Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

Только что, Adronn_Collaider сказал:

Так если она была такая высокая,  что же мешает начать и производить те же солярисы самостоятельно сейчас. Мало того даже весту год производить не могут! Локализация:)

Шо, опять? Несколько раз уже обсуждали в этой теме какие компоненты  имеет смысл локализовывать, а что - нет. Видимо бесполезное занятие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rejz сказал:

Несколько раз уже обсуждали в этой теме какие компоненты  имеет смысл локализовывать, а что - нет.

Если нет смысла производить зачем вообще было городить с локализацией?) Вон китайцы видят в том смысл, а мы не видим. Тогда и пытаться не стоило. Отверткой бы собирали и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Если нет смысла производить зачем вообще было городить с локализацией?) Вон китайцы видят в том смысл, а мы не видим. Тогда и пытаться не стоило. Отверткой бы собирали и все.

Затем что страна производит металл, стекло, резину, из всего этого собирает половину компонентов автомобиля, что дает рабочие места и налоги. Остальное закупают. Это  позволяет закупать за границей не 1 машину за 10 цистерн нефти , а  нужные компоненты для сборки 2-3 машин. Да еще и часть машин продавать. В 19 году, например, экспортировали 120 000 единиц, из них Лад меньше половины.

 

Про китайцев вспоминайте, когда у вам будет рынок в 25 миллионов авто в год. С продажами в 300 000 нетазов и почти полным отсутствием экспорта (в 2022 для нас  фактически закрылись рынки стран СНГ и Европы и их захватывают те же китайцы и узбеки) ни о какой полноценной сборке речи идти не может. Ну либо нужно волей государства оставить 2 завода - ВАЗ и Москвич, и 300% пошлины для остальных. Будет сборка полного цикла, как в мечтаете. Даже карбюраторы сами производить будем.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rejz сказал:

С продажами в 300 000 нетазов

В нормальные годы продажи были под 2,76 млн, плюс  рынки СНГ. Больше 3 млн получается. В ЕС сейчас продают окло 6 млн. авто в год 

Но чтобы были продажи цены должны быть адекватными и машины должны быть нормальными, а не китайцы по тройной цене.

11 минут назад, Rejz сказал:

Затем что страна производит металл, стекло, резину из всего этого собирает половину компонентов автомобиля

На металле, стекле и резине далеко не уедешь. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Rejz сказал:

Даже карбюраторы сами производить будем.

Ещё раз хочу упомянуть, что для комтранса(видимо, на деньги военных) у нас производятся и блоки управления, и топливная аппаратура и вообще почти полный цикл есть. Причём, для техники, соответствующей Евро-5 на рынке, который на порядок меньше, чем рынок легковых машин. 

5 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Но чтобы были продажи цены должны быть адекватными и машины должны быть нормальными, а не китайцы по тройной цене.

Стандартная экономическая теория гласит, что на премиальном рынке будет изобилие, которое приведёт к падению цен. Кстати, тут недавно была новость о том, что на УАЗы вернули АБС без повышения отпускных цен. Вот же оно - падение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Володя13401 сказал:

Стандартная экономическая теория гласит, что на премиальном рынке будет изобилие, которое приведёт к падению цен.

Это если нет действий по ограничению конкуренции: сговоров или фактических действий разного рода между производителями.

Вообще интересно получается. Тот же автотор первоначально говорил ,что цена его е5 из ибиня будет около 1 млн. по факту цена - 2. Так, может, друзья китайские из чери  подсказали, что так надо вместе с тазом и минпромторгом? А то ведь покупать будут тпреимущественно их, а тазики и омоды в пролете будут.

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

нормальные годы продажи были под 2,76 млн, плюс  рынки СНГ. Больше 3 млн получается. В ЕС сейчас продают окло 6 млн. авто в год

Пару лет были? И мы про сегодняшний день, тут по прогнозам к 2030 может быть будет полтора миллиона если повезет.

11 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Но чтобы были продажи цены должны быть адекватными и машины должны быть нормальными, а не китайцы по тройной цене.

Опять 25. Нет никаких тройных цен. И цены никому ничего не должны. Пустые мечтания.

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Ещё раз хочу упомянуть, что для комтранса(видимо, на деньги военных) у нас производятся и блоки управления, и топливная аппаратура и вообще почти полный цикл есть. Причём, для техники, соответствующей Евро-5 на рынке, который на порядок меньше, чем рынок легковых машин. 

Так и Январь на Вазах появился давным давно. Но для комтранса с его себестоимостью, более дорогая отечественная электроника не особо влияет на цену. И инноваций там идет на порядок меньше. Тому же Евро-5, к слову уже 15 лет. Да и унификация скорее всего очень высокая. А в легковушках все постоянно усложняется и  огромный ассортимент.

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Стандартная экономическая теория гласит, что на премиальном рынке будет изобилие, которое приведёт к падению цен. Кстати, тут недавно была новость о том, что на УАЗы вернули АБС без повышения отпускных цен. Вот же оно - падение

Ага, только это падение не будет ниже себестоимости+ минимальной прибыли. И оно уже произошло, с лета по китайцам на 500-800 тысяч и это при росте курса и высокой инфляции. А вот УАЗ в этом году уже поднимал цены.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, Rejz сказал:

тут по прогнозам к 2030 может быть будет полтора миллиона если повезет.

Правильно, с такими ценниками и такими темпами роста цен естественно не будет и 1 млн. к 2040 году.

4 минуты назад, Rejz сказал:

Опять 25. Нет никаких тройных цен.

Есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Есть!

Ну привезите дешевле, озолотитесь. Вы рассуждаете как работодатель, который считает что сотка в месяц это "зажрались" и упорно размещает вакансии на 25 тыщ в месяц, потому что сам 15 лет назад столько зарабатывал.

 

Но чудес не бывает, рыночек даже такой кривой   работает и цены будут продолжать расти. Что будет скомпенсировано ростом зарплат, но не у всех. В эту сторону надо смотреть и развиваться, а не ждать чуда.

 

Те же корейские Церато при лучшем раскладе вполне могут подешеветь с 2.5 до 2 миллионов, но не 1.5 ни тем более миллион они уже никогда стоить не будут как бы кому не хотелось. Как и другие машины.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rejz сказал:

Ну привезите дешевле, озолотитесь.

у вас на все один ответ. привезите! вот сами сначала привезите, поделитесь опытом, а там мы уже подтянемся, по лыжне легче ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Тот же автотор первоначально говорил ,что цена его е5 из ибиня будет около 1 млн. по факту цена - 2.

Ну, может, заявлена "цена для конкурентов", а придёшь в салон с реальным намерением купить- тебе предложат супер скидку в полмиллиона?

 

9 минут назад, Rejz сказал:

И инноваций там идет на порядок меньше.

И чего же такого нет в комтрансе по сравнению с легковыми машинами?  Мультимедиа сложнее потому что там сейчас очень популярны различные телеметрические системы, которые передают производителю и за денежку клиенту все параметры. Двигатели  - то же с полной экологией. Подвески - то же нифига не простые: от Газели до Камаза К5 спереди многорычажка. Всякие помощники водителю - то же совсем не лишний компонент в комтрансе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Володя13401 сказал:

И чего же такого нет в комтрансе по сравнению с легковыми машинами?  Мультимедиа сложнее потому что там сейчас очень популярны различные телеметрические системы, которые передают производителю и за денежку клиенту все параметры. Двигатели  - то же с полной экологией. Подвески - то же нифига не простые: от Газели до Камаза К5 спереди многорычажка. Всякие помощники водителю - то же совсем не лишний компонент в комтрансе

Мультимедия, помощники, ассортимент разных систем. Все это сейчас и "продает" легковые машины, но мало востребовано в  комтрансе. И главное - это всё разное у всех и постоянно меняется и совершенствуется,  потому что помощники и экранчики -  основная конкурентная "фишка" современных легковушек. И все это каждый раз заново надо настраивать. Вот выше в теме новость, что на Вазе отложили до мая отгрузку Вест дилерам, потому что после года "импортозамещения" все равно пока не могут победить глюки электроники. И это нормально. А теперь представьте что вместо одной Весты у вас 50 разных машин и каждая разв 3-4 года обновляется.

 

Навеска Евро5 и телеметрия - унифицированы  примерно одинаковы,  особого развития с того же 2008 тут нет. Зато  есть стабильный рынок сбыта. Да и что сложного в той же телеметрии? Передать параметры блоков управления дистанционно?

 

 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Rejz сказал:

Ага, только это падение не будет ниже себестоимости+ минимальной прибыли. И оно уже произошло, с лета по китайцам на 500-800 тысяч и это при росте курса и высокой инфляции. А вот УАЗ в этом году уже поднимал цены.

Себестоимость произведённого в ТС автомобиля заметно ниже, чем произведённого в Китае и привезённого сюда. Так что, заден на удешевление ещё есть в виде нормальной промышленной сборки автомобилей тут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Себестоимость произведённого в ТС автомобиля заметно ниже, чем произведённого в Китае и привезённого сюда. Так что, заден на удешевление ещё есть в виде нормальной промышленной сборки автомобилей тут. 

Выше обсуждали. По факту не ниже, а выше получается. Такой вот парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да помню в конце 90х нам всем втирали про пост индустриальную экономику. В начале 2000 ных уже усиленно переводили всё на аутсорс по образцу Европы. Только комплектующие тоже Европейские были. Потом гробили своих производителей компонентов открывая заводы опять же западных брендов на льготных и супер льготных условиях. 

А теперь, что делать будем. В Ибиня ездить помощи просить? 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...