Перейти к содержанию
Crusandr

Переразметка: мозговой штурм

Рекомендуемые сообщения

В 12.01.2023 в 20:32, T02my сказал:

кто бы скинул программу как на скринах FildSnild и где брать ПОДД

 

Программа называется Adobe Illustrator )) подд берется в цодд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, gorb сказал:

Adobe Illustrator

Я думал, они в автокаде это чертят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4444.jpg

 

3333.jpg

 

1,5 года прошло, может всё-таки пора? :D

 

Тоже за то, чтоб прикрыть правый ряд на Волгоградке, чтоб съезд с внутреннего МКАД не тупил. 3 полосы ОХ в область будут легко переваривать весь трафик, полугодовалый ремонт моста над МКАДом показал, что и с 2 полосами не было сверх ада в сторону области.

Скоро Садовод не будет держать здесь МКАД, уже в последнее время торчит не слабый хвост в 3 ряда на дублёр, чтоб съехать на Новорязанку в область и тормозит МКАД.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bodya та я там выше перечень выкатил, где в т.ч. и этот момент поставил) После ремонта вообще так очень надо.
Ну и вдруг пройдёт расширение самого дублёра до 2х полос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hold_fast сказал:

Bodya та я там выше перечень выкатил, где в т.ч. и этот момент поставил) После ремонта вообще так очень надо.
Ну и вдруг пройдёт расширение самого дублёра до 2х полос...

 

Да, я видел. Решил просто сюда вытащить для наглядности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 12.01.2023 в 15:34, Gleaves сказал:

Дублёр СБВ около м.Коммунарка (Пока что место будет очень проблемное при продлении СБВ до МСД, кривой выезд, ноль обзора, еще и пешеходный переход в самом месте)

Хорошее предложение, вынесу на голосование.

 

В 12.01.2023 в 15:34, Gleaves сказал:

Съезд с МКАД на Киевское шоссе (там в теории нужно расширение, но может быть можно обойтись только разметкой)

Да, включу в голосование тоже, будем пробовать обойтись разметкой на съезде и на вливании в Киевское (в радиусе нужно уширение все равно, это отдельным этапом).

 

В 12.01.2023 в 15:34, Gleaves сказал:

Не влезет, 6 метров там. Ну и не нужен, как по мне. Интенсивность вряд ли более 1000 машин в час в самом пике, 1 полосы за глаза 

 

В 12.01.2023 в 15:34, Gleaves сказал:

Проблема на дублёре Калужского шоссе (Есть вариант улучшить ситуацию чисто разметкой, второе сообщение тоже хорошее в теме)

Это уже реализовано.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr , видел, что вы в тг-канале ответили -- спасибо :)
Вопрос по п.5:
Волгоградский просп. (в районе д.103к1. Направление: в центр)
Продлить А-полосу до съезда на дублёр без уменьшения количества полос ОХ.


А там даже обычная автомобильная полоса при наименее возможной ширине не влезет 4-ой? Возможно лучше так сделать, чем оставлять текущую конфигурацию. Место не аварийное по статистике, полагаю, но постоянно создающее аварийную ситуацию -- ибо движущиеся по А-полосе чаще не знают и/или не догадываются, что они должны уступать при окончании А-полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2023 в 16:30, jokeridze сказал:

В районе Новых Ватутинок разворот (вернее даже не просто разворот, а проезд) с восточного дублёра Калужки на западный используется не только как разворот из-области-в-область, но и как заезд в Новые Ватутинки для едущих из области и плюс небольшой кусок западного дублёра Калужки там становится двусторонним - на нём есть полоса "против шерсти" ведущая в Десну и Станиславль.

 

Этот проезд-разворот под основным ходом (ОХ) Калужки:

1) односторонний

2) имеет 3 полосы

3) две левые - налево для разворота из-области-в-область и заезда в новые Ватутинки, правая - направо в Десну и Станиславль

4) де-факто заезжать сразу в Ватутинки из левого ряда проезда под ОХ неудобно. Мало места для перестроения направо на западном дублёре

 

На восточном дублёре 3 полосы, повернуть налево под ОХ можно из двух левых. Но разметка сейчас нарисована так, что не нарушая можно проехать на разворот или в Новые Ватутинки - только из левого ряда восточного дублёра.

Все естественно нарушают разметку. Постоянно ездящие - знают об этом. А "новенькие" могут провоцировать аварии.

 

Ссылка на Я-карты (там и текущую разметку видно) - https://yandex.ru/maps/-/CCUvNNUPHA

 

Нужно на повороте (закруглении) с восточного дублёра под мост ОХ - заменить сплошную разметку на прерывистую - чтобы так как ездит большинство перестало быть нарушением.

Проблему понял, выставлю на голосование, из левого ряда лучше, как мне кажется, пустить так: https://yandex.ru/maps/213/moscow/sputnik/?ll=37.361121%2C55.514182&rl=37.361330%2C55.514137~0.000011%2C0.000032~-0.000002%2C0.000020~-0.000019%2C0.000038~-0.000012%2C0.000026~-0.000025%2C0.000027~-0.000066%2C0.000044~-0.000165%2C0.000088~-0.000058%2C0.000028~-0.000048%2C0.000018~0.000021%2C0.000030~0.000109%2C-0.000046~0.000117%2C-0.000060~0.000086%2C-0.000046~0.000042%2C-0.000030&utm_source=share&z=20, а до этого моста прерывистую

24 минуты назад, hold_fast сказал:

@Crusandr , видел, что вы в тг-канале ответили -- спасибо :)
Вопрос по п.5:
Волгоградский просп. (в районе д.103к1. Направление: в центр)
Продлить А-полосу до съезда на дублёр без уменьшения количества полос ОХ.


А там даже обычная автомобильная полоса при наименее возможной ширине не влезет 4-ой? Возможно лучше так сделать, чем оставлять текущую конфигурацию. Место не аварийное по статистике, полагаю, но постоянно создающее аварийную ситуацию -- ибо движущиеся по А-полосе чаще не знают и/или не догадываются, что они должны уступать при окончании А-полосы.

Получается, что никак, около 12 метров: https://yandex.ru/maps/213/moscow/house/volgogradskiy_prospekt_103k1/Z04YcQJlS0EPQFtvfXtxdnpnYA==/?from=tabbar&l=sat&ll=37.754152%2C55.707053&rl=37.754151%2C55.706951~0.000046%2C0.000106&source=serp_navig&utm_source=share&z=20

Попробуйте это отдельным обращением на transport.mos.ru написать, обозначив проблему и попросив сообщить вам, какая там ширина. Будь моя воля, я бы 4 узкие сделал, конечно)

В 12.01.2023 в 19:47, FildSnild сказал:

По поводу переразметки 28. Мякининский проезд – МКАД хотел написать. Думаю, это не спасет, т.к. основная причина пробки на Мякининском - это стоящий МКАД в сторону Волоколамки. Из-за этого на него добавляются объезжающие через Рублево и Мякининское шоссе. И если там будет свободно - их просто будет еще больше. 

Наоборот, хотел предложить такой вариант:

Сейчас:

image.jpg

Вариант с добавлением ряда в область. 
image.jpg

Почему: пропускной способности аппендикса в красном прямоугольнике не хватает для поворота всех желающих в область, в результате хвост вылезает на МКАД и тормозит там движение. Ширины аппендикса достаточно для организации 3х рядов. Летом, когда нет снега, там все так и поворачивают. Но вот дальше после поворота одна полоса, ну, вернее полторы. И если там немного расширить, то и две уместятся. 

Там в перемычке ширина 9,1 м. То есть влезет 2 полосы по 3 метра и третья на 3,1. Я могу это выставить на голосование, но вряд ли коллеги согласятся с такой шириной. Ну и на самом Мякининском на мосту мы сделаем 4 полосы, так что от перекрестка на мосту будет 1 ряд, переразметка Неманского не пойдет в вашей конфигурации.

 

В 12.01.2023 в 19:47, FildSnild сказал:

Так же напомню про возможную корректировку островка на Киевке, правда это ньюМосква. Очень уж он тормозит поток.

Это хорошее предложение, вынесу на голосование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2023 в 19:59, BigInJapan сказал:

Требуется отмена примерно 50 метров А-полосы около остановки ОТ на дублере Дмитровского шоссе около ТЦ Рио. 

https://yandex.ru/maps/-/CCUvRMstTA

Выезжающие с ПП 6557 машины вынуждены сразу перестраиваться во второй ряд, блокируют прямой ход, на дублере вечная пробка. 

Около остановки организован карман для автобусов, никаких  проблем и помех никому не будет, если этой А-полосы не будет в этом месте. 

Это уже в Телеге написали. Предложу и вынесу на голосоваие иное решение - сделать в зоне остановки 3+А, они там вмещаются.

В 12.01.2023 в 20:03, ashvud сказал:

Верните 3+3 на Шипиловской ул. от Борисовского пр. до Орехового пр. как это было исторически пусть и с сужением полос..

Я бы с радостью, коллеги не согласны. Говорят, узко. Я не вижу проблем в 6 полос по 3 м, они видят.  

 

В 12.01.2023 в 20:03, ashvud сказал:

Убрать\подрезать островки безопасности на пересечении Шипиловской и Каширского шоссе - автобусу м82к и 899 не удобно поворачивать со средней полосы Шипиловской на ОХ Каширки в центр (на выделенку ОТ) под прямым углом, что сильно замедляет проезд этого пересечения в западном направлении если в потоке есть автобус.

Имеете в виду обеспечить такую траекторию?

 

В 12.01.2023 в 20:03, ashvud сказал:

Задуматься над вопросом выделения двух полос для поворота с дублера Каширки в область на Шипиловскую - восток аналогично движению на перекрестках Каширки с Борисовским проездом и Ореховым Бульваром

А прямо оставить из средней полосы или разрешить также с правой (с выключением стрелки?)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2023 в 20:32, T02my сказал:

1) Перекрёсток Дорожная улица - Подольских Курсантов. Добавить дополнительную полосу из центра для поворота налево. Мера разгрузит Дорожную улицу вечером и заберёт часть трафика с дублёра Варшавского шоссе в районе ТРЦ Колумбус (Красного Маяка). Схема от самого ЦОДД под спойлером, которая пока не реализована. https://roads.ru/forum/topic/37492-dorozhnaya-ulitsa/?do=findComment&comment=583592

По Дорожной в голосование добавлю. Там остановка сразу у перекрестка, поэтому коллеги были против, боятся блокировки перекрестка, так что шансы не очень большие. Сама улица Подольских курсантов, кстати, переразмечена уже по этой схеме с востока, 3 общие полосы к перекрестку прям рулят.

 

В 12.01.2023 в 20:32, T02my сказал:

2) Предлагаю сделать поворот налево в две полосы на дублёре Варшавки в центр на пересечении с Проектируемым проездом №5150. Здесь слишком большой спрос на левый поворот, что пробка из желающих повернуть налево легко доходит до Днепропетровского проезда и дальше до съёзда с основного хода Варшавки. Полезно будет в утренний и вечерний час пик для разгрузки прилегающих узлов (Проектируемого проезда №5150, Варшавское шоссе - Красный Маяк и т.д.)

 

Вот тут.

image.png

 

Первая полоса. Только налево.

Вторая полоса. Налево и прямо.

Третья полоса. Прямо и направо.

 

От такой схемы движения немного пострадают те, кому нужно с Варшавки на Проектируемый проезд № 5150. Но их крайне мало по-сравнению с желающими поехать налево на этом перекрёстке.

 

Уже писал тут - https://roads.ru/forum/topic/32360-varshavskoe-shosse/?do=findComment&comment=625818

Тут я против. Если открыть спутник, видно, какой поток нам направо уходит. Это совсем не "крайне мало", опасаюсь их поставить в пробку и усугубить ситуацию на дублере.

 

В 12.01.2023 в 20:32, T02my сказал:

3)  Предлагаю на ул. Академика Янгеля со стороны Чертановской сделать поворот направо в две полосы. Вторую полосу направо можно сделать с движением прямо.

image.png

 

Без ДТП съезд не справляется, с ДТП ставит раком всю улицу.

 

image.png

 

Тоже очень спорное решение. Во-первых, есть длинная фаза, когда поворот направо работает вместе с проездом по дублеру (с Россошанской налево), т.е. работает только стрелка. Даже 1 желающий прямо среднюю полосу блокирует, все начинают материться и смещаться в правую полосу, это спровоцирует мелкие ДТП. Может стать хуже. К тому же придется перемычку сокращать до 2 полос разметкой.

Поворот направо работает без остановки, 5 фаз из 6 (кроме пешеходной). 
Решение проблемы в другом: на первой (западной) стоп-линии надо хотя бы еще в одной фазе выключить разворот и включить проезд прямо по Янгеля. Переразметка не нужна.

В 13.01.2023 в 08:15, hold_fast сказал:

В ТГ-канал уже писал, продублирую и здесь.
В основном все вопросы поднимались на форуме, потому с конкретными ссылками на предложения.
 

1) Алтуфьевское ш. <—> Гостиничная ул.


2) МКАД — Волгоградский пр.

 

3) Новорязанское ш. — МКАД
Удвоить полосы на съезде с НрШ (в центр) на внешний МКАД, съезд с НрШ с 2-ух полос.
 

4) Перовская развязка (СВХЮВХ)

4.1. В текущем сст до ввода ЮВХ может удастся по-быстрому продвинуть СВХ—>СВХ в 2 полосы, а с Будённого — в 1. Плюсом, будущий задел на:

4.2.

 

5) Волгоградский просп. (в районе д.103к1. Направление: в центр)
Продлить А-полосу до съезда на дублёр без уменьшения количества полос ОХ.

 

6) ул.Привольная — ул.Маршала Полубоярова — ул.Лётчика Ларюшина

Там целая тема:

Это уже в ТГ ответил, почти все выношу.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2023 в 12:05, Bodya сказал:

4444.jpg

 

3333.jpg

 

1,5 года прошло, может всё-таки пора? :D

 

Тоже за то, чтоб прикрыть правый ряд на Волгоградке, чтоб съезд с внутреннего МКАД не тупил. 3 полосы ОХ в область будут легко переваривать весь трафик, полугодовалый ремонт моста над МКАДом показал, что и с 2 полосами не было сверх ада в сторону области.

Скоро Садовод не будет держать здесь МКАД, уже в последнее время торчит не слабый хвост в 3 ряда на дублёр, чтоб съехать на Новорязанку в область и тормозит МКАД.

 

Поставлю на голосование!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Crusandr сказал:

Тут я против. Если открыть спутник, видно, какой поток нам направо уходит. Это совсем не "крайне мало", опасаюсь их поставить в пробку и усугубить ситуацию на дублере.

@Crusandr , немалое число из поворачивающих направо сразу же разворачивается, дабы всё равно проехать на Сумскую. При этом они и тормозят тех, кто действительно хочет проехать направо. Это из личного опыта в том числе. Т.е. всё равно в совокупности бОльшая востребованность именно левого поворота. Увеличение полос налево действительно может несколько разгрузить этот узел.

Я бы ещё запретил поворот/разворот налево здесь, протянув сплошную до стоп-линии, а возможность выезда с прилегающей налево можно и оставить за счёт разметки -- въезд на АЗС так и организован. По ссылке, к слову, как раз видно тех, кто пытается повернуть. При бОльшей нагруженности здесь скапливаются разворачивающиеся, о чём писал выше. По-хорошему, развернуться можно будет буквально через 70 м на выезде с АЗС, зато точка возможного накопления сместится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Crusandr сказал:

Там в перемычке ширина 9,1 м. То есть влезет 2 полосы по 3 метра и третья на 3,1. Я могу это выставить на голосование, но вряд ли коллеги согласятся с такой шириной. Ну и на самом Мякининском на мосту мы сделаем 4 полосы, так что от перекрестка на мосту будет 1 ряд, переразметка Неманского не пойдет в вашей конфигурации.

Если твердо решили делать на мосту 1 ряд в область, тогда и аппендикс лучше не трогать. Но вангую затык там и хвост на мкаде увеличится. Плюс, нужно будет продумать светофорные фазы - сейчас зеленый с Неманского со стороны Маршала Катукова загорается "неожиданно" для тех, кто поворачивает из аппендикса налево на мост. Т.е. поворачивающим налево зеленый загорается раньше секунд на 10-15, все спокойно поворачивают, и тут со стороны Катукова неожиданно начинается движение (в т.ч. прямо), имеющее приоритет. Это создает аварийные ситуации. Возможно, стоит протянуть фазу для поворачивающих налево. Но, по хорошему, там нужен клевер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек. 

Идея ЦОДД устроить разворот Бутырская улица, 21 - в целом хорошая. Но сама реализация подкачала.

https://yandex.ru/maps/-/CCUzaKCeHB

Разворот получился с не симметричным расположенным:

В центр - При выезде с 4-го Вятского переулка до разворота всего 160-180м. Карман тоже недостаточной длины, с учетом отгона, будет около 80м, а полной ширины полосы на разворот всего 40-50м.

В область наоборот - При выезде с Большой Новодмитровской улицы до разворота 320м, длины вполне с запасом. Карман же излишне длинный около 200м, "торопыги" используют его для обгона левого ряда.

В итоге постоянно приходится уклонятся от выезжающих попрёк потока с 4-й Вятский переулок и плевать они хотели на разметку 1.1/1.11, запрещающую такой маневр.

https://yandex.ru/maps/-/CCUzaKhHdC

Только сегодня утром мне чуть не прилетел в бок таксист, который лез на разворот. Также накопителя в час-пик не хватает и забивается левая полоса в центр.

Напрашивается резонное решение для улучшения БДД - Узаконить маневр разворота с 4-й Вятский переулок,  для этого перенести регулируемый переход на 50-100м в сторону центра (к ЗАГС), уровняв карманы.

Изменить ОДД, удлинить карман со стороны области, тогда маневр с переулка станет безопаснее и хвост очереди перестанет выпадать из кармана.

 

 

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2023 в 16:07, Crusandr сказал:

А прямо оставить из средней полосы или разрешить также с правой (с выключением стрелки?)

 

Очень бы хотелось в этом месте так сделать (две полосы на поворот), но на Шипиловской там всего одна полоса и она не сможет принять всех желающих с левого поворота, поэтому боюсь не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...