длиной 1,2 км будет построена до 30 ноября 2023 года. Начальной (максимальной) суммой были обозначены почти 574,5 миллиона рублей, но аукцион признали несостоявшимся из-за отсутствия желающих. После начала всем известных событий цены на стройматериалы и услуги взлетели, возникла не­определенность на рынке…

MZzTMZHXUg8.jpg?size=800x533&quality=96&
Вид на стройку со стороны улицы Строительной. Кстати, возрастные водители помнят, что раньше по этому участку можно было проехать с ТЭЦ в Центр. Фото: Данила Назаров I Столица С

Заказчик переработал проектную документацию, приняв решение строить не четырех-, а двухполосную дорогу. В итоге новые торги были назначены на осень 2023-го, они закончились победой СТДС, предложившей за свои услуги 518,5 миллиона рублей. Контракт был заключен в конце октября. Напомним, что начало участка строительства расположено на перекрестке улиц Пролетарской и Строительной. Конец — примерно возле здания № 123 по Пролетарской, где находится «Саранскмежрайгаз». То есть от перекрестка Пролетарская/Строительная (там поставят светофорный объект) до базы логистической компании «Продконтракт» дорожникам предстоит привести в порядок существующую дорогу, которая сейчас почти на всем протяжении находится в непотребном виде. Далее на отрезке 300 метров уже появится собственно новая дорога. Примерно возле гостиничного комплекса «Михайловский» вновь начинается асфальт…

7-1-800x533.jpg
wsT79WaC8do.jpg?size=800x533&quality=96&
Забором огорожены железнодорожные пути. Видите их? И мы не видим. А они есть. Под снегом. Фото: Данила Назаров I Столица С

Читатели задаются вопросом: зачем вообще нужно было соединять Пролетарскую? Ответ очевиден: автомобилисты получат прямой выезд из Центра на северный участок объездной Саранска. Таким образом, разгрузятся улицы Титова, Александровское и Лямбирское шоссе.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госкомтранс Республики Мордовия

Министр транспорта России рабочим визитом посетил Мордовию.

Виталий Савельев осмотрел отремонтированные дорожные объекты:
мост по ул. Ботевградская и мост по ул. Титова в Саранске, работы на которых проводились в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Состоялся осмотр моста-путепровода через р. Инсар по ул. Коммунистической, соединяющий Северо-восточный и Центральный район города,посетил участок строительства автодороги по ул. Строительная

t4mv5_L2IQM.jpg?size=1280x853&quality=96

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В столице Республики Мордовия продолжается строительство двухполосной магистральной дороги по улице Пролетарской и путепровода через железнодорожные пути. Протяженность объекта ― 1,2 км. После завершения строительства горожане и гости города смогут добираться из центра на северный участок объездной Саранска напрямую.

«Таким образом, разгрузятся Александровское и Лямбирское шоссе, а также улица Титова», — отмечает председатель Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия Валерий Кандрин.

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/684591

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...