Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, klinsmann сказал:

думал мож адекватные цены выкатят но нет:

Volvo XC90 = 10 590 000.

Дык нынче гарантия получается за счет продавца по ЗОПП. Навернется двигло или коробка, вот и вся прибыль улетела в трубу. Смысл такого бизнеса?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

На заводе в Тольятти собрали первую Lada Vesta нового поколения с 16-клапанным двигателем (1,6 литра, 106 л.с.).

https://rg.ru/2023/03/07/avtovaz-sobral-pervuiu-vesta-ng-s-16-klapannym-dvigatelem.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

Вот это прорыв года однозначно. Но это еще н точно.

 

Написано что там всего лишь по 10 моторов в день таких будет (а спрос около 1000 моторов в день).

И АКПП в этом году не будет. Наверное, нужно им с китайцами договариваться.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто интересно что мешает как китайцы скопировать акпп и выпускать? Революций и новинок в классических акпп вроде не предвидится. Освоили бы шестиступку - хватит на сто лет. Или тупо литейных и обрабатывающихпроизводств такого уровня нет? Ведь для самолетов делают разную гидропневмоавтоматику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, zloi_kot сказал:

Просто интересно что мешает как китайцы скопировать акпп и выпускать? Революций и новинок в классических акпп вроде не предвидится. Освоили бы шестиступку - хватит на сто лет. Или тупо литейных и обрабатывающихпроизводств такого уровня нет? Ведь для самолетов делают разную гидропневмоавтоматику.

 

А чем лучше автоматы? Роботы вполне годные, с мокрым то сцеплением. Насколько я понимаю, роботы в производстве сильно дешевле автоматов, но при этом не менее надёжны и долговечны. Вот вариаторы с сухим сцеплением 

это стремно конечно, был бы и там гидротрансформатор как на кашкаях, то и ладно, а так, на какой пробег претендуют коробки чери и москвича - будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам что автоматы, что роботы

Вон китайцы Дарго с Рафом уже на полном серьёзе сравнивают по конструкции всех основных агрегатов 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

Просто интересно что мешает как китайцы скопировать акпп и выпускать? Революций и новинок в классических акпп вроде не предвидится. Освоили бы шестиступку - хватит на сто лет. Или тупо литейных и обрабатывающихпроизводств такого уровня нет? Ведь для самолетов делают разную гидропневмоавтоматику.

Готовы купить Ладу по цене самолета? )

 

 

Ради интереса узнайте историю "суверенных" автоматов - например Gm-овских или французских, или историю ВАГовских роботов. Спойлер - такие попытки привели к боли и страданиям сотен тысяч клиентов и многолетним попыткам допилить коробку до более-менее надежной. И это топовые концерны с миллионными продажами, миллиардными бюджетами, лучшими на планете инженерами и доступом к самым современным технологиям и производствам.  А вы хотите чтобы небольшой убыточный заводик, быстро сделал что-то вменяемое. Тот самый, который даже вой механической коробки 40 лет победить не может.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

Насколько я понимаю, роботы в производстве сильно дешевле автоматов,

Роботы с сухими сцеплениями экономичней автоматов, вот из-за этого их и клепают

Впрочем экологи и разум похоже несовместимы, потому как никто не пытается посчитать весь цикл от зарождения и утилизации включая ремонты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zloi_kot сказал:

Просто интересно что мешает как китайцы скопировать акпп и выпускать? Революций и новинок в классических акпп вроде не предвидится. Освоили бы шестиступку - хватит на сто лет. Или тупо литейных и обрабатывающихпроизводств такого уровня нет? Ведь для самолетов делают разную гидропневмоавтоматику.

 

Дешевле будет из Китая привозить эту 6-ку. 

Машины с автоматом нужны, а классическая АКПП это идеальный вариант. Тем более и расход отличный.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас эти коробасы уже допилены,все болячки полечили- просто скопировать и запускать производство. Затрат на разработку - 0.

Процессоры помнится не поленились скопировать, послойно сошлифовывали. А сейчас даже на это мозгов нет.

Из китая купить конечно можно, но это пока они продают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, zloi_kot сказал:

Сейчас эти коробасы уже допилены,все болячки полечили- просто скопировать и запускать производство. Затрат на разработку - 0.

Процессоры помнится не поленились скопировать, послойно сошлифовывали. А сейчас даже на это мозгов нет.

Из китая купить конечно можно, но это пока они продают.

Скопируйте, Автоваз у вас с радостью их купит. Запуск чего-то подобного, даже с лицензией и документацией на руках, это сотни миллионов долларов.

Для понимания - строительство моторного завода Хендай обошлось в 16 миллиардов. Это при том что мотор - простенький 1.6, а большая часть его компонентов все равно импортные. С нуля все обойдется на порядок дороже. А когда вы все достроите, окажется что все уже со всеми договорились и выпускать пиратские копии вам запретят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автоваз - днище не способное ничего производить. Им только из лего машины собирать.

Для понимания - моторный завод это технологии, обрабатывающие центры и обученый персонал. И неважно с чего они начнут с 1,6 или с 3.0.

Поэтому нам в свое время не продали опель.

А мы как делали "тракторные двигатели" (так клакрксон в топ гире назвал движок жигулей) и простую механику от фиата - так похоже это потолок. Будем ждать пока итальянские товарищи (или корейские) построят нам завод.

За последние 40 лет построили заводы в калиниграде, запустили в узбекистане, в белоруссии. Что за это время родил ваз? Ничего. Совсем. Хуже ваза наварно только уаз.

Индусы (после китайцев и послп корейцев) машины стали производить а мы все будем от ваза ждать повозки.

Абидна, панимаешь.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, zloi_kot сказал:

Автоваз - днище не способное ничего производить. Им только из лего машины собирать.

Это не так. Веста - прекрасная машина в своем сегменте.

 

37 минут назад, zloi_kot сказал:

Поэтому нам в свое время не продали опель.

А LDV продали. И что, помогло? Не помогло, побаловались и продали китайцам. Теперь компания делает вполне приличные машины.

 

ce5aae804eb479c5519038450da6e24d3569a315

7e4b6809b99b035b79cf59f20375a225-e166908

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Веста - прекрасная машина в своем сегменте.

 

 с учетом соотношения цена/качество была. и то: коробки роботы были редкостным отстоем, как и двигатели 1.8, не говоря уже о воющих восьмерочных коробках.

теперь это неизвестно из чего собранная жертва санкций, которые нам на пользу.

все что было хорошего в веста это от французов. теперь качество, уверен, сильно ухудшиться, так как собирают не из того, что реально проверено строгими ОТК известного  европейского концерна, а то что удалось найти на помойках китая, у контор, которые не боятся вторичных санкций.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rejz сказал:

А LDV продали. И что, помогло? Не помогло, побаловались и продали китайцам

Газель Некст вполне себе удалась. Вот прям нельзя сказать, что вообще не помогло. Как по мне, главная проблема легкового автопрома в том, что он не нужен военным:) Нужен автомат на Тигра - его родили и как побочный эффект его поставили на ПАЗики.  Шестиступенчатая механика с тросовым приводом - то же считается удачной штуковиной. Хоть группа ГАЗ нифига в новостных заголовках не светится, но дела-то они делают. Я всегда поражаюсь почему о них никогда не рассказывают в новостях про вские ралли-рейду типа Шёлкового пути...они ведь там едут и вполне бодро. Но в новостях только КАМАЗ, хотя у них только одна рыночная ниша, где они конкурируют, но блин на закупки автобусов в госзакупках успехи Газелей и Камазов на бездорожье - ну никак не влияют:)

2 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

коробки роботы были редкостным отстоем, как и двигатели 1.8

У меня есть несколько знакомых, которые довольны. Ну меняют сцепление меньше чем за рубль на километр - ну и что? Замена масла в АКПП может стоить дороже, а оно там требует замены, если хотеть проехать на ней больше гарантийного периода.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газ слил производство легковушек - вот и не обсуждают. А обсуждать газели как то не комильфо, ездят и ладно. 

Хотя соболь 4х4 тот еще тарантас. Я в него еле залез. При росте 188. А для многих порог на уровне пояса. Может оно так и надо, но качаство сборки нмкакое. И всю душу вытрясает на наших дорогах в городе. 

А если по теме - снижения цен на автомобили наверно ждать не стоит. Вопрос на сколько цены подрастут.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...