Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

В 29.01.2023 в 11:54, Rejz сказал:

Сейчас хит рынка - Санта Фе. .... новые от казахов 2.5-3 млн. Хорошая альтернатива Китаю.

Нет уже таких цен.

За 3 млн самый дешевый туссан.

Побегал немного за этими корейцами, ценники ахтунг. Сейчас бум на корейцев, тк по сути это единственная альтернатива Китаю.

В итоге взял бмв 4 летнюю за 2.5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 UPD: Сегодня в России день китайского седана. Или даже день Chery Arrizo под другими шильдиками.

Судите сами. Сначала в базе ОТТС нашлось Одобрение на "четырехдверку" Omoda S5 - Arrizo 5 Plus / 6 Pro с другим логотипом (как нам и заспойлерили). А затем "Автотор" объявил о старте производство седанов Kaiyi E5 (того салого Xuandu, на тему которого мы успели пошутить). А ведь это - тоже Chery Arrizo. Только с цифрой 7, который уже не выпускается.

Есть вероятность, что продажи обоих седанов начнутся в марте. Потому что "Автотор" пообещал первый квартал, но вряд ли уже в феврале запустит дилерские центры. А в Omoda говорят о весне, но, очевидно, тянуть не станут.

 

Источник: Китайские автомобили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, respect сказал:

Нет уже таких цен.

За 3 млн самый дешевый туссан.

Побегал немного за этими корейцами, ценники ахтунг. Сейчас бум на корейцев, тк по сути это единственная альтернатива Китаю.

В итоге взял бмв 4 летнюю за 2.5

 

Да вы правы, выросли вместе с курсом. Сейчас от 3.5 млн., На миллион дороже, чем в Казахстане. Полный привод дороже конечно же.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, respect сказал:

итоге взял бмв 4 летнюю за 2.5

Какая марка? Надеюсь не из США? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любителям кроссоверов на заметку. 
Сейчас за 2.7-2.8 много кроссоверов bmw x1 на полном приводе , дизельных, на автомате, с небольшими пробегами. 2020 года. На гарантии. 
Считаю, что хорошая альтернатива новым китайцам за 2.2-2.5 или туссанам дизельным за 3.5-3.7

12 минут назад, e_gora сказал:

Какая марка? Надеюсь не из США? 

Может модель? 3 gt, дизель на полном, сборка германия, продана новой в России

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

respect хорошее точило) Желаю беспроблемный покатушек

1 час назад, respect сказал:

Сейчас за 2.7-2.8 много кроссоверов bmw x1 на полном приводе , дизельных, на автомате, с небольшими пробегами. 2020 года

Каршеринг? 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В России насчитывается 43,47 млн легковых автомобилей

Согласно данным нового исследования «Автостат Инфо», объем парка легковых автомобилей в России достиг отметки в 43 466 930 ед. к началу 2023 года. При этом относительно показателя на начало второго полугодия 2022 года (43,73 млн ед.) зарегистрированный парк легковых автомобилей показал небольшое снижение (-0,6%). 

В структуре парка по-прежнему преобладают иномарки. Их доля составляет 64% по состоянию на начало 2023 года, что в абсолютном выражении соответствует 28,68 млн ед. На долю российских машин приходится 34% или 14,79 млн ед. 

Как показывают данные статистики «Автостат Инфо», сама массовая марка на рынке легковых автомобилей в России — Lada. Зарегистрированный парк Lada составляет на начало текущего года 12 503 177 ед. машин. Самая массовая иномарка — Toyota, емкость парка которой составляет 3 629 119 ед. Третье место среди всех автомобильных брендов в структуре российского автопарка занимает Kia с результатом 2 564 909 ед. Hyundai и Renault входят в топ-5 марок с наибольшим объемом парка легковых автомобилей в России. По состоянию на начало текущего года в РФ зарегистрировано 2 270 664 легковых авто Hyundai и 2 186 934 ед. легковых Renault. 

Самый распространенный в РФ автомобиль — Lada 2107. Количество таких машин по состоянию на начало 2023 года в стране составляет 1 370 844 ед. Второй результат продемонстрировала Lada 2109 — 1 108 057 ед. Третье место у KIA Rio — всего 1 019 185 ед. Причем прирост парка модели KIA Rio сократился с 2021 по 2022 год с 81 091 до 11 913 ед. соответственно. В топ-5 самых распространенных моделей парка легковых авто в России входят Lada 2106 (всего 970 354 ед.) и Lada 2121 Niva (937 810 шт.), которая соответственно стала самой распространенной моделью в п

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, e_gora сказал:

В России насчитывается 43,47 млн легковых автомобилей

Согласно данным нового исследования «Автостат Инфо», объем парка легковых автомобилей в России достиг отметки в 43 466 930 ед. к началу 2023 года. При этом относительно показателя на начало второго полугодия 2022 года (43,73 млн ед.) зарегистрированный парк легковых автомобилей показал небольшое снижение (-0,6%). 

В структуре парка по-прежнему преобладают иномарки. Их доля составляет 64% по состоянию на начало 2023 года, что в абсолютном выражении соответствует 28,68 млн ед. На долю российских машин приходится 34% или 14,79 млн ед. 

Как показывают данные статистики «Автостат Инфо», сама массовая марка на рынке легковых автомобилей в России — Lada. Зарегистрированный парк Lada составляет на начало текущего года 12 503 177 ед. машин. Самая массовая иномарка — Toyota, емкость парка которой составляет 3 629 119 ед. Третье место среди всех автомобильных брендов в структуре российского автопарка занимает Kia с результатом 2 564 909 ед. Hyundai и Renault входят в топ-5 марок с наибольшим объемом парка легковых автомобилей в России. По состоянию на начало текущего года в РФ зарегистрировано 2 270 664 легковых авто Hyundai и 2 186 934 ед. легковых Renault. 

