Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, e_gora сказал:

Как бы там не было. У Китая нет ни одного бренда, который бы ассоциировался бы как номер один. В любой сфере. Везде компромисс. 

А у кого есть? Американские "премиальные" бренды нигде особо не котируются, про существование Линкольна все давно забыли. Лексусы-Инфинити тоже популярны в основном в США. Из европейского премиума котируется разве что немецкая тройка и Порше. 

 

С непримиальными брендами то же самое, что бы там не думали фанаты Тойоты или ВАГа. У всех все примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rejz сказал:

что бы там не думали фанаты Тойоты или ВАГа. У всех все примерно одинаково.

Вот пока я буду оставаться в рядах тех кто "чтобы там не думали"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Rejz сказал:

С непримиальными брендами то же самое, что бы там не думали фанаты Тойоты или ВАГа. У всех все примерно одинаково.

 

Кроме Тойоты есть и другие японские марки.

Тот же самый брат близнец Ниссан, а также и отдельные марки типа Сузуки, Митцу и т.д. ... которые в той или иной степени очень популярны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sergsb сказал:

 

Кроме Тойоты есть и другие японские марки.

Тот же самый брат близнец Ниссан, а также и отдельные марки типа Сузуки, Митцу и т.д. ... которые в той или иной степени очень популярны.

Так и я о том же. Нет каких то лидеров, все японские фирмы делают примерно одинаковые машины. То же самое у китайцев.

 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Володя13401 сказал:

Зачем давать такую гарантию, если на базовом рынке средний возраст автомобиля чуть меньше 5 лет? Опять же, налогами, наверное, стимулируют объём рынка. У европейцев и американцев средний возраст в районе 10-12 лет.

 

Все правильно. Цель Китайцев была выпускать машины лет на 5, но дешевые и комфортные. И в их стране они действительно стоят дешево. Но когда они попали в Россию, то оказалось что цена Китайца это 2-3 млн р, что неадекватно.

Тот же пример с Лифаном уже приводили много раз. Машина хорошая, но марка ушла и деталей теперь нет. Поддержки автомобилей китайских в России нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sergsb сказал:

 

Все правильно. Цель Китайцев была выпускать машины лет на 5, но дешевые и комфортные. И в их стране они действительно стоят дешево. Но когда они попали в Россию, то оказалось что цена Китайца это 2-3 млн р, что неадекватно.

Тот же пример с Лифаном уже приводили много раз. Машина хорошая, но марка ушла и деталей теперь нет. Поддержки автомобилей китайских в России нет. 

Да нет у них таких целей. Машины примерно те же что у всех, с тем же Бошем и Борг Варнером под капотом,  и с похожей себестоимостью. И стоят на китайском рынке не сильно дешевле "брендовых" аналогов.

 

Реально дешевые китайские тачки к нам почти не возят, они проиграют Ладам во всем. Да и рассчитаны они на совсем нищих, а средний китаец сейчас уже значительно богаче среднего россиянина.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Там где сразу не видно. Кузов тот же можно подешевле сделать: сталь похуже, грунт подешевле, гальваническая оцинковка? нет, не слышали. 

Сколько вон у geely гарантия от коррозии? Вряд ли 12 лет, как на всех нормальных европейских брендах. Что уж говорить о каком-то там JACе "москвиче".

Также можно подешевле выбирать все комплектующие - не из тех, что пройдут 150 тыс. км., а из тех, что  по 70 тыс. км. в лучшем случае или ниже. Нет, ну а что, гарантию как-нибудь отходит, а дальше, может, такого бренда уже и не будет, можно новые открывать и говорить, что вот теперь тачки огонь.

 

Вот особо и не понять что именно должен отобразить срок гарантии на сквозную коррозию.

 

Комплектующие у джили вообще по разному описаны, чуть ли не раздельно на каждую. С чери попроще. Но в целом джили 4 года от коррозии, у чери 5 лет, хавал 6 лет, донгфенг 5 лет - мало? а вот дальше смотрим:

У фольца, киа, шкоды, и ниссана смотрю по 12, а затем - у рено, хендай, субару, 6 лет. митсу от 6 до 12, лада 6 лет, 

Сузуки 3 года, тойота тоже 3 года, вольво 2 года (шта?), мазда тоже чисто в гарантийный срок.

При этом ГАЗ пишет про 8 лет. УАЗ 6 лет,

 

А ещё стоит заметить, что гарантия не на коррозию насквозь, а на ЛКП - 2-3 года, иногда поменьше чем сам срок гарантии, например бмв.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему китайцы стоят дешево? Они там стоят ровно столько, сколько должны без маркетинговых наценок. Посмотрите по характеристикам, что было раньше у нас по ценам и что сейчас у них, их машины это -100-200тыс рублей от того же уровня авто от европейцев или японцев, минус бренд и не более. Только в ковид и в логистический кризис у одних появились проблемы, у них - в меньшей степени.

Да и по чём продают тойоты - не зря так востребовано привозить машины оттуда, и это не смотря на то что руль у пассажира.

Вот по чем креты и селтосы раньше продавались? 0.9-1.2? Так и небольшой кроссовер китайцев стоит сейчас 0.8-1.2, чуть побольше 1.1-1.3, который ближе по размерам к сх-5, которая только под конец продаж поднялась до 2.5, а была сильно дешевле. У них отдельный плюс - нет каких-то предрассудков, что определённые фичи должны быть только в авто подороже, например панорамная крыша. Сразу берут и вкорячивают всё, что может пожелать средний китаец, а не оставляют машины без каких-то хороших функций, а хочешь заполучить - бери машину следующего класса или вообще через класс.

Просто адекватное отношение к покупателям, что хотят - то и получают. Никому там не нужны двигатели разных производителей с разными единичками в характеристиках, движок должен быть просто хороший и унифицирован по комплектующим со всем вокруг, чтобы в случае чего можно было купить запчасти даже через 10 и 20 лет или тупо свапнуть болт-в-болт занедорого. Это мы привыкли, что если следующая модель у киа или фольца - то всё, детали будут все новые, движок едет чуть-чуть вот так, подвеска чуть иначе и так далее. И каждый говорит - раньше было лучше. А старые детали теперь можно купить только по цене х3, поскольку их производят не сильно много))

С другой стороны, как раз рено-ниссан-митсу уже начали подходить к своим автомобилям по такому же пути, и даже между марками часть деталей взаимозаменяемы, туда же сопутствующие марки вроде лады, но к ней так и не добрались в полной мере. Как и начали пихать в кашкай сразу кучу хорошую фич, и стекло с подогревом и электронный ручник, круиз и так далее. А в топе у кашкая можно получить и панораму и подогрев всего и вся, и адаптивный круиз и т.д.

 

  

4 минуты назад, sergsb сказал:

А у Москвича сколько лет ? 3 года ?

У них да, 3, как и jac, отдельно про гарантию вроде не пишут

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Gleaves сказал:

продаж поднялась до 2.5, а была сильно дешевле. У них отдельный плюс - нет каких-то предрассудков, что определённые фичи должны быть только в авто подороже, например панорамная крыша. Сразу берут и вкорячивают всё, что может пожелать средний китаец, а не оставляют машины без каких-то хороших функций, а хочешь заполучить - бери машину следующего класса или вообще через класс.

+++ Европейцы совсем заигрались, впихивая даже в средние комплектации недешевых машин, кучу заглушек, убогую оптику, убогие вставки в салон и чуть ли не надписи "нищий кроила". Хочешь красивый внешний вид и салон - вери дорогую версию с пакетами.

 

14 минут назад, Gleaves сказал:

Просто адекватное отношение к покупателям, что хотят - то и получают. Никому там не нужны двигатели разных производителей с разными единичками в характеристиках, движок должен быть просто хороший и унифицирован по комплектующим со всем вокруг, чтобы в случае чего можно было купить запчасти даже через 10 и 20 лет или тупо свапнуть болт-в-болт занедорого. Это мы привыкли, что если следующая модель у киа или фольца - то всё, детали будут все новые, движок едет чуть-чуть вот так, подвеска чуть иначе и так далее. И каждый говорит - раньше было лучше. А старые детали теперь можно купить только по цене х3, поскольку их производят не сильно много))

А тут не согласен. Разные моторы это хорошо, это конкуренция.

А о перспективах на 10-20 лет они не думают, там через 10 лет машина пойдет в утиль.

