Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, sergsb сказал:

 

При этом они планируют выпускать кроссоверы X3 и X4. Возможно даже будут нормальные машины.

Но начали зачем то с устаревшего седана, который обещался по цене в 1 млн р, а в итоге получился в 2 млн р.

И это бред - потому что тот же Шевроле Кобальт стоит 1,5 млн р. И это хотя бы Шевроле, а не китайская поделка. Т.е. имеет все + = не ржавеет, выпускается много лет, дешевые комплектующие и в наличии, поддержка на много много лет, нет проблем с обслуживанием на автосервисах, высокая надежность и качество всех деталей и т.д. 

Т.е. это как сравнить детскую игрушку и настоящую машину.

Они их продавать будут ровно по тем же ценам по которым можно купить исходник - Чери 4 про. И в чем смысл?

 

Кобальт это совсем бюджетная машина для таксистов и людей с полным отсутствием чувства прекрасного. Вот Оникс хорош.

56 минут назад, e_gora сказал:

На мой взгляд история с кайыи явно выглядит плохо проработанной на скоро слепленую от безисходности. 

1.Выбран уг производитель провалившийся на Китайском рынке. 

2. Название бренда - анекдот, очень плохо, что не адаптировали для нашего потребителя. 

3. Платформа авто старьё со всеми вытекающими.

4. Продавать дизайн в этом сегменте абсолютно бредовая идея. 

5. Комплектация авто бредовая, не заточена под отечественного потребителя

6.Фейерический бред с выходом на рынок по таким ценам. 

 

Выбор производителя понятен - нормальные бренды не хотят подставляться. 

КАИ это типа Калининградская авто индустрия :ag:

 

Но в целом согласен.

 

kaiyi-e5-07.jpg

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sergsb сказал:

Цена такого седана — 1 млн 959 тысяч рублей.

 

"Напомним, что в цену входит и утилизационный сбор, который на машины с двигателем от литра до двух составляет 178 400 рублей.

Позднее ожидается выход на рынок более доступной комплектации, стоимостью около 1 600 000 рублей, а также других автомобилей бренда — кроссоверов Kaiyi X3, Kaiyi X3 Pro и X7 Kunlun, которые тоже базируются на уже существующих моделях марки Chery.

"Новый китайский седан Kaiyi E5, производство которого началось на «Автоторе», будет стоить около миллиона рублей. Об этом рассказал журналистам председатель совета директоров компании Валерий Горбунов"

 

Реальные отзывы (сайт китайские автомобили) -практически каждый владелец Kaiyi E5 мотивировал свою покупку его низкой ценой. В Китае она составляет 67,8-93,9 тысячи юаней (0,7-1 млн рублей). Автолюбители высоко оценили наличие у машины данного ценового сегмента турбомотора и неплохое функциональное оснащение. Они отметили, что соотношение цены и качества этого седана вполне удовлетворительно.

 

93900 юаней в рублях - 1044000 на сегодня, добавляем по растаможке Физ-Л 505т, Юр-Л 585т включая утиль, получаем топовую комплектацию от 1.5 до 1.6. Откуда взялись ещё 359т? Маржа дилера - до кризисов было 20-30т с машины, НДС - получается до 200, если доставка около 100т? С другой стороны, если мы ввозим запчасти:

 

Цитата

Растаможка запчастей проходит на общих основаниях: без уплаты государственных пошлин можно провозить груз, вес которого не превышает 35 кг, а стоимость – 65 000 рублей. При растаможке запасных частей уплачивается пошлина в размере 5% от стоимости груза, а также НДС (20%), но не менее 4 евро за килограмм груза. При импорте двигателя для любого автомобиля необходимо оформлять ПТС – паспорт транспортного средства.

 

Если мы ввозим 1500кг запчастей (кайяк е5 1441кг), то налог 6500 евро это 530т рублей. Что в целом остаётся довольно занятной суммой, потому что равно налогу на ввоз автомобиля целым и лишь немного дешевле чем растаможка юридическим лицом, это же вполне нивелируется сборкой в целый автомобиль на "конвеере", а то и дороже выходит...

Короче говоря, я пока не пойму какая выгода в локализации сборки у нас. Ну допустим хорошо, полная локалка - выгодно. Но до этого ещё дожить как-то надо, начать продвигать автомобили, а чисто по маркетингу они не должны дешеветь никогда, иначе покупать на ранних этапах - невыгодно вдвойне-втройне. Покупатели вот такого нового авто получат не только удешевление авто с возрастом, но ещё и снижение цены на тот же авто заводом. А значит - для производителя остаётся куча вопросов - а нафига вообще заниматься такой локализацией? Если только точно знать, что в ближайшее время они начнут производить мелкие запчасти в стране тут же и цена упадёт до приемлемых значений и вот эти первые покупатели не важны для марки, так, покупают экзотику - платят больше. Либо... что инфляция рубля пойдёт по бороде (10-20% в год, что как бы уже не ожидается, за последний месяц годовая инфляция вышла на уровне 4%) и покупатели нового авто сильно не потеряют в стоимости со временем. Но тут можно и забить на этих покупалетей, вопрос в их количестве и окупаемости в целом системы продажи - а остаются факторы прибыли дилеров и всех, кто замешан в доставке и оформлении машин, все они должны получить хоть какую-то, но денюжку, пусть даже большинство получат по 30-40т каждый месяц. Чтобы они это получили - нужно продавать машины. А по чём? 2млн за каяйяайою?

 

Я бы предложил - ввести растаможку по другому принципу, во-первых на год уменьшить физикам до 25%, хотя бы на одну машину, чтобы те немногие, кто в это заинтересован - могли ввезти все эти странные авто из Китая и начать привыкать и обкатывать их у нас в стране. Это помогло бы чисто объективно справиться с уровнем доверия к тамошним маркам. Ну скажем, есть желание купить авто не с Японии, а из Китая, чтобы с рулём у водителя, и чтобы комплектация была дорого-богато, ну и в целом у китайцев есть хорошие фишки, в том числе - много места на заднем ряду и панорамы. И вот чтобы человек спокойно поехал в тот же Харбин и купил авто, или даже сами китайцы продали ему нерастаможенный авто в Благовещенске или напротив него в Китае. Заплатил человек за авто в 1.2млн ещё 300т таможки - и поехал в Москву или куда ещё захочет. В итоге тем немногим авантюристам получится купить просто хороший кроссовер за вменяемые деньги (ну я бы например, за такую сумму кросс jetour dasheng даже взял бы, а вот за 2.2-2.5 - врядли).

 

Затем снизить до 1 евро за кило налог на запчасти, если через год начинается локальная сборка запчастей по определённому уровню в баллах импортозамещения. Если у лады 4500, то, скажем, установить это в 2000 попугаев. Это даст стимул производителям не только соглашаться на такую дурацкую авантюру по внедрению своих марок в РФ, но и дальше локализовывать производство компонентов. При этом, если не локализовывают, то по уже реализованным машинам выплачивают компенсацию в ввиде 50-80% от разницы между текущей растаможкой запчастей и созданными условиями - что в целом тоже останется чуть выгодней для производителей.

 

И закинуть сюда же Иран, всё-таки сейчас дружественное государство, пусть тоже попытаются продвинуть авто на рынке))

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gleaves сказал:

Короче говоря, я пока не пойму какая выгода в локализации сборки у нас.

Возможность участвовать в госпрограммах и в госзакупказ. Все. В других случаях выгоднее ввозить, как делает Чери - лидер рынка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Rejz сказал:

Возможность участвовать в госпрограммах и в госзакупказ. Все. В других случаях выгоднее ввозить, как делает Чери - лидер рынка. 

 

Каяйяайою "собирают" у нас, она от чери как раз.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gleaves сказал:

Маржа дилера - до кризисов было 20-30т с машины,

Вы шутите? Это бонус менеджера, а маржа салона на порядок выше. 

7 минут назад, Gleaves сказал:

 

Каяйяайою "собирают" у нас, она от чери как раз.

Чери от нее старательно дистанцируется. И возит напрямую из Китая Чери, Эксид и Омоду и продает чуть ли не больше чем остальные китайцы вместе взятые. "Местные" Хавал и Джили не так популярны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rejz сказал:

Вы шутите? Это бонус менеджера, а маржа салона на порядок выше. 

Чери от нее старательно дистанцируется. И возит напрямую из Китая Чери, Эксид и Омоду и продает чуть ли не больше чем остальные китайцы вместе взятые. "Местные" Хавал и Джили не так популярны.

 

Разве? У них зарплата от 60 до 80, в редких случаях за месяц успешных продаж могут получить 100т. Если бы у менеджеров был бонус в 20т с машины, то продавая по одной в рабочий день, можно иметь с бонусов только 400т. И ещё оклад)))

Я не говорю, что у салона сейчас такая маржа с машины, вполне может быть и 200т заряжают, и плюс коврики и плёночки, но вот раньше была такая маржа за проданные авто. И УАЗ вроде как даже платил поболее остальных))

 

И не забывайте про все эти ТО и другие способы дилера заработать, продажа машины это так, лишь начало)) ну раньше, опять же, было

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Rejz сказал:

Вы шутите? Это бонус менеджера, а маржа салона на порядок выше. 

Помню знакомая работала в Ниссан ~2010.

 

Ей так платили:

Альмера - 3000 руб.

Тиана - 1200 руб.

 

Сомневаюсь что сейчас 20-30к кто-то платит этим ребяткам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Gleaves сказал:

 

Разве? У них зарплата от 60 до 80, в редких случаях за месяц успешных продаж могут получить 100т. Если бы у менеджеров был бонус в 20т с машины, то продавая по одной в рабочий день, можно иметь с бонусов только 400т. И ещё оклад)))

Я не говорю, что у салона сейчас такая маржа с машины, вполне может быть и 200т заряжают, и плюс коврики и плёночки, но вот раньше была такая маржа за проданные авто. И УАЗ вроде как даже платил поболее остальных))

 

И не забывайте про все эти ТО и другие способы дилера заработать, продажа машины это так, лишь начало)) ну раньше, опять же, было

Да, только по одной в день продают единицы и то у массовых производителей. Маржа салон, в зависимости от бренда что-то около 7-10% конечно цены. В премиуме больше. Плюс бонус с допов и страховок.

 

За 60-80 может работать Галя в Магните, но никак не успешный продажник.

 

6 минут назад, klinsmann сказал:

Помню знакомая работала в Ниссан ~2010.

 

Ей так платили:

Альмера - 3000 руб.

Тиана - 1200 руб.

То есть 1% от стоимости Альмеры того времени. Ну вот и считайте сколько будет с Каи за 2 ляма )

 

Сейчас с продажами по паре машин в месяц на менеджера, 20-30 это просто не сдохнуть с голода. Там где продажи идут активней, бонусы меньше. Где очереди, вообще бонусы только с допов.

 

Но суть та же - автосалон это миллионы долларов вложений и штат в десятки человек. Все это стоит денег. Как и сам завод по производству авто. 

 

Шкода вот за год простоя потеряла 700 миллионов евро на содержании завода и дилерской сети. Посчитайте, сколько это в пересчете на 100 тысяч машин? А на 30 тысяч?

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Rejz сказал:

Да, только по одной в день продают единицы и то у массовых производителей. Маржа салон, в зависимости от бренда что-то около 7-10% конечно цены. В премиуме больше. Плюс бонус с допов и страховок.

 

Вы говорите про кризис, а я привожу в пример нормальные условия, чтобы лучше понимать каким может быть адекватное ценообразование, которое у нас выйдет на постоянку. То как сейчас продают - это хаос, и даже гарантия не даёт гарантии что по ней что-то смогут сделать. А те деньги что вернут за машину - это будет лишь часть от всех денег, которые были потрачены на неё, остальное - допы, за которые не вернут денюжки, кредиты, переплаты, каско и программы помощи на дороге.

 

Мне не интересно даже разбирать этот цирк и считать кто там сколько денег за что требует и хочет, главное - куда мы придём с теми условиями, с которыми сталкиваются производители автомобилей. И что они могут сделать, и что можем сделать мы, если хотим хороший авто купить. Об этом я и написал пост выше на странице.

