Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. Только что, Adronn_Collaider сказал: Так если она была такая высокая, что же мешает начать и производить те же солярисы самостоятельно сейчас. Мало того даже весту год производить не могут! Локализация Шо, опять? Несколько раз уже обсуждали в этой теме какие компоненты имеет смысл локализовывать, а что - нет. Видимо бесполезное занятие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 593 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. Только что, Rejz сказал: Несколько раз уже обсуждали в этой теме какие компоненты имеет смысл локализовывать, а что - нет. Если нет смысла производить зачем вообще было городить с локализацией?) Вон китайцы видят в том смысл, а мы не видим. Тогда и пытаться не стоило. Отверткой бы собирали и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. (изменено) 48 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Если нет смысла производить зачем вообще было городить с локализацией?) Вон китайцы видят в том смысл, а мы не видим. Тогда и пытаться не стоило. Отверткой бы собирали и все. Затем что страна производит металл, стекло, резину, из всего этого собирает половину компонентов автомобиля, что дает рабочие места и налоги. Остальное закупают. Это позволяет закупать за границей не 1 машину за 10 цистерн нефти , а нужные компоненты для сборки 2-3 машин. Да еще и часть машин продавать. В 19 году, например, экспортировали 120 000 единиц, из них Лад меньше половины. Про китайцев вспоминайте, когда у вам будет рынок в 25 миллионов авто в год. С продажами в 300 000 нетазов и почти полным отсутствием экспорта (в 2022 для нас фактически закрылись рынки стран СНГ и Европы и их захватывают те же китайцы и узбеки) ни о какой полноценной сборке речи идти не может. Ну либо нужно волей государства оставить 2 завода - ВАЗ и Москвич, и 300% пошлины для остальных. Будет сборка полного цикла, как в мечтаете. Даже карбюраторы сами производить будем. Изменено 17 марта 2023 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 593 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. 4 минуты назад, Rejz сказал: С продажами в 300 000 нетазов В нормальные годы продажи были под 2,76 млн, плюс рынки СНГ. Больше 3 млн получается. В ЕС сейчас продают окло 6 млн. авто в год Но чтобы были продажи цены должны быть адекватными и машины должны быть нормальными, а не китайцы по тройной цене. 11 минут назад, Rejz сказал: Затем что страна производит металл, стекло, резину из всего этого собирает половину компонентов автомобиля На металле, стекле и резине далеко не уедешь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. 10 минут назад, Rejz сказал: Даже карбюраторы сами производить будем. Ещё раз хочу упомянуть, что для комтранса(видимо, на деньги военных) у нас производятся и блоки управления, и топливная аппаратура и вообще почти полный цикл есть. Причём, для техники, соответствующей Евро-5 на рынке, который на порядок меньше, чем рынок легковых машин. 5 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Но чтобы были продажи цены должны быть адекватными и машины должны быть нормальными, а не китайцы по тройной цене. Стандартная экономическая теория гласит, что на премиальном рынке будет изобилие, которое приведёт к падению цен. Кстати, тут недавно была новость о том, что на УАЗы вернули АБС без повышения отпускных цен. Вот же оно - падение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 593 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. (изменено) 13 минут назад, Володя13401 сказал: Стандартная экономическая теория гласит, что на премиальном рынке будет изобилие, которое приведёт к падению цен. Это если нет действий по ограничению конкуренции: сговоров или фактических действий разного рода между производителями. Вообще интересно получается. Тот же автотор первоначально говорил ,что цена его е5 из ибиня будет около 1 млн. по факту цена - 2. Так, может, друзья китайские из чери подсказали, что так надо вместе с тазом и минпромторгом? А то ведь покупать будут тпреимущественно их, а тазики и омоды в пролете будут. Изменено 17 марта 2023 г. пользователем Adronn_Collaider 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. (изменено) 11 минут назад, Adronn_Collaider сказал: нормальные годы продажи были под 2,76 млн, плюс рынки СНГ. Больше 3 млн получается. В ЕС сейчас продают окло 6 млн. авто в год Пару лет были? И мы про сегодняшний день, тут по прогнозам к 2030 может быть будет полтора миллиона если повезет. 11 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Но чтобы были продажи цены должны быть адекватными и машины должны быть нормальными, а не китайцы по тройной цене. Опять 25. Нет никаких тройных цен. И цены никому ничего не должны. Пустые мечтания. 10 минут назад, Володя13401 сказал: Ещё раз хочу упомянуть, что для комтранса(видимо, на деньги военных) у нас производятся и блоки управления, и топливная аппаратура и вообще почти полный цикл есть. Причём, для техники, соответствующей Евро-5 на рынке, который на порядок меньше, чем рынок легковых машин. Так и Январь на Вазах появился давным давно. Но для комтранса с его себестоимостью, более дорогая отечественная электроника не особо влияет на цену. И инноваций там идет на порядок меньше. Тому же Евро-5, к слову уже 15 лет. Да и унификация скорее всего очень высокая. А в легковушках все постоянно усложняется и огромный ассортимент. 10 минут назад, Володя13401 сказал: Стандартная экономическая теория гласит, что на премиальном рынке будет изобилие, которое приведёт к падению цен. Кстати, тут недавно была новость о том, что на УАЗы вернули АБС без повышения отпускных цен. Вот же оно - падение Ага, только это падение не будет ниже себестоимости+ минимальной прибыли. И оно уже произошло, с лета по китайцам на 500-800 тысяч и это при росте курса и высокой инфляции. А вот УАЗ в этом году уже поднимал цены. Изменено 17 марта 2023 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 593 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. 3 минуты назад, Rejz сказал: тут по прогнозам к 2030 может быть будет полтора миллиона если повезет. Правильно, с такими ценниками и такими темпами роста цен естественно не будет и 1 млн. к 2040 году. 4 минуты назад, Rejz сказал: Опять 25. Нет никаких тройных цен. Есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. 3 минуты назад, Adronn_Collaider сказал: Есть! Ну привезите дешевле, озолотитесь. Вы рассуждаете как работодатель, который считает что сотка в месяц это "зажрались" и упорно размещает вакансии на 25 тыщ в месяц, потому что сам 15 лет назад столько зарабатывал. Но чудес не бывает, рыночек даже такой кривой работает и цены будут продолжать расти. Что будет скомпенсировано ростом зарплат, но не у всех. В эту сторону надо смотреть и развиваться, а не ждать чуда. Те же корейские Церато при лучшем раскладе вполне могут подешеветь с 2.5 до 2 миллионов, но не 1.5 ни тем более миллион они уже никогда стоить не будут как бы кому не хотелось. Как и другие машины. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 593 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. Только что, Rejz сказал: Ну привезите дешевле, озолотитесь. у вас на все один ответ. привезите! вот сами сначала привезите, поделитесь опытом, а там мы уже подтянемся, по лыжне легче ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. 8 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Тот же автотор первоначально говорил ,что цена его е5 из ибиня будет около 1 млн. по факту цена - 2. Ну, может, заявлена "цена для конкурентов", а придёшь в салон с реальным намерением купить- тебе предложат супер скидку в полмиллиона? 9 минут назад, Rejz сказал: И инноваций там идет на порядок меньше. И чего же такого нет в комтрансе по сравнению с легковыми машинами? Мультимедиа сложнее потому что там сейчас очень популярны различные телеметрические системы, которые передают производителю и за денежку клиенту все параметры. Двигатели - то же с полной экологией. Подвески - то же нифига не простые: от Газели до Камаза К5 спереди многорычажка. Всякие помощники водителю - то же совсем не лишний компонент в комтрансе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. (изменено) 10 минут назад, Володя13401 сказал: И чего же такого нет в комтрансе по сравнению с легковыми машинами? Мультимедиа сложнее потому что там сейчас очень популярны различные телеметрические системы, которые передают производителю и за денежку клиенту все параметры. Двигатели - то же с полной экологией. Подвески - то же нифига не простые: от Газели до Камаза К5 спереди многорычажка. Всякие помощники водителю - то же совсем не лишний компонент в комтрансе Мультимедия, помощники, ассортимент разных систем. Все это сейчас и "продает" легковые машины, но мало востребовано в комтрансе. И главное - это всё разное у всех и постоянно меняется и совершенствуется, потому что помощники и экранчики - основная конкурентная "фишка" современных легковушек. И все это каждый раз заново надо настраивать. Вот выше в теме новость, что на Вазе отложили до мая отгрузку Вест дилерам, потому что после года "импортозамещения" все равно пока не могут победить глюки электроники. И это нормально. А теперь представьте что вместо одной Весты у вас 50 разных машин и каждая разв 3-4 года обновляется. Навеска Евро5 и телеметрия - унифицированы примерно одинаковы, особого развития с того же 2008 тут нет. Зато есть стабильный рынок сбыта. Да и что сложного в той же телеметрии? Передать параметры блоков управления дистанционно? Изменено 17 марта 2023 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. 23 минуты назад, Rejz сказал: Ага, только это падение не будет ниже себестоимости+ минимальной прибыли. И оно уже произошло, с лета по китайцам на 500-800 тысяч и это при росте курса и высокой инфляции. А вот УАЗ в этом году уже поднимал цены. Себестоимость произведённого в ТС автомобиля заметно ниже, чем произведённого в Китае и привезённого сюда. Так что, заден на удешевление ещё есть в виде нормальной промышленной сборки автомобилей тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. 2 минуты назад, Володя13401 сказал: Себестоимость произведённого в ТС автомобиля заметно ниже, чем произведённого в Китае и привезённого сюда. Так что, заден на удешевление ещё есть в виде нормальной промышленной сборки автомобилей тут. Выше обсуждали. По факту не ниже, а выше получается. Такой вот парадокс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 507 Жалоба Опубликовано 17 марта 2023 г. Да помню в конце 90х нам всем втирали про пост индустриальную экономику. В начале 2000 ных уже усиленно переводили всё на аутсорс по образцу Европы. Только комплектующие тоже Европейские были. Потом гробили своих производителей компонентов открывая заводы опять же западных брендов на льготных и супер льготных условиях. А теперь, что делать будем. В Ибиня ездить помощи просить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение