zloi_kot 849 Жалоба Опубликовано 26 марта 2023 г. У стрелочных бесспорный плюс - даже боковым зрением понятно как едешь. Не обязательно на самприбор смотреть, достаточно держать в поле зрения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 26 марта 2023 г. (изменено) Хорошо в электромобилях решили вопрос сразу этот. Только цифра Вот Порш с цифрой: VW ID6: (как бы классических производителей привёл)) +++ БОНУС МОСКВИЧ 3 ЭЛЕКТРО Изменено 26 марта 2023 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 26 марта 2023 г. Разумный компромисс: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 26 марта 2023 г. Прикол цифрового спидометра в том, что вместо совершенно бесполезных оборотов можно вывести что-то более полезное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 592 Жалоба Опубликовано 26 марта 2023 г. 21 минуту назад, Yeee сказал: что вместо совершенно бесполезных оборотов чем это они бесполезные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 26 марта 2023 г. 6 минут назад, Adronn_Collaider сказал: чем это они бесполезные? Примерно всемА зачем они нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 592 Жалоба Опубликовано 26 марта 2023 г. 2 минуты назад, Yeee сказал: А зачем они нужны? Понимать исправен ли в принципе двигатель, на каких оборотах выявляются неисправности; Выбирать оптимальную передачу на мкпп; Наконец по нему можно понять заведена ли машина в принципе, в некоторых машинах и при некоторых условиях в принципе не слышно двигатель. Ии вы думаете их просто так ставить начали везде?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 26 марта 2023 г. 18 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Ии вы думаете их просто так ставить начали везде?) Я думаю что это стандартное legacy, когда-то очень давно нужно было вот примерно для того для чего вы написали. 20 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Понимать исправен ли в принципе двигатель, на каких оборотах выявляются неисправности; Ну типа чек энджин, прочитать ошибки итд. Неисправен он допустим и че? Откроете капот и полезете чинить? 21 минуту назад, Adronn_Collaider сказал: Выбирать оптимальную передачу на мкпп; Разве не по звуку надо переключать? В тахометр чтоли смотреть вместо дороги? Но на акпп тоже ставят их... 24 минуты назад, Adronn_Collaider сказал: Наконец по нему можно понять заведена ли машина в принципе, в некоторых машинах и при некоторых условиях в принципе не слышно двигатель. Если уж такое вопрос возник, можно газ нажать... Или по иконкам на приборке определить. На сколько часто он возникает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 592 Жалоба Опубликовано 26 марта 2023 г. 1 час назад, Yeee сказал: Разве не по звуку надо переключать? Ну вообще по хорошему правильнее по тахометру, по звуку не так просто определить сколько там 5кк или 6кк уже. 1 час назад, Yeee сказал: Неисправен он допустим и че? Чем раньше выявлена неисправность, тем лучше для водителя и для машины. 1 час назад, Yeee сказал: Ну типа чек энджин, Не всегда чек загорается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 27 марта 2023 г. Я лично на тахометр смотрю и для экономии топлива. Чем меньше обороты - тем меньше расход. Также если сильно давить на тапку, то АКПП не очень хочет переключать передачи вверх, а степень силы давления на тапку идеально показывает лишь тахометр. А определить по звуку 2000 или 3000 очень сложно - и там и там мотор почти бесшумный. Звук от мотора отлично слышен от 4000, но при условии что нет сильного ветра, нет еще высокой скорости и асфальт близок к идеалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 27 марта 2023 г. На автомате наверное и правда тахометр не самый нужный прибор, но лучше когда он есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 849 Жалоба Опубликовано 27 марта 2023 г. (изменено) иногда помогает переключать вверх при спокойном движении. с 5 на 6 Изменено 27 марта 2023 г. пользователем zloi_kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 551 Жалоба Опубликовано 27 марта 2023 г. 1 час назад, Vladimir сказал: На автомате наверное и правда тахометр не самый нужный прибор, но лучше когда он есть. Да и спидометр тоже. Если кажется что едешь быстро - сбавляешь скорость, кажется что едешь медленно - разгоняешься. Так что смысла от него немного. Не бывает же ни у кого такого, что вот едешь такой и на повороте "Так, поворот столько-то градусов, здесь нужно выдерживать скорость ровно 68кмч, ага, вот спидометр, так-так-так, точно 68! Поворачиваем". Всегда по ощущениям "нет, на такой скорости я в поворот не зайду, сбавлю ка", или "да тут и поворот то не поворот, надавлю на газ". В целом и показания температуры двигателя, тоже можно убирать - туда никто не смотрит. Выводить на экран снежинку - мотор ещё не готов к движению и аварийную сигнализацию в приборке когда он уходит в перегрев. Датчик уровня топлива? Вообще бесполезная стрелка, только цифры остатка километража на ЖК-экран и всё) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 007 Жалоба Опубликовано 27 марта 2023 г. 12 минут назад, Gleaves сказал: В целом и показания температуры двигателя, тоже можно убирать - туда никто не смотрит. Выводить на экран снежинку - мотор ещё не готов к движению и аварийную сигнализацию в приборке когда он уходит в перегрев. Он и сейчас у всех так работает. Стоящая стабильно на 90 градусах стрелка - чистой воды фикция. В общем спидометр, единственный важный прибор. В Москве на него смотришь чаще, чем на дорогу. А так, фанаты могут вывести себе на жк целый иконостас с амперметром, вольтметром, датчик температуры отправки и давлением в выхлопной трубе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MotoEugene 14 Жалоба Опубликовано 27 марта 2023 г. 29 минут назад, Gleaves сказал: Да и спидометр тоже. Если кажется что едешь быстро - сбавляешь скорость, кажется что едешь медленно - разгоняешься. Так что смысла от него немного. Не бывает же ни у кого такого, что вот едешь такой и на повороте "Так, поворот столько-то градусов, здесь нужно выдерживать скорость ровно 68кмч, ага, вот спидометр, так-так-так, точно 68! Поворачиваем". Всегда по ощущениям "нет, на такой скорости я в поворот не зайду, сбавлю ка", или "да тут и поворот то не поворот, надавлю на газ". В целом и показания температуры двигателя, тоже можно убирать - туда никто не смотрит. Выводить на экран снежинку - мотор ещё не готов к движению и аварийную сигнализацию в приборке когда он уходит в перегрев. Датчик уровня топлива? Вообще бесполезная стрелка, только цифры остатка километража на ЖК-экран и всё) Тесть у меня говорил: "Часы для красы, а время по Солнцу!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение