Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 13 марта 2023 г. (изменено) 16 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Нет, у вас однозначно. Я вам про рынок новых авто, ввезенных официально вы мне про серый ввоз. А в чем разница? Пошлины и доставка примерно одинаковы. Как борются со сговорами? Если у вас в районе все продуктовые задрали цены, без реальных на то причин, то появляется Вася и начинает продавать товар в лотка по "реальным" ценам и все покупают у него. Если некие "официалы" сговорились и задрали вдвое цены на авто, то появляется Вася и начинает возить машины дешевле и становится миллионером. Так и где же сейчас этот Вася , с "справедливыми" ценами? Может дело не в сговоре, а в том что ситуация на рынке кардинально изменилась? Изменено 13 марта 2023 г. пользователем Rejz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 507 Жалоба Опубликовано 14 марта 2023 г. (изменено) Ну давайте поиграемся с таможенным калькулятором. Возьмём авто за 1 млн в Китае Пошлина составит почти 500 т. р. Стоимость доставки примерно ещё 200 т. р. Т. Е. Себестоимость такого авто минимум 1.7 млн А если мы возьмём авто с 2.0 л двигателем то пошлина составит уже около 1 млн рублей. https://calcus.ru/rastamozhka-auto Изменено 14 марта 2023 г. пользователем e_gora 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 14 марта 2023 г. (изменено) 2 часа назад, e_gora сказал: Стоимость доставки примерно ещё 200 т. р. Узнавал, 5 килобаксов хотят, а названная цена примерно была года 2-3 назад Изменено 14 марта 2023 г. пользователем try. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 393 Жалоба Опубликовано 14 марта 2023 г. 7 часов назад, Rejz сказал: то появляется Вася и начинает возить машины дешевле и становится миллионером. Так и где же сейчас этот Вася К Васе пришла крыша и он отполз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 14 марта 2023 г. (изменено) 10 часов назад, Rejz сказал: А разве есть какой-то дефицит китайцев? Машин навалом, хорошие скидки на них. А после падения рубля, цены почти сравнялись с казахскими, .... Какое "падение рубля"? Спецом сейчас посмотрел 2021 год +/- те же 74-76 руб за доллар. Падение, а скорее ощутимое снижение, было в 2014-2015 годах. Изменено 14 марта 2023 г. пользователем AlexSo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 14 марта 2023 г. 46 минут назад, wowik сказал: К Васе пришла крыша и он отполз Сейчас бум перегонщиков. Любой более-менее известный блогер что-то тащит. И наездов от триад пока не наблюдается. 45 минут назад, AlexSo сказал: Какое "падение рубля"? Спецом сейчас посмотрел 2021 год +/- те же 74-76 руб за доллар. Летом было 55-60 и в соседних странах машины по этому курсу стоили сильно дешевле, чем в РФ. И вопросы типа "почему у нас Хавал стоит 2.5, а в Казахстане 1.5?" были оправданы. Зимой курс был 75, а китайцы у нас серьезно подешевели, так что цены почти сравнялись. Но бума продаж не случилось. А если нет больших продаж, то и работать с минимальной маржой, нет никакого смысла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 14 марта 2023 г. Тем временем, китайцы продолжают корректировать цены. Чанганы подешевели на 140-160 тысяч и теперь ррц от 2230 000 руб. Но, ниже ррц их вроде не отдают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 14 марта 2023 г. Дилерам могут запретить продажу машин дороже рекомендованных цен Депутаты разработали поправки в закон «О торговле», которые запрещают автодилерам завышать цены и навязывать «допы» Соответствующие поправки в закон 381-ФЗ внес депутат Олег Лебедев. Документ размещен в системе обеспечения законодательной деятельности ГД. Согласно поправкам, дилеры будут обязаны продавать автомобили по рекомендованной розничной цене (РРЦ), которую устанавливает производитель. Предполагается ввести запрет на установку дополнительного оборудования до продажи автомобиля покупателю. Таким образом, по задумке авторов поправок, дилеры перестанут навязывать покупателям опции. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Иванов 46 Жалоба Опубликовано 14 марта 2023 г. (изменено) 11 часов назад, Rejz сказал: Дилерам могут запретить продажу машин дороже рекомендованных цен Необходимо добавить ещё и запрет перепродажи выше РРЦ. Причём, продавец должен быть обязан за свой счёт демонтировать допы, если не желает продавать авто по цене не выше РРЦ из-за установленных допов. Изменено 14 марта 2023 г. пользователем Василий Иванов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 14 марта 2023 г. 23 часа назад, Rejz сказал: Так и где же сейчас этот Вася , с "справедливыми" ценами? Ну вон у Лисы целый этаж парковки ТЦ заставлен её автомобилями, причем они же не просто стоят, а продаются. И сколько еще таких Лис? 14 часов назад, Rejz сказал: Дилерам могут запретить продажу машин дороже рекомендованных цен Даешь дефицит авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Иванов 46 Жалоба Опубликовано 15 марта 2023 г. (изменено) 6 часов назад, Василий Иванов сказал: Необходимо добавить ещё и запрет перепродажи выше РРЦ. Хотя тогда будет непонятно, что тогда делать различным тюнинговым ателье, которые производят специализированные авто на основе серийных и которые не являются спекулянтами. Видимо, спасут только прямые продажи с заводов где дилер выступает лишь пунктом выдачи и сервисным центром по обслуживанию уже проданных авто. Изменено 15 марта 2023 г. пользователем Василий Иванов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 507 Жалоба Опубликовано 15 марта 2023 г. 5 часов назад, Yeee сказал: Ну вон у Лисы целый этаж парковки ТЦ заставлен её автомобилями, причем они же не просто стоят, а продаются. И сколько еще таких Лис Молодец Лиса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 15 марта 2023 г. 7 часов назад, Yeee сказал: Ну вон у Лисы целый этаж парковки ТЦ заставлен её автомобилями, причем они же не просто стоят, а продаются. И сколько еще таких Лис? Изначально я опровергал тезис о том, что китайцы у нас неоправданно дорого стоят, потому что все китайские бренды вступили в картельный сговор. У Лисы есть китайцы массового сегмента за 1-1.5 миллиона? 4 часа назад, Василий Иванов сказал: Видимо, спасут только прямые продажи с заводов где дилер выступает лишь пунктом выдачи и сервисным центром по обслуживанию уже проданных авто. Спасет уголовная ответственность за обман потребителя. Цены могут быть завышенными, но все должно быть прозрачно и понятно, без обмана по телефону, скрытых комиссий и т.п. И должна быть возможность отказаться от машины и любых навязанных услуг в течении 2 недель после покупки. В том числе на рынке б/у. Прямые продажи скоро будут, но в моменте, китайцы заняты активным развитием дилерской сети. Поэтому не будут сейчас ухудшать жизнь дилерам. А вот через годик, скорее всего начнутся массовые онлайн продажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 851 Жалоба Опубликовано 15 марта 2023 г. лиса такой же торговец как и остальные. не альтруист ибо аренда и все остальное стоит денег. и какой смысл падать ниже рынка? не поймут, даже если могла бы скинуть хорошо. 200 рублей в кармане всегда лучше чем 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 15 марта 2023 г. 8 часов назад, Yeee сказал: Даешь дефицит авто? Раньше были очереди. Многие ждали авто по полгода. Но зато покупали дешево. При этом некоторые машины были в наличии - на рынке разное было. Полного дефицита не будет. 1 минуту назад, zloi_kot сказал: лиса такой же торговец как и остальные. не альтруист ибо аренда и все остальное стоит денег. и какой смысл падать ниже рынка? не поймут, даже если могла бы скинуть хорошо. 200 рублей в кармане всегда лучше чем 100. Лиса везет тоже что и МНОГИЕ другие //. Т.е. японцы, корейцы через Эмираты и Казахстан. Но у нее нет авто из США через Армению и вообще ничего нет через Армению - хотя через нее выгодно привозить машины и из тех же Эмиратов и других стран Азии. Про Айка уже много раз тут говорили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение