Перейти к содержанию
Olegkamenev

Правильный километраж на М12

Рекомендуемые сообщения

потому что в проекте М12 как бы начинается от пересечения с А-108. А на трассе, к счастью, километраж от центра Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolik, поправлю немного. Километраж проектный у М-12 начинается с 1 этапа. У головного участка свои километры проектные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

```XpaMoy``` , да, я уже сам исправил. Очень странно, зачем делать 3 разных километража! Для головного этапа, для всех остальных и для построенной дороги.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tolik сказал:

Очень странно, зачем делать 3 разных километража! Для головного этапа, для всех остальных и для построенной дороги.

А это чтобы никто не догадался.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tolik сказал:

Очень странно, зачем делать 3 разных километража! Для головного этапа, для всех остальных и для построенной дороги.

 

Поставьте себя на место проектировщика: на фига париться и придумывать поправку к километражу, которая не имеет никакого отношения к проекту и строительству?

Ну разве что указатели расстояний требуют эксплуатационного километража. Вот нехай эти разрабы и парятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, andreyby сказал:

Поставьте себя на место проектировщика: на фига париться и придумывать поправку к километражу, которая не имеет никакого отношения к проекту и строительству?

Ну разве что указатели расстояний требуют эксплуатационного километража. Вот нехай эти разрабы и парятся

 

Опять двадцать пять, везде виноваты Проектировщики. А ничего, что М-12 проектируют этак контр 10-20 штук.

Именно заказчик у которого есть отдельная структура - Дирекция объекта М-12, мог бы, при желании, озаботиться этим вопросам и выдать сразу километраж всем участникам проекта (на М-11 вроде так было).

Но:

3 часа назад, Tolik сказал:

Очень странно, зачем делать 3 разных километража! Для головного этапа, для всех остальных и для построенной дороги.

 

0 этап шел своим титулом имел свой ПК/КМ проектный изначально.

Когда решили делать М-12 уже были утвержденые стадии ППТ и ПТС объекта "Обход Балашихи-Ногинска" (а.к. 0 этап) со своими титулами, заключениями и ПК/КМ.

Вот и решили ничего не менять для упрощения, дабы было просто сопоставить ранее выданные стадии и новую ПД 0 этапа под новым титулом М-12.

 

Ну а эксплуатационный КМ приводит всю ранее учтённую в проектах "рубленость" расстояний (которая появилась из-за уточнения положения трассы в процессе проектирования) к нормальным кратным километрам.

Просто представьте - вот пришлось на одном участке обогнуть озеро или карьер, ось удлинилась или сократилась из-за этого на сотню метров. И что из-за этого теперь менять ПК привязку на всех 800 км?! по котором возможно уже ПД выдана и утверждена ранее.

Нет конечно - водят рубленый ПК длина которого уже не равна 100м и дальнейшие ПК привязки не меняются.

Отсюда и разница почти всегда бывает между проектным КМ и эксплуатационным КМ, после окончания строительства/проектирования. 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

Отсюда и разница почти всегда бывает между проектным КМ и эксплуатационным КМ, после окончания строительства/проектирования. 

На м12 кажется так и есть. В реальности километров 10-15 прибавиться к общей протяженности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tolik сказал:

Очень странно, зачем делать 3 разных километража! Для головного этапа, для всех остальных и для построенной дороги.

Ты забыл ещё про 4й километраж - для участка от Казани до Еката.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, respect сказал:

На м12 кажется так и есть. В реальности километров 10-15 прибавиться к общей протяженности

Километраж всегда будет меняться. Возьмем M5(просто она мне ближе). От Пензы до Москвы XXX км. А как их считали - через Шацк или по окружной, Рязань или окружная, Коломна или объезда, Броницы или объезд и еще вагон вариантов.

  Ну и еще добавится - объед ОО, обход Умета и мордовских деревень, Спасска.

 Выходит - километраж на указателях и километровых столбах вещь немного абстрактная. Никто их менять при новом обходе не будет. В РосАвтоДоре наверно есть точные данные - то большинству они не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

Опять двадцать пять, везде виноваты Проектировщики. А ничего, что М-12 проектируют этак контр 10-20 штук.

 

За прочтение строго наоборот - пятёрка :)
Именно про это я и писал - все эти отметки на чертежах - это внутренняя кухня, и проектировщикам и строителям [почти] по барабану на то, что потом в жизни на верстовых столбах будет. Поэтому не "
зачем делать 3 разных километража", а "зачем увязывать всё в один общий километраж".
Так что к  проектировщикам - никаких претензий. Просто полработы не смотрят :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на протяженных дорогах проблемы с километровыми столбами постоянные. По идее нулевым километром в Москве считают здание Центрального телеграфа (а не тот бутафорский, что обозначен знаком у  Воскресенских ворот). А далее - уже вопрос, как считают, например, те же М-2 "Крым" и ли М-4 "Дон", уходящие на юг. Расстояние через Красную площадь и через Новую площадь явно будут отличаться. А как быть, когда где-нибудь в четырехстах верстах от столицы построят объезд какой-нибудь деревни? Это же все полторы тысячи километров надо править. А потом построят другой объезд, а через десять лет - третий. Поэтому ни разу не удивлюсь, если в соседних регионах близ границы могут оказаться километровые столбы с одинаковыми значениями, потому что один упрдор заморочился перенумерацией, а другой - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У железнодорожников с этим вроде бы проще: километраж от головных станций каждой дороги (подразделения). И вполне нормально на развилке западнее ст. Фрязево имеется 73-й километр Ярославского направления и 50какой-то километр Горьковского направления. Лишь бы на автодорогах на указателях перед развязками были правильно указаны расстояния до съездов на пересекаемые трассы (а не как было в нулевые годы на пересечении МКАД с М4;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...