Olegkamenev 239 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. Километраж на трассе не совпадает с проектным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. потому что в проекте М12 как бы начинается от пересечения с А-108. А на трассе, к счастью, километраж от центра Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 258 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. Tolik, поправлю немного. Километраж проектный у М-12 начинается с 1 этапа. У головного участка свои километры проектные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. ```XpaMoy``` , да, я уже сам исправил. Очень странно, зачем делать 3 разных километража! Для головного этапа, для всех остальных и для построенной дороги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. 3 минуты назад, Tolik сказал: Очень странно, зачем делать 3 разных километража! Для головного этапа, для всех остальных и для построенной дороги. А это чтобы никто не догадался. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. 13 минут назад, Tolik сказал: Очень странно, зачем делать 3 разных километража! Для головного этапа, для всех остальных и для построенной дороги. Поставьте себя на место проектировщика: на фига париться и придумывать поправку к километражу, которая не имеет никакого отношения к проекту и строительству? Ну разве что указатели расстояний требуют эксплуатационного километража. Вот нехай эти разрабы и парятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. (изменено) 2 часа назад, andreyby сказал: Поставьте себя на место проектировщика: на фига париться и придумывать поправку к километражу, которая не имеет никакого отношения к проекту и строительству? Ну разве что указатели расстояний требуют эксплуатационного километража. Вот нехай эти разрабы и парятся Опять двадцать пять, везде виноваты Проектировщики. А ничего, что М-12 проектируют этак контр 10-20 штук. Именно заказчик у которого есть отдельная структура - Дирекция объекта М-12, мог бы, при желании, озаботиться этим вопросам и выдать сразу километраж всем участникам проекта (на М-11 вроде так было). Но: 3 часа назад, Tolik сказал: Очень странно, зачем делать 3 разных километража! Для головного этапа, для всех остальных и для построенной дороги. 0 этап шел своим титулом имел свой ПК/КМ проектный изначально. Когда решили делать М-12 уже были утвержденые стадии ППТ и ПТС объекта "Обход Балашихи-Ногинска" (а.к. 0 этап) со своими титулами, заключениями и ПК/КМ. Вот и решили ничего не менять для упрощения, дабы было просто сопоставить ранее выданные стадии и новую ПД 0 этапа под новым титулом М-12. Ну а эксплуатационный КМ приводит всю ранее учтённую в проектах "рубленость" расстояний (которая появилась из-за уточнения положения трассы в процессе проектирования) к нормальным кратным километрам. Просто представьте - вот пришлось на одном участке обогнуть озеро или карьер, ось удлинилась или сократилась из-за этого на сотню метров. И что из-за этого теперь менять ПК привязку на всех 800 км?! по котором возможно уже ПД выдана и утверждена ранее. Нет конечно - водят рубленый ПК длина которого уже не равна 100м и дальнейшие ПК привязки не меняются. Отсюда и разница почти всегда бывает между проектным КМ и эксплуатационным КМ, после окончания строительства/проектирования. Изменено 10 января 2023 г. пользователем Aristopiolus 5 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. 2 часа назад, Aristopiolus сказал: Отсюда и разница почти всегда бывает между проектным КМ и эксплуатационным КМ, после окончания строительства/проектирования. На м12 кажется так и есть. В реальности километров 10-15 прибавиться к общей протяженности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dovos 859 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. 5 часов назад, Tolik сказал: Очень странно, зачем делать 3 разных километража! Для головного этапа, для всех остальных и для построенной дороги. Ты забыл ещё про 4й километраж - для участка от Казани до Еката. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. 31 минуту назад, respect сказал: На м12 кажется так и есть. В реальности километров 10-15 прибавиться к общей протяженности Километраж всегда будет меняться. Возьмем M5(просто она мне ближе). От Пензы до Москвы XXX км. А как их считали - через Шацк или по окружной, Рязань или окружная, Коломна или объезда, Броницы или объезд и еще вагон вариантов. Ну и еще добавится - объед ОО, обход Умета и мордовских деревень, Спасска. Выходит - километраж на указателях и километровых столбах вещь немного абстрактная. Никто их менять при новом обходе не будет. В РосАвтоДоре наверно есть точные данные - то большинству они не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. 2 часа назад, Aristopiolus сказал: Опять двадцать пять, везде виноваты Проектировщики. А ничего, что М-12 проектируют этак контр 10-20 штук. За прочтение строго наоборот - пятёрка Именно про это я и писал - все эти отметки на чертежах - это внутренняя кухня, и проектировщикам и строителям [почти] по барабану на то, что потом в жизни на верстовых столбах будет. Поэтому не "зачем делать 3 разных километража", а "зачем увязывать всё в один общий километраж". Так что к проектировщикам - никаких претензий. Просто полработы не смотрят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 153 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. Потом же поменяют, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 258 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. 7 минут назад, T02my сказал: Потом же поменяют, да? Что, куда, зачем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. Кстати, на протяженных дорогах проблемы с километровыми столбами постоянные. По идее нулевым километром в Москве считают здание Центрального телеграфа (а не тот бутафорский, что обозначен знаком у Воскресенских ворот). А далее - уже вопрос, как считают, например, те же М-2 "Крым" и ли М-4 "Дон", уходящие на юг. Расстояние через Красную площадь и через Новую площадь явно будут отличаться. А как быть, когда где-нибудь в четырехстах верстах от столицы построят объезд какой-нибудь деревни? Это же все полторы тысячи километров надо править. А потом построят другой объезд, а через десять лет - третий. Поэтому ни разу не удивлюсь, если в соседних регионах близ границы могут оказаться километровые столбы с одинаковыми значениями, потому что один упрдор заморочился перенумерацией, а другой - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. У железнодорожников с этим вроде бы проще: километраж от головных станций каждой дороги (подразделения). И вполне нормально на развилке западнее ст. Фрязево имеется 73-й километр Ярославского направления и 50какой-то километр Горьковского направления. Лишь бы на автодорогах на указателях перед развязками были правильно указаны расстояния до съездов на пересекаемые трассы (а не как было в нулевые годы на пересечении МКАД с М4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение