Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

автоваз держится на чиновниках. он никогда и никому конкуренции не создаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, zloi_kot сказал:

автоваз держится на чиновниках. он никогда и никому конкуренции не создаст.

 

Напомню, что лада веста седан сейчас "стоит" 1.1, веста универсал 1.2, а универсал кросс 1.35 - это такие ценники, по которым они будут точно и хорошо продаваться. Даже если движок восьмиклапанный, там суть то в мощности и максимальной скорости, а не в разгоне. Гранта стоит 700-800т, что хоть и тоже дофига, но их и по такой цене не купить.

Решит вопрос только профицит автомобилей на рынке, когда у дилера будет не 1 авто и 10 покупателей, а 2-5-10 авто и покупатель, и уже вопрос будет в удержании его в своём салоне со всякими плюшками - ну в общем-то как и всегда было. До тех пор, все эти лады будут стоить 1.1-1.35 только на сайте автоваза, а по факту от 2 лямов. И блин, да, продаваться и по такой цене. А значит никакие китайские авто сейчас не будут стоить вменяемых денег - ведь их можно продать по завышенной цене. Или продать дилерам по низкой, чтобы те сами наварились вдоволь.

 

Делайте что хотите, но только автоваз спасёт рынок вкинув множество достаточно хороших авто. Многим этого будет более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gleaves сказал:

Напомню, что лада веста седан сейчас "стоит" 1.1, веста универсал 1.2, а универсал кросс 1.35 - это такие ценники, по которым они будут точно и хорошо продаваться. Даже если движок восьмиклапанный, там суть то в мощности и максимальной скорости, а не в разгоне. Гранта стоит 700-800т, что хоть и тоже дофига, но их и по такой цене не купить.

Это стоит дорестайл, который сняли с производства еще до СВО. Таких машин нет больше года, инфа на сайте Автоваза носит исторический характер. И даже там нормально упакованная версия стоит полтора.

 

15 минут назад, Gleaves сказал:

Гранта стоит 700-800т, что хоть и тоже дофига, но их и по такой цене не купить.

Можно купить уже. Вот по госпрограммам нельзя. Зато сам Автоваз на днях запустил программу утилизации со скидками а 70-80 за сдачу вашего авто в чермет. Причем на машины 22 года скидка больше, что кагбэ намекает, что машин полно и наступает затоваривание барабанами.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 автоваз спасёт рынок вкинув множество достаточно хороших авто

я вполне допускаю что автоваз может делать неплохие авто но вот хорошие и автоваз - разные планеты.

где у нас выпускают отечественые вариаторы? а гидроавтоматы? или снова надежда на братьев китайцев?

где взять штампы под новую кузовщину? кто поставит роботы для сборки?

вопрос не в том что мы их не делаем, вопрос что никто не продаст. по крайней мере в ближайшем будущем.

у нас нет своего автопрома. тягачи, танки - да, можем. а вот скорую помощь - уже с трудом. 

в плане легковушек - мы на уровне индии наверно или бразилии, чисто сборка.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, zloi_kot сказал:

плане легковушек - мы на уровне индии наверно или бразилии, чисто сборка.

И в Индии и в Бразилии очень неплохо развиты и автопром и авторынок, со множеством локальных моделей. Да и у нас до 22 года все было на неплохом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну извини, значит нам надо к ним стремиться.

до 22 года было неплохо не у нас а на нашей территории. почувствуй разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Министр торговли страны Сейед Реза Фатеми Амин в интервью тегеранскому информационному агентству IRNA подтвердил заключение контракта об экспорте машин в страны Евразийского экономического сотрудничества. В Россию через Беларусь направят 45 000 моделей иранской марки SAIPA. Общая сумма контракта составит 450 миллионов долларов, а себестоимость каждого автомобиля не будет превышать 10 тысяч долларов.

 

 

Плюс таможка, плюс налоги, плюс на пиво, на круг никак не меньше 1.5 миллионов за штуку. Налетайте :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайпа  - это какой-то отстой. цена ему как раз 10-ка. что-то ничего не слышно о сборке того же иранкххондро, тогда бы по идее никаких таможенных полшлин и цены должны были быть более вменяемыми. Но сдается, что цена согласована в минпромторге, чтобы автотазик впаривать в две цены и китайских братьев уважить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Сайпа  - это какой-то отстой. цена ему как раз 10-ка. что-то ничего не слышно о сборке того же иранкххондро, тогда бы по идее никаких таможенных полшлин и цены должны были быть более вменяемыми. Но сдается, что цена согласована в минпромторге, чтобы автотазик впаривать в две цены и китайских братьев уважить.

Локальная сборка в РФ только увеличивает цену. Ввозить и платить пошлины дешевле. Чтобы сборка стала выгодна, нужны объемы, а этот хлам вряд ли будут покупать даже по себестоимости.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый день езжу мимо дилера АвтоВАЗа. Площадка уже под завязку забита пока в основном нивами

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Rejz сказал:

Локальная сборка в РФ только увеличивает цену.

Но это же не от экономической обоснованности. Такого просто быть не может. 48% пошлины от цены машины это существенно, никакими издержками сборки оно не может быть поглощено и тем более стоить дороже. 

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Но это же не от экономической обоснованности. Такого просто быть не может. 48% пошлины от цены машины это существенно, никакими издержками сборки оно не может быть поглощено и тем более стоить дороже. 

Ну вот смотрите. Инвестиции в новый китайский завод в Казахстане примерно 200 млн. долларов. При объемах в 40 000 машин за 3 года, как у иранцев, это почти по 400 000 рублей на машину, с процентами все полмиллиона выйдут. Плюс расходы на само производство, логистику и т.п., на круг выйдет сильно дороже, чем 48% от 750 000 руб. И без гарантий что они эти тачки продадут. А через 3 года, власти заставят вложить кратно больше денег в локализацию компонентов (а местные компоненты будут дороже по тем же причинам и цена еще сильней вырастет).

 

Чтобы это окупилось, надо продавать хотя бы 100 000 в год. Хотя тому же Автовазу и 300-400 тысяч в год не мешает оставаться убыточным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Rejz сказал:

Ну вот смотрите. Инвестиции в новый китайский завод в Казахстане примерно 200 млн. долларов.

однако раньше при всем том же цены на машины снижались.

и новые завод сейчас строить не надо, их полно стоит без дела, организуйте СП и собирайте.

15 минут назад, Rejz сказал:

Плюс расходы на само производство, логистику и т.п., на круг выйдет сильно дороже, чем 48% от 750 000 руб

Да ладно, расходы на перевозку и отверточную сборку дороже 375  тыс. руб? С чего бы это?

15 минут назад, Rejz сказал:

Хотя тому же Автовазу и 300-400 тысяч в год не мешает оставаться убыточным.

Автотаз это отдельная тема. Им это просто выгодно.

15 минут назад, Rejz сказал:

А через 3 года, власти заставят вложить кратно больше денег в локализацию компонентов (а местные компоненты будут дороже по тем же причинам и цена еще сильней вырастет).

По хорошему сейчас все это надо отменять или изменять.

все равно вся эта локализация - фикция была.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

новые завод сейчас строить не надо, их полно стоит без дела, организуйте СП и собирайте.

Организуйте )

6 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Да ладно, расходы на перевозку и отверточную сборку дороже 375  тыс. руб? С чего бы это?

Вкллючая 400к, значительно выше.

7 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

По хорошему сейчас все это надо отменять или изменять.

все равно вся эта локализация - фикция была

Вовсе нет. Все прекрасно работало и локализация Соляриса была выше, чем у Весты и цены до ковида были ниже чем в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rejz сказал:

Вовсе нет. Все прекрасно работало и локализация Соляриса была выше, чем у Весты и цены до ковида были ниже чем в Европе.

Так если она была такая высокая,  что же мешает начать и производить те же солярисы самостоятельно сейчас. Мало того даже весту год производить не могут! Локализация:)

5 минут назад, Rejz сказал:

Вкллючая 400к, значительно выше.

от Тегерана до Москвы 3 тыс. км. и страна дружественная. Доставка не должна быть дорогой.

Вы здесь как адвокат высоких цен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...