 

Ну и с запчастями ровно противоположная ситуация - на старые авто полно копеечных аналогов. На новые (например БМВ g серии) все под заказ и стоит космос. У свежих китайцев тоже дорогие запчасти.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как у европейцев давно не потреблял. А у японцев всегда было всё адекватно с комплектациями. Что у Хонды, что у Мазды, что у Сузуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rejz сказал:

+++ Европейцы совсем заигрались, впихивая даже в средние комплектации недешевых машин, кучу заглушек, убогую оптику, убогие вставки в салон и чуть ли не надписи "нищий кроила". Хочешь красивый внешний вид и салон - вери дорогую версию с пакетами.

А тут не согласен. Разные моторы это хорошо, это конкуренция.

А о перспективах на 10-20 лет они не думают, там через 10 лет машина пойдет в утиль.

Ну и с запчастями ровно противоположная ситуация - на старые авто полно копеечных аналогов. На новые (например БМВ g серии) все под заказ и стоит космос. У свежих китайцев тоже дорогие запчасти.

 

Вот да, китайцы сейчас тут jetour dasheng сделали, стоит он в Китае, как у нас была бы крета. А какая крета появилась у нас? Вторая крета это кринж, не более, хочешь красивость - туксон уже хорошо выглядит, что называется, переплачивай. Аналог от киа, селтос - уже не кринж, но всё ещё довольно странный дизайн. А те же китайцы выпускают и haval, и теперь омоду нам закинули, сейчас это jetour жду, посмотреть надо и цены тоже. Для тех, кому попроще дизайн нужен, более привычный - чери со своей линейкой тиго.

А дорого ли стоят линзы в фары? Да нет, даже если самому перепиливать оптику, а с завода так вообще наверно почти одно и то же, в два раза меньше разных деталей на конвеере оптики - и так во многом, даже могут положить проводку и разъёмы, но не поставить сами ПТФ (которые отдельно то стоят 3-5т, на заводе наверно раза в три дешевле). Или урезать в магнитоле и приборке определённые функции, которые потом зато можно занедорого открывать в гаражах, а не переплачивать за топ-комплектацию))

 

Про моторы я к тому, что у разных марок могут быть разные моторы, что хорошо и конкуренция, но среди сотрудничающих марок будут выпускать только несколько хороших и проверенных. А не экспериментировать раз от раза, что потом даже не знаешь что будет, если возьмёшь новую модель на новом моторе. Сразу - ага, мотор знаем, коробку тоже, свои 250-300т ходят, косяки стоят столько-то на таких-то пробегах, можно брать. Просто всё будущее авто чуть ли не заранее известно.

А как у евро/япов до сих пор? "Таааак, новый движок, нужно подождать рестайлинга, там косяки вылечат".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Karatell сказал:

2.0 не маловат для такого авто?

Всё ок, катаю уже 7 лет двигатель 2.0 от Вольво. Дизель 225 (233) л.с. только. Пробег 97к - проблем не было.

 

  

13 часов назад, e_gora сказал:

Субару форестер 2.5 188 л.с. авд за 5.4 мульта не лучше будет? 

Форестер меньше размером, да и выглядит более старым. Цена выше, мощности меньше. Смысла не видать. Какие-то оффроад вещи в реальности нужны меньше чем 1% потребителей.

 

Для сравнения:

Форестер 2023 салон:

2023-subaru-forester-dashboard-carbuzz-9

 

Geely Manjaro

 

original.jpg

 

scale_1200

 

 

p.s. Форестер разгоняется за 9.5 сек, Манжаро - 7.7 сек :)

 

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gleaves сказал:

Вот да, китайцы сейчас тут jetour dasheng сделали, стоит он в Китае, как у нас была бы крета

Цены в Китае это не показатель. Нужно смотреть цены на внешних рынках. У нас Весты и Калины в свое время стоили гораздо дешевле, чем в Германии.

 

Да и вообще все это пустые разговоры. Очевидно, что расходы бюджета резко выросли, доходы так же резко упали и все недостающие деньги возьмут из карманов налогоплательщиков.

Новую иномарку обычный россиянин (даже с образованием и хорошей работой) мог позволить себе буквально 10-15 лет в эпоху сверхдоходов от продажи энергоресурсов. Все остальное время пределом возможностей был Ваз или несильно сгнивший Опель из-под немца. Теперь к этому же и возвращаемся, только вместо Опеля будет Чанган.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, klinsmann сказал:

Для сравнения:

Форестер 2023

На мой взгляд. Бомба! Понятная приборка, нужные крутилки/ кнопки. Уместные экраны. Стиль во всём

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...