 

А то что дилеры хотят продать авто навязав допы на 500т, и кредит с переплатой от 500т, плюс программу помощи на дорогах год - 100т и ещё оформить "выгодные" каско и осаго на автомобиль за 600-700т, это их личные хотелки. В этом надеюсь участвуют только единицы...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Gleaves сказал:

Мне не интересно даже разбирать этот цирк и считать кто там сколько денег за что требует и хочет, главное - куда мы придём с теми условиями, с которыми сталкиваются производители автомобилей.

Чтобы что то предлагать, нужно знать исходные условия.

 

Если у нас продается 12-15 тысяч китайцев на физлиц в месяц,  при этом более 1000 дилеров, считайте сами, сколько получит прибыли 1 автосалон при марже в 30 тысяч. 400 000 рублей? Там только аренда и зарплатный фонд на порядок больше.

 

Можно конечно возобновить практику, когда за машиной ездили в Тольятти а на выезде из города отдавали тачку бандитам.

 

Я говорю про реальные, честные условия, как это было до 2020 года, а не про навязывание допов. Это вообще отдельная история.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Kaiyi начала свою историю в 2014 году – именно тогда концерном Chery была создана бюджетная марка Cowin, задуманная для выпуска простых и доступных машин. В том же году на рынок вышли две первые модели – седан C3 и хэтчбек C3R… Но у «черешневых» не задалось с самого начала, и ситуацию никак не изменили даже кроссоверы, впоследствии пополнившие модельный ряд.

В 2018-м компания Chery продала контрольный пакет акций своей «дочки» коммерческой фирме правительства провинции Ибинь (50.5%) и фирме Sichuan Yibin Push Group (0.5%), и вскоре после этого начался ребрендинг компании, в результате которого она стала называться Yibin Kaiyi Automobile Co.

 

Источник: https://ironhorse.ru/kaiyi/ 

 

Весь цинизм ситуации, я думаю понятен. 

Изменено пользователем e_gora
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, e_gora сказал:

Yibin

Сразу предупреждают! Купишь - зае....

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, e_gora сказал:

Компания Kaiyi начала свою историю в 2014 году – именно тогда концерном Chery была создана бюджетная марка Cowin, задуманная для выпуска простых и доступных машин. В том же году на рынок вышли две первые модели – седан C3 и хэтчбек C3R… Но у «черешневых» не задалось с самого начала, и ситуацию никак не изменили даже кроссоверы, впоследствии пополнившие модельный ряд.

В 2018-м компания Chery продала контрольный пакет акций своей «дочки» коммерческой фирме правительства провинции Ибинь (50.5%) и фирме Sichuan Yibin Push Group (0.5%), и вскоре после этого начался ребрендинг компании, в результате которого она стала называться Yibin Kaiyi Automobile Co.

 

Источник: https://ironhorse.ru/kaiyi/ 

 

Короче неликвид из Ибиней. На Авторевю пишут, что база от Чери М-11, а это и вовсе 2006 год. Это еще те самые, одноразовые китайцы.

 

 

При этом сама Чери в ближайшие 2 месяца обещает начать продажи современных Ариззо 5 под маркой Омода. 

 

chery-arrizo5-plus-5.jpg.webp

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понижение цен пока откладывается, дефицит продлевается, автоваз ещё не начинает отгружать автомобили дилерам.

https://vk.com/feed?w=wall-188649544_44464

Что-то нашли в электронике, будут разбираться какое-то время, пишут что вплоть до мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Gleaves сказал:

Понижение цен пока откладывается, дефицит продлевается, автоваз ещё не начинает отгружать автомобили дилерам.

https://vk.com/feed?w=wall-188649544_44464

Что-то нашли в электронике, будут разбираться какое-то время, пишут что вплоть до мая.

Мне кажется, пока не появятся версии с вариатором, Автоваз не будет создавать серьезной конкуренции китайцам. Вот выход бюджетных (смешно, да) легковушек от Чери, Джили и Чангана немного упырит мел Автоторовских макетолухов.

 

Еще киргизы налаживают сборку узбекских американцев и планируют возить их в РФ.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...