Перейти к содержанию
.dk

[Филёвский парк] Изменение ОДД после реконструкции улицы Барклая

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Crusandr сказал:

Нормально попадаем. Налево на Проектируемый, сразу направо и левым поворотом на Барклая. 

 

так они не выедут с проектируемого на аппендикс ОД - их сама ОД не пустит.

при всём уважении: ну Вы же видите, что тут число полос не сходится?

image.jpg

 

вот так можно было попробовать

2-1.jpg

9 часов назад, FrodoGTR сказал:
 

Ныряем под путепровод, разворачиваемся и мы уже на северной стороне Барклая.

не далее как на прошлой странице нашему коллеге было некомфортно выворачивать с дублёра Барклая в районе Горбушки))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Axxe сказал:

 

так они не выедут с проектируемого на аппендикс ОД - их сама ОД не пустит.

при всём уважении: ну Вы же видите, что тут число полос не сходится. 

Обычно в таких случаях водители проезжают через одного. Но если с этим будут проблемы, будем пропускать светофором по очереди ОД и Пр.пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Обычно в таких случаях водители проезжают через одного. Но если с этим будут проблемы, будем пропускать светофором по очереди ОД и Пр.пр.

Там была пробка даже при всех 3-х полосах в сторону Барклая (со стороны ОД) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Crusandr сказал:

Обычно в таких случаях водители проезжают через одного. Но если с этим будут проблемы, будем пропускать светофором по очереди ОД и Пр.пр.

 

с этим УЖЕ проблемы второй месяц, как запустили / разметили / включили - так проблемы, и начались.

чисто арифметически потоки с двух улиц невозможно корректно засунуть в одну полосу, светофор тут не спасёт, благо он ещё и со второстепенной.

а начнёте вытягивать поток с ОД - станет плохо Барклая.

PS я бы понял логику "через одного", если бы аппендикс ОД всех, пропущенных за светофорную фазу в итоге в себя вмещал... но он катастрофически короткий

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Crusandr сказал:

Обычно в таких случаях водители проезжают через одного. Но если с этим будут проблемы, будем пропускать светофором по очереди ОД и Пр.пр.

Не будет работать, нужно этот выезд закрывать, оставлять только для ОТ, Дундича развернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, FrodoGTR сказал:

нужно этот выезд закрывать, оставлять только для ОТ, Дундича развернуть.

 

И направить 100% этого трафика на перекрёсток под новым путепроводом?

 

Мне кажется более сбалансированным предложение сделать двухстороннее движение на ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Axxe сказал:

с этим УЖЕ проблемы второй месяц, как запустили / разметили / включили - так проблемы, и начались.

чисто арифметически потоки с двух улиц невозможно корректно засунуть в одну полосу, светофор тут не спасёт, благо он ещё и со второстепенной.

а начнёте вытягивать поток с ОД - станет плохо Барклая.

PS я бы понял логику "через одного", если бы аппендикс ОД всех, пропущенных за светофорную фазу в итоге в себя вмещал... но он катастрофически короткий

После Нового года не наблюдал там особых проблем. Многие с ОД уходят прямо и далее через Кастанаевскую на Барклая к Кутузовскому. Кому со стороны Минской надо именно на Барклая налево, ездят через Сеславинскую. Жители В. Кожиной ездят под новым путепроводом на Промышленную или также на Барклая. Не будем забывать, что после открытия путепровода появилось много новых маршрутов.

А вот 2 полосы в сторону ОД и Пр.пр. нужны: спрос хороший, большинство уходит налево, а после открытия двустороннего на ОД много будет уходить и направо. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Axxe сказал:

если бы аппендикс ОД всех, пропущенных за светофорную фазу в итоге в себя вмещал... но он катастрофически короткий

 

Пока этот аппендиск использовали, как накопитель перед светофором - он создавал дикую пробку.

Очевидно, его нельзя использовать как накопитель. Нужно синхронизировать фазы зелёного, чтобы машины не забивали перекрёсток.

6 минут назад, Crusandr сказал:

Жители Г. Курина ездят под новым путепроводом на Промышленную или также на Барклая.

 

По-моему с Герасима Курина нет проезда на Василисы Кожиной.

Только поворот в сторону Кутузовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kirill Limping сказал:

 

Пока этот аппендиск использовали, как накопитель перед светофором - он создавал дикую пробку.

Очевидно, его нельзя использовать как накопитель. Нужно синхронизировать фазы зелёного, чтобы машины не забивали перекрёсток.

А фазы так и настроены, чтобы накопитель не переполнялся. 

 

5 минут назад, Kirill Limping сказал:

По-моему с Герасима Курина нет проезда на Василисы Кожиной.

Только поворот в сторону Кутузовского.

Пардон, я и имел в виду Василисы Кожиной. Поправил.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kirill Limping сказал:

Мне кажется более сбалансированным предложение сделать двухстороннее движение на ОД.

А как разрулить потоки? , если будет двухстороннее по ОД, забьется перекресток spacer.png,

Лучше пустить этот трафик под путепровод+ Сделать в сторону минской на этом отрезке 2+1(А) в сторону Минской. ОД можно делать как односторонним, так и двухсторонним. Трафик, направляющийся к Шелепихе, или проедет под путепроводом и уедет на Барклая, или уйдет на Промышленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, FrodoGTR сказал:

если будет двухстороннее по ОД, забьется перекресток 

 

Я немного не понимаю. Мы ведём сейчас обсуждение потому, что этот перекрёсток загружен, верно?

Если отсюда уедет полоса на ОД - то перекрёсток разгрузится. Сейчас весь поток сворачивает налево в сторону Кастанаевской, а сможет - на 50% направо на ОД в сторону 2Ф и Минской.

12 минут назад, FrodoGTR сказал:

Лучше пустить этот трафик под путепровод

 

Это никак не решит проблему левого поворота на отмеченном выше перекрёстке.

12 минут назад, FrodoGTR сказал:

Сделать в сторону минской на этом отрезке 2+1(А) в сторону Минской.

 

То-есть лишить район этого выезда с ОД в сторону Багратионовского проезда, м.Багратионовская? :bw:

И направить 100% этого трафика на перекрёсток под новым путепроводом?

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно нужно расширить 80-метровый участок ОД в створе Пр.пр. и 90-метровый аппендикс от Пр.пр. до Барклая.

За счёт сквера.

 

Если подземные коммуникации позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kirill Limping сказал:

То-есть лишить район этого выезда с ОД в сторону Багратионовского проезда, м.Багратионовская? :bw:

И направить 100% этого трафика на перекрёсток под новым путепроводом?

Есть 2 варианта - стоит Барклая и ОД, или мы ездим под Путепровод. При одностороннем варианте этого отрезка были пробки, теперь добавились отдельные фазы левых поворотов с Барклая. А лучше сделать это через Прямой выезд с Кастанаевской на Барклая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FrodoGTR 

третий обсуждаемый вариант: двухсторонняя ОД.

3 минуты назад, jokeridze сказал:

За счёт сквера.

 

Сделать эдакую Таганскую площадь? С широкими накопителями и длинными фазами?

Ещё одна полоса, и пробки не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kirill Limping сказал:

третий обсуждаемый вариант: двухсторонняя ОД.

 

Тут 2 варианта, едет или ОД или Барклая. Теоретически, возможно, удастся сделать 2 программы светофора(утро/вечер) и это как-то поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...