Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, e_gora сказал:

Только комплектующие тоже Европейские были. Потом гробили своих производителей компонентов открывая заводы опять же западных брендов на льготных и супер льготных условиях. 

Может быть потому что эти производители компонентов гнали брак? То что производили в 90-00 ломалось прямо по дороге из автосалона. А помните дилерские "спецверсии" тазиков, когда с новой машины сливали все жидкости, снимали часть запчастей и ставили нормальные, импортные? Можете такое себе представить в  нормальной стране, чтобы новую машину надо было разбирать и переделывать по человечески?

13 минут назад, e_gora сказал:

А теперь, что делать будем. В Ибиня ездить помощи просить? 

На данном этапе - да. А еще у узбеков и киргизов. Слишком много вокруг показухи, никому и нигде не нужен реальный результат. Нужны победные реляции и красивые картинки и "возрожденный Москвич" не имеющий ни одной российской детали, как символ всего этого. Со временем, я думаю все вернется к тому что было до 22 года, со СПИКом, балльной системой импортозамещения и тому подобным.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

По факту не ниже, а выше получается. Такой вот парадокс.

Если купить целиком производственную линию снятого в Китае поколения - будет удешевление как по логистике, так и по производственным затратам. Ну так же, налоги, баллы локализации, утильсбор и даже НДС...В итоге рынку машину можно будет предложить по существенно более вкусной цене. Но, на входе - не малые инвестиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Володя13401 сказал:

Если купить целиком производственную линию снятого в Китае поколения - будет удешевление как по логистике, так и по производственным затратам. Ну так же, налоги, баллы локализации, утильсбор и даже НДС...В итоге рынку машину можно будет предложить по существенно более вкусной цене. Но, на входе - не малые инвестиции.

В теории, наладить выпуск современной нормальной машины стоимостью в миллион рублей, нет никаких проблем. Например, как это сделали узбеки с Ониксом. И планируют в этом году сделать 400 000 авто, при населении в 4 раза ниже чем в РФ. Те самые узбеки, которые у многих до сих пор ассоциируются с нищими дворниками мигрантами.

И точно так же в теории нет проблем увеличить доходы население вдвое, чтобы машину за лям могла позволить каждая семья и продажи на 1000 человек были хотя бы не меньше чем в Китае. На практике в текущей ситуации ни того ни другого не будет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Rejz сказал:

Например, как это сделали узбеки с Ониксом. И планируют в этом году сделать 400 000 авто, при населении в 4 раза ниже чем в РФ

Давайте честно. С нуля сделать за год 400тыщ нереально. 
дай бог продадут 20 тыщ местным и 40-50 тыщ на экспорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, respect сказал:

Давайте честно. С нуля сделать за год 400тыщ нереально. 
дай бог продадут 20 тыщ местным и 40-50 тыщ на экспорт. 

 

Не с нуля, это все тот же завод, что делал Нексии. В прошлом году они сделали 330 000 машин. А Россия - 450 000 легковушек.

  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про китайцев за 2.5…

два месяца назад взял бмв 4 летнюю за 2.5

а завтра с родственницей еду забирать тигго 7 про макс за те же 2.5. Или 2.7. 
будет интересно посмотреть, что я потерял, купив немецкое бу. 
В пользу Китайца- новый, нафарширован опциями, торпеда выглядит более современно, кроссовер (для меня кроссовер нафиг не нужен, но факт, что люди с радостью переплачивают)
В пользу немца -техническая начинка(дизель , автомат zf, полный привод), куча места сзади и большой багажник. 
В общем абсолютно разные машины. Абсолютно разные покупатели. 

пс кто-то спрашивал, кому уперлись китайцы за 2-2.5? Да таких уже большинство. Новая! Планшеты! «Она офигенная»

15 минут назад, Rejz сказал:

 

Не с нуля, это все тот же завод, что делал Нексии. В прошлом году они сделали 330 000 машин. А Россия - 450 000 легковушек.

