Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Rejz сказал:

Делать брак тупо не выгодно. Вы сэкономите немного на материалах и рабочей силе, но вынуждены будете продавать свою продукцию дешевле и тратить огромные деньги на ремонт и обмен товара

Не в нашей стране. До сих пор почему-то находятся люди, которые едут устранять явно заводские косяки в сторонние сервисы за свой счёт. 

37 минут назад, Rejz сказал:

Поэтому вместо 500 высокооплачиваемых и высокоэффективных работников, для них лучше 5000 алкашей, раздолбаев и студентов-первокурсников на практике

Тем не менее, они начали возвращать бывших сотрудников Рено и возвращать их именно вкусными зарплатами на уровне двух средних московских зарплат. Не очень понятно зачем им конструктора, но факт такой я вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rejz Вы работали в машиностроении или производстве автокомпонентов? Или Вы понимаете в какой заднице безденежья и отсутствия возможности инвестиций попали наши предприятия в 90 х и начала 2000 х? 

У Китайцев закон для СП передача всей технической и конструкторской документации. Огромные гос инвестиции. И рынок и недорогая даже сейчас рабочая сила в достаточном количестве. 

 

Писать, что у нас на заводах сидели одни алкаши воры и долбаки - совершенно не владеть темой. Уж извините. И говорю Вам как человек который проработал в отрасли больше 15 лет в 90е-2000 годы

 

 

Изменено пользователем e_gora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Володя13401 сказал:

Тем не менее, они начали возвращать бывших сотрудников Рено и возвращать их именно вкусными зарплатами на уровне двух средних московских зарплат. Не очень понятно зачем им конструктора, но факт такой я вижу.

Им надо новые модели осваивать, для этого и  приглашают. Откуда  сейчас еще брать конструкторов, кроме бывших сотрудников? А вот рядовых работников столько не нужно, как было при Рено. Равно как и по 10 менеджеров в пустых салонах.

 

27 минут назад, e_gora сказал:

Или Вы понимаете в какой заднице безденежья и отсутствия возможности инвестиций попали наши предприятия в 90 х и начала 2000 х? 

Возможностей как раз было море. И инвестиции к концу 90-х началу нулевых уже были, после кризиса, падения рубля в 5 раз и реформ Черномырдина. Продажи российских машин били все рекорды, тот же Автоваз делал по 800 000 штук  в год.

Но в условиях когда, например АЗЛК официально продавал генеральному импортеру автомобили за $1000, а генеральный импортер точно так же официально перепродавал их дилерам за $2000, естественно инвестиций на развитие не было. Потому что на 1 рубль продукции приходилось 1.4 рубля затрат.

И да, с тех пор прошло уже более  20 лет. Не самых бедных лет.

 

27 минут назад, e_gora сказал:

Писать, что у нас на заводах сидели одни алкаши воры и долбаки - совершенно не владеть темой. Уж извините. И говорю Вам как человек который проработал в отрасли больше 15 лет в 90е-2000 годы

На ЗИЛе и Москвиче ровно так и было. Конечно было много нормальных людей, на которых все и держалось как-то какое-то время, но в итоге все равно брак и никому не нужная продукция. Несмотря на то что у продукции ЗИЛа в то время вообще не было каких-либо конкурентов, импорт после 98 года  стоил космических денег.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АВТОВАЗ по итогам 2023 года рассчитывает реализовать не менее 370 тыс. автомобилей LADA при плане производства на уровне чуть более 400 тыс. машин. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил президент АВТОВАЗа Максим Соколов, пояснив, что разница между планом выпуска и продаж – машины, требуемые для пополнения стоков завода и дилеров. Весь российский авторынок, по его словам, в 2023 году ожидается на уровне примерно 800 тыс. автомобилей. Между тем, в марте глава АВТОВАЗа ожидает замедления продаж автомобилей LADA относительно февраля, поскольку часть клиентов, которые хотели приобрести машину в марте, из-за завершения госпрограммы льготного автокредитования поспешили с покупкой. По его прогнозу, в этом месяце в России будет реализовано около 21 тыс. машин против 23,4 тыс. штук в феврале. При этом план производства на март у компании превышает 27,6 тыс. единиц.

Источник: https://www.autostat.ru/news/54117/ © Автостат.

 

 

То есть можно констатировать как факт, что дефицита автомобилей Лада больше нет и производство значительно превышает спрос.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, true79 сказал:

Недорого, да))))(((

За легендарную Камри 3.5 вообще недорого. Это же суперкар.

 

U4AAAgLOD-A-1920.jpg

Изменено пользователем Rejz
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пять миллионов, ну да. Я дом на эти деньги построю. Метров 150. В один этаж. На плите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, true79 сказал:

Пять миллионов, ну да. Я дом на эти деньги построю. Метров 150. В один этаж. На плите..

Кто хотел, привез осенью за 3.5 ляма арабские версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте о прекрасном, кстати ценник без налога сбора тоже весьма кусачий, но до нашего еще пилить и пилить... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, e_gora сказал:

Давайте о прекрасном, кстати ценник без налога сбора тоже весьма кусачий, но до нашего еще пилить и пилить... 

 

Дизайн все более странный. Лучше уж добить до Акуры/Финика/Лексуса.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокатится на Хавал Дарго не удалось(( Сказал, что мне не нравится сенсорное управление отопителем и отсутствие Яндекс Навигатора на таком дорогом авто, за что был словесно оскорблен невесткой)).

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Дизайн все более странный. Лучше уж добить до Акуры/Финика/Лексуса.

Американский аккорд всегда был склонен к от стройке от акуры более спорным дизайном это хорошо было заметно когда после 8 который в штатах был акурой тсикс завезли чистокровного американца 9. И вот тут фанаты почуствовали всю боль. Большой салон не компенсировал спорный дизайн и посредственные драйверские функции. Тем же грешит и Кэмри отстраиваясь от Лексуса. Такая же хрень с пайлотом который часто продают пустым как барабан. 

 

З. Ы. По премьере Каиыи из Ибеней-Калининграда ребята с сайта китайские автомобили разместили пост, что авто шляпа - дешманские материалы салона и это не самое плохое, что им не понравилось

Изменено пользователем e_gora
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, АлексейФ. сказал:

Сказал, что мне не нравится сенсорное управление отопителем

Это вообще не проблема на деле. 1 раз ставишь 22 градуса и больше никогда и не трогаешь по сути))

 

```XpaMoy``` Ну надо же, и я вчера был в этом ТЦ)) могли бы встретиться :ag:

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, klinsmann сказал:

 

```XpaMoy``` Ну надо же, и я вчера был в этом ТЦ)) могли бы встретиться :ag:

 

В очереди на Камри отмечались?)))

 

жена говорит, что надо Новый авто ей покупать. Старая часто ломаться стала. Я от цен в ...... икс рей -1.884.000...Думал лады подешевле, ага..

 

куда катится мир...

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...