Перейти к содержанию
.dk

[Филёвский парк] Изменение ОДД после реконструкции улицы Барклая

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Crusandr сказал:

Точно так. Задумано для очистки накопителя. Чтобы в фазах 1 и 3 не упирались бы в хвост желающих повернуть налево с Барклая. 

 

Просто не понимаю: откуда наберётся хвост для Оф-5. Из Оф-4 он не может взяться просто по-определению, из Оф-3 - кто-то ездит так разворачиваться со стороны Сеславинской обратно на Сеславинскую?

Любопытно посмотреть на практике и проверить гипотезу, востребована ли Оф-5.

В 24.03.2023 в 23:16, Mr_Scooper сказал:

а при включении зелёной стрелки на поворот на Барклая нужно и пешеходов пропустить. 

 

Разве эта зелёная стрелка включается одновременно с зелёным для пешеходов?

Кстати жаль, что не применяют новые стрелки направо "пропусти пешеходов и проезжай". Печальный опыт БФ/Новозаводской показал, что такая стрелка может целый год гореть бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kirill Limping сказал:

 

Просто не понимаю: откуда наберётся хвост для Оф-5. Из Оф-4 он не может взяться просто по-определению, из Оф-3 - кто-то ездит так разворачиваться со стороны Сеславинской обратно на Сеславинскую?

Любопытно посмотреть на практике и проверить гипотезу, востребована ли Оф-5.

Согласен, скорее всего в фазе 5 таких очен мало, разве что кто-то разворачивается или не успел в фазе 2.

Вторая причина - пешеходов у метро много, перепускают второй раз за цикл.

 

1 час назад, Kirill Limping сказал:

 

Кстати жаль, что не применяют новые стрелки направо "пропусти пешеходов и проезжай". Печальный опыт БФ/Новозаводской показал, что такая стрелка может целый год гореть бесполезно.

Применяют. На этом светофоре таких даже две, судя по паспорту. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2023 в 19:45, Alexius сказал:

Я бы в 4-й фазе добавил стрелку направо (под мост), добавив дополнительную секцию на светофор с бело-лунным пешеходом, чтобы можно было в этой фазе поворачивать направо пропустив пешеходов. Так как в 4-ой фазе горит сразу и вторая стрелка (из-под моста), часть машин будет успевать проезжать за эту фазу сразу 2 поворота направо. Это хоть как-нибудь бы улучшило ситуацию.

Можно и в первой и во второй фазе добавить включение второй стрелки из-под моста, в этом случае стрелка будет гореть вместе с красным, тут априори ты всем уступаешь, поэтому думаю конфликтов быть не должно.

 

@Crusandr Возможно реализовать такие предложения в работе светофора?

 

Также, очередной раз проезжая на этом перекрестке заметил, что одна из фаз работы светофора на текущий момент фактически полноценно не применяется (Фаза №4), заезд к офисному комплексу перекрыт (отметил на схеме). Насколько я понимаю заезд и выезд из офисного комплекса осуществляется со стороны Промышленного проезда, там есть действующий КПП.

large.Faza_4.jpeg.e23922a903fffb9de401bdc4802d47b5.jpeg

 

Изменено пользователем Alexius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Alexius сказал:

 

@Crusandr Возможно реализовать такие предложения в работе светофора?

 

Я коллегам передал, говорят пока светофор им не передан. Спросил, смогут ли отрегулировать. Сказали нет, т.к. нет юридическй возможности лезть в чужой пока объект... от постройки до передачи может пройти и несколько лет. 

Мое мнение - писать надо в ДС и ДГИ требования срочно передать объект на баланс города для передачи управления в ЦОДД.

 

19 часов назад, Alexius сказал:

 

Также, очередной раз проезжая на этом перекрестке заметил, что одна из фаз работы светофора на текущий момент фактически полноценно не применяется (Фаза №4), заезд к офисному комплексу перекрыт (отметил на схеме). Насколько я понимаю заезд и выезд из офисного комплекса осуществляется со стороны Промышленного проезда, там есть действующий КПП.

large.Faza_4.jpeg.e23922a903fffb9de401bdc4802d47b5.jpeg

 

Это особой роли не играет, т.к. левый поворот с дублера на Промышленный же работает, как и пеш. переход.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Alexius сказал:

 

 

Также, очередной раз проезжая на этом перекрестке заметил, что одна из фаз работы светофора на текущий момент фактически полноценно не применяется (Фаза №4), заезд к офисному комплексу перекрыт (отметил на схеме). Насколько я понимаю заезд и выезд из офисного комплекса осуществляется со стороны Промышленного проезда, там есть действующий КПП.

large.Faza_4.jpeg.e23922a903fffb9de401bdc4802d47b5.jpeg

 

Эта фаза используется для левого поворота от Горбушки на Промышленный, проезд на парковку никак не влияет. Тем более его планируют восстановить, его разобрали для строительства тротуара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

Я коллегам передал, говорят пока светофор им не передан. Спросил, смогут ли отрегулировать. Сказали нет, т.к. нет юридическй возможности лезть в чужой пока объект... от постройки до передачи может пройти и несколько лет. 

Мое мнение - писать надо в ДС и ДГИ требования срочно передать объект на баланс города для передачи управления в ЦОДД.

 

Ясно, спасибо за информацию! А я правильно понимаю, что передача светофорного объекта осуществляется сразу после завершения работ и сдачи объекта строительства? Или там еще какие-то долгие бюрократические процедуры идут до момента передачи управления в ЦОДД? Изначально кто такую схему работы светофора придумал? Сами строители?

Изменено пользователем Alexius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Alexius сказал:

 

Ясно, спасибо за информацию! А я правильно понимаю, что передача светофорного объекта осуществляется сразу после завершения работ и сдачи объекта строительства? Или там еще какие-то долгие бюрократические процедуры идут до момента передачи управления в ЦОДД? Изначально кто такую схему работы светофора придумал? Сами строители?

Долгие бюрократические процедуры идут до момента передачи управления в ЦОДД. К сожалению. Иногда это занимает годы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr Есть еще рационализаторское предложение.

На перекрестке ул. Барклая и Багратионовского проезда / ул. Олеко Дундича есть разворот (указал на схема), при этом разметка сделана таким образом, что развернуться можно только в самом узком месте перекрестка, где невозможно это сделать за один заход. Из-за этого образуется пробка из машин на разворот, а также создаются проблемы для водителей, пытающихся повернуть налево на ул. Олеко Дундича.

Имеет смысл сделать разрыв в разметке, чтобы те, кому нужно развернуться делали это сразу после края отбойника, так как ширина встречной дороги там больше, чем в середине перекрестка.

На мой взгляд такое решение упростит разворот и позволит беспрепятственно поворачивать налево на ул. Олеко Дундича. Пробка на этом перекрестке явно сократится.

 

large.1854264014_.1.jpeg.bb84edc2b4c04fd3ece03d0f30f459eb.jpeglarge.518450371_.2.jpeg.943b0f87764d90b77dada3eec57fac76.jpeg

large.1566410189_.3.jpeg.de154628cad38f7568524248d08097d4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alexius сказал:

На перекрестке ул. Барклая и Багратионовского проезда / ул. Олеко Дундича есть разворот


Имеет смысл повесить тут знак "разворот запрещён" и оставить разметку в покое.

Пропускная способность левого поворота ограничена. Пусть сворачивают на разворот под путепроводом. Я специально посмотрел: при выезде с Горбушки туда налево вниз тоже можно легально свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kirill Limping сказал:


Имеет смысл повесить тут знак "разворот запрещён" и оставить разметку в покое.

Пропускная способность левого поворота ограничена. Пусть сворачивают на разворот под путепроводом. Я специально посмотрел: при выезде с Горбушки туда налево вниз тоже можно легально свернуть.

Именно так. Здесь нужен запрет разворота. Коллегам я это передавал, но стоит продублировать через transport.mos.ru.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Crusandr сказал:

Именно так. Здесь нужен запрет разворота.

Зачем что-то запрещать если можно улучшить, изменив разметку? В чем недостаток варианта, если будет разворот сразу после отбойника?

 

20 минут назад, Kirill Limping сказал:

Пусть сворачивают на разворот под путепроводом.

Разворот под путепроводом тоже ограничен, учитывая 2 светофора, работа которых совершенно неоптимизирована и неизвестно когда это возможно будет отрегулировать, учитывая неопределенные сроки передачи в управление ЦОДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alexius сказал:

Зачем что-то запрещать если можно улучшить, изменив разметку? В чем недостаток варианта, если будет разворот сразу после отбойника?

 

Разворот под путепроводом тоже ограничен, учитывая 2 светофора, работа которых совершенно неоптимизирована и неизвестно когда это возможно будет отрегулировать, учитывая неопределенные сроки передачи в управление ЦОДД.

Затем, что разворачивающиеся в любом случае делают это медленно, 7-8 метров недостаточно для разворота в 1 прием. Да еще и мешают повороту налево. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Crusandr сказал:

Затем, что разворачивающиеся в любом случае делают это медленно, 7-8 метров недостаточно для разворота в 1 прием. Да еще и мешают повороту налево. 

 

Ну я бы не сказал, что разворачивающиеся сильно мешают повороту налево. Дело в том, что пространство после поворота на ул. Олеко Дундича тоже ограничено, так как там следующий светофор и небольшой накопитель для машин перед светофором. Всех желающих, в любом случае, этот участок не вместит.

 

Вопрос с запретом поворота нужно рассматривать исключительно комплексно с синхронизацией и увеличением работы правых стрелок под путепроводом ул. Барклая. Сейчас, в большинстве случаев навигатор ведет на разворот на перекрестке ул. Барклая, Промышленного проезда и ул. Олеко Дундича, если весь этот поток уйдет под путепровод, то пробок на дублерах ул. Барклая (вдоль путепровода) не избежать.

Изменено пользователем Alexius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alexius сказал:

если весь этот поток уйдет под путепровод

 

Речь про 4-5 автомобилей за 1 цикл обсуждаемого перекрёстка?

По-моему больше там не успеют развернуться ни при каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Alexius сказал:

 

Ну я бы не сказал, что разворачивающиеся сильно мешают повороту налево. Дело в том, что пространство после поворота на ул. Олеко Дундича тоже ограничено, так как там следующий светофор и небольшой накопитель для машин перед светофором. Всех желающих, в любом случае, этот участок не вместит.

там единый светофор и он настроен так, чтобы повернувшие налево сразу могли бы уйти дальше налево, а не накапливались бы в перемычке.
Так что проблемы накопителя там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...