По вашим словам я понял, что хотят сделать 400 000 ониксов. Вот эта цифра меня смутила. Про 60-70 я конечно погорячился, почитал , ажиотаж приличный там на эту тачку. Но не 400 же тысяч в год…

Все продажи новых авто в 2022году составили 268 тысяч машин

 

Кстати, в новости было написано, что планируют собирать ониксы в Казахстане… понятно, чем дело пахнет)))

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, respect сказал:

По вашим словам я понял, что хотят сделать 400 000 ониксов. Вот эта цифра меня смутила. Про 60-70 я конечно погорячился, почитал , ажиотаж приличный там на эту тачку. Но не 400 же тысяч в год…

Все продажи новых авто в 2022году составили 268 тысяч машин

Да, некорректно написал, всего 400 тысяч всех моделей.

 

13 минут назад, respect сказал:

Про китайцев за 2.5…

два месяца назад взял бмв 4 летнюю за 2.5

а завтра с родственницей еду забирать тигго 7 про макс за те же 2.5. Или 2.7. 
будет интересно посмотреть, что я потерял, купив немецкое бу. 
В пользу Китайца- новый, нафарширован опциями, торпеда выглядит более современно, кроссовер (для меня кроссовер нафиг не нужен, но факт, что люди с радостью переплачивают)
В пользу немца -техническая начинка(дизель , автомат zf, полный привод), куча места сзади и большой багажник. 
В общем абсолютно разные машины. Абсолютно разные покупатели.

Тут еще проблема в том, что БМВ не так много и будет меньше. Вы очень удачно взяли, еще когда было много машин, привезенных по курсу 60 и они тянули рынок вниз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rejz сказал:

Вы очень удачно взяли, еще когда было много машин, привезенных по курсу 60 и они тянули рынок вниз

Относительно. В начале декабря были туссаны дизельные казахские за 3. В хорошей комплектации(средняя, но мне как раз бы хватило)

В середине января они уже по 3.4-3.5 торговались. Уверен , что и моя бмв за 2.5 подорожала за это время. 
 

4 минуты назад, Rejz сказал:

Тут еще проблема в том, что БМВ не так много и будет меньше. 

Это факт. На китайцах успею поездить еще. Все там будем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Rejz сказал:

Может быть потому что эти производители компонентов гнали брак?

Гнали, одназначно. Вопрос почему? И как не повторить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, e_gora сказал:

Гнали, одназначно. Вопрос почему? И как не повторить

Потому что не было тех, кому важна прибыль и репутация в долгосрочной перспективе. Поэтому единственная работающая стратегия - это не покупать заводы, а приглашать крупных автопроизводителей, чтобы они сами строили заводы, торговали, развивали сеть и получали прибыль. Чтобы был конкретный интересант, которому нужны высокие продажи и высокое качество продукции. А уже потом совместные предприятия и местные производители (пользующиеся теми же локализованными компонентами, что и мировые компании). И до 2022 года примерно так все и развивалось.

 

Других вариантов особо нет. В авторынок СССР вряд ли кто-то захочет возвращаться. Тем более что и там очень многое  было построено на локализации импортных компонентов, импортном оборудовании, технологиях и силами западных специалистов. К примеру, незадолго до распада СССР, купили новый моторный завод для Москвича, за 800 миллионов долларов, что в пересчете на сегодняшние под 2 миллиарда. Сам завод Москвич перестраивали и модернизировали спецы Рено, они же занимались Ижом и КАМАЗом. ВАЗ это как известно - Фиат, а ГАЗ  - Форд. Все построено иностранцами, по их же технологиям и методам работы, а  дальше, через многие годы уже начали появляться чисто советские машины. А просто купленный за 1 рубль завод Хенде или Тойоты и купленная лицензия на Чери Амулет сами по себе ничего не дадут.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы посмотреть "реальные" цены, нужно глянуть сколько стоит такая машина в других странах. У нас ввозят и там ввозят, продают плюс-минус одинаковым людям - потому что целевая аудитория под каждый авто во всех странах одна. Если кроссовер из Китая за 1.2 (в переводе) стоит в Дубаях, Молдове, Филиппинах около 1.8 в переводе на наши с локальных денег, то такую цену и можно ждать. Правда изначально это будет 2.2 и более, но есть некоторые надежды на лучшее))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rejz сказал:

Потому что не было тех, кому важна прибыль и репутация в долгосрочной перспективе.

Зря Вы так думаете. Вопрос конечно в долгосрочных инвестициях и источниках их финансирования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попалась инструкция по покупке китайских электричек...

 

Цитата

Памятка для покупателя электромобилей и гибридов в России

Как не попасть в НЕХОРОШУЮ ситуацию, связанную с приобретением электромобиля или гибрида в России.

 

1) Даже у крупных автодилеров нет гарантии на электромобили и гибриды

Даже автомобили марки Voyah, официально представленные DongFeng в России частично продают автодилеры с гарантией производителя, а часть ввезенные по параллельному импорту без гарантии. И менеджер не сообщает без прямого вопроса будет ли на автомобиль распространяться гарантия. Ни на один из не представленных официально в России брендов Li Motors, BYD, Zeekr, VW, HiPhi и других крупные автодилеры и небольшие автосалоны не дают гарантии.

Чтобы уточнить есть ли она на автомобиль гарантия - задайте менеджеру по продажам прямой вопрос с просьбой предоставить документ на основании которого вы получите гарантию на автомобиль.

Чаще всего либо вам предложат страховой продукт за приличную доплату или сошлются на отсутствие официально производителя в России.

В НЕО КАРС вы получаете гарантию от компании продавца на основании прозрачного договора на гарантийное обслуживание и сервисную книжку с указанием межсервисных интервалов.

 

2) Почему цены на одни и те же автомобили разнятся на 1-2 млн руб. у разных продавцов.

Помимо разной наценки реальных причин может быть очень много.

Слегка бу автомобили, а также автомобили 1-2 летней давности якобы новые могут быть как битыми восстановленными, так и со скрученным пробегом.

Ввоз автомобилей может осуществляться либо с занижением таможенной стоимости либо по «кривым» документам ради экомномии.

Ввоз дорогих автомобилей через Белоруссию на инвалида или других льготных категорий граждан.

Все подобные случае заканчиваются в конечном итоге одинаково. Отзыв ЭПТС и СБКТС в России на основании не полной оплаты ввозных пошлин в ЕАЭС и некорректно составленных с технической точки зрения документов.

Уточните у продавца кто несет ответственность и на основании каких документов в любых случаях, когда в будущем возникнут проблемы с автомобилем. Потребуйте письменных гарантий по договору, а не на словах. Поверьте подобные ситуации возникают в автобизнесе регулярно.

По договору компания НЕО КАРС несет полную ответственность в том числе за корректную растаможку и постановку на учет автомобилей, в том числе в будущем. Вы имеете договор с Российским юридическим лицом и имеете все законные права, в том числе по договору в котором прямо прописана наша ответственность, а также по закону о защите прав потребителей и гражданскому законодательству.

 

3) Растаможка и постановка на учет гибридных автомобилей как электромобилей

В настоящий момент самым массовым нарушением является ввоз через Белоруссию гибридные автомобилей Li One, Li L9, L8, L7, Voyah free и Dreamer в гибридной версии, BYD HAN и TANG в гибридной версии и других гибридных автомобилей с растаможкой как электромобиль.

При этом покупателям грамотно объясняют, что в силу отсутствия связи с трансмиссией автомобиль приводится в движение только электрическими двигателями, поэтому это и есть электромобиль.

Однако, в соответствии с техрегламентом ЕАЭС, единым для всех стран включая Россию, Белоруссию, Армению, Казахстан и Киргизию данные автомобили 100% являются гибридными. Это подтверждает и юридический анализ действующим норм и консультации с представителями органов власти.

Продавцы, которые экономят на ввозных налогах и пошлинах 1 млн руб. и более и даже умудряются поставить на учет такие автомобили в России как электромобили не несут никакой ответственности перед покупателем. В настоящий момент уже начинается точечные отмены некорректных ЭПТС оформленных как электромобили.

Но даже если поставить на учет в России автомобиль как гибрид, в настоящий момент в связи с параллельным импортом государство обращает особое внимание на подобные тенденции. С наибольшей вероятностью все подобные случае закончатся одним и тем же. Отзывом ЭПТС и СБКТС на основании неполной оплаты таможенных платежей и некорректного указания технического устройства автомобиля. С необходимостью доплаты в таможенных платежей.

А в худшем случае может закончится административной и даже уголовной ответственностью за уклонение от оплаты парковок и транспортного налога в регионах с льготами для электромобилей.

Потребуйте от продавца письменных гарантий по договору о возмещении любых финансовых потерь в случае если ситуация поменяется пока ваш автомобиль в пути и придется доплачивать серьезные суммы на таможне или при отзыве ЭПТС в России.

В НЕО КАРС вы получаете договор, в котором прямо указано на полную материальную ответственность в том числе по полному и корректному растаможиванию автомобиля в ЕАЭС и конкретно в России, а также постановке на учет в ГИБДД. Также в НЕО КАРС вы защищены законом о защите прав потребителей и договором купли продажи от юрлица, а не от имени гражданина Беларуси, Киргизии или России.

 

4) Покупка по договору комиссии или по договору купли-продажи. От юрлица или от физлица.

Даже если вам предлагают изначально оплатить по агентскому договору или договору оказания услуг, а в конечном итоге при передаче автомобиля подписывается договор купли-продажи это нормальная практика.

В случае если конечный договор купли-продажи автомобиля подписывается от юридического лица, то вы защищены законом о защите прав потребителей или гражданским законодательством России.

Если в конечном итоге вы подписываете договор купли-продажи с физическим лицом или вам вообще передают автомобиль без договора и по договору комиссии – в последующем при любых проблемах вы никому не сможете заявить какие-либо претензии.

Внимательно изучайте гарантии продавца по агентскому договору. И если хотите быть защищенным – в конечном итоге лучше, чтобы договор купли-продажи заключался с юридическим лицом, а не с физическим лицом и уже тем более не с физическим лицом иностранного государства.

В НЕО КАРС вы покупаете автомобили в наличии по договору купли-продажи с юридическим лицом. Автомобили под заказ оплачиваются на основании агентского договора, а в конечном итоге с вами заключается договор купли-продажи автомобиля от юридического лица, а не от физического лица.

 

5) Стоит ли брать под заказ автомобиль слегка бу, с пробегом или без пробега, но со сроком выпуска 2 или более года?

Если бу автомобиль поставляется из-за границы и цена отличается более, чем на 20% от нового – это либо автомобили битые восстановленные, либо со скрученным пробегом из под такси.

Электромобили в отличие от бензиновых автомобилей отличаются кардинально. Это все равно, как если бы вы купили разбитые и склеенный скотчем планшет или смартфон.

Деградация батарейки и скрученный пробег из под такси также не редкая практика, особенно для недорогих электромобилей.

При выборе продавца требуйте письменных гарантий по договору. И покупайте по договору купли-продажи у юрлица, а не на основании договора комиссии от физлица.

Если покупаете электромобиль на вторичном рынке в России или Белоруссии или Киргизии – покупайте у проверенной надежной компании, которая даст гарантии на автомобиль по договору, а не со слов продавца. Чтобы не остаться с глючащим автомобилем один на один, когда некому заявить претензии.

Компания НЕО КАРС поставляет исключительно только новые автомобили. Автомобили с пробегом появляются в ассортименте компании только после наших клиентов, которые всегда проходят гарантийное техобслуживание и мы знаем техническое состояние автомобиля.

На наши автомобили, продаваемые после трейд-ин от наших клиентов распространяется нага гарантия продавца и закон о защите прав потребителей в России, так как вы покупаете автомобиль у нашего юридического лица по договору купли-продажи, а не по договору комиссии.

 

6) Как часто ломается электромобиль, надо ли обслуживать и где это можно сделать?

В настоящий момент в связи с тем, что обслуживанием и ремонтом электромобилей и гибридов из Китая практически никто не занимается многие компании прямо говорят потенциальным покупателям – съездите в НЕО КАРС на тест драйв, мы вам продадим на миллион рублей дешевле, а обслуживаться и ремонтироваться будете у них же.

В связи с чем владельцы электромобилей, которых ввели в заблуждение попадают в неловкую ситуацию.

Во-первых, компания НЕО КАРС предоставляет гарантию по стандартам производителя только на автомобили приобретенные в нашей компании на основании договора на гарантийное техническое обслуживание. Компания НЕО КАРС не несет никаких обязательств перед покупателями представленных в модельном ряду брендов сторонних продавцов.

Более того, запчасти в наличии предназначены только для наших покупателей. Техобслуживание и ремонт осуществляется в первоочередном порядке для наших покупателей, а для всех остальных по остаточному принципу.

Гарантийные случаи для наших покупателей оплачиваются нашей компанией. А не гарантийный ремонт осуществляется по минимальным тарифам.

Все остальные владельцы электромобилей и гибридов из Китая обслуживаются в нашей компании по максимальным тарифам и по остаточному принципу занятости сервиса. С поставкой запчастей для ремонта под заказ.

И хотя электромобили и гибридные автомобили в нашем модельном ряду очень качественные и ломаются не часто вес же они ломаются как и любые другие технические устройства.

Если для вас важно спокойствие и беспроблемная эксплуатация электромобиля в России – покупайте электромобили и гибриды из Китая в России с гарантией или как минимум в компании у которой есть собственный сервис и опыт в обслуживании и ремонта подобных автомобилей в России.

 

Советы перед покупкой:

1) Перед покупкой запросите договор. Отдайте юристу для оценки рисков или внимательно изучите положения и гарантии по договору.

2) Не соглашайтесь на покупку электромобиля или гибрида из Китая с договором купли-продажи от физлица по договору комиссии.

3) Покупайте в компании у которой есть гарантия или хотя бы собственный сервис с опытом обслуживания и ремонта электромобилей и гибридов из Китая

4) Ни в коем случае не покупайте гибридные автомобили Li One, Li L9, L8, L7, Voyah free и Dreamer и другие гибриды, растаможенные как электромобиль.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, e_gora сказал:

Зря Вы так думаете. Вопрос конечно в долгосрочных инвестициях и источниках их финансирования. 

А в чем я не прав? Делать брак тупо не выгодно. Вы сэкономите немного на материалах и рабочей силе, но вынуждены будете продавать свою продукцию дешевле и тратить огромные деньги на ремонт и обмен товара. А главное - не сможете эффективно отстроить производственные цепочки, везде будут постоянные сбои, недостачи, утилизация готовой, но бракованной продукции и т т.д., а в  итоге опять потеря прибыли.

 

Если ваши подчиненные забивают болты кувалдой, а закупщики берут самую дешевую дрянь за 3 цены и откат, значит вы плохой руководитель и не заинтересованы в получении прибыли. И быстро обанкротитесь. А вот руководство успешных мировых брендов - хорошие руководители. Там прекрасно понимают, что низкокачественный продукт - это невыгодно, а значит он лишает прибыли лично их. В этом причина высокого качества их машин. А вовсе не в каких-то гуманистических желаниях делать качественные тачки для людей.

 

Через все это буквально несколько лет назад прошли китайцы. От максимально дешевых бракованных подделок под айфоны и мерседесы, к гораздо более дорогим, но хорошим и продающимся продуктам.

 

Есть еще госконторы, куда всё сейчас и переходит и это тоже плохо. Кто сейчас хозяин и выгодоприобретатель завода Москвич? Собянин и компания? Нет, они чиновники, они прямой прибыли  не имеют и вообще им важнее рабочие места. Поэтому вместо 500 высокооплачиваемых и высокоэффективных работников, для них лучше 5000 алкашей, раздолбаев и студентов-первокурсников на практике. Именно такие работали на Москвиче и ЗИЛе до их закрытия. Может владелец Джак? Нет, они всячески дистанцируются от Москвичей. В итоге, реально заинтересованных в развитии завода нет и мы уже на старте видим множество ошибок и полное отсутствие спроса. Сравните это с тем, как выходили на рынок Форд или Хенде, и  сразу выстраивались очереди на полгода.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...