Самый распространенный в РФ автомобиль — Lada 2107. Количество таких машин по состоянию на начало 2023 года в стране составляет 1 370 844 ед. Второй результат продемонстрировала Lada 2109 — 1 108 057 ед. Третье место у KIA Rio — всего 1 019 185 ед. Причем прирост парка модели KIA Rio сократился с 2021 по 2022 год с 81 091 до 11 913 ед. соответственно. В топ-5 самых распространенных моделей парка легковых авто в России входят Lada 2106 (всего 970 354 ед.) и Lada 2121 Niva (937 810 шт.), которая соответственно стала самой распространенной моделью в п

 

Ого, быстро вниз поехали. Минус 270 000 машин за полгода :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда более интересно сколько действующих полисов ОСАГО, которых у нас примерно 38-39 миллионов. Да, есть те, кто ездят без них, но всё же это будет более корректный показатель по сравнению с числом зарегистрированных машин.

 

36 минут назад, Rejz сказал:

Минус 270 000 машин за полгода

 

Может, это автоматическое обнуление документов на умерших так сказалось? Была же тема что если машина на умершем родственнике, то штрафы платить не надо (странно, что они не унаследовались в итоге вместе с автомобилем).

44 минуты назад, e_gora сказал:

Причем прирост парка модели KIA Rio сократился с 2021 по 2022 год с 81 091 до 11 913 ед. соответственно.

В 2021 продано 82941 автомобиль киа рио. Это значит, что снято с учёта 1850 автомобилей.  Учитывая что они не особо старые - большинство из них разбито. Интересно было бы сравнить в другими марками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Володя13401 сказал:

Может, это автоматическое обнуление документов на умерших так сказалось? Была же тема что если машина на умершем родственнике, то штрафы платить не надо (странно, что они не унаследовались в итоге вместе с автомобилем).

Если сравнить с январем, еще интереснее:

 

По данным агентства «АВТОСТАТ», на территории Российской Федерации числится 45,5 млн легковых автомобилей (по состоянию на 1 января 2022 года). Это составляет 76,3% от общего количества транспортных средств (59,6 млн шт.).

Так, на начало нынешнего года в России насчитывалось 13,5 млн таких легковых машин. С трехкратным отставанием от лидера, второе место в марочном рейтинге занимает японская Toyota (4,1 млн шт.). Далее с одинаковыми показателями (по 2,5 млн шт.) следуют корейские бренды Hyundai и Kia. У японского Nissan и французского Renault тоже наблюдается паритет по числу зарегистрированных легковых автомобилей (по 2,2 млн шт.)

 

 

 

То есть минус два миллиона за год, миллион из них - тазики. Видимо начали активно сдавать чермет и снимать с учета все что фактически давно не на ходу. Интересно посмотреть, сколько машин останется к концу года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати Автостат подтвердил ёмкость рынка новых легковых авто в 22 году в 24.5 млрд $ 

 

UPD с Автотора: Это малобюджетный достаточно автомобиль. Он находится с точки зрения технических характеристик в районе между корейской Rio, которая в Питере производилась когда-то, и Cerato, которая [производилась] у нас. Его стоимость на рынке будет от миллиона до чуть больше миллиона [рублей]", - заявил топ-менеджер

План производства 70 000 - 100 000 авто

 

Изменено пользователем e_gora
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, e_gora сказал:

UPD с Автотора: Это малобюджетный достаточно автомобиль. Он находится с точки зрения технических характеристик в районе между корейской Rio, которая в Питере производилась когда-то, и Cerato, которая [производилась] у нас. Его стоимость на рынке будет от миллиона до чуть больше миллиона [рублей]", - заявил топ-менеджер

План производства 70 000 - 100 000 авто

Автотор - хорошее предприятие. Одни из первых развенчали миф о "некачественной российской сборке", да и в целом у них очень гибкая и адаптивная политика. Но сильно сомневаюсь, что реальная цена будет около миллиона. Если речь о турбомоторе и вариаторе - скорее ближе к полутора.

 

На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу.   Если смогут удержать цену хотя бы в +50% к Китаю - будет новый бестселлер на рынке.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Если смогут удержать цену хотя бы в +50% к Китаю - будет новый бестселлер на рынке.

Если смогут перетащить БУ штампы на кузов, то почему бы и нет? Там сразу локализация пойдёт и сразу начнёт падать утильсбор. Ещё плюс такого решения - самые объёмные и тяжёлые комплектующие не надо тащить через весь мир. Ещё легко локализуется стёкла. То же крупные и очень тяжёлые компоненты. А если ещё и салонный пластик в Россию перетащить в формате литьевых форм - так точно всё получится по цене. Заводы, куда это всё можно привезти, в России существуют.

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, e_gora сказал:

respect хорошее точило) Желаю беспроблемный покатушек

Каршеринг? 

Нет, физики. Не знаю почему, но именно 20 года было несколько предложений по x1. В 19 году был рестайлинг, возможно какое-то время не было поставок. Предложений 19 года немного, ценник почти как на 20 год. Я смотрел одну 20го с пробегом 50 за 2720. Последняя цена была 2620. 
Реальная машина, без окрасов, на гарантии. Салон хорошо скомпонован для своих размеров. И сзади не ущербно и багажник неплохой. 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...